Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 октября 2019 в 18:59
Тинькофф Банк,
Здравствуйте.
Покупал на Крите вкусняшку Гирос с помощью Вашей карты, предварительно создав евровый счет. В первый раз со Счета списались евро, а в другой день в этом же кафе при покупке произошла конвертация из долларов в евро. Пожалуйста объясните как такое могло произойти?
Ответить

2 октября 2019 в 19:01
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Уважаемый ПБ скажите плиз тарифы и лимиты по переводу по номеру телефона СБП себе с Тинькофф блэк в Россельхозбанк из вашего ИБ? И можно ли где-то посмотреть на сайте?

----------

Ответ уже предоставил iChef
Дополнительно можете ознакомиться вот с этим и этим документами.
Ответить

Аватар
2 октября 2019 в 19:09
Тинькофф Банк,
Вернусь к теме. Учитывая, что рестораны в РФ совершенно рамдомно присваивают терминалу МСС код то 5811, то 5812, то 5814. 5812 встречал в Бургеркинге, 5814 во многих не фастфуд-ресторанах.
Позавчера были предложены 2 варианта любимому банку для того чтобы избежать негатива при начислениях клиентам кэшбека:
1 Объединить категории Рестораны и Фастфуд - сделать Рестораны, Фастфуд категорию.
2 предлагать клиентам на выбор рестораны и фастфуд только в связке как 2 из 6ти категорий на выбор и если клиент выберет только одну из категорий, то ему придется пенять только на себя.

Уважаемый ПБ, хотелось бы сроки рассмотрения предложения и получить ответ на него в ЛС. Учитывая клиентоориентированность банка надеюсь это возможно! Заранее спасибо!


----------
Цитата

Reverse14-88 пишет:
Ув. ПБ Тинькофф Банк, , как вам вариант предлагать категорию рестораны только в связке с фастфудом? Закрепить это програмно и клиент если уж выпали такие категории при необходимости выберет 2 из 3х на квартал связку рестораны-фастфуд для того чтобы не попадать в ресторанах в просак получая неожиданно категорию фастфуд при оплате ужина.



----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также передадим коллегам, спасибо X

----------
Ответить

Аватар
2 октября 2019 в 19:16
----------
Цитата

ikar33 пишет:
как такое могло произойти?

----------

Самое примитивное DCC... О том, что это такое, читайте тут.
За границей нужно ВСЕГДА смотреть на экран пос-терминала: в какой валюте выставлена оплата?
Ответить

2 октября 2019 в 19:17
----------
Цитата

ikar33 пишет:
В первый раз со Счета списались евро, а в другой день в этом же кафе при покупке произошла конвертация из долларов в евро. Пожалуйста объясните как такое могло произойти?

----------
Когда идёт оплата картой, выпущенной в зоне с другой валютой, то у кассира во многих случаях на кассе появляется выбор в какой валюте принимать оплату: в евро или в рублях (в данном случае). Первый нажал оплату в евро, а второй - в рублях. Поэтому всегда перед оплатой надо говорить кассиру, чтобы проводили в евро.
Ответить

2 октября 2019 в 19:18
А еще желательно добавить в категорию транспорт ж/д и авиабилеты. А то так можно миллион новых категорий наштамповать "Транспорт автобус", "Транспорт троллейбус", "Транспорт трамвай", "Транспорт метро", "Такси", ...
Ответить

2 октября 2019 в 19:25
Допка мир.
Вчера ходил в метро нормально.

Сегодня с утра забыл пополнить карту .
С 0 балансом турникет пропустил меня показав списание 42р.

Вечером при прикладывании - карта в стоп листе.
Пополнил - все равно.

Что все?

Теперь только новую карту делать?

Я специально 2 дня назад сделал эту карту чтобы в метро ходить.

Как ввнуть карту из стоп листа?
Ответить

2 октября 2019 в 19:29
----------
Цитата

ikar33 пишет:
Допка мир.

С утра забыл пополнить перед входом в метро.
Турникет пропустил. Вечером пытаюсь пройти - пишет карта в стоп листе . Пополнил на 81р. - тоже самое.
В истории операций 1 неуспешная операция утренняя операция на 42р.

Вопрос что теперь делать?

----------

Попробуйте, пожалуйста, обратиться в поддержку по телефону +7 495 539–54–54.
Ответить

2 октября 2019 в 19:29
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
Как ввнуть карту из стоп листа?

----------
Стоп-лист метрошный поди. ТБ здесь при чём?
Ответить

2 октября 2019 в 19:31
----------
Цитата

ikar33 пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте.
Покупал на Крите вкусняшку Гирос с помощью Вашей карты, предварительно создав евровый счет. В первый раз со Счета списались евро, а в другой день в этом же кафе при покупке произошла конвертация из долларов в евро. Пожалуйста объясните как такое могло произойти?

----------

Значит к нам поступил запрос на списание в другой валюте. Это не от нас зависит.
Ответить

2 октября 2019 в 19:32
----------
Цитата

Reverse14-88 пишет:
Тинькофф Банк,
Вернусь к теме. Учитывая, что рестораны в РФ совершенно рамдомно присваивают терминалу МСС код то 5811, то 5812, то 5814. 5812 встречал в Бургеркинге, 5814 во многих не фастфуд-ресторанах.
Позавчера были предложены 2 варианта любимому банку для того чтобы избежать негатива при начислениях клиентам кэшбека:
1 Объединить категории Рестораны и Фастфуд - сделать Рестораны, Фастфуд категорию.
2 предлагать клиентам на выбор рестораны и фастфуд только в связке как 2 из 6ти категорий на выбор и если клиент выберет только одну из категорий, то ему придется пенять только на себя.

Уважаемый ПБ, хотелось бы сроки рассмотрения предложения и получить ответ на него в ЛС. Учитывая клиентоориентированность банка надеюсь это возможно! Заранее спасибо!

----------

Очень ценим обратную связь и благодарим за предложение. Увы, конкретные сроки сообщить не можем. Если будет возможность это реализовать, то узнаете из нововведений.
Ответить

2 октября 2019 в 19:33
----------
Цитата

nikivanov пишет:
А еще желательно добавить в категорию транспорт ж/д и авиабилеты. А то так можно миллион новых категорий наштамповать "Транспорт автобус", "Транспорт троллейбус", "Транспорт трамвай", "Транспорт метро", "Такси", ...

----------

Благодарим за обратную связь.
Ответить

2 октября 2019 в 19:34
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
Как ввнуть карту из стоп листа?

----------

Выше дали рекомендацию.
Ответить

2 октября 2019 в 19:37
Тинькофф Банк,
Добрый вечер.
А у вас спина белая.
В спецпредложении eapteka указана аптека в г. Пушкино МО, которая по факту давно закрыта. Вероятно партнер передал вам неверные данные.
Ответить

2 октября 2019 в 19:42
----------
Цитата

mitac пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый вечер.
А у вас спина белая.
В спецпредложении eapteka указана аптека в г. Пушкино МО, которая по факту давно закрыта. Вероятно партнер передал вам неверные данные.

----------

Добрый вечер.
Мы знаем. Спасибо.
Уточните, пожалуйста, а откуда такая информация? Сейчас сайт партнера не дает черпать с него информацию.
Ответить

2 октября 2019 в 19:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, а откуда такая информация?

----------

Что она закрыта?
Во-первых, я это видел собственными глазами.
А во-вторых, на их сайте она отсутствует.
https://www.eapteka.ru/company/pickup/

Жаль конечно, что заказы получаемые и оплачиваемые через партнерские аптеки не попадают под спецпредложение.
«Файл недоступен»
Ответить

2 октября 2019 в 20:05
У меня есть небольшая проблема с ЛК ТБ. За годы пользования карта ТБ пополнялась с разных других карт, и все они теперь "висят" в ЛК. Половина их них уже потеряла свою актуальность, так как была закрыта по разным причинам, и они уже просто не существуют в природе. Но я никак не могу удалить эти карты - все они отображаются, причем, не в истории переводов, а именно на главной странице, и постоянно предлагаются к использованию. Подскажите, пожалуйста, как "почистить" ЛК, чтобы под рукой были только актуальные инструменты, а почившие в бозе ушли в архив.
Ответить

2 октября 2019 в 20:09
----------
Цитата

mitac пишет:
Что она закрыта?
Во-первых, я это видел собственными глазами.
А во-вторых, на их сайте она отсутствует.
https://www.eapteka.ru/company/pickup/

Жаль конечно, что заказы получаемые и оплачиваемые через партнерские аптеки не попадают под спецпредложение.

----------

Да, спасибо.
Направили ответственным. Они все проверят и, при необходимости, внесут соответствующие корректировки.
Ответить

2 октября 2019 в 20:20
----------
Цитата

Filona пишет:
Подскажите, пожалуйста, как "почистить" ЛК, чтобы под рукой были только актуальные инструменты, а почившие в бозе ушли в архив.

----------
Нажать на карту дальше на звездочку вверху справа дальше удалить карту.
Ответить

2 октября 2019 в 20:54
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Но Сбер скорее всего не даст. Первое - упретесь в дневные лимиты переводов с2с. Так что либо придется делать дня за три, либо вначале сделать внутрисбер и собирать с нескольких карт.
Но если данные перевод проводите первый раз, то скорее всего карту заблокирует при с2с переводе больше 20-30тр. После как договоритесь с КЦ - может и заблокировать наглухо до перевыпуска. В любом случае подготовьте под руку "код клиента".
Поэтому гораздо проще получить в отделении нал сверх 50тр и потом ножками куда-то отнести.

----------

Сбер дал. На снятия нала по моей карте ограничение в сутки 50 кусков. Стянул 150 за раз без комсы и тормозов и далее межбанком намастер Счёт в втб. Всю операцию за пару минут сделал. Единственное межбанк шёл минут 15 до втб. Всегда дербаню свою сберовскую разными из лк разных банков без проблем, но суммы меньше обычно. Единственный раз заблокировали когда пытался стянуть на кукурузу находясь в Турции.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть