Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 октября 2019 в 14:20
----------
Цитата

es128 пишет:
О каких баллах идет речь?

----------

О баллах Вашей программы лояльности карты.
Ответить

24 октября 2019 в 15:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
МИР выпускается в стандартном дизайне X

----------

Печально...
У вас нет ни Самсунг ни мирпея в планах?
Ответить

24 октября 2019 в 15:27
----------
Цитата

larogi пишет:
У вас нет ни Самсунг ни мирпея в планах?

----------

Samsung Pay работает, а MIR Pay наши карты пока не поддерживают. Возможно, в будущем будут изменения. Следите за новостями.
Ответить

24 октября 2019 в 15:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Samsung Pay работает

----------

Но не с МИР. В списках Тиньков не значится по МИРу
Ответить

24 октября 2019 в 15:50
----------
Цитата

larogi пишет:
Но не с МИР

----------

Верно. МИР не поддерживается в Samsung Pay.
Ответить

24 октября 2019 в 15:58
----------
Цитата

es128 пишет:
О каких баллах идет речь?

----------

Не кредитных картах например каша начисляется баллами, а не рублями
Ответить

24 октября 2019 в 18:59
Тинькофф Банк,
А сейчас оформила обращение в банк и я бы об этом не писала ( не первое и не последнее ) если бы 2 окт не было бы аналогичного обращения которым никто не занимался и никаких выводов нет . Коротко : ваши банкоматы не дают снимать валюту - кнопка снять не активна ( это уже второй банкомат ) . Вы там причину ищите , а я буду снимать теперь валюту , где мне удобно , а банк будет возвращать комиссию - если она будет ( снимаю я очень редко - так что не разоритесь )
Ответить

24 октября 2019 в 19:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

О баллах Вашей программы лояльности карты.

----------

"Ясно" ))
И где о них можно узнать подробнее?
Ответить

24 октября 2019 в 19:14
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
А сейчас оформила обращение в банк и я бы об этом не писала ( не первое и не последнее ) если бы 2 окт не было бы аналогичного обращения которым никто не занимался и никаких выводов нет . Коротко : ваши банкоматы не дают снимать валюту - кнопка снять не активна ( это уже второй банкомат ) . Вы там причину ищите , а я буду снимать теперь валюту , где мне удобно , а банк будет возвращать комиссию - если она будет ( снимаю я очень редко - так что не разоритесь )

----------

Подскажите, пожалуйста адрес банкомата.
Ответить

24 октября 2019 в 19:15
----------
Цитата

es128 пишет:
где о них можно узнать подробнее?

----------

Например, в приложении в разделе "Бонусы".
Ответить

24 октября 2019 в 19:24
Тинькофф Банк,
Здравствуйте, возможно ли сейчас после получения блэка перейти на тариф 6,2 бесплатный и как это сделать?
Ответить

24 октября 2019 в 19:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Например, в приложении в разделе "Бонусы"

----------

Спасибо, Кэп :D
Ответить

24 октября 2019 в 19:26
----------
Цитата

1alexej пишет:
Здравствуйте, возможно ли сейчас после получения блэка перейти на тариф 6,2 бесплатный и как это сделать?

----------

Возможно, достаточно после активации карты написать коллегам в чате попросить изменить тариф.
Ответить

24 октября 2019 в 19:28
----------
Цитата

es128 пишет:
Спасибо, Кэп изображение

----------

Подскажите, какая именно программа лояльности Вас интересует?
Если речь о карте Black, то там нет баллов, по ней вознаграждения начисляем в рублях.
Ответить

24 октября 2019 в 19:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Подскажите, какая именно программа лояльности Вас интересует?
Если речь о карте Black, то там нет баллов, по ней вознаграждения начисляем в рублях.

----------

Та о которой я писал четыре часа назад ,и прикладывал скриншоты:
Раньше у меня строчки про бонусы не было - не давно у меня она появилась.
В Личном кабинете у меня счет Тинькофф Блэк ,с двумя картами к нему и карта Тинькофф Джуниор.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

24 октября 2019 в 19:40
----------
Цитата

es128 пишет:
Та о которой я писал четыре часа назад ,и прикладывал скриншоты:
Раньше у меня строчки про бонусы не было - не давно у меня она появилась.
В Личном кабинете у меня счет Тинькофф Блэк ,с двумя картами к нему и карта Тинькофф Джуниор.

----------

Речь о баллах по карте Junior, подробно о программе лояльности можно посмотреть на нашем сайте.
Ответить

24 октября 2019 в 19:48
Тинькофф Банк,
спасибо что кнопку конвертации починили :flowers: ,можно хоть будет работать в приложении. :)
Ответить

24 октября 2019 в 19:51
Удовлетворяет ли валютный вклад условиям бесплатности блэка?
Ответить

24 октября 2019 в 20:00
----------
Цитата

kwart пишет:
Удовлетворяет ли валютный вклад условиям бесплатности блэка?

----------

Нет. Для бесплатного обслуживания необходимо вклад в рублях.
Ответить

24 октября 2019 в 20:02
----------
Цитата

kwart пишет:
Удовлетворяет ли валютный вклад условиям бесплатности блэка?

----------


А почему не тариф 6.2 тогда?На этом тарифе нет необходимости иметь вклад для бесплатности карты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть