Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 октября 2019 в 07:42
Хочу купить билеты в кино в МП, но выходит ошибка. Что делать?
«Файл недоступен»
Ответить

19 октября 2019 в 08:01
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Хочу купить билеты в кино в МП, но выходит ошибка. Что делать? X
X

----------


Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, а в личном кабинете пробовали совершить покупку?
Ответить

19 октября 2019 в 08:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, а в личном кабинете пробовали совершить покупку?

----------

В ИБ тоже есть скидка в 15% на кино? Что то не увидел.
Ответить

19 октября 2019 в 08:24
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
В ИБ тоже есть скидка в 15% на кино? Что то не увидел.

----------

Да. Там тоже есть мини-баннеры на желтом фоне с размером скидки.
Ответить

19 октября 2019 в 09:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Да. Там тоже есть мини-баннеры на желтом фоне с размером скидки.

----------

Зашёл в ИБ через телефон, не нашел. Похоже версия ИБ какая-то урезанная.
Ответить

19 октября 2019 в 09:05
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Зашёл в ИБ через телефон, не нашел. Похоже версия ИБ какая-то урезанная.

----------

Вот прямая ссылка: https://www.tinkoff.ru/entertainment/movies/
Самостоятельно можно перейти через вкладку Развлечения на главной странице.
Ответить

19 октября 2019 в 09:07
Доброе утро.Подскажите,межбанковский перевод с Тинкофф Блек в размере 200 т.р. можно осуществить бесплатно?
Ответить

19 октября 2019 в 09:12
----------
Цитата

p*******@yandex.ru пишет:
Доброе утро.Подскажите,межбанковский перевод с Тинкофф Блек в размере 200 т.р. можно осуществить бесплатно?

----------

Доброе утро.
Да. Банковские переводы на счета в других банках по полным реквизитам с дебетового счета бесплатны на любую сумму.
Ответить

19 октября 2019 в 09:29
----------
Цитата

bvfromru пишет:
Тинькофф Банк, вечером 26-го сентября подал со страницы акции "Первый снег" заявку на оформление кредитной карты Тинькофф Drive (там было обещано 3000 балов при заказе карты). По завершении заполнения сайт написал "Заявка предварительно одобрена, ожидайте в ближайшее время звонка сотрудника." Также, было написано, что через 24 часа я смогу сам отслеживать состояние заявки.
Сотрудник до сих пор так и не звонил, никаких смс и емейлов не приходило, в ЛК ИБ тоже никаких заявок не отражается, где отслеживать статус непонятно. Переживаю, может какой технический сбой? Подскажите, пожалуйста!

----------

Нам потребовалось больше времени на рассмотрение и обработку заявки. Уже одобрили и проинформировали об этом. Если потребуется помощь или будут вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
Ответить

19 октября 2019 в 10:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вот прямая ссылка:

----------

Спасибо, уже добрался до дома. С компа купил билеты.
Ответить

19 октября 2019 в 10:28
----------
Цитата

Altrie пишет:
Доброй ночи, ТБизображение

Скажите, пожалуйста, можно ли получить вторую симку Тинькофф мобайл, и если да, то можно ли почтой? X

----------

Думаю, здесь Вам быстрее ответят. (форум Тинькофф Мобайл)
Ответить

19 октября 2019 в 10:37
----------
Цитата

Altrie пишет:
Доброй ночи, ТБизображение

Скажите, пожалуйста, можно ли получить вторую симку Тинькофф мобайл, и если да, то можно ли почтой?

----------
Здравствуйте.
Вторую сим-карту получить можно. Однако либо оформив на точках продаж, либо назначив встречу с представителем.
По почте, к сожалению, не доставляем.
Ответить

19 октября 2019 в 11:15
Тинькофф Банк, :uncap: тоже на двух устройствах при попытке зайти в раздел билетов в кино выдает ошибку, и не первый день

что то поломали?, чинить будете?
«Файл недоступен»
Ответить

19 октября 2019 в 11:22
----------
Цитата

Hempl пишет:
Тинькофф Банк,изображение
тоже на двух устройствах при попытке зайти в раздел билетов в кино выдает ошибку, и не первый день

что то поломали?, чинить будете?

----------

Будем разбираться, конечно. Попробуйте, пожалуйста, отключить доступ к геопозиции приложению Тинькофф в настройках телефона и перезапустите приложение. Проверьте, будет ли возникать ошибка.
Ответить

19 октября 2019 в 11:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Будем разбираться, конечно. Попробуйте, пожалуйста, отключить доступ к геопозиции приложению Тинькофф в настройках телефона и перезапустите приложение. Проверьте, будет ли возникать ошибка.

----------


запретил приложению на обоих устройствах определять местоположение- раздел "кино" заработал и там, и там :uncap:
Ответить

19 октября 2019 в 12:00
----------
Цитата

Hempl пишет:
запретил приложению на обоих устройствах определять местоположение- раздел "кино" заработал и там, и там изображение

----------

В любом случае, сигнал техническим специалистам отправили, чтобы исправили возможность появления такой ошибки в следующих обновлениях.
Ответить

19 октября 2019 в 12:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Какого-то определенного алгоритма нет, в регламенте представителей нет задачи навязать услугу. Если такое происходит, то можно обратиться к нам, чтобы мы приняли соответствующие меры, в том числе по корректировкам.

----------

Вдобавок к проблеме подключения СМСок, имеющей "социальные" корни, приведу ещё пример подобной проблемы, имеющей технические корни.
Жена раньше полозовалась дополнительной картой к моему счёту. Но вот получила свою собственную карту, да ещё с 10% на остаток. :vnature: Сразу же начала отдавать распоряжения через интернет-банк: отключила СМС-уведомления; подключила себе всякие СБП и чеки; дала мне доступ к своему счёту.
Через некоторое время мы обнаружили, что некие СМС всё-таки приходят. Позвонили и выяснили, что при предоставлении доступа для другого человека (для меня в данном случае) создаётся новая виртуальная карта, к которой автоматически подключаются-таки платные СМС. Без всякого курьера, так сказать "непорочным зачатием". :quotes:
Сейчас инцидент исчерпан. Но первоначально я очень удивился такому нежданчику. :painful:
Ответить

19 октября 2019 в 12:56
Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста, на текущий момент тариф 6.2 по прежнему является единственным тарифным планом с бесплатным обслуживанием по дебетовой карте Black?

В рамках обращения на форуме могли бы мой счет "перевести" на данный тариф?
Ответить

19 октября 2019 в 12:58
----------
Цитата

Gal1na пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста, на текущий момент тариф 6.2 по прежнему является единственным тарифным планом с бесплатным обслуживанием по дебетовой карте Black?

В рамках обращения на форуме могли бы мой счет "перевести" на данный тариф?

----------

Единственный доступный для перехода по обращению. Можем, но также это можно сделать через чат в личном кабинете/мобильном приложении, а также по телефону 8 800 555-25-50.
Ответить

19 октября 2019 в 13:21
----------
Цитата

plover пишет:
Для меня - далеко не единственный:
- постоянно ухудшаемый ИБ;
- отсутствие суточных лимитов на покупки;
- отсутствие подтверждения при платежах и переводах по шаблонам;
- платные пуши;
- не всем нужная мультивалютность;
ну и ещё можно найти.

----------

Пользуюсь ТБ с 2009-го года (последние годы неактивно), поэтому тоже сложилось некое мнение.
  1. Я человек спокойный, ИБ меня не напрягает. Но, если бы меня попросили сравнить ИБ полдесятилетия назад и ИБ сейчас, то старый ИБ был лучше. Может быть тогда у ТБ не было "экосистемы", но конкретно я-то всё-равно ни брокером, ни даже ресторанами/театрами не пользуюсь.
  2. Я для покупок зачастую использую другие карты с кешбеком, но планирую хранить деньги. Поэтому для меня важны суточные лимиты на снятие наличных. Их можно по-умолчанию закрутить ниже 10 тыс. и в режиме реального времени как увеличивать для конкретного снятия, так и снижать обратно сразу после снятия. Тут меня всё устраивает.
  3. Отсутствие подтверждения при платежах и переводах по шаблонам и платные пуши - это актуально, если у вас в шаблоны заведены люди, которые могут обогатиться, инициировав перевод. У меня ни шаблонов с такими получателями, ни даже коварных людей, готовых выкинуть такой фортель, в окружении нет. Тут в целом вопрос философский, что для вас большая тягость: или годами "держать ухо востро" даже в отношении знакомых людей, или раз-другой потерять деньги, "если друг оказался вдруг".
  4. Про мультивалютность я ещё больше не понял, чем про шаблоны. Одна карта для одной валюты, допка для другой. Это чтобы железно и вообще как бы без мультивалютности.

То что меня приятно удивило в Тинькофф 10 лет назад, и что продолжает наблюдаться до сих пор - это возможность позвонить в банк и без всякого тонового набора практически в режиме консьерж-сервиса начать разговор с живым человеком. Принципиальное отличие не только от российских слонов, но даже от Ситибанка, который ожидает средний оборот 125 000 в месяц, но даже кол-центр не готов нормально организовать.
Сам я планирую снова вернуться на Тинькофф после долгого перерыва, чтобы использовать как карту для хранения быстро извлекаемого "запаса на 2-3 месяца". Потому что 6% - это уже не хуже конкурентов. :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть