Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 августа 2019 в 16:41
----------
Цитата

kin65 пишет:
Сбербанк за Push уведомления не снимают деньги

----------

А Сбер точно за пуш не берет?
Ещё альфабанк по карте Яндексплюс не берет за пуш(про другие альфа К.э не знаю)
Ответить

27 августа 2019 в 16:42
----------
Цитата

kin65 пишет:
Сбербанк за Push уведомления не снимают деньги

----------

А Сбер точно за пуш не берет плату?
Ещё альфабанк по карте Яндексплюс не берет за пуш(про другие альфа К.не знаю)
Ответить

27 августа 2019 в 16:45
----------
Цитата

kin65 пишет:
а чтобы предупредить новых заявителей на карты Тинькофф.

----------
Новые заявители вряд ли эту ветку заранее читают. Кстати, не так давно был шквал случаев, когда галочку для отключения в анкете ставили, но платное информирование всё равно подключали. Я тогда так и не понял в чьей ответственности эта галочка находится. То ли про неё ПБ-курьер должен докладывать в "центр", то ли ещё как о ней подключающие узнают. Если типа "не заметили", то по умолчанию включена и всё. :pardon:
Ответить

27 августа 2019 в 16:52
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
А Сбер точно за пуш не берет плату?

----------

Я имею ввиду Push уведомления в МП. А кроме того еще и в Кукурузе, Альфе, а еще и в Совкомбанке.
Узнать бы еще про нежданчики Тинькофф Банк...
Ответить

27 августа 2019 в 16:58
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Новые заявители вряд ли эту ветку заранее читают.

----------

Да, вот, вроде читал страниц так 200-300 последних прежде чем подать заявку, но не видел, чтобы было указание о заблаговременной заявке отключения уведомлений как СМС, так и Пуш( особенно про эти упустил).
Ответить

27 августа 2019 в 17:11
Кто давно пользуется картой подскажите, если по тарифу 6,2 несколько дней будет менее 100000 на остатке ПНО совсем не начислят или не начислят за дни когда меньше 100000 было?
Ответить

27 августа 2019 в 17:13
Уважаемые ПБ, сегодня в 16-36 был звонок с номера +7-800-555-10-10.
Звонила женщина Наталья, Тинькофф Банк.
Говорила быстро-быстро.
В целях улучшения качества обслуживания просила пройти опрос.

Спрашивала:
1. Это Вы ФИО?
2. Как Вы используете кошелёк, если используете?
3. Как Вы используете календари, если используете?

Это был сотрудник вашего банка?
Ответить

27 августа 2019 в 17:13
----------
Цитата

9094636454 пишет:
или не начислят за дни когда меньше 100000 было?

----------
:yep:
Ответить

27 августа 2019 в 17:23
----------
Цитата

9094636454 пишет:
Кто давно пользуется картой подскажите, если по тарифу 6,2 несколько дней будет менее 100000 на остатке ПНО совсем не начислят или не начислят за дни когда меньше 100000 было?

----------

Мы не начислим проценты на остаток за те дни, когда баланс был меньше 100 000 рублей.
Ответить

27 августа 2019 в 17:25
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Уважаемые ПБ, сегодня в 16-36 был звонок с номера +7-800-555-10-10.
Звонила женщина Наталья, Тинькофф Банк.
Говорила быстро-быстро.
В целях улучшения качества обслуживания просила пройти опрос.

Спрашивала:
1. Это Вы ФИО?
2. Как Вы используете кошелёк, если используете?
3. Как Вы используете календари, если используете?

Это был сотрудник вашего банка?

----------

Этот номер принадлежит банку. Уточните, пожалуйста в личные сообщения номер, на который поступил звонок. Проверим информацию.
Ответить

27 августа 2019 в 17:28
----------
Цитата

kin65 пишет:
Да, вот, вроде читал страниц так 200-300 последних прежде чем подать заявку, но не видел, чтобы было указание о заблаговременной заявке отключения уведомлений как СМС, так и Пуш( особенно про эти упустил).

----------
Галочка там одна - у ТБ без разницы СМС или пуш. Лень искать всё, но первое попавшееся "предупреждение", например, здесь.
Ответить

27 августа 2019 в 17:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста в личные сообщения номер, на который поступил звонок. Проверим информацию.

----------


Уточнил.
Ответить

27 августа 2019 в 17:40
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
А Сбер точно за пуш не берет?
Ещё альфабанк по карте Яндексплюс не берет за пуш(про другие альфа К.э не знаю)

----------


В Сбере у меня мобильный банк отключен, бесплатные пуши не приходят при поступлении зарплаты, но приходят, когда мне перечисляют деньги через Сбербанк онлайн.
В Тинькове платны и пуши и смс, но это обходится если платите телефоном- любым Пеем, сообщения об операциях будут приходить в Гугл пэй, но без остатка по карте.
Бесплатные пуши также есть у карт ХКБ.
Ответить

27 августа 2019 в 17:42
----------
Цитата

Pavlos пишет:
у ТБ без разницы СМС или пуш

----------

Уже не хочется дальше развивать тему, но вот Пуш во многих банках-это бесплатная фишка, в отличие от ТБ и как Вы указали на пост 20169 и 20173 - "это уже жлобство". Но это больше эмоции. Пж-та - закроем тему!
Ответить

27 августа 2019 в 18:14
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Уважаемые ПБ, сегодня в 16-36 был звонок с номера +7-800-555-10-10.
Звонила женщина Наталья, Тинькофф Банк.
Говорила быстро-быстро.
В целях улучшения качества обслуживания просила пройти опрос.

Спрашивала:
1. Это Вы ФИО?
2. Как Вы используете кошелёк, если используете?
3. Как Вы используете календари, если используете?

Это был сотрудник вашего банка?

----------

Да, это была сотрудница банка :)
Звонок поступил с целью получить обратную связь по использованию сервисов, чтобы в последующем мы могли применить информацию в развитии и улучшением наших услуг.
Ответить

27 августа 2019 в 18:53
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Тинькофф Банк,
Попросил в чате сотрудника выпустить мне две виртуалки, одну Visa, вторую Mastercard. Отчитался, что выпустил мне две Visa. В итоге не вижу в личном кабинете ни одной новой карты. Обычно когда сам выпускаешь, они практически моментально появляются. Можете посмотреть в чем там дело? И добавьте, пожалуйста, при заказе карты возможность выбора платежной системы, чтобы не писать и не мучить сотрудников поддержки. Уже не раз просили это

----------

Сотрудник действительно допустил ошибку в силу человеческого фактора и выпустил две виртуальные карты Visa, о чем он сразу сообщил и предложил альтернативные варианты решения ситуации. Дополнительную работу с коллегой проведем, чтобы исключительно повторение ситуации в будущем.

Задержка отображения карт произошла по техническим причинам, от которых никто не застрахован. Сейчас мы выпустили нужные карты и уже отобразили их в личном кабинете.

Извините за возможные неудобства.
Ответить

27 августа 2019 в 19:34
----------
Цитата

kin65 пишет:
Но это больше эмоции. Пж-та - закроем тему!

----------
Она не закрываема. Скоро подтянутся новые правоборцы с теми же вопросами. :pardon:
Ответить

Аватар
27 августа 2019 в 19:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не начислим проценты на остаток за те дни, когда баланс был меньше 100 000 рублей.

----------
Опять поменялись правила? И с какого числа?
Ответить

27 августа 2019 в 19:50
----------
Цитата

plover пишет:
Опять поменялись правила? И с какого числа?

----------

Действительно при чем тут "баланс"?
Может правильно не "баланс карты", а "остаток денежных средств на Картсчете"?
(или для краткости "остаток", в сокращении ПНО буква "О" как раз обозначает "остаток")
Ответить

27 августа 2019 в 20:06
----------
Цитата

plover пишет:
Опять поменялись правила? И с какого числа?

----------


Правила не менялись, расчет ежедневный, как и всегда.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть