Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
8 ноября 2019 в 13:46
----------
Цитата

8481 пишет:
Я сейчас все правильно понял-у ТБ самый выгодный курс на покупку\продажи долларов?

----------
Я бы не сказал, что "самый", но в рабочее время он достаточно выгодный. А вот в нерабочее курс Альфы будет выгоднее, чем у ТБ.
ЗЫ: Мопед не мой опыт не личный, он основан на отзывах в этих ваших интернетах.
Ответить

8 ноября 2019 в 13:53
----------
Цитата

Nikolas007 пишет:
Всем доброго дня.
Уважаемый ПБ, подскажите, у меня давно уже оповещения об операциях приходят то через СМС, то через мобильное приложение. Это так и должно быть? Причем это может происходить при покупках в одном и том же месте: один раз придет СМС, в другой раз только в приложение.
Можно сделать чтобы приходило, например, только через СМС? И как это сделать?

----------


Здравствуйте.
Банк по операциям отправляет пуш-уведомления всегда, если есть доступ к интернету, если доступа нет, отправляет СМС. Чтобы оставить только СМС, рекомендуем обратиться в Центр обслуживания в чате или по телефону.
Ответить

8 ноября 2019 в 13:56
Тинькофф Банк,
Решили проблему через горячую линию, спасибо!
Подожду, возможно, все смс скопом придут завтра-послезавтра.
Ответить

8 ноября 2019 в 14:01
----------
Цитата

winntry пишет:
Тинькофф Банк,
Решили проблему через горячую линию, спасибо!
Подожду, возможно, все смс скопом придут завтра-послезавтра.

----------


Хорошо, если будут вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
Ответить

8 ноября 2019 в 14:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При подключении NFC выпускаем техническую карту (токен) в платежной системе Master Card. Так как операция технически проходит не по карте МИР с ее номером, то в списке операций по этой карте ее не будет. Ознакомиться с операцией можете в ленте счета + она обязательно будет в выписке.

----------

Ага, хорошо.
А что с лимитами на покупки?
Я, привязывая карту МИР к NFC, предполагал, что будет расходоваться лимит карты МИР.
Но получается, что покупки, оплаченные через NFC, не учитываются в лимитах ни одной из карт...
Ответить

8 ноября 2019 в 14:33
----------
Цитата

kiruv пишет:
Ага, хорошо.
А что с лимитами на покупки?
Я, привязывая карту МИР к NFC, предполагал, что будет расходоваться лимит карты МИР.
Но получается, что покупки, оплаченные через NFC, не учитываются в лимитах ни одной из карт...

----------


Лимит для оплаты с помощью устройства находится в разделе "Еще" - "Настройки" - "Лимиты".
Ответить

8 ноября 2019 в 14:59
----------
Цитата

simcea пишет:
Сегодня оплачивал вход в метро картой МИР, отобразилось, что Карта в стоп-листе. Что бы это значило? X

----------

У меня это ничего не значило. Просто шёл к другому турникету и нормально всё проходило...
У коллеги на работе, примерно месяц так писал турникет на Нагатинской, на других станциях проблем не было. Потом и там починили...
Оставлять данные карты на стрёмном ресурсе, типа nfcmobile.ru, предложенном выше, не рискнули...
Ответить

8 ноября 2019 в 16:22
переводил средства с тинькофа на втб: в втб показывалось, что комиссия 0, однако может быть списание на стороне тинькофа - после перевода в тинькофе не отображалась никакая комиссия
сегодня прилетает несколько комиссией с общей суммой на 6тыс - это как понимать? почему задержка в сутки и сразу не было списания, чтобы можно было понять, что переводы будут с комиссией?
Ответить

8 ноября 2019 в 16:36
----------
Цитата

dartexe пишет:
переводил средства с тинькофа на втб: в втб показывалось, что комиссия 0, однако может быть списание на стороне тинькофа - после перевода в тинькофе не отображалась никакая комиссия
сегодня прилетает несколько комиссией с общей суммой на 6тыс - это как понимать? почему задержка в сутки и сразу не было списания, чтобы можно было понять, что переводы будут с комиссией?

----------


Переводы в пользу другой кредитной организации через сторонний сервис банк приравнивает к снятию наличных и списывает комиссию в соответствии с тарифом. Списание проходит в момент обработки операции.
Ответить

8 ноября 2019 в 16:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Переводы в пользу другой кредитной организации через сторонний сервис банк приравнивает к снятию наличных и списывает комиссию в соответствии с тарифом. Списание проходит в момент обработки операции.

----------

мой вопрос остается в силе - обработать операцию на своей стороне вы можете хоть через год, но комиссию с моей точки зрения вы должны показывать в момент перевода, как это происходит при с2с переводе через сайт тинькова или через приложение, скриншоты могу предоставить и из втб и из тинькова - нигде не было указано комиссии при переводе, что меня разумеется ввело в заблуждение и это выглядит обманом, честно говоря
Ответить

8 ноября 2019 в 17:30
----------
Цитата

dartexe пишет:
мой вопрос остается в силе - обработать операцию на своей стороне вы можете хоть через год, но комиссию с моей точки зрения вы должны показывать в момент перевода, как это происходит при с2с переводе через сайт тинькова или через приложение, скриншоты могу предоставить и из втб и из тинькова - нигде не было указано комиссии при переводе, что меня разумеется ввело в заблуждение и это выглядит обманом, честно говоря

----------


Банк никого не пытается ввести в заблуждение, поэтому опубликовал информацию о комиссиях на официальном сайте. Также в любое время ее можно уточнить при обращении в Центр обслуживания клиентов или к нам на форуме.

Передали коллегам вопрос на рассмотрение возможности отмены комиссии, о решении они проинформируют с помощью звонка или СМС. Отмену не гарантируем.
Ответить

8 ноября 2019 в 17:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк никого не пытается ввести в заблуждение, поэтому опубликовал информацию о комиссиях на официальном сайте. Также в любое время ее можно уточнить при обращении в Центр обслуживания клиентов или к нам на форуме.

Передали коллегам вопрос на рассмотрение возможности отмены комиссии, о решении они проинформируют с помощью звонка или СМС. Отмену не гарантируем.

----------

спасибо! повторюсь, скриншоты готов предоставить
Ответить

8 ноября 2019 в 20:55
С Тиньковым первый месяц. И вот первое разочарование. Ресторан "Трактир на Новой" (Железнодорожный, МО). Ожидал 5% в категории "Рестораны". В результате 5814 - Фастфуд! Фастфуд, Карл! Один из лучших рестов города! Это что, перед оплатой теперь каждый раз обнулять лимит по карте и флагомерить?
Ответить

8 ноября 2019 в 20:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Передали коллегам вопрос на рассмотрение возможности отмены комиссии

----------

Может как-то уже сделать на программном уровне, чтоб не выпрашивать эти списанные комисси и чтоб не было злоупотреблений лояльностью банка? Не первый раз уже клиенты попадаются на эти комиссии.(я слава богу пока нет).
Бывают сбои и не всегда может быть правильно отображен баланс карт/счета, а соответственно и их лимиты, ты спокойно делаешь переводы. А потом после проведения тех работ поправляют баланс и получается, что лимиты превышены и ты «налип» на комиссию.
Ответить

8 ноября 2019 в 21:00
----------
Цитата

findir_elkat пишет:
Ожидал 5% в категории "Рестораны". В результате 5814 - Фастфуд!

----------

Так это же не Тиньков банк виноват. У него честно заявлено(если Блэк), что в категорию рестораны фаст фуд не входит. Надо кляузу в/на тсп писать.
Ответить

8 ноября 2019 в 21:01
----------
Цитата

findir_elkat пишет:
С Тиньковым первый месяц. И вот первое разочарование. Ресторан "Трактир на Новой" (Железнодорожный, МО). Ожидал 5% в категории "Рестораны". В результате 5814 - Фастфуд! Фастфуд, Карл! Один из лучших рестов города! Это что, перед оплатой теперь каждый раз обнулять лимит по карте и флагомерить?

----------

К сожалению, Тинькофф (в отличие от некоторых других банков) разделяет категории Рестораны и Фастфуд, выделив код 5814 в Фастфуд. Не делать так банк просили много раз, но ничего не меняется.

Так что в случае кафе, ресторанов, фастфуда лучше ничего не платить картой Тинькофф, если ожидаете кэшбэк.
Или же, как Вы сами сказали "обнулять лимит по карте и флагомерить"
Ответить

8 ноября 2019 в 21:07
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Надо кляузу в/на тсп писать.

----------

В случае кодов 5812 <-> 5814 это гиблая затея (имхо)
Очень-очень много кафе/ресторанов, которые не заморачиваясь, ставят у себя 5814. Возможно этот код даёт какие-то преференции при эквайринге (по слухам)
Устанете кляузы штамповать.
Ответить

8 ноября 2019 в 21:11
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Может как-то уже сделать на программном уровне, чтоб не выпрашивать эти списанные комисси и чтоб не было злоупотреблений лояльностью банка? Не первый раз уже клиенты попадаются на эти комиссии.(я слава богу пока нет).
Бывают сбои и не всегда может быть правильно отображен баланс карт/счета, а соответственно и их лимиты, ты спокойно делаешь переводы. А потом после проведения тех работ поправляют баланс и получается, что лимиты превышены и ты «налип» на комиссию.

----------


Пока изменений не планируем, но спасибо за предложение.
Ответить

8 ноября 2019 в 21:12
----------
Цитата

findir_elkat пишет:

С Тиньковым первый месяц. И вот первое разочарование. Ресторан "Трактир на Новой" (Железнодорожный, МО). Ожидал 5% в категории "Рестораны". В результате 5814 - Фастфуд! Фастфуд, Карл! Один из лучших рестов города! Это что, перед оплатой теперь каждый раз обнулять лимит по карте и флагомерить? X
X
X




----------


Как подсказывают уважаемые форумчане, это действительно не от нас зависит, а от банка, который обслуживает организацию. Но мы всегда готовы рассмотреть ситуацию в индивидуальном порядке.
Ответить

8 ноября 2019 в 21:20
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:

Так это же не Тиньков банк виноват. У него честно заявлено(если Блэк), что в категорию рестораны фаст фуд не входит. Надо кляузу в/на тсп писать

----------

Надо просто завести другую карту, из тех, что бонсирует и то и другое, и расплачиваться в общепите ей. Чтоб нервы себе не мотать. Тинькофф сам виноват, раз скупится по мелочам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть