Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 сентября 2019 в 01:32
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
1. "Предложение распространяется только на онлайн-покупки" = оплатить картой на сайте или что-то еще? Например на оплату доставки распространится?

----------


Там вроде русским по белому написано - "оплаченные на сайте", Тинькофф не знает что вы там оплачиваете, так что доставка тоже сработает.

----------
Цитата

mr_bwb пишет:
2. Если я там только то что со скидкой магазина наберу это не важно?

----------


Не важно.

----------
Цитата

mr_bwb пишет:
3. Активировал, если я туда зайду по ссылке с другого сервиса и заплачу картой ТБ, будет повышеная каша или нет? Выше недавно писалось что это должно быть в условиях партнера, тут я вижу "молчание", как его трактовать следует?

----------


Тоже не важно, если в условии нет требования заходить по ссылке от Тинькофф, то пофиг как вы заходите.
Ответить

13 сентября 2019 в 01:39
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
По предложению повышеной каши от партнера, само предложение на скрине.
1. "Предложение распространяется только на онлайн-покупки" = оплатить картой на сайте или что-то еще? Например на оплату доставки распространится?

----------

Можете оплатить все что угодно на сайте, который указан в условиях.

----------
Цитата

mr_bwb пишет:
2. Если я там только то что со скидкой магазина наберу это не важно?

----------

Со скидкой магазина или без - не важно.

----------
Цитата

mr_bwb пишет:
3. Активировал, если я туда зайду по ссылке с другого сервиса и заплачу картой ТБ, будет повышеная каша или нет? Выше недавно писалось что это должно быть в условиях партнера, тут я вижу "молчание", как его трактовать следует?

----------

Перейти на данный сайт Вы можете как угодно.
Ответить

13 сентября 2019 в 03:51
Уважаемый ПБ!
Подскажите, пожалуйста, Если я переведу с карты Тинькофф Блек на карту ВТБ через ЛК Тинькофф банковский перевод по реквизитам счета 290 тыс. руб. то со стороны банка Тинькофф комиссия не взимается?
Ответить

13 сентября 2019 в 03:56
----------
Цитата

lavliv пишет:
Уважаемый ПБ!
Подскажите, пожалуйста, Если я переведу с карты Тинькофф Блек на карту ВТБ через ЛК Тинькофф банковский перевод по реквизитам счета 290 тыс. руб. то со стороны банка Тинькофф комиссия не взимается?

----------


Если перевод будет по полным банковским реквизитам счета, то комиссии не будет.
Ответить

13 сентября 2019 в 08:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если перевод будет по полным банковским реквизитам счета, то комиссии не будет

----------

Даже если и не по полным.
Ответить

13 сентября 2019 в 08:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как правило, перевод идет 1-2 рабочих дня.
10% на остаток рассчитывается каждый день. Акция длиться до 31.8 включительно, а 1 сентября уже будет 6%. Получается, после 31.8 расчет будет уже по 6% годовых на остаток.
Поменять тариф на 6.2 можете уже 1 сентября.

----------

ПНО по такой схеме не получено, прошу разобраться.
Ответить

13 сентября 2019 в 08:54
Как я понял, Tinkoff Black тоже в этой теме обсуждается?

Получил вчера эту карту. Оформлял по акции: "Полгода бесплатного обслуживания и 10% на остаток до конца года".

Проблемы начались сразу же. Сначала девушка в чате не подтвердила вышеозвученные условия. После повторного вопроса диалог перевелся на другого специалиста и он, к моему счастью, все подтвердил.

Ладно, собрался вечером попереводить на нее деньги, которые у меня разбросаны по разным другим картам. С двух карт успешно стянул, начал стягивать с Пользы - стягивание не проходит, пишет ошибку. Попробовал сумму поменьше - не проходит. Ну ладно, думаю, возможно какая-то несовместимость. Перекинул на Кукурузу, попробовал стянуть с нее. Опять же ошибка.

Пишу в чат, молодой человек советует подождать 48 часов, т.к. система видимо считает операции подозрительными. Соглашаюсь и тут через 5 минут приходит смс о блокировке карты и просьбе позвонить на горячую линию. Звоню на горячую линию, там уточняют и просят прислать в чат фотографию карты с которой был перевод. ОК, фотографирую Пользу с Кукурузой, отправляю в чат.
Обещают разблокировать в течение часа, но карта до сих пор так и остается заблокированной. :(

Ну что за фигня? Второй раз "пытаюсь" стать клиентом вашего банка и с самого старта такой косяк. :(
Ответить

13 сентября 2019 в 08:59
----------
Цитата

rentast пишет:

ПНО по такой схеме не получено, прошу разобраться.

----------


Подскажите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста, проверим.
Ответить

13 сентября 2019 в 09:04
----------
Цитата

bvfromru пишет:
Как я понял, Tinkoff Black тоже в этой теме обсуждается?

Получил вчера эту карту. Оформлял по акции: "Полгода бесплатного обслуживания и 10% на остаток до конца года".

Проблемы начались сразу же. Сначала девушка в чате не подтвердила вышеозвученные условия. После повторного вопроса диалог перевелся на другого специалиста и он, к моему счастью, все подтвердил.

Ладно, собрался вечером попереводить на нее деньги, которые у меня разбросаны по разным другим картам. С двух карт успешно стянул, начал стягивать с Пользы - стягивание не проходит, пишет ошибку. Попробовал сумму поменьше - не проходит. Ну ладно, думаю, возможно какая-то несовместимость. Перекинул на Кукурузу, попробовал стянуть с нее. Опять же ошибка.

Пишу в чат, молодой человек советует подождать 48 часов, т.к. система видимо считает операции подозрительными. Соглашаюсь и тут через 5 минут приходит смс о блокировке карты и просьбе позвонить на горячую линию. Звоню на горячую линию, там уточняют и просят прислать в чат фотографию карты с которой был перевод. ОК, фотографирую Пользу с Кукурузой, отправляю в чат.
Обещают разблокировать в течение часа, но карта до сих пор так и остается заблокированной. изображение


Ну что за фигня? Второй раз "пытаюсь" стать клиентом вашего банка и с самого старта такой косяк. изображение

----------


Работу сотрудников хотели бы проверить дополнительно и поспособствовать скорейшему решению вопроса. Для этого подскажите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста. При этом ситуация с блокировкой, учитывая указанную информацию, сама по себе — не ошибка,а штатные действия коллег в рамках политики безопасности.
Ответить

13 сентября 2019 в 09:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Работу сотрудников хотели бы проверить дополнительно и поспособствовать скорейшему решению вопроса. Для этого подскажите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста. При этом ситуация с блокировкой, учитывая указанную информацию, сама по себе — не ошибка,а штатные действия коллег в рамках политики безопасности.

----------
Тинькофф Банк,

Да, я согласен, что блокировка не ошибка. По неопытности не знал, что банк считает с2с переводы подозрительными. Я негодую в основном по причине длительности разблокировки. Есть карта, которая в рамках акции дает 10% на остаток. Понятное дело, что люди захотят ее как можно быстрее пополнить. Как бы, надо быть готовым к такому...

А тут всю ночь не спал и давление подскочило. :|
Ответить

13 сентября 2019 в 12:08
----------
Цитата

bvfromru пишет:
я согласен, что блокировка не ошибка

----------

Почему согласны?
----------
Цитата

Я негодую в основном по причине длительности разблокировки
----------

Неужели осознали, что нарушили правила использования карты?
Два рабочих дня - законное время если ничего НЕ нарушали. Если (к счастью) что-то нарушили, могут и быстрее разблокировать (см. далее)
По закону (известная ст.8 ч.5.2 161-ФЗ) при фиксации операции, имеющей признаки проведния не владельцем средств, Тинькофф (САМ!) должен был незамедлительно связаться с владельцем средств и запросить подтверждения продолжения проведения операции. Всякие фото карты не более чем не относящаяся к закону народная самодеятельность.
Если при запросе владелец средств не подтвердит продолжение операции, должны заблокировать карту ровно на два рабочих дня (ст.9 ч.9.1). Если заблокировали вчера, то должны разблокировать во вторник. Не раньше и не позже.
Почему, кстати, не подтвердили? ЕДИНСТВЕННОЕ основание блокировать карту (конечно, если не нарушали правила использования карты - может что-то нарушили?) - если при обращкении к владельцу НЕ полученоподтвердил продолжение проведения операции. Вариант, что Тинькофф блокирует без оглядки на закон, даже и не рассматриваем. Раз не отзванивался, значит зафиксировал нарушение правил владельцем средств.

Если ничего НЕ нарушали, то по закону должны информировать как в дальнейшем действовать, чтобы избежать ситуаций не подтверждения проведения операции. Уже проинформировали или еще нет?

Может все же нарушили какое-то правило использования карты, записанное в договоре с Тинькоффым?
Тогда связываться банку с клиентом не нужно, можно просто блокировать (хоть навсегда, хоть на 5 минут).
Ответить

13 сентября 2019 в 12:41
Уважаемый Тинькофф Банк, еще вопрос.
Получил сим-катру ТМ, в ИБ сразу появилась к ее счету виртуальная карточка.

1. Я правильно понимаю что эта виртуалка не имеет отношения к моей программе лояльности по блэк, и если с нее что-то оплатить это никуда в зачет не пойдет?

2. Я как-то вообще нигде не заметил информации по таким виртуалкам, ткните пожалуйста, о них где-то написано?
Или и писать нечего, просто для удобства пополнения счета?
Раз уж она есть, можно ли бесплатно гонять туда-сюда между своими картами?
И кстати еще, зачем для нее доступно получение пин-кода, прицепить к гугл-пэй и в банкомате пополнять?
Ответить

13 сентября 2019 в 13:36
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, еще вопрос.
Получил сим-катру ТМ, в ИБ сразу появилась к ее счету виртуальная карточка.

1. Я правильно понимаю что эта виртуалка не имеет отношения к моей программе лояльности по блэк, и если с нее что-то оплатить это никуда в зачет не пойдет?

2. Я как-то вообще нигде не заметил информации по таким виртуалкам, ткните пожалуйста, о них где-то написано?
Или и писать нечего, просто для удобства пополнения счета?
Раз уж она есть, можно ли бесплатно гонять туда-сюда между своими картами?
И кстати еще, зачем для нее доступно получение пин-кода, прицепить к гугл-пэй и в банкомате пополнять?

----------


Здравствуйте.

Да, это отдельная виртуальная карта для покупок, оплаты. На нашем сайте в разделе "Помощь" - "Мобайл" можно ознакомиться более подробно.

Нет, переводить средства туда-сюда без комиссии не выйдет. Перевод без комиссии возможен только на карты Тинькофф Банка и Только в пределах лимита бесплатных переводов. Лимит бесплатных переводов на счете Мобайл складывается из суммы всех пополнений с наших карт. В остальных случаях будет комиссия.

Можно использовать карту для бесконтактной оплаты.
Ответить

13 сентября 2019 в 13:43
Эта "карта" была нужна раньше, когда ТМ удваивал первый платеж до 3000р. Переводили на виртуалку с Black, получали 3000 баллов, затем 3000р переводили обратно на Black. Полученными халявными 3000 баллами шиковали два месяца.
Зачем она нужна сейчас? Только низачем, больше ни за чем не нужна.
Ответить

13 сентября 2019 в 13:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, это отдельная виртуальная карта для покупок, оплаты. На нашем сайте в разделе "Помощь" - "Мобайл" можно ознакомиться более подробно.

Нет, переводить средства туда-сюда без комиссии не выйдет. Перевод без комиссии возможен только на карты Тинькофф Банка и Только в пределах лимита бесплатных переводов. Лимит бесплатных переводов на счете Мобайл складывается из суммы всех пополнений с наших карт. В остальных случаях будет комиссия.

----------

Спасибо, тариф посмотрел.
Я имел в виду под "туда-сюда" следующее. Допустим в какой-то момент у меня на блэк остается например 5 тыс руб и я в ближайший месяц не планирую ни пользоваться ни пополнять. Соответственно если оставить на блэк то ПНО не будет. А на виртуалке ТМ 6% на сумму от 1000 пока что. Вот если я с блэк на ТМ эти гипотетические 5 тыс перекину, то в пределах 5 тыс могу потом обратно забирать? По чтению тарифа я так понял что да.
Ответить

13 сентября 2019 в 14:41
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Я имел в виду под "туда-сюда" следующее. Допустим в какой-то момент у меня на блэк остается например 5 тыс руб и я в ближайший месяц не планирую ни пользоваться ни пополнять. Соответственно если оставить на блэк то ПНО не будет. А на виртуалке ТМ 6% на сумму от 1000 пока что. Вот если я с блэк на ТМ эти гипотетические 5 тыс перекину, то в пределах 5 тыс могу потом обратно забирать? По чтению тарифа я так понял что да X

----------

Вы все верно понимаете.
В разделе Лимиты по карте ТинькоффМобайл видно даже, сколько Вы сможете забрать назад на дебетовку Тинькофф без комиссии.
«Файл недоступен»
Ответить

13 сентября 2019 в 14:44
----------
Цитата

mr_bwb пишет:

Спасибо, тариф посмотрел.
Я имел в виду под "туда-сюда" следующее. Допустим в какой-то момент у меня на блэк остается например 5 тыс руб и я в ближайший месяц не планирую ни пользоваться ни пополнять. Соответственно если оставить на блэк то ПНО не будет. А на виртуалке ТМ 6% на сумму от 1000 пока что. Вот если я с блэк на ТМ эти гипотетические 5 тыс перекину, то в пределах 5 тыс могу потом обратно забирать? По чтению тарифа я так понял что да.

----------


Уважаемый serg-gav дал пояснение :)
Ответить

13 сентября 2019 в 16:00
Подскажите, по магазину Лента, если подключены супермаркеты, то кешбек будет 5+7%, т е 12%?
Ответить

13 сентября 2019 в 16:04
----------
Цитата

kohd пишет:
Подскажите, по магазину Лента, если подключены супермаркеты, то кешбек будет 5+7%, т е 12%?

----------

Если при этом есть спец.предложение, а операция пройдет в категории "Супермаркеты" (скорее всего так и будет), то да, кэшбэк суммируется.
Ответить

13 сентября 2019 в 16:05
----------
Цитата

bvfromru пишет:
С двух карт успешно стянул, начал стягивать с Пользы - стягивание не проходит, пишет ошибку.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ситуация с блокировкой, учитывая указанную информацию, сама по себе — не ошибка,а штатные действия коллег в рамках политики безопасности X

----------

----------
Цитата

bvfromru пишет:
банк считает с2с переводы подозрительными.

----------

И как пополнять свою карту безналом до (к примеру) 300 000 руб., ? :scratch:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть