Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 августа 2019 в 13:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отключить услугу можно перед подписанием договора и после этого в любой момент пользования картой в личном кабинете или мобильном приложении.

----------

Так я и отключил смс информирование через минут 30 после получения карты дома( знал что это нужно сделать сразу же, прочитав здесь на форуме). Но как мне сказали в чате, это уже поздно- услуга активирована и теперь плати за период.
На представителя как то не хочется жаловаться, а это просто предупреждение для новых пользователей карты банка.
Ответить

27 августа 2019 в 13:56
----------
Цитата

kin65 пишет:
Так я и отключил смс информирование через минут 30 после получения карты дома( знал что это нужно сделать сразу же, прочитав здесь на форуме). Но как мне сказали в чате, это уже поздно- услуга активирована и теперь плати за период.
На представителя как то не хочется жаловаться, а это просто предупреждение для новых пользователей карты банка.

----------

Мы не расстраиваем Ваше обращение как жалобу на работу коллеги. Мы лишь хотим исключить подобные ситуации в будущем. Хотели бы проверить корректность консультации и действий сотрудников.
Ответить

27 августа 2019 в 14:27
----------
Цитата

kin65 пишет:
Так я и отключил смс информирование через минут 30 после получения карты дома( знал что это нужно сделать сразу же, прочитав здесь на форуме). Но как мне сказали в чате, это уже поздно- услуга активирована и теперь плати за период.

----------

Спасибо за предоставленные данные. Мы оценим работу коллеги и рассмотрим возможность в рамках лояльности вернуть плату за услугу.
Ответить

27 августа 2019 в 14:37
Тинькофф Банк,
Попросил в чате сотрудника выпустить мне две виртуалки, одну Visa, вторую Mastercard. Отчитался, что выпустил мне две Visa. В итоге не вижу в личном кабинете ни одной новой карты. Обычно когда сам выпускаешь, они практически моментально появляются. Можете посмотреть в чем там дело? И добавьте, пожалуйста, при заказе карты возможность выбора платежной системы, чтобы не писать и не мучить сотрудников поддержки. Уже не раз просили это
Ответить

27 августа 2019 в 14:48
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Тинькофф Банк,
Попросил в чате сотрудника выпустить мне две виртуалки, одну Visa, вторую Mastercard. Отчитался, что выпустил мне две Visa. В итоге не вижу в личном кабинете ни одной новой карты. Обычно когда сам выпускаешь, они практически моментально появляются. Можете посмотреть в чем там дело? И добавьте, пожалуйста, при заказе карты возможность выбора платежной системы, чтобы не писать и не мучить сотрудников поддержки. Уже не раз просили это

----------

Сейчас проверим работу коллеги и вернемся чуть позже с результатами.

Не исключаем, что добавим такую возможность в будущем.
Ответить

27 августа 2019 в 15:08
----------
Цитата

kin65 пишет:
Столкнулся с тем, что при заказе карты уже активировалась услуга смс информирования и отключать ее надо было ( как сказал мне ПБ в чате) еще до получения карты. Карта открыта 11.07, получена 13.07 и сразу активировано МП ( раньше то туда я не мог попасть) и сразу включил Пуш- уведомление вместо смс. Проходит время и с меня снимают 59 р.
Так что вновь открывающим карту- сразу при онлайн оформлении карты ищите где там ставить галочку об отключении смс ( каюсь не увидел такого).

----------

В чате сотрудник корректно сообщил, что отключить услугу можно на встрече с представителем, проставив отметку в соответствующем поле. Коллега не сообщал, что отключать "Оповещение об операциях" нужно до получения карты, в момент оформления заявки.
Ответить

27 августа 2019 в 15:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В чате сотрудник корректно сообщил, что отключить услугу можно на встрече с представителем

----------


Извините не собираюсь воевать, но Ваш коллега написал (дословно): Плата за услугу списывается, даже если она действовала хотя бы один день, даже неполный. Вижу, что услуга была отключена 14.07, а период начался 11.07
Т.е. период начался еще до получения карты и активации МП (сохранил смс в телефоне при подаче заявки на карту). И в принципе я первое сообщение написал не для того, чтобы бодаться из-за 59 рублей (на ерунду тратим больше, и впредь буду настороже с продуктами банка), а чтобы предупредить новых заявителей на карты Тинькофф.
Ответить

27 августа 2019 в 15:51
----------
Цитата

kin65 пишет:
Извините не собираюсь воевать, но Ваш коллега написал (дословно): Плата за услугу списывается, даже если она действовала хотя бы один день, даже неполный. Вижу, что услуга была отключена 14.07, а период начался 11.07
Т.е. период начался еще до получения карты и активации МП (сохранил смс в телефоне при подаче заявки на карту). И в принципе я первое сообщение написал не для того, чтобы бодаться из-за 59 рублей (на ерунду тратим больше, и впредь буду настороже с продуктами банка), а чтобы предупредить новых заявителей на карты Тинькофф.

----------

Дополнительно проверили консультацию. В этом моменте сотрудник действительно допустил ошибку и верно проинформировал о дате, когда услуга начала действовать. Извините за возможные неудобства.

По факту услуга начала действовать в день подписания договора.
Ответить

27 августа 2019 в 15:58
Если не затруднит, ответьте еще на вопрос: подключенные Push уведомления в МП тоже оплачиваются так же, как и СМС уведомления? Т.к. мне один из форумчан сообщил, что это оплачиваемая услуга уровня СМС ( при том, что приснопамятные и многиминелюбимые ВТБ-24 и Сбербанк за Push уведомления не снимают деньги)?
Ответить

27 августа 2019 в 16:02
----------
Цитата

kin65 пишет:
Если не затруднит, ответьте еще на вопрос: подключенные Push уведомления в МП тоже оплачиваются так же, как и СМС уведомления? Т.к. мне один из форумчан сообщил, что это оплачиваемая услуга уровня СМС ( при том, что приснопамятные и многиминелюбимые ВТБ-24 и Сбербанк за Push уведомления не снимают деньги)?

----------

Да, оплата за услугу также будет взиматься при выборе ПУШ-уведомлений.
Ответить

27 августа 2019 в 16:41
----------
Цитата

kin65 пишет:
Сбербанк за Push уведомления не снимают деньги

----------

А Сбер точно за пуш не берет?
Ещё альфабанк по карте Яндексплюс не берет за пуш(про другие альфа К.э не знаю)
Ответить

27 августа 2019 в 16:42
----------
Цитата

kin65 пишет:
Сбербанк за Push уведомления не снимают деньги

----------

А Сбер точно за пуш не берет плату?
Ещё альфабанк по карте Яндексплюс не берет за пуш(про другие альфа К.не знаю)
Ответить

27 августа 2019 в 16:45
----------
Цитата

kin65 пишет:
а чтобы предупредить новых заявителей на карты Тинькофф.

----------
Новые заявители вряд ли эту ветку заранее читают. Кстати, не так давно был шквал случаев, когда галочку для отключения в анкете ставили, но платное информирование всё равно подключали. Я тогда так и не понял в чьей ответственности эта галочка находится. То ли про неё ПБ-курьер должен докладывать в "центр", то ли ещё как о ней подключающие узнают. Если типа "не заметили", то по умолчанию включена и всё. :pardon:
Ответить

27 августа 2019 в 16:52
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
А Сбер точно за пуш не берет плату?

----------

Я имею ввиду Push уведомления в МП. А кроме того еще и в Кукурузе, Альфе, а еще и в Совкомбанке.
Узнать бы еще про нежданчики Тинькофф Банк...
Ответить

27 августа 2019 в 16:58
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Новые заявители вряд ли эту ветку заранее читают.

----------

Да, вот, вроде читал страниц так 200-300 последних прежде чем подать заявку, но не видел, чтобы было указание о заблаговременной заявке отключения уведомлений как СМС, так и Пуш( особенно про эти упустил).
Ответить

27 августа 2019 в 17:11
Кто давно пользуется картой подскажите, если по тарифу 6,2 несколько дней будет менее 100000 на остатке ПНО совсем не начислят или не начислят за дни когда меньше 100000 было?
Ответить

27 августа 2019 в 17:13
Уважаемые ПБ, сегодня в 16-36 был звонок с номера +7-800-555-10-10.
Звонила женщина Наталья, Тинькофф Банк.
Говорила быстро-быстро.
В целях улучшения качества обслуживания просила пройти опрос.

Спрашивала:
1. Это Вы ФИО?
2. Как Вы используете кошелёк, если используете?
3. Как Вы используете календари, если используете?

Это был сотрудник вашего банка?
Ответить

27 августа 2019 в 17:13
----------
Цитата

9094636454 пишет:
или не начислят за дни когда меньше 100000 было?

----------
:yep:
Ответить

27 августа 2019 в 17:23
----------
Цитата

9094636454 пишет:
Кто давно пользуется картой подскажите, если по тарифу 6,2 несколько дней будет менее 100000 на остатке ПНО совсем не начислят или не начислят за дни когда меньше 100000 было?

----------

Мы не начислим проценты на остаток за те дни, когда баланс был меньше 100 000 рублей.
Ответить

27 августа 2019 в 17:25
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Уважаемые ПБ, сегодня в 16-36 был звонок с номера +7-800-555-10-10.
Звонила женщина Наталья, Тинькофф Банк.
Говорила быстро-быстро.
В целях улучшения качества обслуживания просила пройти опрос.

Спрашивала:
1. Это Вы ФИО?
2. Как Вы используете кошелёк, если используете?
3. Как Вы используете календари, если используете?

Это был сотрудник вашего банка?

----------

Этот номер принадлежит банку. Уточните, пожалуйста в личные сообщения номер, на который поступил звонок. Проверим информацию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть