Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
29 октября 2019 в 13:38
----------
Цитата

OlegSGV пишет: Разве это законно?
Ранее, за такое вроде блок прилетал при выявлении?

----------

зато это удобно
желание прибылей делает чудеса и заставляет банк переобуваться
:D
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: В случае уточнения реквизитов
----------
спасибо, я просто имел ввиду возврат без уточнений, там 3 раб. дня для возврата, получается если банк-получатель медленный быстрее дождаться возврата и заново сделать перевод
:uncap:
Ответить

29 октября 2019 в 14:06
----------
Цитата

MichaelB пишет:

Привожу кусочек диалога (другой клиент).
По последним наблюдениям, как-то трудно добиться того, что надо. А в данном случае как будто разговаривали на разных языках. Просили одно, привезли другое. Снова попросили , и... такой ответ X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------


Условия для количества допок едины для всех платежных систем. Суммарно можно выпустить 5 физических допок + 5 виртуальных допок.
Ответить

29 октября 2019 в 14:07
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
спасибо, я просто имел ввиду возврат без уточнений, там 3 раб. дня для возврата, получается если банк-получатель медленный быстрее дождаться возврата и заново сделать перевод
изображение

----------


Как вариант.
Ответить

29 октября 2019 в 18:29
С 12 ноября 2019 г. снижается процент на остаток по всем дебетовым картам Тинькофф (в том числе — в рамках доходных баллов программ лояльности) и ставка накопительных счетов для держателей премиальных карт. Новые ставки составят 5% (ранее — 6%)
Ответить

29 октября 2019 в 18:39
Тинькофф вносит изменения в тарифы «СмартВклада» в рублях, дебетовых карт и накопительных счетов для премиальных клиентов

Тинькофф сообщает об изменениях в тарифах «СмартВклада» в рублях с 1 ноября 2019 г., а также в тарифах дебетовых карт и накопительных счетов для держателей премиальных карт, новая редакция которых вступит в силу с 12 ноября 2019 г.

Cнижаются ставки по рублевым вкладам, которые будут открыты, то есть первично пополнены или пролонгированы с 1 ноября 2019 г.

Новые ставки составят:

Для вкладов в рублях с повышенной ставкой:

на срок 6–24 месяца — 6% годовых (ранее 6,5%);
на срок 3–5 месяцев — 5% годовых (ранее 5,5%).

Для вкладов в рублях со стандартной ставкой:

на срок 12 месяцев — 5,5% годовых (ранее 6%);
на срок 3–5 месяцев — 4,5% годовых (ранее 5%);

Стандартные ставки для вкладов на срок 6–11, 13–24 месяца остаются без изменений и составляют 5,5% годовых.

Также с 12 ноября 2019 г. снижается процент на остаток по всем дебетовым картам Тинькофф (в том числе — в рамках доходных баллов программ лояльности) и ставка накопительных счетов для держателей премиальных карт. Новые ставки составят 5% (ранее — 6%).
Ответить

29 октября 2019 в 19:06
не вижу ни в ИБ, ни в МБ счет карты в фунтах. сама карта дома, срок действия не закончился.
сама что ли закрылась по причине неиспользования?
Ответить

29 октября 2019 в 19:20
----------
Цитата

gold money пишет:
не вижу ни в ИБ, ни в МБ счет карты в фунтах. сама карта дома, срок действия не закончился.
сама что ли закрылась по причине неиспользования?

----------


В скрытых продуктах тоже нет? Мы не закрываем карты на свое усмотрение.
Ответить

29 октября 2019 в 19:21
Что бы открыть виртуалку МИР, надо сначала открыть физ. карту МИРа?
Ответить

29 октября 2019 в 19:23
----------
Цитата

oleg2329 пишет:

Что бы открыть виртуалку МИР, надо сначала открыть физ. карту МИРа? X

----------


Необязательно.
Ответить

29 октября 2019 в 19:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В скрытых продуктах тоже нет? Мы не закрываем карты на свое усмотрение.

----------

а где это?
не нашла ни в иб, ни в мб...
Ответить

29 октября 2019 в 19:36
----------
Цитата

gold money пишет:

а где это?
не нашла ни в иб, ни в мб...

----------


В приложении в разделе "Главная" после всех открытых продуктов.

В личном кабинете на левой панели при нажатии на "зачеркнутый глаз" рядом с текстом "Счета и карты" появятся скрытые продукты.
Ответить

29 октября 2019 в 19:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В приложении в разделе "Главная" после всех открытых продуктов.

----------

нет
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В личном кабинете на левой панели при нажатии на "зачеркнутый глаз" рядом с текстом "Счета и карты" появятся скрытые продукты.

----------

зачеркнутый глаз не вижу.
Ответить

29 октября 2019 в 19:57
----------
Цитата

gold money пишет:

зачеркнутый глаз не вижу.

----------


Спасибо, проверили. Вы сейчас хотели бы этой картой пользоваться начать?
Ответить

29 октября 2019 в 19:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы сейчас хотели бы этой картой пользоваться начать?

----------

нет, просто обнаружила пропажу. вопрос не срочный.
Ответить

29 октября 2019 в 20:12
----------
Цитата

gold money пишет:

нет, просто обнаружила пропажу. вопрос не срочный.

----------


Поняли. Можно перевыпустить карту, это бесплатно. Сейчас она технически не отображается, так как имеет (формально) статус закрытой.
Ответить

29 октября 2019 в 20:34
Здравствуйте! Уважаемый ПБ, подключена повышенная категория Книги. 11 октября совершила покупку в Читай-городе. В истории начислений показаны все баллы: и повышенные и по спец предложению. Возле проведенной покупки также показаны все начисления и отображаются оба значка. Заказ забрала из магазина 27 октября. в личном кабинете размер кэшбека показан за минусом баллов по спецпредложению. Волноваться? Проверьте, пожалуйста
Ответить

29 октября 2019 в 20:46
----------
Цитата

Айрин 12 пишет:
в личном кабинете размер кэшбека показан за минусом баллов по спецпредложению. Волноваться?

----------
"Спецухи" в отображаемом кэшбеке не плюсуются. Просто потом отдельно выплатят. :)
Ответить

29 октября 2019 в 20:47
Подскажите пожалуйста,когда списывается плата за услугу оповещений, в начале или в конце расчетного периода
Ответить

29 октября 2019 в 20:52
----------
Цитата

krjogen пишет:
Подскажите пожалуйста,когда списывается плата за услугу оповещений, в начале или в конце расчетного периода

----------
В конце предыдущего, то бишь в начале следующего.
Ответить

29 октября 2019 в 20:54
----------
Цитата

Айрин 12 пишет:
Здравствуйте! Уважаемый ПБ, подключена повышенная категория Книги. 11 октября совершила покупку в Читай-городе. В истории начислений показаны все баллы: и повышенные и по спец предложению. Возле проведенной покупки также показаны все начисления и отображаются оба значка. Заказ забрала из магазина 27 октября. в личном кабинете размер кэшбека показан за минусом баллов по спецпредложению. Волноваться? Проверьте, пожалуйста

----------


Уважаемый Pavlos верно подсказывает.

----------
Цитата

krjogen пишет:
Подскажите пожалуйста,когда списывается плата за услугу оповещений, в начале или в конце расчетного периода

----------


В конце расчетного периода, при формировании выписки. Если суммы не будет хватать, остаток будет списан при ближайшем пополнении.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть