Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 октября 2019 в 08:46
Уважаемый ПБ, помогите в таком вопросе. Сейчас есть дебетовая карта с обычным тарифом, по которому идет начисление процентов на остаток и комиссия за обсл, если на карточном счете менее 30 тыс руб.
Я хочу перейти на тариф без абонентской платы (6.2 вроде бы). Дата формирования выписки 10 число. В какую дату надо сменить тариф, чтобы не платить комиссию за обслуживание, но чтобы начислились проценты на остаток по счету до даты смены тарифа (сейчас на счете более 30 тыс руб)? Возможно ли такое? В чате сказали, что комиссия все равно будет (если баланс упадет ниже 30 тыс руб), и неважно каким числом мы сменим тариф...
Ответить

24 октября 2019 в 08:58
----------
Цитата

h*******@ya.ru пишет:
Уважаемый ПБ, помогите в таком вопросе. Сейчас есть дебетовая карта с обычным тарифом, по которому идет начисление процентов на остаток и комиссия за обсл, если на карточном счете менее 30 тыс руб.
Я хочу перейти на тариф без абонентской платы (6.2 вроде бы). Дата формирования выписки 10 число. В какую дату надо сменить тариф, чтобы не платить комиссию за обслуживание, но чтобы начислились проценты на остаток по счету до даты смены тарифа (сейчас на счете более 30 тыс руб)? Возможно ли такое? В чате сказали, что комиссия все равно будет (если баланс упадет ниже 30 тыс руб), и неважно каким числом мы сменим тариф...

----------

Вы можете изменить тарифный план в день формирования выписки, чтобы получить рассчитанные проценты на остаток и после этого написать нам. Мы рассмотрим возможность вернуть плату за обслуживание за будущий расчетный период.
Ответить

24 октября 2019 в 11:01
----------
Цитата

h*******@ya.ru пишет:
Уважаемый ПБ, помогите в таком вопросе. Сейчас есть дебетовая карта с обычным тарифом, по которому идет начисление процентов на остаток и комиссия за обсл, если на карточном счете менее 30 тыс руб.
Я хочу перейти на тариф без абонентской платы (6.2 вроде бы). Дата формирования выписки 10 число. В какую дату надо сменить тариф, чтобы не платить комиссию за обслуживание, но чтобы начислились проценты на остаток по счету до даты смены тарифа (сейчас на счете более 30 тыс руб)? Возможно ли такое? В чате сказали, что комиссия все равно будет (если баланс упадет ниже 30 тыс руб), и неважно каким числом мы сменим тариф...

----------

Переходила на 6.2 в середине рп. 3000 были уже потрачены, на счету более 30т. В момент перехода капнули проценты. Затем спокойно обнулила счет.
За что тут комиссия?
Ответить

24 октября 2019 в 11:11
Уважаемый Тинькофф Банк.
Помогите в ускорении рассмотрения ситуации.
Наша семья приобретает квартиру у знакомого.
Я продавцу порекомендовал отрыть счет в вашем банке, что бы не таскать наличность.

Квартира в ипотеке у банка ВТБ, который "быстро", всего почти за 2 месяца подготовил закладную.
Сделка перешла в заключительную стадию.
Необходимо перевести продавцу аванс, что бы он заплатил в ВТБ.
Мы перевели деньги продавцу.
Он их получил и отправил в ВТБ пробную, маленькую сумму.
Когда она через пару часов дошла, он отправил весь платеж.
И тут в работу вступила ваша служба безопасности и мониторинга.
Мне заблокировали счет, супруге позвонили из службы безопасности, платеж от дочки их похоже не заинтересовал.
Продавцу как выяснилось приостановили платеж, для проверки и подтверждения операции от отправителя, т.е. от нашей семьи.
В настоящий момент, несмотря на получение разъяснений, платеж еще не прошел.
Ответить

24 октября 2019 в 11:26
----------
Цитата

Nik_It_In пишет:
В настоящий момент, несмотря на получение разъяснений, платеж еще не прошел.

----------

Здравствуйте.
Сейчас посмотрим что можно сделать. Позже вернемся с ответом.
Ответить

24 октября 2019 в 11:45
----------
Цитата

Nik_It_In пишет:
Продавцу как выяснилось приостановили платеж, для проверки и подтверждения операции от отправителя, т.е. от нашей семьи.
В настоящий момент, несмотря на получение разъяснений, платеж еще не прошел X

----------

Похоже заблокировали средства по 115-фз, сейчас на каждом шагу и во всех банках это происходит. Но есть и положительная динамика, человек выиграл суд у банка. Надеюсь ПБ Тинькофф поможет решить вашу проблему.
Ответить

24 октября 2019 в 11:55
----------
Цитата

b@nka пишет:
Здравствуйте.
Сейчас посмотрим что можно сделать. Позже вернемся с ответом X

----------


То ли вы посмотрели, то ли сами разобрались, но вроде платеж ушел.

Спасибо

Боюсь предположить сколько будут проверять когда остальные платежи будем проводить.
Ответить

24 октября 2019 в 12:04
----------
Цитата

Nik_It_In пишет:
о ли вы посмотрели, то ли сами разобрались, но вроде платеж ушел.

----------

Требовалось больше времени на проверку и подтверждение платежа. Рады, что все обошлось.
При обращении можно сообщать о срочности проведения платежа, чтобы рассмотрение было быстрее.
Ответить

24 октября 2019 в 12:55
Тинькофф Банк,
Мучаю вашу поддержку и решил все таки обратиться к Вам.
Дизайн карт - возможность выбора? В семье есть несколько ваших клиентов. И допки путаются!
Царапать на картах - несколько странно но уже царапал. Квартальные категории дело такое - непонятное.
Еще и смена валюты... Частенько приходится лезть в приложение чтоб понять... Что это за карта. :D
Применимо к картам определенных платежных систем, возможность выбора?
Задавал вопрос получил ответ: давайте оформим, а потом попробуем поменять дизайн. ...

Надпись на карте: могу ли я написать то что мне захочется, а не Имя и Фамилию?
Встречал высказывания что ДА.
Ответить

24 октября 2019 в 13:22
----------
Цитата

larogi пишет:
Дизайн карт - возможность выбора?

----------

Для каждой карты есть определенные дизайны. Любой выбрать нельзя. Проще будет, если Вы напишите какой дизайн интересует и уже посмотрим.
----------
Цитата

larogi пишет:
Надпись на карте: могу ли я написать то что мне захочется, а не Имя и Фамилию?

----------

Да, дополнительную карту можно выпустить не обязательно с именем и фамилией. В рамках приличия, конечно же.
Ответить

24 октября 2019 в 14:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для каждой карты есть определенные дизайны

----------


БЛЭК - самая проблемная в этом плане..
Допку МИР в одном из дизайнов возможно?
изображение
изображение
А Мастер (пользуюсь сам пеем, но жена тот еще ретроград)
Ответить

24 октября 2019 в 14:10
----------
Цитата

larogi пишет:
Допку МИР в одном из дизайнов возможно?

----------

МИР выпускается в стандартном дизайне.
Ответить

24 октября 2019 в 14:18
О каких баллах идет речь?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

24 октября 2019 в 14:20
----------
Цитата

es128 пишет:
О каких баллах идет речь?

----------

О баллах Вашей программы лояльности карты.
Ответить

24 октября 2019 в 15:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
МИР выпускается в стандартном дизайне X

----------

Печально...
У вас нет ни Самсунг ни мирпея в планах?
Ответить

24 октября 2019 в 15:27
----------
Цитата

larogi пишет:
У вас нет ни Самсунг ни мирпея в планах?

----------

Samsung Pay работает, а MIR Pay наши карты пока не поддерживают. Возможно, в будущем будут изменения. Следите за новостями.
Ответить

24 октября 2019 в 15:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Samsung Pay работает

----------

Но не с МИР. В списках Тиньков не значится по МИРу
Ответить

24 октября 2019 в 15:50
----------
Цитата

larogi пишет:
Но не с МИР

----------

Верно. МИР не поддерживается в Samsung Pay.
Ответить

24 октября 2019 в 15:58
----------
Цитата

es128 пишет:
О каких баллах идет речь?

----------

Не кредитных картах например каша начисляется баллами, а не рублями
Ответить

24 октября 2019 в 18:59
Тинькофф Банк,
А сейчас оформила обращение в банк и я бы об этом не писала ( не первое и не последнее ) если бы 2 окт не было бы аналогичного обращения которым никто не занимался и никаких выводов нет . Коротко : ваши банкоматы не дают снимать валюту - кнопка снять не активна ( это уже второй банкомат ) . Вы там причину ищите , а я буду снимать теперь валюту , где мне удобно , а банк будет возвращать комиссию - если она будет ( снимаю я очень редко - так что не разоритесь )
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть