Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 октября 2019 в 22:00
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Там написано, что компрометацей является использование карты БЕЗ СОГЛАСИЯ держателя,

----------
Ну и как банку узнать про "согласие", кроме как позвонить ему? Сбер, например, просто блочит, если что не понравилось. Не заморачивается звонками. Типа сами потом звоните для разблокировки.
Ответить

25 октября 2019 в 22:04
----------
Цитата

oao-mer пишет:
Оплата ЖКХ через МБ идёт в зачёт ПНО или нет?
PS. Вам бы какую-нибудь табличку завести, куда эти сведения свести воедино...

----------


Нет, не учитываем операции в личном кабинете/мобильном приложении, а также квази-кэш операции.
Ответить

25 октября 2019 в 22:10
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Не заморачивается звонками

----------

офтоп немного, но вообще они звонят. ботом и не сильно настойчиво.
Ответить

25 октября 2019 в 22:11
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ну и как банку узнать про "согласие", кроме как позвонить ему? Сбер, например, просто блочит, если что не понравилось. Не заморачивается звонками. Типа сами потом звоните для разблокировки.

----------


Если уж говорить про "согласие" то при звонке из банка, банк должен уточнить проводили ли эту операцию (при этом должен сказать сумму операции о которой идёт речь - именно так кстати как-то и уточняли это в одном из банков), при необходимости спросить ФИО, кодовое слово, паспортные данные и всё. А кто проводил эту операцию (муж, сват, брат, сноха и т.п.), как проводили, на каком ресурсе, для каких целей - этого насколько я знаю в законе нет. Только подтверждение операции и при необходимости подтверждение личности владельца карты с кем банк говорит.
Ответить

25 октября 2019 в 22:52
----------
Цитата

msm2000 пишет:
при звонке из банка, банк должен уточнить проводили ли эту операцию (при этом должен сказать сумму операции о которой идёт речь - именно так кстати как-то и уточняли это в одном из банков), при необходимости спросить ФИО, кодовое слово, паспортные данные и всё. А кто проводил эту операцию (муж, сват, брат, сноха и т.п.), как проводили, на каком ресурсе, для каких целей - этого насколько я знаю в законе нет. Только подтверждение операции и при необходимости подтверждение личности владельца карты с кем банк говорит.

----------
Вы готовы на входящем звонке сообщить ФИО, кодовое слово, паспортные данные? Вы не знаете, насколько просто подделать номер?
В таком случае вам явно не нужны деньги, находящиеся в банке. Судя по тому, как вы упорно боретесь с системой безопасности...
Ответить

25 октября 2019 в 23:03
----------
Цитата

jetf пишет:
Вы готовы на входящем звонке сообщить ФИО, кодовое слово, паспортные данные? Вы не знаете, насколько просто подделать номер?
В таком случае вам явно не нужны деньги, находящиеся в банке. Судя по тому, как вы упорно боретесь с системой безопасности...

----------


Ну если уж такой пошёл разговор тогда вообще входящие звонки от банка нельзя принимать, а только звонить самому и подтверждать по тем данным что я написал. Но если сам звонишь то не соединяют с СБ. Только они могут позвонить. По вашей логике тогда брать трубку вообще небезопасно. Если следовать логике что всё могут подделать и утюг на живот поставить тогда вообще надо запрещать пользоваться переводами онлайн. Только в отделении при личном присутствии. Так что ли?
Ответить

25 октября 2019 в 23:12
----------
Цитата

msm2000 пишет:
Ну если уж такой пошёл разговор тогда вообще входящие звонки от банка нельзя принимать, а только звонить самому и подтверждать по тем данным что я написал. Но если сам звонишь то не соединяют с СБ. Только они могут позвонить. По вашей логике тогда брать трубку вообще небезопасно.

----------
Почему, можно принимать. Но всё, что они должны спросить - я ли это, и выполнял ли я такую-то операцию. Если интересуются конфиденциальной информацией - это неправильный банк с неправильной СБ. Или, с большой вероятностью, вообще не банк :uncap:
----------
Цитата

msm2000 пишет:
Если следовать логике что всё могут подделать и утюг на живот поставить тогда вообще надо запрещать пользоваться переводами онлайн. Только в отделении при личном присутствии. Так что ли?

----------
Антифрод имеет много хитроумных алгоритмов, о которых мы можем ничего не знать 8) Не стоит ругаться на СБ за выполнение их прямых обязанностей, ожнажды они могут спасти ваши денежки. Всё, что я хотел сказать. :uncap:
Ответить

26 октября 2019 в 00:03
----------
Цитата

jetf пишет:
Но всё, что они должны спросить - я ли это, и выполнял ли я такую-то операцию.

----------


Согласен. Ну вот это и должны спросить и всё. Но ведь спрашивают а где операция выполнялась, на каком ресурсе, для чего, кому был перевод, кем приходится получатель вам. Не думаю, что это те вопросы на которые человек должен отвечать. Но это ведь и спрашивают.
Ответить

26 октября 2019 в 12:28
Может кому пригодится.
Допка в турецких лирах.
Банкоматы государственного турецкого банка T.C. ZIRAAT BANKASI A.S. выдают наличные БЕЗ комиссии.
На сейчас максимальная проверенная сумма одной операции 1000 лир.
Само собой, снятие менее 300 лир карается комиссией Тинькова в 10 лир.
Ответить

26 октября 2019 в 14:11
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк,
Ребята , вы конечно в банки «молодцы» сначала в 1 час ночи присылаете сообщение ( выше писала ) , а потом в 7 утра в выходной день звонок из банка , для того , чтобы сказать , что срок рассмотрения до 26 числа ( важнейшая инф которую нужна сообщать звонком в это время )

----------

По поводу банкомата с Вами уже связался сотрудник и проинформировал. Звонок и СМС в такое время поступили в результате ошибок, в том числе технического характера. Проведем работу согласно внутреннему регламенту, чтобы такое больше не повторилось. Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Ответить

26 октября 2019 в 14:35
----------
Цитата

msm2000 пишет:
Согласен. Ну вот это и должны спросить и всё.

----------


А я не согласен.Вполне вероятный сценарий,что юзер попал на фишинговый сайт и получателя перевода,а также сумму,он видит не совсем корректную.

Поэтому тупой вопрос вы ли это никак не повлияет на угон денег мошенниками.Мне много раз так звонили,ни разу не спросили личную информацию,но подробно спрашивали про её проведение-пластик/пей/онлайн;время,примерную сумму,и если это с2с то куда.

И я очень не хотел бы,чтобы простое "да это я" помогли отправить все мои деньги неизвестно кем.
Украли телефон с картой к примеру.Очень сложно позвонить и заблокировать карты владельцу в этой ситуации оперативно.
Ответить

26 октября 2019 в 14:42
Тинькофф Банк почему так грустно стало с дизайном карт?Что осталось из того что было тут?
И почему мир только в стандартном :?:
Ответить

26 октября 2019 в 14:45
----------
Цитата

cancelru пишет:
Тинькофф Банк почему так грустно стало с дизайном карт?Что осталось из того что было тут?
И почему мир только в стандартном изображение

----------

Не видим причин грустить. Обновляем постепенно дизайны карт на новые, но еще остались некоторые эмбосированные. К примеру, Vandrouki.
У МИР тоже обновили дизайн недавно.
Ответить

26 октября 2019 в 14:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У МИР тоже обновили дизайн недавно X

----------


Какой?
Ответить

26 октября 2019 в 14:53
----------
Цитата

cancelru пишет:
Какой?

----------

изображение
Ответить

26 октября 2019 в 15:24
Добрый день, ПБ!

Хочу бабушке заказать вашу карту. Скажите, пожалуйста, она сможет получать на неё и государственную пенсию, и Московскую социальную доплату? Сталкивался со сложностями в других банках, когда пенсию от ПФР могли переводить, а доплату от органов соцзащиты г. Москвы не могли.
Ответить

26 октября 2019 в 15:32
----------
Цитата

ipontus пишет:
Добрый день, ПБ!

Хочу бабушке заказать вашу карту. Скажите, пожалуйста, она сможет получать на неё и государственную пенсию, и Московскую социальную доплату? Сталкивался со сложностями в других банках, когда пенсию от ПФР могли переводить, а доплату от органов соцзащиты г. Москвы не могли.

----------

Добрый день!
Пенсию можно, по поводу доплаты рекомендуем уточнить в соц. защите. Мы зачислению никак препятствовать не будем, если они примут реквизиты и будут делать перечисления.
Ответить

26 октября 2019 в 21:39
----------
Цитата

Pavlos пишет:
как банку узнать про "согласие", кроме как позвонить ему?

----------

Во-первых, зачем звонить и узнавать про "согласие"? Его сотрудникам совсем заняться нечем?
Во-вторых, это была реакция на некомпетентность ПБ, который совершено не в курсе своего же УКБО.
Ну и в-третьих, полезно всем ознакомиться с законодательством по поводу того что должен делать эмитент, зафиксировов операцию, "имеющую признаки проведения третьим лицом".
Эти "признаки" по закону должны иметься на сайте ЦБ, откуда их может (и должен) с легкостью скачать эмитент.
Скачав эти признаки с сайта ЦБ, сравним параметры операции с ними и обнаружив их совпадение, эмитент должен незамедлительно связаться с хозяином карты/картсчета и запросить у него подтверждение продолжения проведения операции (а никакое не согласие - может он согласен, но хочет задержать проведение операции минут на пять).
Кто проводил эту операцию - НЕ ВАЖНО.
Какова процедура этой "связи" - должно быть написано в договоре. Кто из клиентов в курсе этой процедуры? Что о ней знает ПБ (знает ли он вообще что-нибудь)
И так далее (см. 161-ФЗ)
Ответить

26 октября 2019 в 21:57
----------
Цитата

Но ведь спрашивают а где операция выполнялась, на каком ресурсе, для чего, кому был перевод, кем приходится получатель вам. Не думаю, что это те вопросы на которые человек должен отвечать. Но это ведь и спрашивают.
----------

Спросить могут все что угодно. Может соцопрос проводят заодно? (подрабатывают)
Но для того чтобы не заблокировали карту на два рабочих дня, существенным является ответ на ЕДИНСТВЕННЫЙ вопрос: подтверждаете ли продолжение проведения операции или не подтверждаете?
Ответить

26 октября 2019 в 22:05
----------
Цитата

Митрандил пишет:
ЕДИНСТВЕННЫЙ вопрос: подтверждаете ли продолжение проведения операции или не подтверждаете?

----------


На этот вопрос мы четко дали ответ что подтверждаем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть