Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 сентября 2019 в 16:40
----------
Цитата

9248482 пишет:
В тарифе по карте указано что для получения процента на остаток по карте нужно совершить покупку на сумму от 3 000 рублей - входит ли сюда оплата ЖКХ через сторонние интернет-сервисы (mcc 4900) и оплата курьерских услуг через терминал с mcc 8999 ?

----------

Да. Не входят операции в нашем личном кабинете/приложении и операции, приравненные к снятию наличных.
Ответить

25 сентября 2019 в 16:43
----------
Цитата

Kostukov пишет:
Зачем банку специально ограничивать возможность расходов для моего коллеги, у которого спецпредложений меньше? Какая в этом выгода для банка, если клиент не может тратить больше?
Есть ли еще какие то факторы, которые влияют на количество спецпредложений?
Баланс по счету, наличие вкладов, сумма ежемесячных расходов?
Если спецпредложения формируются персонально в зависимости от расходов, есть ли предельные суммы расходов (баланса) после которых откроются ВСЯ ДОСТУПНАЯ ХАЛЯВА?
P.S. Нашелся еще один коллега, у которого объемы расходов сопоставимы с первым коллегой (такие же маленькие), но количество спецпредложений у него такое же как у меня - 260! После этого я уже совсем перестал понимать логику банка при формировании доступного списка спецпредложений.

----------

а банк тут не причем, платят то партнеры, а не банк
то есть вот приходит маркетолог яндекс еды в тинькофф и говорит, мы тут исследование провели и поняли, что больше всего денег на доставку фастфуда тратят ленивые холостые мужики за 30, с зарплатой от 60 тыс. руб и с со своим жильем не в ипотеке, а тинькофф им отвечает, ок, вот у нас 10.000 чел по всей россии таких, регулярно ходят в фастфуд и не знают, что такое спортзал, а яндекс еда им говорит, ну это слишком много, бюджет акции у нас не большой, так что оставляем только вот эти города (дает список) где у нас дела плохо идут и давайте только тех, которые за год потратили на фастфуд от 40 тыс. руб, а тинькофф им говорит, а вот у нас еще список есть тех кто регулярно пользуется вашим главным конкурентом деливериклаб, мож им тоже дать? а давайте! отвечает яндекс еда
вот так и формируются все спецпредложения, тинькофф тут выступает лишь барыгой который продает всю информацию о вас третьим лицам и на этом зарабатывает.
Ответить

25 сентября 2019 в 16:50
Подскажите, а повышенный кэшбэк по супермаркетам будет начисляться на покупки сделанные до конца месяца или подтвержденные до конца месяца?

А вообще забавная логика у банкиров. Лежала у меня карта без дела и денег (я ею только квартиру оплачиваю), мне дали супермаркеты. Ок, я пользовалась этой картой активно тратя. Теперь меня опять осчастливили всяким фото-видео, арендой авто и сувенирами, карта опять будет мирно спать. В чем логика? Кто-то в банке думает, что клиент привыкнет и по инерции дальше продолжит пользоваться карточкой уже без выгоды? Или если я ни копейки за годы владения картой не потратила в категории Спорттовары, то если мне регулярно их давать в один прекрасный день я сломаюсь и воспользуюсь этим настойчивым предложением? :D
Ответить

25 сентября 2019 в 16:53
----------
Цитата

Katykat пишет:
повышенный кэшбэк по супермаркетам будет начисляться на покупки сделанные до конца месяца или подтвержденные до конца месяца?

----------

повышенный кэшбэк по супермаркетам будет начисляться на покупки сделанные до конца сентября, если у Вас есть эта повышенная категория в 3-м квартале
Ответить

25 сентября 2019 в 16:54
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Я уж Вам сюда Скрин кину

----------

Спасибо, будем разбираться.

----------
Цитата

Katykat пишет:
Подскажите, а повышенный кэшбэк по супермаркетам будет начисляться на покупки сделанные до конца месяца или подтвержденные до конца месяца?

А вообще забавная логика у банкиров. Лежала у меня карта без дела и денег (я ею только квартиру оплачиваю), мне дали супермаркеты. Ок, я пользовалась этой картой активно тратя. Теперь меня опять осчастливили всяким фото-видео, арендой авто и сувенирами, карта опять будет мирно спать. В чем логика? Кто-то в банке думает, что клиент привыкнет и по инерции дальше продолжит пользоваться карточкой уже без выгоды? Или если я ни копейки за годы владения картой не потратила в категории Спорттовары, то если мне регулярно их давать в один прекрасный день я сломаюсь и воспользуюсь этим настойчивым предложением? изображение

----------

Про повышенный кэшбэк - имеете в виду 5% за категорию? Операции учитываем по дате авторизации.
Ответить

25 сентября 2019 в 16:54
Katykat,
И Вы все это время пока карта у Вас лежит на полке платите за обслуживание и СМС?
Ответить

25 сентября 2019 в 17:00
----------
Цитата

Kostukov пишет:
Katykat,
И Вы все это время пока карта у Вас лежит на полке платите за обслуживание и СМС?

----------

Нет, конечно. У меня тариф с бесплатным обслуживанием, но без процентов на остаток. СМС не подключены.
Ответить

25 сентября 2019 в 17:01
----------
Цитата

Katykat пишет:
А вообще забавная логика у банкиров. Лежала у меня карта без дела и денег (я ею только квартиру оплачиваю), мне дали супермаркеты. Ок, я пользовалась этой картой активно тратя. Теперь меня опять осчастливили всяким фото-видео, арендой авто и сувенирами, карта опять будет мирно спать. В чем логика?

----------

как в чем? собрали о вас информацию, посмотрели сколько вы тратите на продукты, в каких магазинах отовариваетесь, в бюджетных пятерочках или приличных, если вы не отключили функцию чеков, то даже увидят какой фирмы прокладки вы покупаете, а потом буду продавать информацию о вас партнерам.
Ответить

25 сентября 2019 в 17:02
Kostukov,
У меня с нулём на счёте (подключен овердрафт) и без SMS и комиссии за обслуживание.
Ответить

25 сентября 2019 в 17:17
Мне отличные категории выпали. Автоуслуги, транспорт и, впервые, супермаркеты
Ответить

25 сентября 2019 в 17:29
----------
Цитата

user0278312 пишет:
если вы не отключили функцию чеков

----------

Это где (как) делается?
Ответить

25 сентября 2019 в 17:38
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Это где (как) делается?

----------

Счёт - Настройки (профиль) - Основные настройки - Вход и авторизация - Отключить ползунок в разделе "Отображать покупки" :uncap:
Ответить

25 сентября 2019 в 17:41
----------
Цитата

Айрин 12 пишет:
Отключить ползунок в разделе "Отображать покупки"

----------

во время одной из акций всплыло, что эта галка отключает отображение чеков, но не запрос их банком и хранение

было несколько возмущенных пользователей, которые требовали публичного ответа, как так вышло, что функция выключена, а Олег все равно знает, что пользователь любит покупать пиво

не припомню публичного ответа, а возмущенные пользователи куда-то пропали
Ответить

25 сентября 2019 в 17:43
в нашей семье следующий квартал интересно распределился: у меня - дом ремонт транспорт жд автоуслуги аптеки, у жены искусство красота музыка одежда развлечения фото
Ответить

25 сентября 2019 в 17:44
----------
Цитата

schloss пишет:
не припомню публичного ответа, а возмущенные пользователи куда-то пропали

----------

менталитет такой, за 5% кешбека готовы свои грязные труселя кому угодно продать :D
Ответить

25 сентября 2019 в 17:48
----------
Цитата

schloss пишет:
во время одной из акций всплыло, что эта галка отключает отображение чеков, но не запрос их банком и хранение

----------
То, что "галка" отключает отображение - это факт. А про одновременное отключение запроса и хранения только ПБ заверял. Получается, что это вопрос веры. Но я, как Фома неверующий, сомневаюсь, что не запрашивается и не хранится. :)
Ответить

25 сентября 2019 в 18:28
Вопрос к ПБ. Если человек никогда не был обладателем никаких банковский продуктов Тинькофф, но является абонентом Тинькофф Мобайл, к симке которого, как известно, автоматом открывается счет, может ли он воспользоваться преимуществами той или иной акции для новых клиентов? Или он по-определению считается клиентом «старым»?
Ответить

Аватар
25 сентября 2019 в 18:34
Уважаемый ПБ, примите заказ на вот такую карту

изображение

И будьте любезны - напомните ее тариф...
Ответить

Аватар
25 сентября 2019 в 18:37
Супруга довольна - на 4 квартал аптеки, красота, одежда и обувь. 8)
Ответить

25 сентября 2019 в 18:46
----------
Цитата

Tamar_A пишет:
Вопрос к ПБ. Если человек никогда не был обладателем никаких банковский продуктов Тинькофф, но является абонентом Тинькофф Мобайл, к симке которого, как известно, автоматом открывается счет, может ли он воспользоваться преимуществами той или иной акции для новых клиентов? Или он по-определению считается клиентом «старым»?

----------

Надо смотреть условия конкретной акции. Вообще такие понятия относятся к конкретному продукту. Речь про какую-то определенную акцию?

----------
Цитата

Reverse14-88 пишет:
Уважаемый ПБ, примите заказ на вот такую карту

изображение


И будьте любезны - напомните ее тариф...

----------

У нас не грузится рисунок, к сожалению. Что за карта?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть