Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 ноября 2019 в 08:46
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
изображение
Через ИБ хочу отправить 64тр межбанковским переводом со своей тиньков-блэк по реквизитам в сбер на счёт Индивидуального предпринимателя по Договору подряда.
Подскажите пожалуйста, данный перевод должен пройти гладко? (я слышал, что банки не любят переводы между ИП и физлицом).

----------


Добрый день! Будущее предсказывать пока не научились, к сожалению :) Если у коллег возникнут вопросы по переводу, то об этом узнаете первым. Но не думаем, что будут какие-либо сложности.
Ответить

12 ноября 2019 в 09:10
ПБ, 2 вопроса:
1. Вчера отправил межбанк с черной в ОТП по тому же шаблону, по которому в предыдущие полгода все доходило в течение часа. Но в этот раз прошли уже сутки - денег нет. Я уже обратился в ОТП, с вашей стороны не может быть каких-либо причин задержки?
2. В МБ почему то не могу производить перевод денег с Накопительного счета на черную, только в обратную сторону. В браузере с этим все ОК, а в МБ не получается.
Ответить

12 ноября 2019 в 09:31
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
ПБ, 2 вопроса:
1. Вчера отправил межбанк с черной в ОТП по тому же шаблону, по которому в предыдущие полгода все доходило в течение часа. Но в этот раз прошли уже сутки - денег нет. Я уже обратился в ОТП, с вашей стороны не может быть каких-либо причин задержки?

----------


Отправляем в штатном порядке. Задержек не наблюдаем.

----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
2. В МБ почему то не могу производить перевод денег с Накопительного счета на черную, только в обратную сторону. В браузере с этим все ОК, а в МБ не получается.

----------


В чем именно сложность возникает? В каком разделе пытаетесь сделать операцию?
Ответить

12 ноября 2019 в 09:45
"В чем именно сложность возникает? В каком разделе пытаетесь сделать операцию?"

На черной выбираешь "пополнить" и в следующей форме в строчке, где источник пополнения, - выдаются все мои карты и счета, но за исключением Накопительного счета.
В разделе Переводы между собственными счетами тоже не смог.
Ответить

12 ноября 2019 в 10:02
Уважаемый ПБ, прошу уточнить.
Подключил по карте овердрафт, несколько дней было превышение - 4 тр вместо 3 тр., не совсем разобрался в МБ;) Можно узнать, на сколько я попал, задолженность считается по авторизации или по проведению платежа?
И второй вопрос, на начало РП была задолженность около 1 тр, нужно было ее погасить до 18 ноября.
Деньги на карту зачислялись, но надпись о платеже до 18 ноября не исчезала, так и должно быть? Сейчас на карте плюс, надпись исчезла. Значит, фактически к указанной дате нужно вывести карту в 0, а не просто оплатить задолженность на начало РП?
Ответить

12 ноября 2019 в 10:06
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
"В чем именно сложность возникает? В каком разделе пытаетесь сделать операцию?"

На черной выбираешь "пополнить" и в следующей форме в строчке, где источник пополнения, - выдаются все мои карты и счета, но за исключением Накопительного счета.
В разделе Переводы между собственными счетами тоже не смог.

----------


Отправьте, пожалуйста, скриншоты с этой ситуацией и отображением накопительного счета в приложении на connect@tinkoff.ru, проведем проверку.
Ответить

12 ноября 2019 в 10:27
----------
Цитата

Anton2000 пишет:
Уважаемый ПБ, прошу уточнить.
Подключил по карте овердрафт, несколько дней было превышение - 4 тр вместо 3 тр., не совсем разобрался в МБ;) Можно узнать, на сколько я попал, задолженность считается по авторизации или по проведению платежа?

----------


Комиссия начинает учитываться с момента обработки операции. Как видим, погасили овердрафт до обработки операций, поэтому комиссии не начислим.

----------
Цитата

И второй вопрос, на начало РП была задолженность около 1 тр, нужно было ее погасить до 18 ноября.
Деньги на карту зачислялись, но надпись о платеже до 18 ноября не исчезала, так и должно быть? Сейчас на карте плюс, надпись исчезла. Значит, фактически к указанной дате нужно вывести карту в 0, а не просто оплатить задолженность на начало РП?

----------


До даты минимального платежа необходимо оплатить именно задолженность по выписке. Уточните, пожалуйста, где именно отображалась надпись о платеже?
Ответить

12 ноября 2019 в 10:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, где именно отображалась надпись о платеже?

----------

Где сумма денег на счету, сейчас там: за текущий период вы заработаете N кэшбэка.
Когда сумма к оплате до NNNN, кэшбэк не отображался.
Ответить

12 ноября 2019 в 10:51
----------
Цитата

Anton2000 пишет:
Где сумма денег на счету, сейчас там: за текущий период вы заработаете N кэшбэка.
Когда сумма к оплате до NNNN, кэшбэк не отображался.

----------


После погашения задолженности по выписке информация должна меняться. Если ситуация повторится, направьте, пожалуйста, скриншоты с описанием на connect@tinkoff.ru для проверки.
Ответить

12 ноября 2019 в 12:05
Добрый день, уважаемый ПБ!
Скажите, пожалуйста, как проводятся покупки на АлиЭкспресс (TMall в частности)?
Все вчерашние платежи ещё в холде, а Али уже все проведено. Продавец подтвердил?
Просто я вчера через 10 минут после оплаты отказалась от одного заказа (оплата ещё в холде была), надеялась что продавец не подтвердит платеж. Но нет: ( вечер деньги уже списались: (
Ответить

12 ноября 2019 в 12:08
И ещё вопрос к пользователям (к банку нет претензий ): почему у сетей мсс в магазине он-лайн и офф-лайн разный?
Вчера делала две покупки в Подружке, попадает в категорию"красота", а на сайте- различные товары". Ведь точно не взаймы взяли кардридер.
Кто ещё таким грешит?
Ответить

12 ноября 2019 в 12:14
----------
Цитата

1et пишет:
Скажите, пожалуйста, как проводятся покупки на АлиЭкспресс (TMall в частности)?

----------

Также, как и в обычных магазинах, несколько дней может быть в холде. 2-3 легко.----------
Цитата

1et пишет:
Все вчерашние платежи ещё в холде, а Али уже все проведено. Продавец подтвердил?

----------
То, что продавец подтвердил аворизацию ,не рзначает, что ваш банк их уже списал.
когда в обычном магазине что-то покупаете на кассе, магазин чеком тоже подтверждает транзакцию, моменально, но банк-эмитент не сразу же в тот день ее обрабатывает.
Ответить

12 ноября 2019 в 12:16
----------
Цитата

1et пишет:
Добрый день, уважаемый ПБ!
Скажите, пожалуйста, как проводятся покупки на АлиЭкспресс (TMall в частности)?
Все вчерашние платежи ещё в холде, а Али уже все проведено. Продавец подтвердил?
Просто я вчера через 10 минут после оплаты отказалась от одного заказа (оплата ещё в холде была), надеялась что продавец не подтвердит платеж. Но нет: ( вечер деньги уже списались: (

----------


Здравствуйте.

Мы завершаем обработку покупок и списываем средства, когда по ним присылает подтверждение банк, обслуживающий магазин. Как правило, это происходит в течение 1-8 дней. Если оформили отмену покупки, магазин должен оформить возврат средств.

----------
Цитата

1et пишет:
И ещё вопрос к пользователям (к банку нет претензий ): почему у сетей мсс в магазине он-лайн и офф-лайн разный?
Вчера делала две покупки в Подружке, попадает в категорию"красота", а на сайте- различные товары". Ведь точно не взаймы взяли кардридер.
Кто ещё таким грешит?

----------


MCC-код зависит от настрое терминала и системы оплаты на сайте. Осуществляет настройку банк или платежная система, которые обслуживают магазин.
Ответить

12 ноября 2019 в 12:17
----------
Цитата

1et пишет:
И ещё вопрос к пользователям (к банку нет претензий ): почему у сетей мсс в магазине он-лайн и офф-лайн разный

----------
Означает, что по разному настроены терминалы. В OZONe, к примеру, рандомный МСС, 3 варианта, книги, супермаркеты и различные товары, даже при одном наборе в корзине, в течение одной сессии с разнцей в минуту легко выпадают разные МСС.
Ответить

12 ноября 2019 в 12:19
[QUOTE]Compaq пишет:
То, что продавец подтвердил аворизацию ,не рзначает, что ваш банк их уже списал.
когда в обычном магазине что-то покупаете на кассе, магазин чеком тоже подтверждает транзакцию, моменально, но банк-эмитент не сразу же в тот день ее обрабатывает.[/QUOT
И?
Эта операция уже не в холде, а проведена.
Ответить

12 ноября 2019 в 12:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы завершаем обработку покупок и списываем средства, когда по ним присылает подтверждение банк, обслуживающий магазин. Как правило, это происходит в течение 1-8 дней. Если оформили отмену покупки, магазин должен оформить возврат средств.

----------

Спасибо. Ясно.
Печально это. Отменила через 10 минут, а подтверждение прислали через 7 часов после отмены. И не отвечают: (
Ответить

12 ноября 2019 в 12:23
----------
Цитата

Compaq пишет:
Означает, что по разному настроены терминалы. В OZONe, к примеру, рандомный МСС, 3 варианта, книги, супермаркеты и различные товары, даже при одном наборе в корзине, в течение одной сессии с разнцей в минуту легко выпадают разные МСС.

----------

Получается, на сайтах лучше не брать: ( иначе не попадаешь с свою категорию: (
Только в офф-лайн.
Ответить

12 ноября 2019 в 12:25
День добрый.
Кто подскажет - есть моя карта и чужой доверенный накопительный счёт. Если зайти в счёт и выбрать Пополнить, есть лишь 2 вариант - наличными и по реквизитам, с карты пополнить нельзя. Но с карты через Оплатить - Между своими счетами - можно пополнить накопительный счёт. Это нормально? Почему бы не иметь возможность именно пополнить НС через него же?
Ответить

12 ноября 2019 в 12:26
----------
Цитата

1et пишет:
Эта операция уже не в холде, а проведена.

----------

Тогда будет возврат.
ничего страшного и необычного. возврат по заказу может быть и через 2 -3 мес, в зависимости от условий поставки и сроков защиты. Если в оговоренные сроки товар не пришел либо брак, открываете спор, после подтверждения возврат средств. Единсвенный нюанс, если платили рублевой картой, пересчет будет по текущему курсу обратно в рубли, это может быть и выше, и ниче того, что потратили.
Поэтому, а также по тому что в валте выгоднее счет, плачу там исключительно валютными картами.
Если что, условно вернутся те же 20 уе, которе платил.
Ответить

12 ноября 2019 в 12:28
----------
Цитата

1et пишет:
Получается, на сайтах лучше не брать: ( иначе не попадаешь с свою категорию: (
Только в офф-лайн.

----------

Отчего же - просто проверяйте перед покупкой. Рандомных МСС не так уж много, кроме упомнутого ОЗОНа еще AliExpress. Подавляющее большинство имеет постоянный.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть