Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 сентября 2019 в 23:27
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Приятный курс - это дело настроения?

----------

Конечно! Иногда говорят - вот ЦБ (вариант - Трамп) что-то сделают и бакс (или доллар - смотря что покупать будете ;) ) упадут/поднимутся. Тут его и брать. После на душе приятно - как ты их капиталистов обманул :yes!!!:
Ответить

11 сентября 2019 в 23:28
[QUOTE]yaekge пишет:
[QUOTE]Тинькофф Банкпишет:
Да, конечно, вот: https://www.tinkoff.ru/cards/debit-car.. ./form/eda/[/QUOTE
По этой ссылке 10% на остаток до 300 000 руб будет до конца года?
[/QUOTE]

Да.

[QUOTE]yaekge пишет:
И 10% кэшбэк на супермаркеты на какой период?[/QUOTE]

Кэшбэк на Супермаркеты и Рестораны будет в течение месяца после активации карты (активировать карту нужно не позднее 31.10.2019). Максимальная сумма бонусов - 1 000 рублей.
Ответить

11 сентября 2019 в 23:31
----------
Цитата

renewer пишет:
Это акция не для всех ? изображение

----------


Для всех, кто оформил заявку по ссылке в течение срока акции - с 08.07.2019г. по 11.10.2019г. (включительно).

С условиями также можно ознакомиться тут.
Ответить

11 сентября 2019 в 23:35
----------
Цитата

hjackr пишет:
ПБ, а если не сложно, расскажите пожалуйста про совместимость-несовместимость получения бонусов за приглашения..
ну то есть, к примеру, некто был приглашен на блэк, а потом на мобайл, платинум, инвестиции... ))))

----------


Вознаграждение клиенту начислено не будет, если приглашенный друг ранее в рамках акции оформил один из продуктов банка и за него уже был выплачен бонус, даже другому клиенту.

Пригласить можно друга, у которого за последний год не было действующего счета такого же типа, что и продукт заявки (например, у приглашенного друга не должно быть за последний год карты Tinkoff Platinum при рекомендации другу кредитной карты ALL Airlines).
Отметим, что наличие дебетовой карты у друга не является стоп-фактором для рекомендации ему вклада.
Ответить

11 сентября 2019 в 23:46
Тинькофф Банк, написала Вам личное сообщение, ответьте, пожалуйста.
Ответить

12 сентября 2019 в 00:02
----------
Цитата

yaekge пишет:

Тинькофф Банк, написала Вам личное сообщение, ответьте, пожалуйста X
X
X




----------


Видим, ответили.
Ответить

12 сентября 2019 в 10:01
а в настоящее время статистика приведённых(приглашённых) друзей нормально работает?

а то вчера пришли вознаграждения по акции "приведи друга"... а не могу понять за кого именно... :scratch:
либо уже статусы "Заявка исключена из акции" (более 3 мес висят), либо статусы с невыполненными условиями...
а где статусы "начислено ххх руб" - там размеры вознаграждений не соответствуют вчерашним, (да и помню что ранее получены), и как следствие, значит за другие продукты...
Ответить

12 сентября 2019 в 10:28
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
а в настоящее время статистика приведённых(приглашённых) друзей нормально работает?

----------


Да, каких-либо проблем не обнаружили.

----------
Цитата

а то вчера пришли вознаграждения по акции "приведи друга"... а не могу понять за кого именно... изображение

либо уже статусы "Заявка исключена из акции" (более 3 мес висят), либо статусы с невыполненными условиями...
а где статусы "начислено ххх руб" - там размеры вознаграждений не соответствуют вчерашним, (да и помню что ранее получены), и как следствие, значит за другие продукты...

----------


Пришлите, пожалуйста, скриншот из ЛК, передадим коллегам на проверку и проверим по каким друзьям начислили бонус.
Ответить

12 сентября 2019 в 10:33
Добрый день, ПБ!
Есть несколько вопрос (ответ по телефону противоречит тому, что написано на сайте, или я что-то неправильно понимаю):
1. если выпустить дополнительную карту к основной Блэк, обслуживание годовое будет по доп.карте? Если будет, как оно формируется? В данный момент у меня 6 приветственных месяцев бесплатно по основной карте- они распространяются на доп.карту?
2. можно ли выпустить доп.карту в мпс, отличной от основной карты?
3. может ли тариф доп.карты отличатся от тарифа основной карты? ( по телефону сказали что может)
4. если открыть вклад в долларах, эквивалент 50000 руб, обслуживание карт будет бесплатным или вклад должен быть именно в рублях?
5. могу я открыть вклад в долларах по ссылке друга. Ему при этом начислят бонусы? (вкладов у меня нет, есть только дебетовая карта)
Ответить

12 сентября 2019 в 10:51
Тинькофф Банк,
У вас, всё-таки есть проблемы с отправкой смс при нескольких подряд исходящих переводах в другие банки.
Сегодня с утра сделал 4 перевода, смс-ки пришло только 2.
И это уже не первый раз.

В идеале в истории смс баланс из предыдущей смс минус сумма перевода текущей смс должна быть равна балансу текущей смс.
А в итоге треш и ничего не сходится из-за нехватки промежуточных смс-ок с остальными переводами.
Скрин с телефона, если надо, могу в личку отправить.

Надо либо править баги в этом процессе, либо переписывать конвеер на отправку смс.

Смс подключены платные.
Ответить

12 сентября 2019 в 11:01
----------
Цитата

1et пишет:
Добрый день, ПБ!
Есть несколько вопрос (ответ по телефону противоречит тому, что написано на сайте, или я что-то неправильно понимаю):
1. если выпустить дополнительную карту к основной Блэк, обслуживание годовое будет по доп.карте? Если будет, как оно формируется? В данный момент у меня 6 приветственных месяцев бесплатно по основной карте- они распространяются на доп.карту?
2. можно ли выпустить доп.карту в мпс, отличной от основной карты?
3. может ли тариф доп.карты отличатся от тарифа основной карты? ( по телефону сказали что может)
4. если открыть вклад в долларах, эквивалент 50000 руб, обслуживание карт будет бесплатным или вклад должен быть именно в рублях?
5. могу я открыть вклад в долларах по ссылке друга. Ему при этом начислят бонусы? (вкладов у меня нет, есть только дебетовая карта)

----------


Добрый день.
1. Обслуживание по дополнительным картам бесплатное. Если по условиям тарифа должны списать по основной карте, то спишем только по основной карте.
2. Можно.
3. Нет.
4. Вклад должен быть в рублях.
5. По ссылке друга можно оформить только рублевый вклад.
Ответить

12 сентября 2019 в 11:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.
1. Обслуживание по дополнительным картам бесплатное. Если по условиям тарифа должны списать по основной карте, то спишем только по основной карте.
2. Можно.
3. Нет.
4. Вклад должен быть в рублях.
5. По ссылке друга можно оформить только рублевый вклад X
X
X

----------

Спасибо.
Ваши ответы отличаются от ответов сотрудника на телефоне.

В какой момент в при заказе доп. карты в МП надо выбрать платежную систему?
Ответить

12 сентября 2019 в 11:15
----------
Цитата

jk3 пишет:
Тинькофф Банк,
У вас, всё-таки есть проблемы с отправкой смс при нескольких подряд исходящих переводах в другие банки.
Сегодня с утра сделал 4 перевода, смс-ки пришло только 2.
И это уже не первый раз.

В идеале в истории смс баланс из предыдущей смс минус сумма перевода текущей смс должна быть равна балансу текущей смс.
А в итоге треш и ничего не сходится из-за нехватки промежуточных смс-ок с остальными переводами.
Скрин с телефона, если надо, могу в личку отправить.

Надо либо править баги в этом процессе, либо переписывать конвеер на отправку смс.

Смс подключены платные.

----------


Видим, что мы отправляли 4 Пуш по переводам. Поменяли тип оповещения по таким операциям на СМС. Теперь должны присылать СМС.
Ответить

12 сентября 2019 в 11:17
Тинькофф Банк

Добрый день.

Хочу отозвать свое согласие на передачу и обработку своих персональных данных 3-м лицам.
Банку естественно все согласия оставляю. Кредитных продуктов банка не имею.
Хотел бы здесь получить ответ, почему банк не может это сделать.
Ответить

12 сентября 2019 в 11:18
----------
Цитата

1et пишет:

Спасибо.
Ваши ответы отличаются от ответов сотрудника на телефоне.

В какой момент в при заказе доп. карты в МП надо выбрать платежную систему?

----------


Выбрать другую платежную систему можно только при оформлении дополнительной карты по телефону или в чате.
Ответить

12 сентября 2019 в 11:23
----------
Цитата

ssalex пишет:
Тинькофф Банк

Добрый день.

Хочу отозвать свое согласие на передачу и обработку своих персональных данных 3-м лицам.
Банку естественно все согласия оставляю. Кредитных продуктов банка не имею.
Хотел бы здесь получить ответ, почему банк не может это сделать.

----------


Добрый день. Мы не можем поменять условия договора. Прекращение передачи и обработки данных возможно только после расторжения договора.
Ответить

12 сентября 2019 в 11:31
----------
Цитата

jk3 пишет:
У вас, всё-таки есть проблемы с отправкой смс при нескольких подряд исходящих переводах в другие банки.
Сегодня с утра сделал 4 перевода, смс-ки пришло только 2.
И это уже не первый раз.

----------

Переводы в ИБ/МП? Тогда это их "фирменная" фича - не присылать уведомлений на операции в ИБ/МП, которые делаются не первый раз (знакомым адресатам). Искусственный интеллект и все такое...

----------
Цитата

jk3 пишет:
Надо либо править баги в этом процессе, либо переписывать конвеер на отправку смс.
Смс подключены платные.

----------

Я давно пытаюсь втолковать это ПБ, что при наличии платной услуги - надо эту услугу предоставлять в полной мере, а не лепить отсебятину.
Если копнуть глубже, то помимо ИИ там еще все происходит из-за того, что уведомления о переводах (движении по счетам) отсылаются бесплатным сервисом. И эта кривизна архитектуры оповещений клиента - ему (клиенту) только во вред. Потому как при частых переводах непонятно сколько денег осталось - на что банк предлагает вместо нормальной системы оповещений лезть в приложение или ИБ, а так же звонить им в колл-центр... Про ведение домашней бухгалтерии молчу - проблема клиента. Но из-за этих всех особенностей пришлось отказаться от платных СМС, ибо смысл был, чтобы траты подсчитывались.

Такие фортели с уведомлениями Тинькофф стал выкидывать где-то полгода назад, о чем уже было здесь написано. ПБ обещал тогда передать ответственным, возможно передал, я не в курсе. Но все осталось как есть. Недавно спрашивал - планируются ли в ближайшее время изменения в лучшую сторону, ПБ сказал, что нет. На нет и суда нет)
Ответить

12 сентября 2019 в 11:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Выбрать другую платежную систему можно только при оформлении дополнительной карты по телефону или в чате.

----------

В чате сотрудник рустам отвечает, что поменять платежную систему на доп. карте можно только при визите в банк....
Кто прав?
Ответить

12 сентября 2019 в 11:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не можем поменять условия договора.

----------


Какое юридическое обоснование этого?
Ведь в законе написано, что передача ПД на обработку 3-м лицам только с согласия субъекта ПД.
Ответить

Аватар
12 сентября 2019 в 11:44
----------
Цитата

1et пишет:
сотрудник рустам отвечает, что поменять платежную систему на доп. карте можно только при визите в банк

----------

А что, у Тинькова уже появился офис, где принимают клиентов??? :o
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть