Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

17 октября 2019 в 09:50
----------
Цитата

schloss пишет:
в последний раз, получая допку, заранее обозначил в чате, что не желаю платных смс оповещений
перепроверил с курьером
перепроверил в МБ
смс оповещения таки были подключены, но на основную карту
комиссию вернули, все дела
но курьер, насколько понимаю, в принципе не мог подключить услугу на карту, которую не привозил
т.е. вот эти вот публичные "ай-ай, человеческая ошибка, проведем работу", вероятно, просто сладкая ложь

----------

Мы не обманываем и не преследуем цели ввести в заблуждение. Насколько видим, по Вашему обращению коллеги проинформировали, что услугу подключил представитель. В последствии с сотрудником провели дополнительную работу и предоставили рекомендации по работе в будущем.
Ответить

17 октября 2019 в 09:55
----------
Цитата

plover пишет:
Правда, ошибаются они почкиу-то всегда исключительно в пользу банка

----------
Ошибаются они не в пользу банка, а в пользу своего вознаграждения ;)
Ответить

17 октября 2019 в 10:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не обманываем и не преследуем цели ввести в заблуждение.

----------

Вы-то лично не обманываете, зачем вам. Но mr_bwb поднял верный вопрос - откуда у курьера возможность подключать услуги на карту, к которой он не имеет никакого отношения?

Заодно: почему подключение платных смс-поповещений не сопровождается смс, уведомляющим об этом? За это заплачено, в конце концов.

Ну и совсем абстрактное: если курьеров постоянно яростно дрючат за эти нарушения, они должны быть полными идиотами, чтобы продолжать их совершать - тут примерно на каждой первой странице пострадавший. Я вот вообще не писал тут про это, когда столкнулся - просто был готов к такому повороту событий заранее, потому что это происходит постоянно.

И я не помню других банков с такой же перманентной проблемой. Если только КЕБ, который к кредиткам постоянно подключает страховку, чтобы ни говорилось при заказе.

Т.е., простите, других выводов быть не может.

ТБ, заканчивай, это мелко и некрасиво.
Ответить

17 октября 2019 в 10:15
Ко всему вышеизложенному по смс-инфо хочу добавить свой опыт, у меня вот как получилось, получал допку, смс-инфо подключилось автоматом. А вот на прошлой неделе перевыпускал основную карту, ожидал, что смс-инфо также подключится и был готов к такой ситуации, но когда начал активировать основную карту в ИБ, система предложила ВКЛючить доп.услуги, автоматом ничего не подключилось. Я даже на всякий случай скрин сделал, чтобы потом можно было доказать, что я сам ничего не включал.
«Файл недоступен»
Ответить

17 октября 2019 в 10:23
----------
Цитата

schloss пишет:
я не помню других банков с такой же перманентной проблемой.

----------

Восточный
Совкомбанк
Раунд (Мегафон)

Тут хоть проверить и отключить можно оперативно, если что. А в предыдущих случаях всё очень плохо.

----------
Цитата

schloss пишет:
Заодно: почему подключение платных смс-поповещений не сопровождается смс, уведомляющим об этом?

----------

А вот это, на мой взгляд, правильный вопрос. Лучше даже так: Почему Банк не считает должным обязательным образом уведомлять о подключении платных услуг посредством СМС уведомлений ?
Ну подключили бесплатно - отключили бесплатно. Неприятно, но не проблема при условии того, что своевременно знаешь о том, что тебе подключили. А так подключили, не уведомили и пошёл разбор полётов.
Ответить

17 октября 2019 в 10:24
----------
Цитата

в силу человеческого фактора он по ошибке подключил Вам эту услугу
----------

А вследствие какого "фактора" в заявлении - анкете по умолчанию платное СМС оповещение включено, а для отключения нужно догадаться крестик поставить (который после уже по какому-то фактору не замечают). Этой десадовской уловке крысятничать “по-маленькому” сто лет в обед.
Ответить

17 октября 2019 в 10:29
----------
Цитата

schloss пишет:
не помню других банков с такой же перманентной проблемой

----------

Все росийские банки привыкли крысятничать - кто по маленькому, кто по крупному.
Вот реник включает тыщу за информирование на год вперед в тело кредита, а потом месяц отключает (хотя заява дана в первый же день), исправно беря %% за выданный себе же "кредит" :vnature:
Ну прям как торговки на базаре :wikigo: все они "случайно" ошибаются, но исключительно в свою пользу
Ответить

17 октября 2019 в 10:31
----------
Цитата

auhin пишет:

А чего им не пользоваться, если он действует на всё операции (покупки, переводы, снятие наличных)?

----------


Т.е. я правильно понимаю, что подключил сейчас овердрафт, и могу без комиссии в пределах 3000 руб не только потратить их с черной, но и перевести их скажем на СКБ?

ЗЫ. Спасибо всем кто откликнулся на мой вчерашний вопрос по овердрафту, уже подключил как видите :)
Ответить

17 октября 2019 в 10:33
----------
Цитата

schloss пишет:

Вы-то лично не обманываете, зачем вам. Но mr_bwb поднял верный вопрос - откуда у курьера возможность подключать услуги на карту, к которой он не имеет никакого отношения?

----------

Представители могут предлагать подключение определенных услуг.

----------
Цитата

Заодно: почему подключение платных смс-поповещений не сопровождается смс, уведомляющим об этом? За это заплачено, в конце концов.
----------


Замечание примем во внимание и направим обратную связь ответственным.

----------
Цитата

Ну и совсем абстрактное: если курьеров постоянно яростно дрючат за эти нарушения, они должны быть полными идиотами, чтобы продолжать их совершать - тут примерно на каждой первой странице пострадавший. Я вот вообще не писал тут про это, когда столкнулся - просто был готов к такому повороту событий заранее, потому что это происходит постоянно.

И я не помню других банков с такой же перманентной проблемой. Если только КЕБ, который к кредиткам постоянно подключает страховку, чтобы ни говорилось при заказе.

Т.е., простите, других выводов быть не может.

ТБ, заканчивай, это мелко и некрасиво.

----------


Увы, ошибка была вызвана человеческим фактором, предугадать ее заранее практически невозможно.
Ответить

17 октября 2019 в 10:37
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:


Т.е. я правильно понимаю, что подключил сейчас овердрафт, и могу без комиссии в пределах 3000 руб не только потратить их с черной, но и перевести их скажем на СКБ?

ЗЫ. Спасибо всем кто откликнулся на мой вчерашний вопрос по овердрафту, уже подключил как видите изображение

----------


Да, можете и перевести без комиссии, если остались бесплатные переводы c2c.
Ответить

17 октября 2019 в 10:47
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Т.е. я правильно понимаю, что подключил сейчас овердрафт, и могу без комиссии в пределах 3000 руб не только потратить их с черной, но и перевести их скажем на СКБ?

ЗЫ. Спасибо всем кто откликнулся на мой вчерашний вопрос по овердрафту, уже подключил как видите

----------

Пользуюсь уже несколько лет овердрафтом, пока за все время ни разу не платил комиссию (ТТТ). Перешел на бесплатный тариф 6.2, подключил овердрафт и юзаю до 3000 тыс без комсы, как только сумма долга превышает 3000 тыс руб, с накопительного счета пополняю, чтобы сумма долга была <=3000 руб. Лично для меня чем удобен овердрафт, не то, что на эти 3000 руб мне на накопительном счете заплатят больше рубликов, а то, что я не плачу вообще за обслуживание банку, не держу 30 000 руб на карте, не открываю вклад на минимальную сумму 50 000 руб, еще и банк мне дает средства в долг без комиссии (условной), содержу бесплатно допку... для меня плюсов больше чем минусов. На счет проблемы с отключением овердрафта и передачи данных в НБКИ пока думать не хочу, когда надумаю отключить овердрафт, тогда и подумаю)))
Ответить

17 октября 2019 в 10:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Да, можете и перевести без комиссии, если остались бесплатные переводы c2c.

----------


с2с тут каким боком?
перевести можно без комиссии и межбанком, и систамой быстрых переводов

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Увы, ошибка была вызвана человеческим фактором, предугадать ее заранее практически невозможно.

----------


Тинькофф Банк, :uncap: , при всем уважении

учитывая массовость сообщений о подключении представителем платных смс, всем форумчанам понятно, что это не "человеческий фактор", а политика компании
вы там доведите это до ответственных :uncap:

в сентябре приглашенный друг получал черную, представителю раз 20 сказал- никаких платных смс, после залез в ИБ, вуаля- смс подлючены :omg:
звонил в КЦ, ругался
обещали плату не списывать, посмотрим по окончании периода

присоединюсь к выше прозвучавшему- заканчивайте вы это
Ответить

17 октября 2019 в 11:14
----------
Цитата

plover пишет:
Правда, ошибаются они почкиу-то всегда исключительно в пользу банка. Такие вот чудеса X

----------

----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Поднимать ее наверное есть весь смысл в том числе и здесь, может банку когда-то надоест негатив в открытом пространстве.

----------

----------
Цитата

schloss пишет:
вот эти вот публичные "ай-ай, человеческая ошибка, проведем работу", вероятно, просто сладкая ложь X

----------

----------
Цитата

schloss пишет:
ТБ, заканчивай, это мелко и некрасиво X

----------

----------
Цитата

Митрандил пишет:
Этой десадовской уловке крысятничать “по-маленькому” сто лет в обед X

----------

----------
Цитата

Hempl пишет:
присоединюсь к выше прозвучавшему- заканчивайте вы это X

----------

Камрады, наверное тут можно что-то сделать только опубликовав пост где-нибудь в соц.сетях :D , как это недавно произошло с ООО “Пегас”, может повлияет как-то... никого ни к чему не принуждаю, просто мысли вслух, сколько лет уже такое происходит. В рамках лояльности возвращают комиссию лишь единицам, остальные же платят за смс-инфо первый месяц точно, а потом уже отключают, либо отключают сразу же, но платить за этот период все равно приходится.
Ответить

17 октября 2019 в 11:16
----------
Цитата

почему подключение платных смс-опоповещений не сопровождается смс, уведомляющим об этом? За это заплачено, в конце концов
----------

За это НЕ заплачено
----------
Цитата

Оповещение об операциях — сервис Банка, подключаемый по желанию Клиента и позволяющий Клиенту получать в режиме реального времени на Абонентский номер и/или Абонентское устройство Сообщения о совершенных операциях с использованием Карты/Счета или ее реквизитов за исключением списания Комиссий и Плат
----------

Разве СМС-оповещение подключали "с использованием Карты/Счета или ее реквизитов"?
К сожалению, разъяснения термина Платы в УКБО нет
Ответить

17 октября 2019 в 11:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Замечание примем во внимание и направим обратную связь ответственным.

----------

Осталось только где-нибудь через месяц понять, насколько банк вменяем к проблемам клиентов. Добавить смс о подключении платных СМС это работа примерно на месяц, учитывая затраты времени на согласование между менеджерами. Программерам там вообще почти ничего делать не надо.
Ответить

17 октября 2019 в 11:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Увы, ошибка была вызвана человеческим фактором, предугадать ее заранее практически невозможно.

----------

у вас ежедневно эта ошибка происходит десятками, если не сотнями. что тут предугадывать?
Ответить

17 октября 2019 в 11:21
----------
Цитата

nry500 пишет:
Добавить смс о подключении платных СМС это работа примерно на месяц, учитывая затраты времени на согласование между менеджерами

----------

Осталось еще направлять СМС о направлении платных СМС
НИЧЕГО еще Тинькоф ни разу не делал по просьбам клиентов. То что он делает - только и исключительно то, что они не хотели бы от него иметь
Ответить

17 октября 2019 в 11:21
----------
Цитата

b@nka пишет:
либо отключают сразу же, но платить за этот период все равно приходится

----------

так и со мной было при первоначальном получении блэка - на форуме не пасся и был не в курсе этой прекрасной фишки, через месяц от получения уже не мог однозначно вспомнить, что я там открыжил в анкете при получении, забил

на второй раз все стало понятно

ТБ вынуждает сжимать сфинктер при каждой встрече с курьером ТБ за жалкие копейки, это прям бесит
Ответить

17 октября 2019 в 11:25
По поводу того, что, в СССР цены всегда поднимали только и исключительно "по многочисленным просьбам трудящихся".
Вот, например, изменили дизайн карт, превратив их в огрызок пластмассы с помойки.
Признайтесь клиенты-трудящиеся : КТО МНОГОЧИСЛЕННО ПРОСИЛ? :evil:
Ответить

17 октября 2019 в 11:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Увы, ошибка была вызвана человеческим фактором, предугадать ее заранее практически невозможно.

----------
Очень даже возможно. Убрать у курьеров этот мотивационный фактор и снизить премию за "допущенные ошибки".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть