Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

8 сентября 2019 в 11:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информации на сайте достаточно для информирования об ограничениях, отдельного документа не требуется.

----------

Вам конечно виднее.Но искать информацию по всему сайту не очень удобно.Удобнее работать с конкретными документами.Но и с правовой точки зрения.Как информация на сайте может регламентировать отношения клиентов и банка.Но это не вопрос.Просто высказал искренние удивление по поводу отсутствия документов.
:o ЗЫ.Если еще банк у которого нельзя посмотреть конкретный документ с тарифами. :o

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В сутки нет ограничений по количеству операций и сумме. В течении календарного месяца можно совершить не более 20 таких операций на сумму не более 1 500 000 рублей через личный кабинет.
Также есть ограничения от МПС.

----------

Но значит и Вы сами не так давно об этом узнали.
Ответить

8 сентября 2019 в 12:39
----------
Цитата

simpleon пишет:
Вам конечно виднее.Но искать информацию по всему сайту не очень удобно.Удобнее работать с конкретными документами.Но и с правовой точки зрения.Как информация на сайте может регламентировать отношения клиентов и банка.Но это не вопрос.Просто высказал искренние удивление по поводу отсутствия документов.
изображение
ЗЫ.Если еще банк у которого нельзя посмотреть конкретный документ с тарифами. изображение

----------


Это не тариф, это технические ограничения, которые банк может устанавливать по своему усмотрению и без предупреждения клиента. На сайте мы и новости размещаем, которые в соответствии с условиями обслуживания имеют юридическую силу. Не видим в этом ничего нового.

----------
Цитата

simpleon пишет:
Но значит и Вы сами не так давно об этом узнали.

----------


Мы об этом узнали в апреле, когда произошли изменения.
Ответить

8 сентября 2019 в 12:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы об этом узнали в апреле, когда произошли изменения.

----------

А как же тогда воспринимать приведенную выше цитату от 07.09.2019 :pardon: :D
Ответить

8 сентября 2019 в 13:33
Друзья подскажите по карте
Увидел акцию карту Tinkoff Black или Tinkoff Black Metal
«Любимые 10% на остаток

Какие подводные камни ?
Плата за обслуживание есть ?
Как закрывать карту ,у нас в городе нет филиала ?
Может нужно выполнять условия чтобы получить 10% ? Или достаточно просто 300000 положить на карту и 3 месяца получать %?
Спасибо
Ответить

8 сентября 2019 в 13:38
----------
Цитата

renewer пишет:
Какие подводные камни ?

----------


Рекомендуем ознакомиться с условиями акции. Если будут вопросы, будем рады помочь.

----------
Цитата

renewer пишет:
Плата за обслуживание есть ?

----------


Плата за обслуживание составляет 99 руб. в месяц. Не взимается при наличии кредита наличными, вклада на минимальную сумму в валюте карты или при хранении на картсчете не менее 30 000 руб. ежедневно в расчетном периоде. Тарифы на сайте.

----------
Цитата

renewer пишет:
Как закрывать карту ,у нас в городе нет филиала ?

----------


У нас в целом нет отделений для обслуживания. Достаточно обратиться в банк удобным способом: чат/электронная почта/телефон.

----------
Цитата

renewer пишет:
Может нужно выполнять условия чтобы получить 10% ? Или достаточно просто 300000 положить на карту и 3 месяца получать %?

----------


Для начисления процентов необходимо совершать покупки по карте на сумму не менее 3000 руб. за расчетный период.
Ответить

8 сентября 2019 в 13:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Плата за обслуживание составляет 99 руб. в месяц. Не взимается при наличии кредита наличными, вклада на минимальную сумму в валюте карты или при хранении на картсчете не менее 30 000 руб. ежедневно в расчетном периоде. Тарифы на сайте.

----------

Я правильно понимаю что при 300т комсы не будет ,а потом можно перейти на другой тарифный план ?
Ответить

8 сентября 2019 в 13:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для начисления процентов необходимо совершать покупки по карте на сумму не менее 3000 руб. за расчетный период.

----------

Блин в условия про это ни слова нет https://static.tinkoff.ru/documents/promo/favorite-10-on-the-balance.pdf
Ответить

8 сентября 2019 в 13:51
----------
Цитата

renewer пишет:

Я правильно понимаю что при 300т комсы не будет ,а потом можно перейти на другой тарифный план ?

----------


Верно.

----------
Цитата

renewer пишет:
Блин в условия про это ни слова нет https://static.tinkoff.ru/documents/pr...alance.pdf

----------


Это условие тарифа.
Ответить

8 сентября 2019 в 13:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это условие тарифа.

----------

Спасибо
Ответить

8 сентября 2019 в 16:02
----------
Цитата

Pavlos пишет:
И что при этом покупается? X

----------

Категорий операций в МС всего ТРИ: снятие наличных, покупка, возврат.
Поэтому с2с относится к "покупке". Обрантите внимание что пишут в СМС. Но формат информационных СМС устанавливают сами банки в меру понимания что такое карточные операции. Если получить электронный чек, то ПО ПРАВИЛАМ МПС там указывается тип операции - для МС один из ТРЕХ возможных.
У Visa категорий больше (например, "Пополнение предоплатной карты"), но с2с то же будет категории Покупка.
Так же и в тарифах - есть комиссия за снятие наличных в банкоматах и кассах банков с уточнениями чьи банкоматы.
Взимание комиссий за какие-то "приравненные операции" в тарифах НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО.
Неужели трудно их прочесть?
Ответить

8 сентября 2019 в 19:01
Здравствуйте! Только что активирована ваша карта. Вопрос дата отчёта написана 16 число. Сегодня 8 е. Потратить 3 тыс надо до 16 сентября или октября. Горячая линия уверяла меня что до 16 октября, но я что-то в сомнениях. Просто не планировал немедленно тратить по вашей карте. С уважением, я.
Ответить

8 сентября 2019 в 19:03
----------
Цитата

Yura72 пишет:

Здравствуйте! Только что активирована ваша карта. Вопрос дата отчёта написана 16 число. Сегодня 8 е. Потратить 3 тыс надо до 16 сентября или октября. Горячая линия уверяла меня что до 16 октября, но я что-то в сомнениях. Просто не планировал немедленно тратить по вашей карте. С уважением, я.

----------


Добрый день! Подскажите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста. Проверим и подскажем.
Ответить

8 сентября 2019 в 19:12
----------
Цитата

renewer пишет:
Какие подводные камни ?

----------

сразу по получении перейти на тариф 6.2 и сменить дату выписки на 1е число. тогда четко в календарном месяце (ну почти четко, со 2го числа) дальше делаются покупки (не через иб-мп) на 3000 и проценты будут.
иначе дата выписки может выставиться рандомной, при смене тарифа расчетный период побъется на 2 части в каждой из которых по 3к надо тратить.
проверить сразу что смс уведомления отключены
по тарифу 6.2 для %% от 100к надо держать.
приглашаться лучше тут из барахолки, безусловно бесплатные месяцы дадут хотя для 6.2 это не нужно и поделятся собственной наградой
Ответить

8 сентября 2019 в 22:23
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Категорий операций в МС всего ТРИ: снятие наличных, покупка, возврат.
Поэтому с2с относится к "покупке".

----------
Ну тогда просите ещё и КБ по таким "покупкам". :)
Ответить

8 сентября 2019 в 23:05
----------
Цитата

Pavlos пишет:
тогда просите ещё и КБ по таким "покупкам"

----------

Хорошая мысль! Любо :flowers:
К сожалению, банки "продавцов" с некоторыми с МСС пометили черной меткой, и по покупках у них каши не дают :evil:
Но мы тут обсуждали не кашу (которую дают христа ради - типа банк дал, банк и взял, хотя Тинькофф иногда берет не дав), а именно комиссию.
Она у Тинькоффа в соответствии с тарифами берется очень просто - если категория операции "снятие нала", то могут брать. Другая категория - НЕ МОГУТ. Почему берут? Есть тут одно соображение (на ушко - очень деньги нужны, чтобы убыточный ТМ содержать :-X )
Ответить

Аватар
8 сентября 2019 в 23:24
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Но мы тут обсуждали

----------

Никто с вами давно уже ничего не обсуждает. Так... радио вредных советов.
В пояснениях к тарифам есть операции приравненные к снятию наличных. Никого не волнует как называются операции у MasterCard, это не имеет ни малейшего отношения к юридическому полю РФ.

Для новичков совет, относитесь к комментариями Митрандил как к тем, кто видел НЛО.
Придумал себе в голове какую-то трактовку правил и считает ее правильной, при этом юристом не являясь. Хотя вероятно не бесплатно "придумал".
Ответить

9 сентября 2019 в 07:42
----------
Цитата

hjackr пишет:

сразу по получении перейти на тариф 6.2

----------

Зачем?
Ответить

Аватар
9 сентября 2019 в 09:00
----------
Цитата

simkot пишет:
Зачем?

----------
Чтобы не платить 99 руб ежемесячно. Ну, и не получать ПнО, если на карте меньше 100 тыр.
Ответить

9 сентября 2019 в 10:34
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Придумал себе в голове какую-то трактовку правил и считает ее правильной

----------

Это ПБ придумал и считает правильной
Кто писал претензии тем возвращали комиссию
Ответить

9 сентября 2019 в 10:43
----------
Цитата

simkot пишет:
Зачем? X

----------

я объяснил там же. что непонятно? переход на тариф бьет период в котором 3к надо тратить. если под 10% держать бабки, есть смысл сделать это сразу
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть