Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 сентября 2019 в 00:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы не отменили автопролонгацию, ...

----------
Я лучше, пожалуй, весь вклад отменю и деньги вынесу, раз они тут не нужны.
(Типа обиделся :D )
Ответить

11 сентября 2019 в 07:00
Подскажите пожалуйста, какую максимальную сумму можно стянуть - за один раз и за расчётный период - с карты стороннего на тинькофф блэк переводом с2с из приложения Тинькофф без комиссии? Ограничение 150 000 руб, как при пополнении у партнёров?
Ответить

11 сентября 2019 в 07:38
----------
Цитата

Natsumi пишет:
Подскажите пожалуйста, какую максимальную сумму можно стянуть - за один раз и за расчётный период - с карты стороннего на тинькофф блэк переводом с2с из приложения Тинькофф без комиссии? Ограничение 150 000 руб, как при пополнении у партнёров?

----------

С нашей стороны действуют следующие лимиты: максимум 150 000 руб. за одну операцию, не более 20 операций в календарные сутки, и не более 1 500 000 руб. за календарный месяц. Комиссию за перевод мы не взимаем (независимо от суммы), однако она может быть списана банком, обслуживающим карту, с которой будете переводить.
Ответить

11 сентября 2019 в 07:56
Спасибо!
Ответить

11 сентября 2019 в 08:16
Получил карту по ссылке приведи друга. Там было указано 3 месяца бесплатного обслуживания. Что в это входит? Для начисления 10% нужны только траты 3т.р. в месяц?
Ответить

11 сентября 2019 в 08:22
----------
Цитата

Serzh72 пишет:
указано 3 месяца бесплатного обслуживания. Что в это входит?

----------

не нужно иметь вклад или поддерживать ежедневный остаток на карте от 30 тыс.руб

----------
Цитата

Serzh72 пишет:
Для начисления 10% нужны только траты 3т.р. в месяц?

----------

нужны только траты 3т.р. в расчётный период
Ответить

11 сентября 2019 в 08:26
----------
Цитата

Serzh72 пишет:

Получил карту по ссылке приведи друга. Там было указано 3 месяца бесплатного обслуживания. Что в это входит? Для начисления 10% нужны только траты 3т.р. в месяц? X

----------


Не списываем 99 руб. (плату по тарифу) в течение указанного срока без соблюдения условий бесплатности.

Да, траты необходимы для начисления процентов на остаток.
Ответить

11 сентября 2019 в 09:10
Подскажите, пожалуйста, у кого был опыт. Вытолкнул небольшую сумму на карту Билайн, но деньги не зачислились. Через какое время начинать беспокоиться?
Выталкивал в приложении смартфона на привязаную карту Билайн, в прошлый раз деньги пришли практически сразу.
Ответить

Аватар
11 сентября 2019 в 09:29
----------
Цитата

tomich пишет:
Я "урывками" храню деньги на карте ТБ, тариф 6.2, при сумме ниже 100 000 скидываю их на накопительный, там 5%.

----------
Аналогично. За несколько ночей потеря 1% не страшна, а 5 - душу греют. :relax:
Ответить

11 сентября 2019 в 13:17
Уважаемые ПБ, 20 минут назад пулучил СМС от Tinkoff:" Отказ. Карта *1234 Подключите бесплатную услугу "Операции в интернете". Tinkoff.ru".
Что это было?
Карта лежит у меня перед глазами. Нигде не светилась. Неудачных операций ни в ИБ, ни в МБ не наблюдаю.
Ответить

11 сентября 2019 в 13:35
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Уважаемые ПБ, 20 минут назад пулучил СМС от Tinkoff:" Отказ. Карта *1234 Подключите бесплатную услугу "Операции в интернете". Tinkoff.ru".
Что это было?
Карта лежит у меня перед глазами. Нигде не светилась. Неудачных операций ни в ИБ, ни в МБ не наблюдаю.

----------

Такого сообщения в системе не наблюдается.
Уточните, пожалуйста, а Вы скопировали весь текст сообщения без изменений, или последние 4 цифры карты указали произвольные, чтобы не показывать публично?
Ответить

11 сентября 2019 в 13:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Такого сообщения в системе не наблюдается.
Уточните, пожалуйста, а Вы скопировали весь текст сообщения без изменений, или последние 4 цифры карты указали произвольные, чтобы не показывать публично?

----------


Копировать сообщения из старого кнопочного телефона затруднительно... Перебил сообщение с точностью до буквы. Цифры ввёл произвольные.
В полученном сообщении указаны последние 4 цифры реально существующей у меня карты Visa, привязанной к долларовому счёту.
Эта карта не только нигде не светилась, но я её даже ещё ни разу не использовал. Получил у курьера и активировал. Ни покупок ни переводов не было. Карту получал более полугода назад.
Мне кажется, что это всё же сообщение от вашей системы. Сообщение пришло в 12-53.
Ответить

11 сентября 2019 в 14:30
----------
Цитата

Микки кэт пишет:


Копировать сообщения из старого кнопочного телефона затруднительно... Перебил сообщение с точностью до буквы. Цифры ввёл произвольные.
В полученном сообщении указаны последние 4 цифры реально существующей у меня карты Visa, привязанной к долларовому счёту.
Эта карта не только нигде не светилась, но я её даже ещё ни разу не использовал. Получил у курьера и активировал. Ни покупок ни переводов не было. Карту получал более полугода назад.
Мне кажется, что это всё же сообщение от вашей системы. Сообщение пришло в 12-53.

----------

Спасибо за уточнение.
Передали коллегам ситуацию на проверку. Как будет готов результат, проинформируем.
Ответить

11 сентября 2019 в 14:38
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Что это было?
Карта лежит у меня перед глазами. Нигде не светилась. Неудачных операций ни в ИБ, ни в МБ не наблюдаю.

----------

Думаю, волноваться особо не стоит.
Только что провел эксперимент: на сайте Ростелекома попытался оплатить 10р за свой городской телефон.
В форме данных о карте ввел правильный номер своей Тинькофф-карты, а срок_действия, CVC и ФИО набрал "от фонаря". (Операции в интернете по карте отключены!).
После ввода "данных карты" открылась форма для ввода СМС для 3DS, а на кнопочный телефон пришла СМС-ка от Tinkoff точно такого-же содержания:"Отказ. Карта *1111 Подключите бесплатную услугу "Операции в интернете". Tinkoff.ru"
Зашел в ИБ, но никаких операций ни по счету, ни по карте нет.
Аналогично проделал все то же, но ввел правильные срок_действия, CVC и ФИО - получил ту же СМС-ку
Да здравствует опция Отключения операций в интернете!
Итог: кто-то, возможно, и пытался что-то оплатить, использовав номер Вашей карты, но не факт, что остальные данные ему известны. Или кто-то искренне ошибся при вводе номера карты.
ps
Уважаемый Тинькофф Банк, если это поможет в решении вопроса Микки кэт, можете передать Вашим коллегам информацию об этих моих экспериментах. Договор 5003171724, последняя цифра номера карты 9, последняя СМС в 14:25.
"С жульём, допустим, надо бороться!" (с) х/ф "Берегись автомобиля"
Ответить

Аватар
11 сентября 2019 в 15:05
----------
Цитата

lordkaho пишет:
ТП 6.2 выгоден тем у кого редко бывают на карте суммы выше 10-20 тысяч и эти 6% для них ничтожны.

----------

Тем, кто не пользуется сабжем активно и не держит на нём большой остаток, помимо ТП 6.2 есть смысл оформить ещё и овердрафт. Делается это в ЛК меньше чем за минуту. При задолженности до 3000 руб. овердрафт бесплатен, при большем долге плата возникает только после списания суммы операции со счёта, т.е. при крупных платежах "пустой" картой есть несколько бесплатных дней для её пополнения.

При таком раскладе деньги на карте вообще можно не держать, периодически закрывая минус оттуда, где ПНО выше. И отсутствие при ТП 6.2 ПНО от Тинькова на остатки до 100 т.р. никакой роли тогда вообще не играет ввиду отсутствия этих остатков.
Ответить

11 сентября 2019 в 15:09
----------
Цитата

serg-gav пишет:
ps
Уважаемый Тинькофф Банк, если это поможет в решении вопроса Микки кэт, можете передать Вашим коллегам информацию об этих моих экспериментах. Договор 5003171724, последняя цифра номера карты 9, последняя СМС в 14:25.
"С жульём, допустим, надо бороться!" (с) х/ф "Берегись автомобиля"

----------

Спасибо за бдительность и беспокойство. Вы правы, описанная ситуация как раз возможна.
Ответить

11 сентября 2019 в 15:34
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
При задолженности до 3000 руб. овердрафт бесплатен,

----------

Ткните пожалуйста меня "носом" где такие нюансы прописаны, в тарифе вижу только
----------
Цитата

Разрешенный овердрафт Подключается с согласия клиента Рассчитывается индивидуально
----------

А в документе Правила применения Тарифов по расчетным картам
----------
Цитата

Размер платы за предоставление Разрешенного овердрафта рассчитывается индивидуально и указывается в индивидуальных условиях. Плата взимается ежедневно за каждый день Расчетного периода, в котором был зафиксирован факт использования Разрешенного овердрафта.
----------

Или это как раз то что индивидуально и видно будет только у себя в ИБ если подключить?


Уважаемый Тинькофф Банк, родной банкомат не дает чеки - это фича, я в нем что-то не ткнул или его просто ленятся лентой заряжать?
Банкомат если что Тула Ленина 17 (ТК Парадиз), клал в нем пробную сторублевку 7.09 и 3х100 тыр сегодня 11.09. Ни одного чека :( Претензий не имею, все зачислено, но как-то это выглядит неправильно. :scratch:
Ответить

Аватар
11 сентября 2019 в 15:37
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
родной банкомат не дает чеки - это фича,

----------
Да. Банк экономит на чековой ленте. :D
Ответить

11 сентября 2019 в 16:06
----------
Цитата

plover пишет:
Да. Банк экономит на чековой ленте.

----------

Да фик же поймет что в представлении креативных разработчиков может быть фичей. :evil:
Сбер вон точно уже больше года пытается не давать чеки под лозунгом "берегите деревья" :crazy:
Ответить

11 сентября 2019 в 16:10
----------
Цитата

chudak пишет:
храню деньги на карте ТБ, тариф 6.2, при сумме ниже 100 000 скидываю их на накопительный, там 5%.

----------

Как его правильно открыть, какой вход и на сколько мес., я так понимаю что он приходно-расходный? Полез МП, что то не пойму как сделать, пишут выбрать какую то цель?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть