Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
17 сентября 2019 в 10:20
Внимание планирующим покупку.
Купила тур в турфирме Level Travel (онлайн-магазин) - код МСС у них проходит как Авиабилеты (MCC 4511).
Ответить

17 сентября 2019 в 10:32
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста. В личном кабинете ИБ есть возможность загрузить всякие разные документы. Какие профиты это дает? С документами на автомобиль понятно - страховка, все такое. А ИНН, СНИЛС, Медицинский полис, Загранпаспорт, Свидетельство о рождении, Военный билет?
Ответить

17 сентября 2019 в 10:42
----------
Цитата

bvfromru пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста. В личном кабинете ИБ есть возможность загрузить всякие разные документы. Какие профиты это дает? С документами на автомобиль понятно - страховка, все такое. А ИНН, СНИЛС, Медицинский полис, Загранпаспорт, Свидетельство о рождении, Военный билет?

----------

Удобство. Раздел позволяет Вам собрать свои документы в одном приложении, чтобы использовать по своему назначению и в нужный момент заглянуть.
Ответить

17 сентября 2019 в 10:58
----------
Цитата

dima771 пишет:
Жене не начислили по акции с Apple. Попросил ее не беспокоить поддержку, чтобы проверить, начислят ли тем, кто не возмущается

----------

Какое коварство!
Ответить

17 сентября 2019 в 10:59
Уважаемый ПБ, вопрос по спецпредложению Goods :
1. Покупка должна быть обязательно с переходом из ИБ банка и ли достаточно просто активировать и оплатить на сайте Goods ?
2. Покупка через ЯД с привязанной картой ТБ подходит под бонусирование по спецпредложению?
Ответить

17 сентября 2019 в 11:04
----------
Цитата

krevetka2012 пишет:

Вместо мира, при такой оплате, приложение подставит мамтеркардовскую карту. И с mirpay они договориться не могут и сами не реализуют.... Пускай курьеров погоняют с допками мира.

----------

Вот в этом весь Тинькофф :D
Клиентоориентированность, хорошие продукты, удобство пользования - глобально все ок, и потому любимый банк.
Но иногда как плюхнут какую-нибудь глупость, и не знаешь, как к этому относиться.
Я уже и разобралась, как на телефоне параллельную работу двух платежных приложений организовать, и значок МБ на главную страницу смарта вынесла, чтоб с октября до конца года их миром в метро платить, а оно вона как :D
Ответить

17 сентября 2019 в 11:13
----------
Цитата

denissitro пишет:
Уважаемый ПБ, вопрос по спецпредложению Goods :
1. Покупка должна быть обязательно с переходом из ИБ банка и ли достаточно просто активировать и оплатить на сайте Goods ?
2. Покупка через ЯД с привязанной картой ТБ подходит под бонусирование по спецпредложению?

----------

1. Как и указано в условиях, акция действует при оплате банковской картой на сайте и в мобильном приложении Goods.
2. Оплату необходимо произвести именно нашей картой, с вводом ее реквизитов на сайте или в приложении партнера.
Ответить

17 сентября 2019 в 11:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оплату необходимо произвести именно нашей картой, с вводом ее реквизитов на сайте или в приложении партнера.

----------

Так в привязанной к ЯД карте все есть (и номер карты, и срок...). Так и не понял можно через ЯД или нет?
Ответить

17 сентября 2019 в 11:49
----------
Цитата

denissitro пишет:
Так в привязанной к ЯД карте все есть (и номер карты, и срок...). Так и не понял можно через ЯД или нет?

----------

Дополнительно уточним такую возможность и вернемся с комментарием.
Ответить

17 сентября 2019 в 11:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительно уточним такую возможность и вернемся с комментарием.

----------

Да, пожалуйста !
Ответить

17 сентября 2019 в 12:26
----------
Цитата

denissitro пишет:
Да, пожалуйста !

----------

Бонуса при таком способе оплаты не будет, необходимо оплатить именно картой Тинькофф, не привязанной к стороннему сервису.
Ответить

17 сентября 2019 в 12:54
Добрый день. В течении какого периода, после получения карты, появляться предложения повышенных категорий?
Ответить

17 сентября 2019 в 12:57
----------
Цитата

dmitry86-nv пишет:
Добрый день. В течении какого периода, после получения карты, появляться предложения повышенных категорий?

----------
Да сразу появятся. Просто эти категории до конца текущего квартала действовать будут (сейчас - до конца сентября), а на новый квартал - новые категории.
Ответить

17 сентября 2019 в 12:58
----------
Цитата

dmitry86-nv пишет:
Добрый день. В течении какого периода, после получения карты, появляться предложения повышенных категорий?

----------

Добрый день!
Список категорий повышенного кэшбэка становится доступным для выбора в течение 24 часов с даты активации карты, но у новых клиентов выбор может появится в течение 5 дней.
Ответить

17 сентября 2019 в 13:34
Я повозмущался, в результате, теперь смогу купить собаке вкусняшек на кэшбек за покупку корма через Apple Pay. 15 минут как кэшбек пришёл.
Возмущавшиеся - проверяйте.
Ответить

17 сентября 2019 в 13:39
Хочу отдельно поблагодарить ПБ за содействие в ручном подключении акции 10% на супермаркеты новому клиенту! Клиент доволен, как тузик! :flowers:
Ответить

17 сентября 2019 в 13:42
----------
Цитата

bvfromru пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста. В личном кабинете ИБ есть возможность загрузить всякие разные документы. Какие профиты это дает? С документами на автомобиль понятно - страховка, все такое. А ИНН, СНИЛС, Медицинский полис, Загранпаспорт, Свидетельство о рождении, Военный билет?

----------
Кстати, у меня все документы были собраны в приложении ВКарман. И все документы синхронизировались с приложением Тинькоффа. Неожиданно и оч круто! :thumbsup:
Ответить

17 сентября 2019 в 13:58
Уважаемый ПБ, сегодня получил карту. Регистрировался по ссылке 10% кэшбэк на супермаркеты, но в ЛК об этом ни где об этом упоминаний не нашел. Второй вопрос. Где в ЛК указывается расчетный период?
Спасибо.
Ответить

17 сентября 2019 в 14:09
----------
Цитата

Шарлымчик пишет:
Хочу отдельно поблагодарить ПБ за содействие в ручном подключении акции 10% на супермаркеты новому клиенту! Клиент доволен, как тузик! изображение

----------

Рады стараться!
Ответить

17 сентября 2019 в 14:22
----------
Цитата

mr-control пишет:
Уважаемый ПБ, сегодня получил карту. Регистрировался по ссылке 10% кэшбэк на супермаркеты, но в ЛК об этом ни где об этом упоминаний не нашел. Второй вопрос. Где в ЛК указывается расчетный период?
Спасибо.

----------

10% предоставляем в рамках акции новым клиентам. Если выполнили условие совершения покупок на 3 000 рублей, то сделайте, пожалуйста, скриншот и пришлите на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий.
Для просмотра расчетного периода нажмите на кредитный договор в списке счетов и карт, затем "О счете" - "Справки и выписки". Информация указана в нижней части.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть