Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 сентября 2019 в 18:16
----------
Цитата

olgaju пишет:
Подскажите, в Турции, в супермаркетах выгодней рублёвой картой расплачиваться или в $? Счёт в лирах не предлагать...

----------

Многоуважаемый iChef ответил :)
Ответить

11 сентября 2019 в 18:29
----------
Цитата

olgaju пишет:
Подскажите, в Турции, в супермаркетах выгодней рублёвой картой расплачиваться или в $?

----------
----------
Цитата

iChef пишет:
Долларовым МастерКардом.

----------
В общем случае так, как подсказал iChef, особенно если счёт в $$ уже есть и не нулевой. Но если не собираетесь там "затариваться" на большие суммы, но при этом надо будет делать телодвижения, чтобы этот счёт открыть и заранее пополнить, то проще рублёвой расплатиться. :)
Ответить

11 сентября 2019 в 18:40
----------
Цитата

iChef пишет:
Долларовым МастерКардом

----------
А у меня $ Виза...это хуже Мастеркард?
Ответить

11 сентября 2019 в 18:51
----------
Цитата

olgaju пишет:
А у меня $ Виза...это хуже Мастеркард?

----------

Опытным путём установлено, что по Visa в Тинькофф комиссия 0,5% и у Mastercard как правило выгоднее курс.
Ответить

11 сентября 2019 в 18:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Передали коллегам ситуацию, чтобы рассмотрели возможность компенсации комиссий.

----------

Ув. ПБ!
Примите благодарность за проявленную лояльность и возврат комиссии на которую я так неосторожно "влетел" при пополнении карты через партнера банка.
Спасибо!
Ответить

11 сентября 2019 в 19:00
----------
Цитата

iChef пишет:
Опытным путём установлено, что по Visa в Тинькофф комиссия 0,5% и у Mastercard как правило выгоднее курс.

----------
Тогда получается, что рублёвым "мастером" платить может даже и лучше, чем долларовой визой. (В предположении, что курс не "плавает").
Ответить

11 сентября 2019 в 19:04
----------
Цитата

Liss41 пишет:

Ув. ПБ!
Примите благодарность за проявленную лояльность и возврат комиссии на которую я так неосторожно "влетел" при пополнении карты через партнера банка.
Спасибо!

----------


Благодарим за обратную связь! Всегда рады помочь :uncap:
Ответить

11 сентября 2019 в 19:21
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Тогда получается, что рублёвым "мастером" платить может даже и лучше, чем долларовой визой. (В предположении, что курс не "плавает").

----------

В данном случае будет двойная конвертация с итоговым списанием по «курсу банка».
Ответить

11 сентября 2019 в 19:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если операция пройдет как "Операции в других кредитных организациях", то не будет учтено в 3000 рублей.

----------

Благодарю за ответ.
Ответить

11 сентября 2019 в 19:34
----------
Цитата

iChef пишет:
В данном случае будет двойная конвертация с итоговым списанием по «курсу банка».

----------
Доллары на валютную карту в типовом случае тоже покупаются по "курсу банка".
Ответить

11 сентября 2019 в 19:42
Добрый день!
Вопрос представителю банка.
Я, конечно, понимаю, что защита от мошенников, это здорово. НО! По какой причине вы блокируете карту Тинькофф BLACK, при переводе на нее денег со своего же счёта, открытого в вашем банке?
Еще раз повторю: Со вклада, открытого в Тинькофф банке на имя Х, переводится некая сумма на дебетовую карту Тинькофф выпущенную имя Х.
В чем проблема?
Третий день названиваю вашим операторам, обещают связаться в ближайшее время для снятия блокировки, но воз и ныне там.
Ответить

11 сентября 2019 в 19:49
----------
Цитата

ivanoff163 пишет:
Добрый день!
Вопрос представителю банка.
Я, конечно, понимаю, что защита от мошенников, это здорово. НО! По какой причине вы блокируете карту Тинькофф BLACK, при переводе на нее денег со своего же счёта, открытого в вашем банке?
Еще раз повторю: Со вклада, открытого в Тинькофф банке на имя Х, переводится некая сумма на дебетовую карту Тинькофф выпущенную имя Х.
В чем проблема?
Третий день названиваю вашим операторам, обещают связаться в ближайшее время для снятия блокировки, но воз и ныне там.

----------


Здравствуйте.
Напишите в личные сообщения ФИО и дату рождения для проверки.
Ответить

11 сентября 2019 в 19:55
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Доллары на валютную карту в типовом случае тоже покупаются по "курсу банка".

----------

Верно. Но обычно это делается в рабочее время с минимальным спредом. А вот когда пройдёт операция по счёту и какой будет курс банка на этот момент, увы, неизвестно.
Ответить

11 сентября 2019 в 21:07
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Доллары на валютную карту в типовом случае тоже покупаются по "курсу банка"

----------

Если посмотреть на курсы в рабочее время, то курс перевода с рублевого счета на баксовый обычно 0,5% к курсу ЦБ, а курс, применяемый при покупках, в последнее время достиг совершенно неприличной величины более 2% к ЦБ.

Естественно, привязывать к тугрикам плохо, т.к. теряете всю кашу.
И к тому же должно же быть некоторое понимание – зачем к мульти-пульти, существующим у Тинькоффа исключительно на птичьих правах, добавлять вообще не пойми что? В результате происходит “привязка” не пойми чего к не понятно чему.
Ответить

11 сентября 2019 в 21:12
----------
Цитата

ivanoff163 пишет:
По какой причине вы блокируете карту Тинькофф BLACK, при переводе на нее денег со своего же счёта, открытого в вашем банке?

----------

Согласно закона, это происходит на срок два рабочих дня при фиксации операции, имеющей признаки проведения третьим лицом. После этого Тинькофф должен был НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО связаться для получения подтверждения проведения операции. После получения подтверждения Тинькофф должден был незамедлительно возобновить использование карты и информировать как в дальнейшем не проводить операции, имеющие признаки проведения третьим лицом.
Указанная блокировка на ДВА рабочих дня производится в случае, если в процессе незамедлительной связи с клиентом от него НЕ получено подтверждение продолжения проведения операции.
Вариант того, что с клиентом связаться не удалось, в законе не рассматривается. Банк ДОЛЖЕН связаться тем или иным способом, причем незамедлительно (это формулировка закона, конкретное время для связи не оговаривается).
Это все записано в законе как ОБЯЗАННОСТЬ Тинькоффа. Не выполнение чего либо из этого является прямым нарушением закона.
Ответить

11 сентября 2019 в 21:23
----------
Цитата

iChef пишет:
Верно. Но обычно это делается в рабочее время с минимальным спредом.

----------
Это понятно. Я и начал с того, что спросил про суммы, которые предполагается там потратить. Если регулярно там закупаться, то это одно - десяток другой рублей можно выиграть. Если вдруг разок "спички" купить - то и вообще без разницы.
Ответить

11 сентября 2019 в 21:34
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Если вдруг разок "спички" купить - то и вообще без разницы X

----------

Что значит "без разницы"? Все равно нужно иметь баксовые и евровые счета и пополнять их во времена приятного курса. Валюта не протухнет и не девальвируется. Когда-нибудь точно понадобится.
Только переводить родные деревянные в деревянные другого сорта совсем не нужно.
В самой банальной поездке тратите с тыщу у.е., так что пару десятков у.е. лучше потратить на что-нибудь полезное для себя, а не дарить Тинькоффу. У него и так всего уже полно.
Ответить

11 сентября 2019 в 21:39
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Все равно нужно иметь баксовые и долларовые счета и пополнять их во времена приятного курса.

----------
Какой из них первым завести? :scratch:
Ответить

11 сентября 2019 в 21:39
----------
Цитата

serg-gav пишет:

Думаю, волноваться особо не стоит.
Только что провел эксперимент: на сайте Ростелекома попытался оплатить 10р за свой городской телефон.
В форме данных о карте ввел правильный номер своей Тинькофф-карты, а срок_действия, CVC и ФИО набрал "от фонаря". (Операции в интернете по карте отключены!).
После ввода "данных карты" открылась форма для ввода СМС для 3DS, а на кнопочный телефон пришла СМС-ка от Tinkoff точно такого-же содержания:"Отказ. Карта *1111 Подключите бесплатную услугу "Операции в интернете". Tinkoff.ru"
Зашел в ИБ, но никаких операций ни по счету, ни по карте нет.
Аналогично проделал все то же, но ввел правильные срок_действия, CVC и ФИО - получил ту же СМС-ку
Да здравствует опция Отключения операций в интернете!
Итог: кто-то, возможно, и пытался что-то оплатить, использовав номер Вашей карты, но не факт, что остальные данные ему известны. Или кто-то искренне ошибся при вводе номера карты.
ps
Уважаемый Тинькофф Банк, если это поможет в решении вопроса Микки кэт, можете передать Вашим коллегам информацию об этих моих экспериментах. Договор 5003171724, последняя цифра номера карты 9, последняя СМС в 14:25.
"С жульём, допустим, надо бороться!" (с) х/ф "Берегись автомобиля"

----------


Завидую Вашему свободному времени...
Волноваться действительно не стоит. Держать хоть какие-то средства на долларовом счёте в Тинькофф нет никакого смысла.
А такие случаи случались и раньше. Просто я считаю, что надо уведомлять банк о таких случаях.
Но сегодня похоже попалась какая-то смена стажёров ПБ. Мало того, что они "не обнаружили в системе такого сообщения". Дальше они просто воспользовались Вашим советом. Мне прислали СМС, что Вы получили такое СМС, потому что КТО-ТО(так и хочется добавить - "где-то там далеко-далеко, в далёкой-далёкой галактике") ошибся в номере карты. Можем Вам бесплатно поменять карту.. Если бы СМС звучало хотя бы как: " Мы проверили информацию, Вы получили такое СМС, потому что другой наш клиент(ведь никто не сомневается, что чуть-чуть ошибиться мог только клиент Тинькофф?) при оплате ошибся при вводе номера карты." Было солиднее.
Видимо у Тинькоффа реально большой наплыв клиентов и новых ПБ обучать просто не успевают.
Ответить

11 сентября 2019 в 21:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Спасибо за бдительность и беспокойство. Вы правы, описанная ситуация как раз возможна.

----------


Так и ответим клиенту. Раньше мы такую формулировку СМС никогда и нигде не встречали. Не знаем когда и почему такие СМС приходят.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть