Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 сентября 2019 в 17:11
Часть до 03.10 забудут...
Ответить

23 сентября 2019 в 17:15
Мужу тоже прислали такое, хотя раньше до 23 сентября обещали исправить. Второй раз уже переносят сроки именно исправления.
Ответить

23 сентября 2019 в 17:26
М----------
Цитата

kytdf/oil пишет:
Все остальные прям как сговорившись намерены карту закрывать, если не выпадут хорошие категории.

----------

Мне первый раз совсем без разницы, что там выпадет , :D а как транзитная весьма удобна.
Ответить

23 сентября 2019 в 17:27
----------
Цитата

1et пишет:
Мужу тоже прислали такое, хотя раньше до 23 сентября обещали исправить. Второй раз уже переносят сроки именно исправления

----------

Мне не пришло. Значит, мне точно платить не собираются. :(
Ответить

23 сентября 2019 в 18:00
Магия форума на нас не действует.. по апл пей ни мне, ни жене ничего так и не начислили.. похоже реально помогает только :write_nr:
Ответить

23 сентября 2019 в 18:11
Мобильное приложение показывало какую то чушь. Я аж растерялся. Зашёл в иб, все нормально. После этого и МП наладилось. Это всегда такие грабли у тб?
Ответить

23 сентября 2019 в 18:14
----------
Цитата

ards пишет:
Мобильное приложение показывало какую то чушь. Я аж растерялся. Зашёл в иб, все нормально. После этого и МП наладилось. Это всегда такие грабли у тб?

----------
Уточните, а что именно не так было в приложении?
Ответить

23 сентября 2019 в 18:20
Тинькофф Банк, все данные по счету были по состоянию на "вчера утром. " Хотя сегодня днём я заходил в иб и видел новые остатки. Последняя операция отражалась, но не была учтена в обязательных для пно ни она ни вчерашняя покупка.
И ещё, авторизация 19 сентября, до сих пор в холде, это нормально?
Ответить

23 сентября 2019 в 18:22
----------
Цитата

ards пишет:
Тинькофф Банк, все данные по счету были по состоянию на "вчера утром. " Хотя сегодня днём я заходил в иб и видел новые остатки. Последняя операция отражалась, но не была учтена в обязательных для пно ни она ни вчерашняя покупка.

----------
Пробовали обновлять страницу в приложении? Сейчас проблема актуальна?----------
Цитата

ards пишет:
И ещё, авторизация 19 сентября, до сих пор в холде, это нормально?

----------
Да, в среднем операции обрабатываются 3-4 дня, но могут и дольше, до 30 дней.
Ответить

23 сентября 2019 в 18:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Нет, к сожалению.

----------


Пришла новая смс, что выплата откладывается до 02 окт. Банк действительно считает, что не выполняя взятые на себя обязательства в указанные сроки, нет необходимости в доп. компенсации?
Ответить

23 сентября 2019 в 18:26
И всё-таки ТБ можно назвать клиентоориентированность. Конечно выплатить по аплпэй вовремя не смогли. Но вкачестве извинения пообещали 300 руб. Так сказать за моральные терзания. Остаётся ждать самих выплат. А в общем банку за это плюсик
Ответить

23 сентября 2019 в 18:29
Тинькофф Банк, проблема сейчас снята, обновлять страницу в МП не знаю как.
Получается, пока операция в холле, банк платит мне пно и за эту сумму, верно?
Ответить

23 сентября 2019 в 18:37
----------
Цитата

aussee пишет:
Пришла новая смс, что выплата откладывается до 02 окт. Банк действительно считает, что не выполняя взятые на себя обязательства в указанные сроки, нет необходимости в доп. компенсации?

----------
Уточним этот момент и ответим в ЛС.
Ответить

23 сентября 2019 в 18:39
----------
Цитата

9094636454 пишет:
пообещали 300 руб

----------

Мне не пообещали. Сказали до 2.10. Завтраки у Тинькофф хороши. Интересно 2 октября на какое число ещё перенесут?
Ответить

23 сентября 2019 в 18:40
----------
Цитата

ards пишет:
Тинькофф Банк, проблема сейчас снята, обновлять страницу в МП не знаю как.

----------
Чтобы обновить страницу в приложении, нужно потянуть ее вниз. Если ситуация повторится, сделайте, пожалуйста, скриншот и сообщите нам.----------
Цитата

ards пишет:
Получается, пока операция в холле, банк платит мне пно и за эту сумму, верно?

----------
Верно, авторизации учитываются при расчете процентов на остаток.
Ответить

23 сентября 2019 в 18:44
----------
Цитата

Déjà_vu пишет:
можно просто набрать неверный ПИН, будет отказ операции, а выгрузив список операций в формате Excel, увидите МСС операции

----------

такие операции через несколько дней перестают отображаться? не успел сразу посмотреть, а сегодня этих операций уже не вижу в списке операций.
Ответить

23 сентября 2019 в 18:53
----------
Цитата

LookingBal пишет:
такие операции через несколько дней перестают отображаться? не успел сразу посмотреть, а сегодня этих операций уже не вижу в списке операций

----------

да, отклонённые операции через несколько дней перестают отображаться
Ответить

23 сентября 2019 в 19:25
----------
Цитата

Déjà_vu пишет:
Репутация: 7777

----------
спасибо! надеюсь, 7-ка Ваше любимое число :uncap: ----------
Цитата

Репутация: 7777
----------
Ответить

23 сентября 2019 в 20:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините за задержку. Обязательно начислим кэшбэк всем, кто выполнил условия акции – в этом можете не сомневаться. По имеющейся на данный момент информации, начисление должно быть сегодня до конца дня X

----------

так ничего и нет
один обман сплошной
Ответить

23 сентября 2019 в 20:31
----------
Цитата

9094636454 пишет:
И всё-таки ТБ можно назвать клиентоориентированность. Конечно выплатить по аплпэй вовремя не смогли. Но вкачестве извинения пообещали 300 руб. Так сказать за моральные терзания. Остаётся ждать самих выплат. А в общем банку за это плюсик

----------

Никакой предложенной компенсации, только новый перенос срока...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть