Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 сентября 2019 в 18:46
----------
Цитата

Beezoomie пишет:
пропали спецухи , в мп сбой , сотрудники как всегда ничего не знают

----------
Ситуация странная, проблем в работе приложения не наблюдаем. А можете скриншот прислать?
Ответить

5 сентября 2019 в 18:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Данная акция уже закончилась.

----------

Тогда почему блогеры рекламируют акцию, которая уже закончилась?
Вот например Обломов, последнее видео: https://www.youtube.com/watch?v=pjEXoed-1sw
Ответить

5 сентября 2019 в 18:54
----------
Цитата

Bлад пишет:
Тогда почему блогеры рекламируют акцию, которая уже закончилась?

----------
Им заплатили, вот и рекламируют. :pardon:
Ответить

5 сентября 2019 в 18:55
----------
Цитата

Bлад пишет:
Тогда почему блогеры рекламируют акцию, которая уже закончилась?
Вот например Обломов, последнее видео: https://www.youtube.com/watch?v=pjEXoed-1sw

----------
Уточним этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

5 сентября 2019 в 20:01
Тинькофф Банк, Решил подключиться к зарплатному проекту, отдал заявление в бухгалтерию и тут возник вопрос. Меня принудительно переведут на тариф 6.2? Или можно оставить действующий 3.0? Хочу одновременно ПНО на суммы в т.ч. и до 100000 рублей, а также повышенные ставки по вкладам. Это реально осуществить?
Ответить

5 сентября 2019 в 20:08
----------
Цитата

Dusha_les пишет:
Тинькофф Банк, Решил подключиться к зарплатному проекту, отдал заявление в бухгалтерию и тут возник вопрос. Меня принудительно переведут на тариф 6.2? Или можно оставить действующий 3.0? Хочу одновременно ПНО на суммы в т.ч. и до 100000 рублей, а также повышенные ставки по вкладам. Это реально осуществить?

----------


Добрый день.

Уточните, пожалуйста, Вы отдали заявление, в котором указали, что хотели бы получать заработную плату на карту Тинькофф? Или именно Ваша компания подключена к нашему зарплатному проекту?
Ответить

5 сентября 2019 в 21:13
----------
Цитата

Compaq пишет:

Продолжительностью в 1 месяц, но начало и окончание - произвольные, устанавливается банком

----------
В дальнейшем можно изменить дату начала/окончания расчетного периода (обращением в банк). ИМХО, удобно эту дату установить на середину месяца (15 число, например). Смысл следующий. Как известно, категории повышенного кэшбека (5%) устанавливаются на квартал (три календарных месяца). Вдруг повезет и выпадут хорошие категории (например, Супермаркеты, аптеки, дом-ремонт - такой набор считаю наилучшим для себя). Начнете тратить много, но вот незадача - кэшбек ограничен 3000 рублей. Но(!) в расчетный период, а не месяц. Имея дату РП в середине месяца можно ухватить 4 раза по 3000 кэшбека, а не 3 в случае даты РП в конце месяца.
(Исхожу из того, что на след. квартал ничего хорошего не дадут, надо попользоваться пока есть.)
Ответить

5 сентября 2019 в 21:22
Здравствуйте, такой вопрос: По ссылке пригласила стать клиентом в ТБ мужа. Но ему пришло смс: «мы отменили повторную заявку на дебетовую карту. Свяжитесь с нами, если нужно изменить бонусную программу или получить доп. Карту.» проблема в том, что он не получал карту и никогда не был клиентом. Да, в апреле месяце мы с ним вместе подавали заявку на карту, но потом муж отменил свою. Как то можно решить эту ситуацию, ведь фактически он не является клиентом и никогда не пользовался продуктами ТБ? Очень хотелось бы сейчас пригласить и его.
Ответить

5 сентября 2019 в 21:47
----------
Цитата

ВЛия пишет:
Здравствуйте, такой вопрос: По ссылке пригласила стать клиентом в ТБ мужа. Но ему пришло смс: «мы отменили повторную заявку на дебетовую карту. Свяжитесь с нами, если нужно изменить бонусную программу или получить доп. Карту.» проблема в том, что он не получал карту и никогда не был клиентом. Да, в апреле месяце мы с ним вместе подавали заявку на карту, но потом муж отменил свою. Как то можно решить эту ситуацию, ведь фактически он не является клиентом и никогда не пользовался продуктами ТБ? Очень хотелось бы сейчас пригласить и его.

----------


Здравствуйте.

Уточните в ЛС, пожалуйста, ФИО и дату рождения мужа.
Ответить

5 сентября 2019 в 21:55
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Могут быть, если привяжете к номеру телефона мобильной карты.
Нужно заказывать привязку на другой номер, но тогда надписи на ней должны отличаться хотя бы на одну букву от ваших ФИ.
Таким образом нужно сделать карты в евро и баксах.
Проблема еще в том, что всего можно заказать только 5 мульти-пульти кроме основной (или с основной пять?)
При этом в рублях нужно иметь минимум две (на основной мобильный, которая всегда дома, и другой), лучше три, чтобы дать члену семьи - пусть за вас покупает.

----------

Давно хотел спросить, зачем этот адище, помноженный на паранойю практикуется только в теме Тинькофф?
В других банках клиенты пользуются тем, что есть и ничего, нормально все.

На текущий момент владельцы карты Black делятся на две категории:
- пришедшие по акции 10% ПНО - им нафиг не сдалось создавать кучу карт, так как акция кончится и они перейдут в следующий банк со своими котлетами
- те, кто картой пользуется для ловли 5% категорий и спецпредложений, ну возможно и для остальных трат.
Так вот для вторых разумнее будет не держать на карте весь свой бюджет, а перекидывать деньги с расходно-пополняемых счетов/вкладов.
В некоторых банках не то, что на произвольное имя допку заказать нельзя, так даже сама допка платная, а тут 5 карт и это мало.

P.s. Я соглашусь, что мошенники к клиентам банка Тинькофф проявляют повышенный интерес, но всё-таки тот факт, что банк позволяет выпустить 5 карт ещё не повод их все выпускать...
Ответить

5 сентября 2019 в 22:03
.Тинькофф Банк, ответила в ЛС
Ответить

5 сентября 2019 в 22:15
ребята, что такое ПНО?
а какие бонусы мне сулят, если друг по моей ссылке блэк выпустит? как-то в чатике не конкретно ответили. вроде ДА, а что именно - не ясно
Ответить

5 сентября 2019 в 22:33
----------
Цитата

komsi-komsa пишет:
а какие бонусы мне сулят, если друг по моей ссылке блэк выпустит?

----------

Посмотрите в ИБ, что у Вас написано в разделе "Бонусы".
Пример картинки у меня
(Если друг по моей ссылке блэк выпустит я получу 300руб).
Говорят, бонусы индивидуальны. У Вас может быть что-то другое.
Ответить

5 сентября 2019 в 22:43
----------
Цитата

komsi-komsa пишет:
ребята, что такое ПНО?

----------
%% на остаток
Ответить

5 сентября 2019 в 22:55
----------
Цитата

nry500 пишет:
зачем этот адище, помноженный на паранойю практикуется только в теме Тинькофф?

----------

Элементарно
Потому что ни в одном банке просто зная доступный практически всем номер карты не возможно украсть все средства (естествено, имея еще доступ к СМС).
Про Сбербанк умолчим, потому что там время жизни средств добежать до ближайшего банкомата.
Ситуация стала нетерпимой как раз после появления мульти-пульти, когда статус карты "Дополнительная" исчез. До этих пульти "восстановить" доступ в ИБ можно было только по "основной" карте. После - по любой.
Чтобы этого не было, нужно либо выпускать неименую карту (что не комфортно, все же хочется чтобы моя карта была моя), либо привязывать ее к другому мобильному. Но делать это на карте со своими ФИ чрезвычайно сложно, хотя и возможно.
Но крайне сложно - через ИБ/МБ сделать не возможно технически, а операторы в КЦ упираются.
Поэтому и появляются карты на "вторые лица", т.е. со слегка искажеными ФИ.

По поводу кому нужны карты Тинькоффа. Вижу ЕДИНСТВЕННУЮ категорию (с чего собственно и начался последний "разговор") - использование валютных карт за границей.
Чрезвычайно беспрецедентно удобно при наличии симки ТМ с бесплатной манипуляцией лимитами и "покупкой" валюты с рублевого счета.
Аналогично именно для этого и нужна симка ТМ. Это действительно беспрецедентно удобно.
Больше как и карты Тинькоффа симки ТМ низачем не нужны.
Ответить

5 сентября 2019 в 23:04
Ответить

5 сентября 2019 в 23:04
----------
Цитата

nry500 пишет:
адище, помноженный на паранойю практикуется только в теме Тинькофф?

----------

Самое главное это адище повторяется с регулярной периодичностью и в результате среди этой лавины упускаешь действительно важное в ветке. И паранойя почему- то у одного и именно в этой ветке.
P.S. А может я упустил что-то опять и мне не выдал представитель банка шапочку из фольги, картхолдер из свинца и телефон с дисковым набором, вместе с выдачей карты? Простите за флуд.
Ответить

5 сентября 2019 в 23:29
----------
Цитата

kazachok07 пишет:
При заказе Тиньков блек новым клиентом, когда надо пополнить карту на 30к, чтобы не списывалась плата за обслуживание?

----------

берите по приглашению, получите и бесплатные периоды, и может приглашающий поделится бонусом.. а потом ставите дату выписки какая нужна и на 6.2 при случае перейдете.
Ответить

5 сентября 2019 в 23:52
Что то соблазнили меня на открытие карты Тиньков Блэк. Думаю взять её по ссылке друга, а через 3 месяца перейти на бесплатный тариф. Как раз для редких покупок в категории 5% подходит. Вопрос возник по поводу смс-оповещения. У многих банков сейчас оно разбито на 2 части-платные смс или бесплатные пуши. А как у Тинькова? Если я отключу платные смс, есть у них бесплатные пуши или нет?
Ответить

5 сентября 2019 в 23:55
----------
Цитата

AlexeyTula пишет:
А как у Тинькова? Если я отключу платные смс, есть у них бесплатные пуши или нет?

----------

Тут сделано так:
Платная услуга - "Оповещение об операциях" (доставляются оповещения о расходных операциях с помощью карты).
СМС или Пуш (на выбор) - это каналы доставки этих оповещений в рамках этой услуги.
Отключив услугу "Оповещение об операциях" - вы не получаете эти оповещения о расходных операциях ни в каком виде.

Бесплатная услуга - "Информирование" (всегда активна)
СМС или ПУШ (на выбор) - направляется краткая выписка, данные о выпуске карты, информация о возврате или о пополнении, активации карты, блокировке/разблокировке и о расходных операциях через сервисы банка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть