Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 октября 2019 в 22:17
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Во-первых, зачем звонить и узнавать про "согласие"? Его сотрудникам совсем заняться нечем?

----------
Попросите у ПБ, чтобы при переводе с Вашего счёта абсолютно любых сумм ни под каким предлогом Вам не звонили. Наверно с радостью пойдут навстречу. :)
Ответить

26 октября 2019 в 22:33
----------
Цитата

msm2000 пишет:
На этот вопрос мы четко дали ответ что подтверждаем.

----------
Хором?
Ответить

27 октября 2019 в 12:23
Здравствуйте ПБ. Подскажите как можно узнать номер виртуальной карты "Мир"?
Ответить

27 октября 2019 в 12:28
----------
Цитата

8481 пишет:

Здравствуйте ПБ. Подскажите как можно узнать номер виртуальной карты "Мир"?

----------


Добрый день. Если речь о специальном счете МИР для зачисления бюджетных средств, то виртуальной карты нет. Если нужен номер, то необходимо выпустить карту МИР к этому счету дополнительно.
Ответить

Аватар
27 октября 2019 в 16:27
Подскажите про этот сервис: https://www.tinkoff.ru/payments/card-to-card/card_number/

Если я там с карты ТКС перевожу на карту другого банка (РСХБ) то пишет, что комиссии нет.

Но так ли это? Или нужно обязательно больше 3000 за раз и меньше 150000 в месяц?
Ответить

27 октября 2019 в 16:43
----------
Цитата

ойрин пишет:
Подскажите про этот сервис: https://www.tinkoff.ru/payments/card-t...rd_number/

Если я там с карты ТКС перевожу на карту другого банка (РСХБ) то пишет, что комиссии нет.

Но так ли это? Или нужно обязательно больше 3000 за раз и меньше 150000 в месяц?

----------


Если переводить через наши сервисы с нашей карты, то комиссии не будет в пределах тарифного лимита - до 20 000 руб. за расчетный период.
Ответить

27 октября 2019 в 17:16
ПБ, здравствуйте! Подскажите по моей ситуации.
24.10 утром из МБ отправил по шаблону межбанком на свой счет в РСХБ, но не со своего счета, а со счета дочери (она поделилась счетом). Деньги до сих пор не пришли. Вечером 24.10 дочка в чате Тинькофф узнавала - деньги были отправлены сразу же.
25.10 с утра пришлось ехать в РСХБ к заведующей региональным отделением, она обзвонила все службы - денег нет, до вечера мониторила ситуацию, отзвонилась - денег не поступало. Что делать?
Ответить

27 октября 2019 в 17:22
----------
Цитата

Роман_Б пишет:
ПБ, здравствуйте! Подскажите по моей ситуации.
24.10 утром из МБ отправил по шаблону межбанком на свой счет в РСХБ, но не со своего счета, а со счета дочери (она поделилась счетом). Деньги до сих пор не пришли. Вечером 24.10 дочка в чате Тинькофф узнавала - деньги были отправлены сразу же.
25.10 с утра пришлось ехать в РСХБ к заведующей региональным отделением, она обзвонила все службы - денег нет, до вечера мониторила ситуацию, отзвонилась - денег не поступало. Что делать?

----------


Добрый день! Возможно, сроки зачисления со стороны получателя не истекли либо ошиблись в реквизитах. Рекомендуйте супруге получить платежное поручение при обращении по удобному каналу обслуживания и предоставить его в банк-получатель для розыска средств.
Ответить

27 октября 2019 в 17:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день! Возможно, сроки зачисления со стороны получателя не истекли либо ошиблись в реквизитах. Рекомендуйте супруге получить платежное поручение при обращении по удобному каналу обслуживания и предоставить его в банк-получатель для розыска средств.

----------

Я ж писал, заведующая в РСХБ проверяла - деньги в РСХБ не пришли, т.е. зачислять нечего.
А с реквизитами не должно быть ошибки - отправлял по шаблону (проверено многократно в течении года).
Платежное поручение сейчас скачал в МБ. В понедельник с ним в РСХБ идти?
Ответить

27 октября 2019 в 17:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
либо ошиблись в реквизитах

----------

Сейчас изучил платежное поручение - там номер счета получателя мой, а ФИО получателя - моей дочки (видимо подставились автоматом, т.к. перевод был с её счета).
В случае такого несовпадения деньги должны вернуться обратно на счет в Тинькофф Банке или надо предпринимать какие то действия?
Ответить

27 октября 2019 в 18:04
----------
Цитата

Роман_Б пишет:
Сейчас изучил платежное поручение - там номер счета получателя мой, а ФИО получателя - моей дочки (видимо подставились автоматом, т.к. перевод был с её счета).
В случае такого несовпадения деньги должны вернуться обратно на счет в Тинькофф Банке или надо предпринимать какие то действия?

----------


Предоставить п/п в банк получатель, чтобы они рассмотрели возможность зачисления средств. Если не смогут, то вернут на 6-й рабочий день.
Ответить

28 октября 2019 в 07:51
Тинькофф Банк, подскажите, граждане Украины с РВП могут получить ваши карты на территории РФ?
Ответить

28 октября 2019 в 07:56
----------
Цитата

Lеxus пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, граждане Украины с РВП могут получить ваши карты на территории РФ?

----------


Заявку на дебетовую карту рассмотрим.
Ответить

28 октября 2019 в 08:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Заявку на дебетовую карту рассмотрим.

----------

это только через оператора или на сайте предусмотрен ввод загранпаспорта? или нужно вводить данные украинского паспорта?
Ответить

28 октября 2019 в 08:13
----------
Цитата

Lеxus пишет:
это только через оператора или на сайте предусмотрен ввод загранпаспорта? или нужно вводить данные украинского паспорта?

----------

Это необходимо сделать через коллег на горячей линии.
Ответить

28 октября 2019 в 08:52
----------
Цитата

msm2000 пишет:
Перевод с карты на карту между родственниками как должен осуществляться тогда? Понятно что либо через ИБ получателя либо через вообще сторонний сервис.

----------

если это карта ТБ, то можно и через ИБ отправителя: по номеру договора, карты или через СБП. в крайнем случае можно отправить ссылку на пополнение карты
Ответить

28 октября 2019 в 09:00
Подскажите если поделиться счётом, то получатель какие действия может с этим счётом производить?
Ответить

28 октября 2019 в 09:03
----------
Цитата

sanya_butak пишет:
Подскажите если поделиться счётом, то получатель какие действия может с этим счётом производить?

----------

Получатель сможет полноценно управлять и пользоваться счетом.
Ответить

28 октября 2019 в 10:15
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Попросите у ПБ, чтобы при переводе с Вашего счёта абсолютно любых сумм ни под каким предлогом Вам не звонили

----------

Попросить можно что угодно у кого угодно. По закону должны незамедлительно связаться по процедуре, записанной в договоре. "Незамедлительно" в такой степени, чтобы можно было ПРОДОЛЖИТЬ выполнение операции. Не обязательно звонить, можно отправить СМС или запрос по пейджеру. Очень полезно их иметь для "незамедлительной" связи с клиентами.

Ответ нужно получить очень быстро и очень кратко в стиле "Так точно" или "Никак нет", для продолжения операции без ее пррывании нет времени для политеса.
При этом эмитент должен связаться именно с клиентом, а не обладателем телефона с контактной симкой. Как это должен реализовать Тинькофф - изучайте договор с ним.
Для достижения такой цели можно предусмотреть ответ типа "код 30" или “код 37”, которые задаются разными для разных клиентов, или лучше дать ему возможность самому задать код по процедуре с тщательной идентификацией когда не требуется "незамедлительности".
Но для такого помимо наличия ума необходима направленность на выполнение законодательства РФ, которой Тинькофф никогда не был озабочен.

Тинькофф на претензии о его хронически незаконной деятельности отвечает, что
----------
Цитата

ведет деятельность в полном соответствии с действующим законодательством и заинтересован исключительно в долгосрочных и взаимовыгодных отношениях, при этом мы всегда открыты для обсуждения любых ситуаций
----------

Вот в связи с данным кейсом о блокировке можно было бы воочию убедиться в “соответствии” и открытости “для обсуждения любых ситуаций”.
Есть у него еще одна фишка - "обсуждать" путем переписки по Почте России. Тут он абсолютно уникален. Никому уже в мире не придет в голову вести "обсуждение ситуаций" с физиками по обычной письменной почте.
Ответить

28 октября 2019 в 10:52
----------
Цитата

Роман_Б пишет:
Сейчас изучил платежное поручение - там номер счета получателя мой, а ФИО получателя - моей дочки

----------

В этом вся проблема. Вернутся обратно через 6 дней Ваши средства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть