Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 октября 2019 в 08:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это не является для нас нормой, все ситуации детально разбираем и оцениваем работу представителей.
Как выше писали, уже рассматриваем подобные пожелания.

----------

На это можно ответить только цитатой из комментария выше:
----------
Цитата

толку от ваших бесед с работниками никакого, как вы сами видите.
----------
Ответить

18 октября 2019 в 08:14
----------
Цитата

Altrie пишет:
кредитка неименная, неактивированная, через полгода (если её самостоятельно не активировать) самоликвидируется аннулируется.

----------

Вроде как её можно перевести на безусловно бесплатный тариф Яндекс+ - там плющек больше.
Ответить

18 октября 2019 в 08:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это не является для нас нормой

----------

Это является для нас нормой.

ТБ, заканчивай.
Ответить

18 октября 2019 в 09:10
Уважаемый ПБ, будьте любезны, сообщите корректный алгоритм взаимодействия с вашим представителем, полностью исключающий возникновение навязанных платных услуг.
Ответить

18 октября 2019 в 09:26
----------
Цитата

Nelsy пишет:
Уважаемый ПБ, будьте любезны, сообщите корректный алгоритм взаимодействия с вашим представителем, полностью исключающий возникновение навязанных платных услуг.

----------

Какого-то определенного алгоритма нет, в регламенте представителей нет задачи навязать услугу. Если такое происходит, то можно обратиться к нам, чтобы мы приняли соответствующие меры, в том числе по корректировкам.
На встрече Вам достаточно ознакомиться с офертой, подписать ее и дать себя сфотографировать.
Ответить

18 октября 2019 в 09:26
Деньги, которые лежат под 10% на карте тинькоф блэк защищены? В случае банкротства банка возврат будет до 1.4 млн рублей? Или деньги на карте не являются вкладом?
Ответить

18 октября 2019 в 09:31
----------
Цитата

PolyakRussia пишет:
Деньги, которые лежат под 10% на карте тинькоф блэк защищены? В случае банкротства банка возврат будет до 1.4 млн рублей? Или деньги на карте не являются вкладом? X

----------

См аналогичный вопрос
как и везде - до 1,4 млн суммарно по всем имеющимся счетам клиента - все карточные счета во всех валютах, вклады, накопительные счета.
Ответить

18 октября 2019 в 09:32
----------
Цитата

PolyakRussia пишет:
Деньги, которые лежат под 10% на карте тинькоф блэк защищены? В случае банкротства банка возврат будет до 1.4 млн рублей? Или деньги на карте не являются вкладом?

----------

Защищены, будет возврат до 1.4 млн рублей.
Ответить

18 октября 2019 в 09:38
----------
Цитата

Nelsy пишет:
Уважаемый ПБ, будьте любезны, сообщите корректный алгоритм взаимодействия с вашим представителем

----------

Возьмите с собой на встречу тряпичную куклу и ржавое шило. В анкете можно ставить или не ставить любые галочки, на вопросы можно отвечать произвольно - это не имеет никакого значения. Убедитесь, что представитель хорошо разглядел оба принесенных вами предмета.
Ответить

18 октября 2019 в 10:00
Кстати из за таких впариваний продуктов (Брокерского, кредиток и симкарт), не хочется рекомендовать банк друзьям, чтобы потом люди высказывались по типу "Посоветовал нам, сам бонус получил, а у нас теперь какие то брокерские счета и кредитнки. " И приходится с не очень хорошим настроением искать способы как "исправить ситуацию". Причём даже мне- клиенту ТБ 8 лет умудрились подключить брокерское обслуживание. Было это года 1.5 назад, оно тогда ещё было кривое (через ОКтрывашку чтоли) если я не ошибаюсь, но не в этом суть. Что уж говорить о "неподготовленных новеньких".
Пока за это бонусы доставщикам- так и будет. :achtung:
Ответить

Аватар
18 октября 2019 в 10:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
в регламенте представителей нет задачи навязать услугу

----------
Разумеется, в регламенте так ПРЯМО не написано. Но курьер, очевидно, ПРЯМО заинтересован финансово в подключении доп. услуг, и при этом, похоже, не несёт никакой ответственности за, скажем так, не совсем честное их подключение.
Речь именно об этом, и не нужно делать вид, что ПБ этого не понимают. Очень по-детски выглядит, поверьте.
Ответить

18 октября 2019 в 10:14
----------
Цитата

MaxsVrn пишет:
Кстати из за таких впариваний продуктов (Брокерского, кредиток и симкарт), не хочется рекомендовать банк друзьям, чтобы потом люди высказывались по типу "Посоветовал нам, сам бонус получил, а у нас теперь какие то брокерские счета и кредитнки. " И приходится с не очень хорошим настроением искать способы как "исправить ситуацию". Причём даже мне- клиенту ТБ 8 лет умудрились подключить брокерское обслуживание. Было это года 1.5 назад, оно тогда ещё было кривое (через ОКтрывашку чтоли) если я не ошибаюсь, но не в этом суть. Что уж говорить о "неподготовленных новеньких".
Пока за это бонусы доставщикам- так и будет. изображение

----------

Банк заинтересован в том, чтобы клиенты узнавали о дополнительных продуктах, поэтому представители могут предлагать другие услуги. Но любое подключение и оформление должно быть только по желанию клиента.

Если представитель сделал это без согласия, это ошибка. Подобные действия оцениваем соответствующе и проводим работу с сотрудником.
Ответить

18 октября 2019 в 10:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если представитель сделал это без согласия, это ошибка. Подобные действия оцениваем соответствующе и проводим работу с сотрудником X

----------

смотрю и офигеваю. до тех пор пока у вас "подключение по устному согласию" у вас будет бардак который глобально не делает чести банку
Ответить

Аватар
18 октября 2019 в 10:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
проводим работу с сотрудником.

----------

"Ну ты, эта... не пались так больше, хорошо?"
Ответить

18 октября 2019 в 10:24
----------
Цитата

hjackr пишет:
до тех пор пока у вас "подключение по устному согласию"

----------

Проблема, кстати, решается элементарно - любое подключение услуг представителем должно подтверждаться кодом из смс, прилетающей клиенту. Но ТБ это нафиг не надо, очевидно.
Ответить

18 октября 2019 в 11:07
----------
Цитата

plover пишет:
Но курьер, очевидно, ПРЯМО заинтересован финансово в подключении доп. услуг

----------
Чего вы все спорите по 10 разу об одном и том же :D . Лично для меня это единственный минус ТБ, который не стремятся исправлять. Так было раньше (в том числе и со мной), так есть и сейчас (по моей рекомендации или просто на работе кто заказывает карту). Думаю, что будет и дальше. Просто "понять и простить"(с). :drink:
Ответить

18 октября 2019 в 11:17
Тоже непонятны претензии что курьеры предлагают дополнительные услуги. Подключение смс при вашем отказе- понятно. Тут неплохо бы все письменно согласовывать, чтоб было понятно кто виноват.
Но "навязывание симки" - это как? Вас за грудки держат и требуют взять, или в карманы насильно засовывают? Конечно, банку надо предлагать услуги, а брать симку или нет - решать вам. Я 3 раза с курьерами встречалась, муж- два. Три курьера не предлагали ничего. Один спросил интересует ли кредитная карта, один предложил симку. От симки сначала отказалась, потом взяла. Тут было мало времени подумать, теперь жалею что взяла, т.к. у меня нет лишнего смартфона и я просто не могу ее протестировать. к курьеру у меня нет никаких претензий.. Навязыванием не могу назвать ни один случай.
Ответить

Аватар
18 октября 2019 в 11:21
----------
Цитата

8481 пишет:
это единственный минус ТБ, который не стремятся исправлять.

----------
Для меня - далеко не единственный:
- постоянно ухудшаемый ИБ;
- отсутствие суточных лимитов на покупки;
- отсутствие подтверждения при платежах и переводах по шаблонам;
- платные пуши;
- не всем нужная мультивалютность;
ну и ещё можно найти.

----------
Цитата

8481 пишет:
"понять и простить"

----------
Так ведь банк на это и надеется, как надеялся на "понимание и прощение" с унификацией вкладов. А вот неблагодарные клиенты подали в суд - и выиграли. Плохо поступили, правда ведь? А нужно всего-то было "понять и простить"!
Ответить

Аватар
18 октября 2019 в 11:25
----------
Цитата

1et пишет:
Но "навязывание симки" - это как?

----------
В моём случае вот как: пока я в ходе заполнения курьером бумаг отвлёкся на телефонный разговор (прямо перед звонком курьера меня "обрадовали" новостью об отзыве лицензии у СК, где у меня ОСАГО и КАСКО), курьер с улыбкой дал мне СИМку и сказал, что она моя и уже активна, он всё сделал. Я его попросил больше ТАК не делать, иначе в один прекрасный (не для него) день он может пожалеть о своём рвении к получению бонуса.
Ответить

18 октября 2019 в 11:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк заинтересован в том, чтобы клиенты узнавали о дополнительных продуктах, поэтому представители могут предлагать другие услуги. Но любое подключение и оформление должно быть только по желанию клиента.

Если представитель сделал это без согласия, это ошибка. Подобные действия оцениваем соответствующе и проводим работу с сотрудником.

----------

Какая разница с согласия или без?
Жену курьер уболтал оставить у себя сим-карту ТМ, хотя ее никто у нас не заказывал.
Так мало того, симочный счёт теперь висит в ИБ.
Естественно, пользоваться мы такой "услугой" не планировали и не будем.

Каждое действие рождает противодействие. Посчитаем KPI, ведь тот, кто придумал давать премии курьерам за доп.услуги, очень любит KPI.
Мы с женой не очень хорошего мнения о банке после этого случая.
Жена рассказала о нем ещё трем подругам.
Будет возможность, я тоже непременно упомяну, что курьеры могут впаривать дополнительные услуги.

Итого: по крайней мере у пяти человек мнение о банке ухудшилось и теперь даже какие-то новые продукты или услуги будут проходить через призму сильного скептицизма. Зато курьер получил свои 100 (или сколько там) рублей. Это того стоило?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть