Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
3 сентября 2019 в 15:42
Тинькофф Банк, здравствуйте! Сегодня с меня списали 90 руб. комиссии за "операцию в кредитных организациях". Судя по всему, за сегодняшнее стягивание с карты 720 руб. в другой банк. В прошлом расчётном периоде лимит бесплатного снятия наличных в банкоматах сторонних банков, включающий и операции стягивания, мною действительно был использован полностью, но тот РП закончился 2-ого числа, о чём свидетельствует в т.ч. выплата вчерашним днём ПНО и КБ. Операция стягивания была уже 3-ого числа. Можете объяснить, откуда взялась комиссия?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

3 сентября 2019 в 15:44
----------
Цитата

gold money пишет:
подскажите, карту можно открыть нерезиденту (форма заказа карты на сайте позволяет выбрать значение нерезидент)?
какие документы надо предоставить?

----------

https://help.tinkoff.ru/black/get-card-tb/document/
Ответить

3 сентября 2019 в 15:44
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Можете объяснить, откуда взялась комиссия?

----------

с ТБ можно стягивать бескомиссионно суммы свыше 3000 р, насколько я помню. Потому что операция стягивания приравнивается к снятию наличных.
Ответить

3 сентября 2019 в 15:45
----------
Цитата

gold money пишет:
подскажите, карту можно открыть нерезиденту (форма заказа карты на сайте позволяет выбрать значение нерезидент)?
какие документы надо предоставить?

и какие последствия будут, если он захочет получать на карту зарплату от российских организаций?

----------

Да, нерезиденты могут оформить заявку на дебетовую карту на сайте. Перечень документов зависит от гражданства. Вы можете направить гражданство в личные сообщения, подробнее проинформируем по необходимым документам.

Последствия только положительные ;)
Ответить

Аватар
3 сентября 2019 в 15:45
----------
Цитата

gold money пишет:
с ТБ можно стягивать бескомиссионно суммы свыше 3000 р, насколько я помню.

----------

Это было раньше, сейчас такого ограничения нет.
Ответить

3 сентября 2019 в 15:46
----------
Цитата

gold money пишет:
с ТБ можно стягивать бескомиссионно суммы свыше 3000 р, насколько я помню. Потому что операция стягивания приравнивается к снятию наличных.

----------

Это отменили https://www.tinkoff.ru/invest/news/17357/
мин. 3000 оставили для сторонних банкоматов
Ответить

3 сентября 2019 в 15:49
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк, какие некоторые 😳когда объясняешь , что прошла 1 операция , а не две . И кроме совершавшего это , другой человек это знать не может . Вы же предлагает звонить и лгать или говорить о том , о чем не имеешь понятия . Очень надеюсь , что Австрийский банк окажется нормальным и списания не будет . А по допкам куча вопросов : в валюте пополнить нельзя , счёт изменить нельзя , никакой вопрос решить нельзя !

----------

Какие-либо действия связанные с финансовыми операциями может совершать только владелец счета. Как и указали выше, держателю дополнительной карты доступен ограниченный перечень действий.
Ответить

3 сентября 2019 в 15:53
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте! Сегодня с меня списали 90 руб. комиссии за "операцию в кредитных организациях". Судя по всему, за сегодняшнее стягивание с карты 720 руб. в другой банк. В прошлом расчётном периоде лимит бесплатного снятия наличных в банкоматах сторонних банков, включающий и операции стягивания, мною действительно был использован полностью, но тот РП закончился 2-ого числа, о чём свидетельствует в т.ч. выплата вчерашним днём ПНО и КБ. Операция стягивания была уже 3-ого числа. Можете объяснить, откуда взялась комиссия?

----------

Вы совершили перевод до формирования выписки, лимиты до этого момента мы не обновили, поэтому удержали комиссию за операцию.

Дополнительно попросим коллег рассмотреть возможность вернуть комиссию.
Ответить

Аватар
3 сентября 2019 в 16:03
Ув. ПБ,при оформлении карты на банки.ру будет ли процент на остаток 10% если являешься или являлся в течении года клиентом банка?
Ответить

Аватар
3 сентября 2019 в 16:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительно попросим коллег рассмотреть возможность вернуть комиссию.

----------
Спасибо, сверхоперативно :thumbsup:
«Файл недоступен»
Ответить

3 сентября 2019 в 16:11
----------
Цитата

gsv57 пишет:
Ув. ПБ,при оформлении карты на банки.ру будет ли процент на остаток 10% если являешься или являлся в течении года клиентом банка?

----------

10% годовых будем начислять новым клиентам и клиентам, которые расторгли договор до 31.12.2018
Ответить

Аватар
3 сентября 2019 в 16:12
Тинькофф Банк,
Благодарю
Ответить

3 сентября 2019 в 16:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы совершили перевод до формирования выписки, лимиты до этого момента мы не обновили, поэтому удержали комиссию за операцию.

----------
Это уже какая-то новая сущность? :scratch: До сих пор знал две: календарный месяц и расчётный период. Теперь вклинивается "момент формирования выписки". Может ТБ и придёт когда-нибудь к более чётким и понятным границам. Обычно они совпадают с границами дня, а не с "плавающими" началом и концом опердней и подобными "моментами".
Ответить

3 сентября 2019 в 16:33
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Это уже какая-то новая сущность? изображение
До сих пор знал две: календарный месяц и расчётный период. Теперь вклинивается "момент формирования выписки". Может ТБ и придёт когда-нибудь к более чётким и понятным границам. Обычно они совпадают с границами дня, а не с "плавающими" началом и концом опердней и подобными "моментами".

----------

Мы формируем выписку в течении дня, обозначить точное время, увы, не сможем.
Ответить

3 сентября 2019 в 16:34
К тарифу 6.2 дополнительные карты бесплатны? Сколько можно выпустить дополнительных карт? При заявке на доп карту через ИБ можно указать тип дополнительной карты (скажем, Мир бесконтактная (с целью поездок в метро акции ПС Мир))?
Ответить

3 сентября 2019 в 16:37
----------
Цитата

bayad пишет:
К тарифу 6.2 дополнительные карты бесплатны? Сколько можно выпустить дополнительных карт? При заявке на доп карту через ИБ можно указать тип дополнительной карты (скажем, Мир бесконтактная (с целью поездок в метро акции ПС Мир))?

----------

Выпуск и обслуживание дополнительных карт бесплатное. Можно оформить до 5 карт, платежную систему можно установить через коллег в чате или по звонку.
Ответить

3 сентября 2019 в 16:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы формируем выписку в течении дня, обозначить точное время, увы, не сможем.

----------
Да формировать выписку можно когда угодно. Речь о том, что в неё попадает. Никогда не слышали, что можно по дате отсечь то, что вошло уже в новый период, а не всё, что "попалось" в момент выписки под руку? :)
Ответить

3 сентября 2019 в 16:57
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Да формировать выписку можно когда угодно. Речь о том, что в неё попадает. Никогда не слышали, что можно по дате отсечь то, что вошло уже в новый период, а не всё, что "попалось" в момент выписки под руку? изображение

----------

В описанной выше ситуации новый расчетный период начался 3.09.2019, а операция была 02.09.2019 в день формирования выписки. Мы учитываем в новый расчетный период все операции от 03.09.2018, какой-либо ошибки нет.
Ответить

3 сентября 2019 в 17:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В описанной выше ситуации новый расчетный период начался 3.09.2019, а операция была 02.09.2019 в день формирования выписки.

----------
На выложенном скрине видно, что операция была сегодня, а не вчера. Жаль, что времени не видно. Может это сегодня это по местному, а не по московскому. Это тоже нюанс.
Ответить

3 сентября 2019 в 17:30
----------
Цитата

bubblegym пишет:
2Тинькофф Банк:
Здравствуйте! Недавно получил свою КИ, в которой обнаружил регулярные (раз в год) запросы от вашего банка. Подскажите пжл. на основании чего вы их делаете, кредитными продуктами банка не пользуюсь и заявок на них не подавал.

----------

Запрос КИ совершили по техническим причинам. Увы, от сложностей такого характера никто не застрахован. Такие запросы не несут негативных последствий для клиентов.

Извините за возможные неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть