Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

8 сентября 2019 в 09:51
Бодрого уутттра :uncap: Не подскажете новичку в сабже- на сейчас, стягивание с Зеленого Слона(Кота) :o бесплатно со стороны донора, ежели мелкие суммы и как скоро приходит :) ?
Ответить

Аватар
8 сентября 2019 в 10:04
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Я с трудом представляю зачем в выходные нужно срочно стянуть на другую карту подобную сумму.

----------
[cut]Платье в "бутике" очень понравилось. А к понедельнику может и "уйти". 8) [/cut]
Ответить

Аватар
8 сентября 2019 в 10:06
----------
Цитата

FlexIble пишет:
стягивание с Зеленого Слона(Кота) изображение
бесплатно со стороны донора, ежели мелкие суммы и как скоро приходит изображение
?

----------
Да, бесплатно. Приходит моментально.
Но на первый раз Сбер может блокнуть карту(потом "привыкает"), готовьтесь туда звонить.

PS
И со стороны донора есть лимиты на операцию, в день, в месяц. Начинайте с суммы не больше 30 тыр.
Ответить

8 сентября 2019 в 10:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, извините. Коллеги сообщают верную информацию. Не более 20 операций в календарные сутки и не более 1 500 000 рублей в месяц.

----------

То есть в месяц количество операций не ограничено?И как давно?Будьте добры ссылочку на документ(pdf)
Ответить

8 сентября 2019 в 10:22
----------
Цитата

simpleon пишет:
То есть в месяц количество операций не ограничено?И как давно?Будьте добры ссылочку на документ(pdf)

----------


Не ограничено, только суммой. Тут в авторизованной зоне.
Ответить

8 сентября 2019 в 10:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не ограничено, только суммой. Тут в авторизованной зоне.

----------

Не понял.Там написано ----------
Цитата

Максимальное количество в сутки 5 переводов
----------
.А ссылку на сам документ дадите?Ну вот такой например.Прикреплю файлик.Но это устаревший вариант.А на актуальную дату хотелось бы увидеть.
ЗЫ.Сам файл в формате pdf прикрепить нельзя,поэтому фрагмент из него в формате jpg
«Файл недоступен»
Ответить

8 сентября 2019 в 10:55
----------
Цитата

simpleon пишет:
Не понял.Там написано .А ссылку на сам документ дадите?Ну вот такой например.Прикреплю файлик.Но это устаревший вариант.А на актуальную дату хотелось бы увидеть.
ЗЫ.Сам файл в формате pdf прикрепить нельзя,поэтому фрагмент из него в формате jpg

----------


Документа нет, есть ссылка на сайт. Нужно авторизоваться для просмотра актуальной информации для личного кабинета. Вы смотрите неавторизованную зону.
«Файл недоступен»
Ответить

8 сентября 2019 в 11:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Документа нет, есть ссылка на сайт. Нужно авторизоваться для просмотра актуальной информации для личного кабинета. Вы смотрите неавторизованную зону.

----------

Авторизовался.Теперь вижу.И раз про месяц не сказано -значит ограничений нет?Это то самое изменение тарифов от 10.08.2018.То что отменили комсу за операции ,приравненные к снятию наличных на сумму менее 3 000 рублей, хорошо отложилось.А то , что 20 операций в месяц отменили как то выпало.До сих пор операции считал и экономил на всякий случай.
А вот то что документа нет.Такое в принципе может быть?Тарифный план есть ,а документа нет?Не верю :) Хотя "он один такой"
Ответить

8 сентября 2019 в 11:27
----------
Цитата

simpleon пишет:
Авторизовался.Теперь вижу.И раз про месяц не сказано -значит ограничений нет?Это то самое изменение тарифов от 10.08.2018.То что отменили комсу за операции ,приравненные к снятию наличных на сумму менее 3 000 рублей, хорошо отложилось.А то , что 20 операций в месяц отменили как то выпало.До сих пор операции считал и экономил на всякий случай.
А вот то что документа нет.Такое в принципе может быть?Тарифный план есть ,а документа нет?Не верю изображение
Хотя "он один такой"

----------


Технические лимиты изменили 25.04.2019. Ограничения на услуги через каналы дистанционного обслуживания банк может устанавливать в соответствии с УКБО. Информации на сайте достаточно для информирования об ограничениях, отдельного документа не требуется.
Ответить

8 сентября 2019 в 11:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информации на сайте достаточно для информирования об ограничениях, отдельного документа не требуется.

----------

Вам конечно виднее.Но искать информацию по всему сайту не очень удобно.Удобнее работать с конкретными документами.Но и с правовой точки зрения.Как информация на сайте может регламентировать отношения клиентов и банка.Но это не вопрос.Просто высказал искренние удивление по поводу отсутствия документов.
:o ЗЫ.Если еще банк у которого нельзя посмотреть конкретный документ с тарифами. :o

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В сутки нет ограничений по количеству операций и сумме. В течении календарного месяца можно совершить не более 20 таких операций на сумму не более 1 500 000 рублей через личный кабинет.
Также есть ограничения от МПС.

----------

Но значит и Вы сами не так давно об этом узнали.
Ответить

8 сентября 2019 в 12:39
----------
Цитата

simpleon пишет:
Вам конечно виднее.Но искать информацию по всему сайту не очень удобно.Удобнее работать с конкретными документами.Но и с правовой точки зрения.Как информация на сайте может регламентировать отношения клиентов и банка.Но это не вопрос.Просто высказал искренние удивление по поводу отсутствия документов.
изображение
ЗЫ.Если еще банк у которого нельзя посмотреть конкретный документ с тарифами. изображение

----------


Это не тариф, это технические ограничения, которые банк может устанавливать по своему усмотрению и без предупреждения клиента. На сайте мы и новости размещаем, которые в соответствии с условиями обслуживания имеют юридическую силу. Не видим в этом ничего нового.

----------
Цитата

simpleon пишет:
Но значит и Вы сами не так давно об этом узнали.

----------


Мы об этом узнали в апреле, когда произошли изменения.
Ответить

8 сентября 2019 в 12:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы об этом узнали в апреле, когда произошли изменения.

----------

А как же тогда воспринимать приведенную выше цитату от 07.09.2019 :pardon: :D
Ответить

8 сентября 2019 в 13:33
Друзья подскажите по карте
Увидел акцию карту Tinkoff Black или Tinkoff Black Metal
«Любимые 10% на остаток

Какие подводные камни ?
Плата за обслуживание есть ?
Как закрывать карту ,у нас в городе нет филиала ?
Может нужно выполнять условия чтобы получить 10% ? Или достаточно просто 300000 положить на карту и 3 месяца получать %?
Спасибо
Ответить

8 сентября 2019 в 13:38
----------
Цитата

renewer пишет:
Какие подводные камни ?

----------


Рекомендуем ознакомиться с условиями акции. Если будут вопросы, будем рады помочь.

----------
Цитата

renewer пишет:
Плата за обслуживание есть ?

----------


Плата за обслуживание составляет 99 руб. в месяц. Не взимается при наличии кредита наличными, вклада на минимальную сумму в валюте карты или при хранении на картсчете не менее 30 000 руб. ежедневно в расчетном периоде. Тарифы на сайте.

----------
Цитата

renewer пишет:
Как закрывать карту ,у нас в городе нет филиала ?

----------


У нас в целом нет отделений для обслуживания. Достаточно обратиться в банк удобным способом: чат/электронная почта/телефон.

----------
Цитата

renewer пишет:
Может нужно выполнять условия чтобы получить 10% ? Или достаточно просто 300000 положить на карту и 3 месяца получать %?

----------


Для начисления процентов необходимо совершать покупки по карте на сумму не менее 3000 руб. за расчетный период.
Ответить

8 сентября 2019 в 13:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Плата за обслуживание составляет 99 руб. в месяц. Не взимается при наличии кредита наличными, вклада на минимальную сумму в валюте карты или при хранении на картсчете не менее 30 000 руб. ежедневно в расчетном периоде. Тарифы на сайте.

----------

Я правильно понимаю что при 300т комсы не будет ,а потом можно перейти на другой тарифный план ?
Ответить

8 сентября 2019 в 13:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для начисления процентов необходимо совершать покупки по карте на сумму не менее 3000 руб. за расчетный период.

----------

Блин в условия про это ни слова нет https://static.tinkoff.ru/documents/promo/favorite-10-on-the-balance.pdf
Ответить

8 сентября 2019 в 13:51
----------
Цитата

renewer пишет:

Я правильно понимаю что при 300т комсы не будет ,а потом можно перейти на другой тарифный план ?

----------


Верно.

----------
Цитата

renewer пишет:
Блин в условия про это ни слова нет https://static.tinkoff.ru/documents/pr...alance.pdf

----------


Это условие тарифа.
Ответить

8 сентября 2019 в 13:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это условие тарифа.

----------

Спасибо
Ответить

8 сентября 2019 в 16:02
----------
Цитата

Pavlos пишет:
И что при этом покупается? X

----------

Категорий операций в МС всего ТРИ: снятие наличных, покупка, возврат.
Поэтому с2с относится к "покупке". Обрантите внимание что пишут в СМС. Но формат информационных СМС устанавливают сами банки в меру понимания что такое карточные операции. Если получить электронный чек, то ПО ПРАВИЛАМ МПС там указывается тип операции - для МС один из ТРЕХ возможных.
У Visa категорий больше (например, "Пополнение предоплатной карты"), но с2с то же будет категории Покупка.
Так же и в тарифах - есть комиссия за снятие наличных в банкоматах и кассах банков с уточнениями чьи банкоматы.
Взимание комиссий за какие-то "приравненные операции" в тарифах НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО.
Неужели трудно их прочесть?
Ответить

8 сентября 2019 в 19:01
Здравствуйте! Только что активирована ваша карта. Вопрос дата отчёта написана 16 число. Сегодня 8 е. Потратить 3 тыс надо до 16 сентября или октября. Горячая линия уверяла меня что до 16 октября, но я что-то в сомнениях. Просто не планировал немедленно тратить по вашей карте. С уважением, я.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть