Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

14 октября 2019 в 07:18
plover, не скажу за 2-3 дня(время обработки), но пару раз подключал категорию уже после покупки, в течении дня
5% отобразилось
Ответить

14 октября 2019 в 07:35
----------
Цитата

pashann пишет:
В любом случае, зачем этот овердрафт от Тинька с непонятными записями в БКИ? Из этих 3 тыщ навара на три копейки, а проблем... Чей не алкаши в трениках у подъезда здесь контингент. Проще уж полноценную кредитку оформить...

----------

Не все банки выгружают данные о использовании кредиток в БКИ. ;) Из 4 банков, кредитками которых я пользуюсь, только Тинькофф нормально подаёт в Эквифакс и НБКИ, остальные только запросы шлют.
Ответить

14 октября 2019 в 08:02
----------
Цитата

plover пишет:
Напомните, пожалуйста, если повышенная категория 5% подключена после покупки, но до обработки операции, то каши 5% не будет? X
X
X

----------


Мы проверяем информацию по дате авторизации, после чего производим расчет.
Ответить

14 октября 2019 в 08:45
----------
Цитата

plover пишет:
Напомните, пожалуйста, если повышенная категория 5% подключена после покупки, но до обработки операции, то каши 5% не будет? X

----------

По опыту скажу, делал покупку с утра, по категории покупка попала под повышенную, вечером включил повышенную категорию, каша 5% начислилась, но у меня это было в один день, за 2-3 дня не уверен.
Ответить

14 октября 2019 в 09:02
----------
Цитата

nextman60 пишет:
Пишет , что не удалось проверить действительность карты или произошел сбой.

----------

рефку используете при бронировании?
Ответить

Аватар
14 октября 2019 в 09:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проверяем информацию по дате авторизации

----------
По московскому или местному времени?
Ответить

14 октября 2019 в 09:53
----------
Цитата

plover пишет:
По московскому или местному времени?

----------

Учитываем информацию именно по дате авторизации, а не по времени.
Ответить

Аватар
14 октября 2019 в 09:58
Тинькофф Банк, переформулирую вопрос для тех, кто в банке: операция, совершённая, например, во Владивостоке в 6 утра местого времени 14 октября, когда в Москве ещё 23 часа 13 октября (да-да, в России много часовых поясов!), будет авторизована 13-м или 14-м октября?
Ответить

14 октября 2019 в 10:03
----------
Цитата

plover пишет:
переформулирую вопрос для тех, кто в банке: операция, совершённая, например, во Владивостоке в 6 утра местого времени 14 октября, когда в Москве ещё 23 часа 13 октября (да-да, в России много часовых поясов!), будет авторизована 13-м или 14-м октября?

----------

отображаться будет местное время, реальный учет по московскому
Ответить

14 октября 2019 в 10:08
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, переформулирую вопрос для тех, кто в банке: операция, совершённая, например, во Владивостоке в 6 утра местого времени 14 октября, когда в Москве ещё 23 часа 13 октября (да-да, в России много часовых поясов!), будет авторизована 13-м или 14-м октября?

----------

По Москве, то есть 13-м.
Ответить

Аватар
14 октября 2019 в 10:11
Тинькофф Банк, теперь понятно примем к сведению.
Ответить

14 октября 2019 в 11:23
----------
Цитата

Altrie пишет:
Тинькофф Банк,
новый дизайн карт ужасен изображение


классический блэк был неплох, зачем оформление сменили? и без эмбоссирования очень дешево выглядит, как какая-то скидочная карта изображение


у вас же такие классные UX/UI дизайнеры сидят, почему хорошего графического не заведете? дизайн ваших кобрендинговых карт всегда был тихий ужас, так теперь и до Блэка добрались, хорошую вещь испортили изображение

----------

Чистая вкусовщина. Мне новый дизайн нравится больше, и номер карты теперь не надо пальцем закрывать, можно показывать карту лицевой стороной сколько угодно
Ответить

14 октября 2019 в 11:28
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Чистая вкусовщина. Мне новый дизайн нравится больше, и номер карты теперь не надо пальцем закрывать, можно показывать карту лицевой стороной сколько угодно X

----------

Поверьте, есть люди, которым лень переписывать номер карты для передачи кому-либо, ранее они фоткали лицевую сторону карты с номером и отправляли фото карты, а теперь так сделать не получится, т.к. номер карты находится на обратной стороне там же где и CVV/CVC код. Хорошо, что появилась СБП по номеру телефона и номер карты никому передавать не нужно.
Ответить

14 октября 2019 в 12:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!

Проверим работу сотрудников и сообщим результат по СМС или звонку. Подскажите, пожалуйста, в итоге удалось решить вопрос? Если нет, можете описать что именно требуется? В таком случае попросим коллег связаться и выпустить все корректно.

----------

В итоге, я надеюсь, что всё прошло успешно. Окончательный результат будут понятен после получения и активации.
Ответить

14 октября 2019 в 13:05
Подскажите пожалуйста, будет ли комиссия в случае перевода с данной карты по № кредитного договора на погашение КЛ по Кукурузе с помощью сервиса https://www.tinkoff.ru/cardtocard/ на сумму менее 3000 руб. ? Не применится ли 5й раздел тарифов ?
Ответить

Аватар
14 октября 2019 в 13:12
----------
Цитата

oks_bk пишет:
помощью сервиса https://www.tinkoff.ru/cardtocard/

----------

Сервис должен рассчитать и показать комиссию ДО момента совершения операции.
Ответить

14 октября 2019 в 13:16
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Подскажите пожалуйста, будет ли комиссия в случае перевода с данной карты по № кредитного договора на погашение КЛ по Кукурузе с помощью сервиса https://www.tinkoff.ru/cardtocard/ на сумму менее 3000 руб. ? Не применится ли 5й раздел тарифов ?

----------

Через наш сервис перевод с дебетовой карты по номеру договора кредита в нашем банке считается внутрибанковским переводом, поэтому комиссии не будет. 5-й пункт не применяется в этом случае.
Ответить

14 октября 2019 в 13:16
----------
Цитата

камо пишет:
Сервис должен рассчитать и показать комиссию ДО момента совершения операции.

----------

Это за перевод. А тут я так понимаю несколько иная комиссия, которая в общем то и не должна отразиться. Как то при переводе с кредитки. Думаю покажет комиссию за перевод 0, а вот за то, что расходовал таким способом кредитные средства, уверен комиссия будет.
Ответить

14 октября 2019 в 14:01
----------
Цитата

b@nka пишет:
Хорошо, что появилась СБП по номеру телефона и номер карты никому передавать не нужно X

----------

Чтож хорошего, что если раньше по с2с переводили на конкретную карту, а теперь даже не на деревню дедушке, а на область, где тот проживает?
В мобильном номере легко ошибиться (в карте хоть есть контрольный разряд), к данному телефону нередко привязано не только несколько карт, но даже и несколько банков.
Вам совсем все равно кому и куда переводить? Главное, чтобы побыстрее расстаться со своими деньгами?
Ответить

14 октября 2019 в 14:12
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Вам совсем все равно кому и куда переводить? Главное, чтобы побыстрее расстаться со своими деньгами?

----------

Мне не очень нравятся нападки здесь на Вас, потому что Вы дотошно и, бывает, занудно втолковываете правильные вещи. Но СБП у Тинька реализован хорошо, выбираете номер, и вываливается список банков, которым вы разрешили СБП, выбираете нужный банк и всё...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть