Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 октября 2019 в 10:45
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Вы мне толком не ответили , и спецы ваши тоже, как долго будет решаться моя проблема ?
А вообще ТБ , если раньше была поддержка и решение проблем , то сейчас наблюдается поддержка и извинения за не удобства

----------

Если речь идет о переводах между счетами, то ответственные решают вопрос в приоритете. Пока рекомендуем совершать операцию в личном кабинете.
Ответить

2 октября 2019 в 10:46
----------
Цитата

plover пишет:
59 р. будут списаны в конце расчётного периода, даже если Вы сразу же, в течение нескольких секунд отключите эти уведомления

----------

Конечно, тут нужно бодаться, аргументруя, что несколько секунд (и даже часов) не попадает под условие "по крайней мере, один день".
----------
Цитата

Плата взимается, если в периоде, за который формируется Выписка, услуга действовала, по крайней мере, один день.
----------
Ответить

Аватар
2 октября 2019 в 10:46
----------
Цитата

Successful пишет:
можно ли выпустить допки и открыть валютные счета, привязав к ним?

----------
Можно, всего до 5 физических и до 5 виртуальных. Раньше можно было до 5 физических к каждому счёту, а с введением мультивалютности - всего 5.

----------
Цитата

Successful пишет:
Будут ли они также бесплатны,

----------
Все валютные счете у Тинькова безусловно бесплатны, как и карты к ним. Кроме СМС-уведомлений, естественно. Условия бесплатности нужно выполнять только для рублёвых карт.
Ответить

2 октября 2019 в 10:53
----------
Цитата

serg-gav пишет:

...push-up... ?!

Улыбнуло! изображение

Елена, Вы, очевидно, гламурная леди! изображение

----------

неее))) :oops:
я главное в тот момент задумалась правильно ли написала, но проверять не стала, торопилась :shuffle:

Тинькофф Банк,
Скажите пожалуйста, пришло вчера письмо на мейл с расшифровкой бронирований, все три моих бронирования округлены без евроцентов в меньшую сторону (проверила в ноябре - там было все правильно, в другие месяцы этого года были бронирования без евроцентов), это букинг хитрит как-то и занижает бронирования? или как-то связано что бронирование через блэк (и оплачено еврами), т.к. в ноябре я платила кредитной рублевой АА, или я чего-то не поняла и это в принципе не важно)
Ответить

2 октября 2019 в 11:04
----------
Цитата

Successful пишет:
Я заказала рублевую карту на сайте Банки. ру. По условиям плата не взимается в первые 3 месяца обслуживания; далее не взимается – при соблюдении условий.
Если заказанная рублевая карта мультивалютна, можно ли выпустить допки и открыть валютные счета, привязав к ним? И если можно, то сколько? Будут ли они также бесплатны, при соблюдении вышеуказанных условий?

----------

Да, можно будет открыть валютные счета и привязывать к ним карты. Для мультивалютной карты возможно оформить всего 11 карт - 1 основная + 5 физических + 5 виртуальных дополнительных. Сами карты бесплатны. Плата взимается только по рублевому счету, а валютные счета бесплатны.

----------
Цитата

Волжский пишет:
Тинькофф Банк, сегодня второе октября. Кэшбэка жене и сыну за эппл.пэй нет. До какого теперь перенесёте или как это понимать?

----------

Пожалуйста, пусть они самостоятельно обратятся к нам и по каждому проверим информацию о зачислении кэшбэка.
Ответить

2 октября 2019 в 11:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пожалуйста, пусть они самостоятельно обратятся к нам и по каждому проверим информацию о зачислении кэшбэка.

----------
всем , чтоли снова обращаться , ни мне ни супруге также ничего не начислено ....
Ответить

2 октября 2019 в 11:14
----------
Цитата

zx6666 пишет:
всем , чтоли снова обращаться , ни мне ни супруге также ничего не начислено ....

----------

Супруге потребуется отдельно обратиться к нам для проверки. Вы напишите, пожалуйста, в личные сообщения дату и сумму операции, совершенной через Apple Pay.
Ответить

2 октября 2019 в 11:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Супруге потребуется отдельно обратиться к нам для проверки. Вы напишите, пожалуйста, в личные сообщения дату и сумму операции, совершенной через Apple Pay.

----------
Что значит отдельно обращаться ? На форуме чтоли специально регестрироваться ? И еще данные же в личку посылал , что не так ? и ЕЩЕ послал
Ответить

2 октября 2019 в 11:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока рекомендуем совершать операцию в личном кабинете.

----------

А я их где пытаюсь совершать?????
Ответить

2 октября 2019 в 11:28
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Что значит отдельно обращаться ? На форуме чтоли специально регестрироваться ? И еще данные же в личку посылал , что не так ? и ЕЩЕ послал

----------

Достаточно просто написать супруге в чат или позвонить в центр обслуживания клиентов по номеру 8 800 555-25-50. Коллеги проверят.
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А я их где пытаюсь совершать?????

----------

Ранее речь шла о мобильном приложении, а рекомендация дана по личному кабинету на нашем сайте.
Там наблюдается такая же ситуация?
Ответить

2 октября 2019 в 11:30
----------
Цитата

Ролька пишет:
Тинькофф Банк,
Скажите пожалуйста, пришло вчера письмо на мейл с расшифровкой бронирований, все три моих бронирования округлены без евроцентов в меньшую сторону (проверила в ноябре - там было все правильно, в другие месяцы этого года были бронирования без евроцентов), это букинг хитрит как-то и занижает бронирования? или как-то связано что бронирование через блэк (и оплачено еврами), т.к. в ноябре я платила кредитной рублевой АА, или я чего-то не поняла и это в принципе не важно)

----------

Проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

2 октября 2019 в 11:44
Уважаемые ПБ и/или форумчане, подскажите пож-ста. Я получил карту Black, в МП открыл счет в $.
1. Теперь планирую в МП купить $ и они, разумеется зачислятся на этот долларовый счет, но фактически будут на карте black, верно ?
2. Если захочу снять доллары в соотв. банкомате то просто использую свою карту и снимаю доллары с долларового счета, все верно ?
С уважением.
Ответить

2 октября 2019 в 11:51
ПБ здравствуйте! Напомните пожалуйста максимальную кашу на магазины партнеры представленные в ЛК. :uncap:
Ответить

2 октября 2019 в 11:51
----------
Цитата

NIke_z пишет:
Уважаемые ПБ и/или форумчане, подскажите пож-ста. Я получил карту Black, в МП открыл счет в $.
1. Теперь планирую в МП купить $ и они, разумеется зачислятся на этот долларовый счет, но фактически будут на карте black, верно ?
2. Если захочу снять доллары в соотв. банкомате то просто использую свою карту и снимаю доллары с долларового счета, все верно ?
С уважением.

----------

Здравствуйте.
1. Достаточно просто перевести рубли с рублевого счета на долларовый счет и сразу будет конвертация в доллары. Средства на счете, а саму карту уже привязываете к долларовому счету и пользуетесь.
2. Да, верно. При снятии убедитесь, что карта привязана к долларовому счету и после совершайте операцию, не забывая про лимиты по тарифному плану.
Ответить

2 октября 2019 в 11:53
----------
Цитата

Митрандил пишет:

Ответ как будто не ПБ, а впервыезашедшего на форум.
Снимать можно любую сумму. Просто ниже определенной берут комиссию.
Если счет баксовый (что настоятельно рекомендуется), то при сумме в эквиваление менее 100 баксов (сегодня 715 юаней) будет комиссия 3 бакса. Но банкомат всегда конкурирует с обменником - может с учетом комиссии банкомата лучше менять наличные баксы. Там скорее всего нет никакого нижнего уровня.
Для снятия небольших сумм можно использовать карту с рублевым счетом. Там бескомиссионный предел эквивалент 3000р, что сегодня 330 юаней.

----------

Как только заходит речь о тугриках в Тинькове, Митрандил не может остаться в стороне.)
По факту - переведите в юани столько, сколько вы железно снимете и все. Картой там платить все равно не сможете. Банкоматы комиссию не берут (проверял на China Construction Bank), только банкомат еще найти надо).
И да, менять наличку в Китае (доллары на юани) надо быть мазохистом, в банке пробудете 3 часа.
Ответить

2 октября 2019 в 11:54
----------
Цитата

8481 пишет:
ПБ здравствуйте! Напомните пожалуйста максимальную кашу на магазины партнеры представленные в ЛК. изображение

----------

Здравствуйте!
Все зависит от типа карты. По Tinkoff Black за спецпредложения максимум 6000 за расчетный период.
Ответить

2 октября 2019 в 11:58
plover, Тинькофф Банк, спасибо большое!!! :gramercy:

Правильно ли я понимаю, что до получения первой рублевой карты, можно заказать дополнительную (чтобы получить их одновременно), которая будет также мультивалютной? Затем в ИБ создать валютный счет и привязать к нему доп карту. Если на встрече с представителем Банка поставить галочку об отказе от услуги «Оповещение об операциях», то СМС не будет ни на одной карте. Первые 3 месяца, а затем при выполнении условий, обе карты будут бесплатны. Доп карту, привязанную к валютному счету, можно пополнять наличной валютой в банкоматах и банках-партнерах.
Ответить

2 октября 2019 в 12:00
Подскажите, можно ли получить допку мир к тарифу 6.2?
Ответить

Аватар
2 октября 2019 в 12:05
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Что значит отдельно обращаться ? На форуме чтоли специально регестрироваться ? И еще данные же в личку посылал , что не так ? и ЕЩЕ послал

----------


Эта их "идентификация" периодически доводит до трясучки!!
Полчаса назад звонила жена в банк, чтобы выяснить, может ли она претендовать на бонус по приглашению от друга. Много лет назад была недолго их клиентом.
Финансами в семье заведую я, поэтому звонили по громкой связи с моего телефона.

Получение ответа просто выбесило нас(( Через ПОЛЧАСА идентифицирующих разговоров ответили, что может.
Я еще решил спросить, нет ли у нее открытых счетов (разговаривали через громкую связь)
Начали требовать установить кодовое слово, затем спросили последние операции по карте (закрытой много лет назад). Сотрудник подбирал вопросы для идентификации 30 минут! Потом сказал, что они кончились))
В результате этого "ПРИЯТНОГО" общения жена сказала, что не будет ничего заводить и не желает иметь с банком никаких отношений.

Через 15 минут ей на телефон приходит смс, что ею составлено обращение, которое банком рассматривается)) Она не оставляла никаких обращений!
Она просто хотела выяснить не осталось ли у нее открытых счетов. И выяснение этого отбило всякую охоту заново связываться с банком.

В любой банк можно придти в отделение вдвоем и выяснять все вопросы у операциониста.
С тиньковым этот фокус не пройдет. Это доходит до маразма...
Накипело..
Ответить

2 октября 2019 в 12:05
----------
Цитата

nikitaz_2013 пишет:
как там дела с "плати Apple pay бонусы получай"? как-то даже не верится, что совсем без подводных камней - просто написал в банк, подключили через сутки к акции, совершил покупку, вчера она обработалась, получается, до 7 числа должны налить бонус?

----------

Опять запустили акцию? Она вроде в августе кончилась и по ней до сих пор бонус не выплатили.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть