Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
18 октября 2019 в 11:25
----------
Цитата

1et пишет:
Но "навязывание симки" - это как?

----------
В моём случае вот как: пока я в ходе заполнения курьером бумаг отвлёкся на телефонный разговор (прямо перед звонком курьера меня "обрадовали" новостью об отзыве лицензии у СК, где у меня ОСАГО и КАСКО), курьер с улыбкой дал мне СИМку и сказал, что она моя и уже активна, он всё сделал. Я его попросил больше ТАК не делать, иначе в один прекрасный (не для него) день он может пожалеть о своём рвении к получению бонуса.
Ответить

18 октября 2019 в 11:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк заинтересован в том, чтобы клиенты узнавали о дополнительных продуктах, поэтому представители могут предлагать другие услуги. Но любое подключение и оформление должно быть только по желанию клиента.

Если представитель сделал это без согласия, это ошибка. Подобные действия оцениваем соответствующе и проводим работу с сотрудником.

----------

Какая разница с согласия или без?
Жену курьер уболтал оставить у себя сим-карту ТМ, хотя ее никто у нас не заказывал.
Так мало того, симочный счёт теперь висит в ИБ.
Естественно, пользоваться мы такой "услугой" не планировали и не будем.

Каждое действие рождает противодействие. Посчитаем KPI, ведь тот, кто придумал давать премии курьерам за доп.услуги, очень любит KPI.
Мы с женой не очень хорошего мнения о банке после этого случая.
Жена рассказала о нем ещё трем подругам.
Будет возможность, я тоже непременно упомяну, что курьеры могут впаривать дополнительные услуги.

Итого: по крайней мере у пяти человек мнение о банке ухудшилось и теперь даже какие-то новые продукты или услуги будут проходить через призму сильного скептицизма. Зато курьер получил свои 100 (или сколько там) рублей. Это того стоило?
Ответить

18 октября 2019 в 11:32
----------
Цитата

plover пишет:
постоянно ухудшаемый ИБ;
- отсутствие суточных лимитов на покупки;
- отсутствие подтверждения при платежах и переводах по шаблонам;
- платные пуши;
- не всем нужная мультивалютность

----------
Это все мелкая мелочь :)
----------
Цитата

plover пишет:
Так ведь банк на это и надеется, как надеялся на "понимание и прощение" с унификацией вкладов. А вот неблагодарные клиенты подали в суд - и выиграли. Плохо поступили, правда ведь? А нужно всего-то было "понять и простить"!

----------

Кто старое помянет.....
Есть моменты которые можно понять, есть которые грубо вторгаются в интересы клиента. :shock&fall:
Ну не знаю-мелкие шалости со впариванием можно простить. Я собственно после получения карты (из любого банка) на ГЛ всегда перезваниваю и уточняю, что включено, что нет. Традиция у меня такая :D
Ответить

Аватар
18 октября 2019 в 11:34
----------
Цитата

8481 пишет:
Кто старое помянет.....

----------

"Единожды солгав, кто тебе поверит?"
Козьма Прутков

----------
Цитата

8481 пишет:
Это все мелкая мелочь

----------
Кому-то "мелочь", а кому-то безопасность.
Ответить

18 октября 2019 в 11:40
... а Васька слушает, да ест
Ответить

18 октября 2019 в 11:45
----------
Цитата

nry500 пишет:
Жену курьер уболтал оставить у себя сим-карту ТМ, хотя ее никто у нас не заказывал

----------

Уболтал не равно заставил. Сама взяла же (в отличии от случая выше).

Меня тоже уговорил, так это я "виновата" что согласилась.
Ответить

18 октября 2019 в 12:10
За неделю два раза встречался с курьером, ни одного лишнего слова, встретились, сфотались, подписали бумажки, попрощались. Наверно у наших курьеров нет доп. мотивации :D
Сегодня курьер получил в от меня в довесок 10 ручек, ибо приезжает с такой что в руки страшно брать. :D
Ответить

18 октября 2019 в 12:26
----------
Цитата

1et пишет:
Уболтал не равно заставил

----------
Полностью согласен. Уж как меня убалтывали (причем вдвоем) в связь-банке о страховке-так не убалтывал ни один банк. Не уболтали. А вот ОТП банк прямо поставил перед фактом, что страховка уже включена и выключить ее нельзя-пришлось малось поскандалить и страховка пропала :D . Так, что ТБ еще белый и пушистый в данном вопросе-главное рот не разевать и полностью все действия отслеживать. :music:
Сорян за оффтом. Я не в защиту ТБ, я за объективность :angel:
Ответить

18 октября 2019 в 12:43
----------
Цитата

kiruv пишет:
Тинькофф Банк,
Вчера, прослужив полгода, перестала работать карта МИР. Ни бесконтактно, ни чипом не работает. Сегодня оформил перевыпуск, мне позвонила представитель банка и сообщила, что в Череповце доставить карту невозможно, предложила подъехать в другой город. изображение
Через неделю пообещала перезвонить, если что-то изменится.
Что, неужели всё так плохо?

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, когда удобно будет принять звонок. Попросим коллег связаться по вопросу назначения встречи.

----------

Действительно, мне позвонили в тот же день, а на следующий день представитель банка привёз новую карту.
В очередной раз убеждаюсь, что по сравнению с другими банками, клиентоориентированность ТБ просто зашкаливает (в хорошем смысле этого слова)!
Жаль только, что иногда нужно просить помощь на форуме. :)
Ответить

18 октября 2019 в 12:49
----------
Цитата

kiruv пишет:
Жаль только, что иногда нужно просить помощь на форуме. изображение

----------

Вы всегда можете обратиться по любому каналу связи для решения вопроса: звонок, чат, e-mail и социальные сети. Без внимания не оставим :)
Ответить

18 октября 2019 в 13:24
----------
Цитата

plover пишет:
не всем нужная мультивалютность;

----------
Мультивалютность (на мой взгляд) очень полезная штука.
Жаль только ТБ продолжает игнорировать существование такой маленькой страны как Китай и не хочет выпускать карты union pay. Было бы совсем хорошо :)
Ответить

18 октября 2019 в 13:30
----------
Цитата

walker2 пишет:
не хочет выпускать карты union pay. Было бы совсем хорошо

----------

Возможно, в будущем введем Union pay. Пока нет информации. Следите за новостями :)
Ответить

Аватар
18 октября 2019 в 13:34
Кстати, да: карту UnionPay, да ещё с настоящим счётом в юанях (а не как 26 псевдосчетов), да ещё и с кашей за покупки... Она легко найдет свою немалую аудиторию.
Ответить

18 октября 2019 в 13:37
----------
Цитата

plover пишет:
UnionPay, да ещё с настоящим счётом в юанях (а не как 26 псевдосчетов), да ещё и с кашей за покупки

----------
Это уж было совсем-совсем хорошо :)
Но хотя бы уж UP на псевдосчете. Сейчас конечно можно и MC пользовать, но только нал снять (банкоматов там хватает), но это не совсем то, чего бы хотелось.
Ответить

18 октября 2019 в 13:58
Как перейти на тариф 6.2?
Ответить

18 октября 2019 в 13:59
----------
Цитата

Таtiana пишет:
Как перейти на тариф 6.2? X

----------

Напишите ПБ в личку или же через ИБ/МБ в чат напишите, можно еще позвонить и попросить перевести. По любому удобному каналу связи вас переведут.
Ответить

18 октября 2019 в 14:02
Тинькофф Банк,
Вопрос про Mir Pay – приложение от ПС «Мир» для бесконтактной оплаты при помощи смартфона.
Карты ТБ ведь не поддерживаются этим приложением?
А когда будут, конкретный срок есть?
Если ответите "Мы не исключаем поддержки в будущем", то значит в настоящее время работа не ведётся.
Ответить

18 октября 2019 в 14:02
----------
Цитата

Таtiana пишет:
Как перейти на тариф 6.2?

----------

b@nka предоставил ответ :)
Ответить

18 октября 2019 в 14:05
Тинькофф Банк,
А обратно можно будет вернуть?
Ответить

18 октября 2019 в 14:15
----------
Цитата

Таtiana пишет:
А обратно можно будет вернуть?

----------

Тем же способом:
Напишите ПБ в личку или же через ИБ/МБ в чат напишите, можно еще позвонить и попросить перевести. По любому удобному каналу связи вас переведут.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть