Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 сентября 2019 в 16:53
----------
Цитата

Katykat пишет:
повышенный кэшбэк по супермаркетам будет начисляться на покупки сделанные до конца месяца или подтвержденные до конца месяца?

----------

повышенный кэшбэк по супермаркетам будет начисляться на покупки сделанные до конца сентября, если у Вас есть эта повышенная категория в 3-м квартале
Ответить

25 сентября 2019 в 16:54
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Я уж Вам сюда Скрин кину

----------

Спасибо, будем разбираться.

----------
Цитата

Katykat пишет:
Подскажите, а повышенный кэшбэк по супермаркетам будет начисляться на покупки сделанные до конца месяца или подтвержденные до конца месяца?

А вообще забавная логика у банкиров. Лежала у меня карта без дела и денег (я ею только квартиру оплачиваю), мне дали супермаркеты. Ок, я пользовалась этой картой активно тратя. Теперь меня опять осчастливили всяким фото-видео, арендой авто и сувенирами, карта опять будет мирно спать. В чем логика? Кто-то в банке думает, что клиент привыкнет и по инерции дальше продолжит пользоваться карточкой уже без выгоды? Или если я ни копейки за годы владения картой не потратила в категории Спорттовары, то если мне регулярно их давать в один прекрасный день я сломаюсь и воспользуюсь этим настойчивым предложением? изображение

----------

Про повышенный кэшбэк - имеете в виду 5% за категорию? Операции учитываем по дате авторизации.
Ответить

25 сентября 2019 в 16:54
Katykat,
И Вы все это время пока карта у Вас лежит на полке платите за обслуживание и СМС?
Ответить

25 сентября 2019 в 17:00
----------
Цитата

Kostukov пишет:
Katykat,
И Вы все это время пока карта у Вас лежит на полке платите за обслуживание и СМС?

----------

Нет, конечно. У меня тариф с бесплатным обслуживанием, но без процентов на остаток. СМС не подключены.
Ответить

25 сентября 2019 в 17:01
----------
Цитата

Katykat пишет:
А вообще забавная логика у банкиров. Лежала у меня карта без дела и денег (я ею только квартиру оплачиваю), мне дали супермаркеты. Ок, я пользовалась этой картой активно тратя. Теперь меня опять осчастливили всяким фото-видео, арендой авто и сувенирами, карта опять будет мирно спать. В чем логика?

----------

как в чем? собрали о вас информацию, посмотрели сколько вы тратите на продукты, в каких магазинах отовариваетесь, в бюджетных пятерочках или приличных, если вы не отключили функцию чеков, то даже увидят какой фирмы прокладки вы покупаете, а потом буду продавать информацию о вас партнерам.
Ответить

25 сентября 2019 в 17:02
Kostukov,
У меня с нулём на счёте (подключен овердрафт) и без SMS и комиссии за обслуживание.
Ответить

25 сентября 2019 в 17:17
Мне отличные категории выпали. Автоуслуги, транспорт и, впервые, супермаркеты
Ответить

25 сентября 2019 в 17:29
----------
Цитата

user0278312 пишет:
если вы не отключили функцию чеков

----------

Это где (как) делается?
Ответить

25 сентября 2019 в 17:38
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Это где (как) делается?

----------

Счёт - Настройки (профиль) - Основные настройки - Вход и авторизация - Отключить ползунок в разделе "Отображать покупки" :uncap:
Ответить

25 сентября 2019 в 17:41
----------
Цитата

Айрин 12 пишет:
Отключить ползунок в разделе "Отображать покупки"

----------

во время одной из акций всплыло, что эта галка отключает отображение чеков, но не запрос их банком и хранение

было несколько возмущенных пользователей, которые требовали публичного ответа, как так вышло, что функция выключена, а Олег все равно знает, что пользователь любит покупать пиво

не припомню публичного ответа, а возмущенные пользователи куда-то пропали
Ответить

25 сентября 2019 в 17:43
в нашей семье следующий квартал интересно распределился: у меня - дом ремонт транспорт жд автоуслуги аптеки, у жены искусство красота музыка одежда развлечения фото
Ответить

25 сентября 2019 в 17:44
----------
Цитата

schloss пишет:
не припомню публичного ответа, а возмущенные пользователи куда-то пропали

----------

менталитет такой, за 5% кешбека готовы свои грязные труселя кому угодно продать :D
Ответить

25 сентября 2019 в 17:48
----------
Цитата

schloss пишет:
во время одной из акций всплыло, что эта галка отключает отображение чеков, но не запрос их банком и хранение

----------
То, что "галка" отключает отображение - это факт. А про одновременное отключение запроса и хранения только ПБ заверял. Получается, что это вопрос веры. Но я, как Фома неверующий, сомневаюсь, что не запрашивается и не хранится. :)
Ответить

25 сентября 2019 в 18:28
Вопрос к ПБ. Если человек никогда не был обладателем никаких банковский продуктов Тинькофф, но является абонентом Тинькофф Мобайл, к симке которого, как известно, автоматом открывается счет, может ли он воспользоваться преимуществами той или иной акции для новых клиентов? Или он по-определению считается клиентом «старым»?
Ответить

Аватар
25 сентября 2019 в 18:34
Уважаемый ПБ, примите заказ на вот такую карту

изображение

И будьте любезны - напомните ее тариф...
Ответить

Аватар
25 сентября 2019 в 18:37
Супруга довольна - на 4 квартал аптеки, красота, одежда и обувь. 8)
Ответить

25 сентября 2019 в 18:46
----------
Цитата

Tamar_A пишет:
Вопрос к ПБ. Если человек никогда не был обладателем никаких банковский продуктов Тинькофф, но является абонентом Тинькофф Мобайл, к симке которого, как известно, автоматом открывается счет, может ли он воспользоваться преимуществами той или иной акции для новых клиентов? Или он по-определению считается клиентом «старым»?

----------

Надо смотреть условия конкретной акции. Вообще такие понятия относятся к конкретному продукту. Речь про какую-то определенную акцию?

----------
Цитата

Reverse14-88 пишет:
Уважаемый ПБ, примите заказ на вот такую карту

изображение


И будьте любезны - напомните ее тариф...

----------

У нас не грузится рисунок, к сожалению. Что за карта?
Ответить

Аватар
25 сентября 2019 в 18:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас не грузится рисунок, к сожалению. Что за карта? X

----------


По прямой ссылке гляньте
https://c.radikal.ru/c39/1909/ff/ad6ddd706b36.jpg
Ответить

25 сентября 2019 в 18:52
----------
Цитата

Reverse14-88 пишет:

И будьте любезны - напомните ее тариф...

----------

Выпуск карты 5000$ не смущает? :)
Ответить

Аватар
25 сентября 2019 в 18:53
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Выпуск карты 5000$ не смущает?

----------


Так вот и уточняю тариф )
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть