Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

17 ноября 2019 в 00:32
----------
Цитата

бу ра ти но пишет:
С начала банк кинул с процентами по вкладам,затем понизил ставки по вкладам до не приличных,теперь понизил проценты по картам и еще берёт комиссию

----------

Этого, собственно, уже достаточно. Плюс дурацкие категории по кэшбэку. Банк-лидер по всем позициям еще года два-три назад застрял в своем развитии, а конкуренты не дремлют, схватили идеи и уже опередили. Тиньков, спокойной ночи. А карта с 5 % на онлайн-кинотеатры и аттракционы - на полку...
Ответить

17 ноября 2019 в 01:07
----------
Цитата

бу ра ти но пишет:
С начала банк кинул с процентами по вкладам,затем понизил ставки по вкладам до не приличных,теперь понизил проценты по картам

----------

Мы следим за ситуацией на рынке и по прежнему предлагаем один из самых выгодных продуктов.

----------
Цитата

бу ра ти но пишет:
еще берёт комиссию за пополнение через Евросеть,хотя в тарифах указывал связной

----------

Не совсем поняли Вас, в тарифах указаны оба партнера. Что имеете в виду?

----------
Цитата

бу ра ти но пишет:
Банкоматы у лисапедиста не принимают деньги(переполнены)

----------

О каком банкомате говорите? Укажите, пожалуйста, адрес в ЛС - проверим работу банкомата.

----------
Цитата

extraordinary пишет:
Там, кстати, и правда закончились болванки двух (из трех) видов, но один тип еще доступен для заказа. Но только как новая допка, через перевыпуск нельзя.
Может тогда закрыть старую допку, и новую открыть? Или надо ждать сколько-то дней между этими итерациями?

----------

Ждать не нужно, всего можно отрыть до 5 дополнительных карт.
Ответить

Аватар
17 ноября 2019 в 08:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
по прежнему предлагаем один из самых выгодных продуктов.

----------
Вы бы лучше отменили дурацкое округление кэшбэка вниз - и тогда ваша карта однозначно была бы одной из самых лучших для повседневных покупок. А пока те мои деньги, которые мог бы получить за покупки ваш банк, получает Альфа, которая не округляет.
Ответить

17 ноября 2019 в 09:22
Кредитная карта яндекс может быть системы "МИР"?
Ответить

17 ноября 2019 в 09:26
----------
Цитата

Lada12345 пишет:

Кредитная карта яндекс может быть системы "МИР"? X

----------


Нет, только MasterCard.
Ответить

Аватар
17 ноября 2019 в 09:55
----------
Цитата

бу ра ти но пишет:
берёт комиссию за пополнение через Евросеть,хотя в тарифах указывал связной

----------
Так Евросети давно уже нет. Она под Связной легла.
[cut=Хочу]смайл RTFM![/cut]
Ответить

17 ноября 2019 в 09:57
----------
Цитата

plover пишет:
Вы бы лучше отменили дурацкое округление кэшбэка вниз - и тогда ваша карта однозначно была бы одной из самых лучших для повседневных покупок.

----------


Присоединяюсь. Интересно, сколько банк наживает на этих своих округлениях? Оно точно того стоит? При том, что все проплаченные велосипедистом мурзилки всегда напирают на то, что мол "да чо там эти округления - копейки". Копейки конечно. Но дело принципа. Мелкие покупки картами с жульнической схемой округления из принципа не оплачиваю никогда.
А вот отменили бы округление - и я использовал бы сабжевую карту как основную, а не только в повышенных категориях и спецпредложениях.
Ответить

Аватар
17 ноября 2019 в 10:31
----------
Цитата

Nelsy пишет:
Интересно, сколько банк наживает на этих своих округлениях? Оно точно того стоит?

----------
Моя личная статистика по картам Тинькова за почти 5 лет их использования показывает, что фактическая каша с учётом потерь на округлениях именно для моего профиля трат составляет 0,96% и 4,93% для 1% и 5% соответственно. То есть реально банк выигрывает не так уж и много, а вот осадочек остаётся...
Ответить

17 ноября 2019 в 10:40
Народ, кто нибудь знает, если оплатить картой в последний день налог, счёт же сразу не проведется? Там ,вроде, несколько дней надо? И, в итоге, будет просрочка с пенями по налогу?
Ответить

17 ноября 2019 в 11:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы следим за ситуацией на рынке и по прежнему предлагаем один из самых выгодных продуктов.

----------

Для транзита - да, для остального - совсем не интересно.
Ответить

17 ноября 2019 в 11:25
Тинькофф, здравствуйте. Есть вопрос, который я бы очень хотел понять и урегулировать. Мной 15 ноября было безналичное пополнение карты банка Хоум Кредит с карты Тинькофф из личного кабинета Хоум Кредит. На утро я обнаружил, что Тинькофф мне выставил кругленькую сумму в виде комиссии. Потому что, как оказалось, банк посчитал данную операцию по коду mcc 6538 и, следовательно, по своим внутренним правилам интерпретировал это как снятие наличных через банкомат другого банка (как указано в приложении). Вопрос - как и почему? Почему исключительно безналичную операцию банк посчитал как работу с наличкой? Тогда как Хоум Кредит со своей стороны интерпретировал эту же операцию как перевод. Аналогичную ситуацию, но только наоборот (пополнение карты Тинькофф с карты Хоум Кредит через личный кабинет Тинькофф) банк Хоум Кредит, например, проводит по коду 6012. Почему одну и ту же операцию банки считают по-разному, а аналогичным ситуациям дают разные коды? Многие, возможно, скажут, что нужно читать тарифный план, и будут правы, но я не имел дела с наличкой, соответственно в данном случае категорически не согласен с комиссией якобы за то, что перешёл предел допустимого снятия наличных. Прошу помочь. Свои данные направил Вам в личном сообщении.
изображениеизображениеизображение
Ответить

17 ноября 2019 в 11:41
----------
Цитата

a4apo4a пишет:
Тинькофф, здравствуйте. Есть вопрос, который я бы очень хотел понять и урегулировать. Мной 15 ноября было безналичное пополнение карты банка Хоум Кредит с карты Тинькофф из личного кабинета Хоум Кредит. На утро я обнаружил, что Тинькофф мне выставил кругленькую сумму в виде комиссии. Потому что, как оказалось, банк посчитал данную операцию по коду mcc 6538 и, следовательно, по своим внутренним правилам интерпретировал это как снятие наличных через банкомат другого банка (как указано в приложении). Вопрос - как и почему? Почему исключительно безналичную операцию банк посчитал как работу с наличкой? Тогда как Хоум Кредит со своей стороны интерпретировал эту же операцию как перевод. Аналогичную ситуацию, но только наоборот (пополнение карты Тинькофф с карты Хоум Кредит через личный кабинет Тинькофф) банк Хоум Кредит, например, проводит по коду 6012. Почему одну и ту же операцию банки считают по-разному, а аналогичным ситуациям дают разные коды? Многие, возможно, скажут, что нужно читать тарифный план, и будут правы, но я не имел дела с наличкой, соответственно в данном случае категорически не согласен с комиссией якобы за то, что перешёл предел допустимого снятия наличных. Прошу помочь. Свои данные направил Вам в личном сообщении.

----------


Здравствуйте.
МСС для стороннего сервиса устанавливаем не мы. Со своей стороны сделали перевод с карт других банков бесплатным для удобства и выгоды клиентов. К сожалению, не имеем представления, почему так не сделал другой банк.
Операции, приравненные к снятию наличных, разместили в открытом доступе на сайте, ничего не скрываем. Несмотря на отсутствие ошибок с нашей стороны, в рамках лояльности рассмотрим возможность компенсации комиссии. По этому же вопросу Вы ранее обращались в чат, где сотрудник предоставил подробные пояснения.
Ответить

17 ноября 2019 в 12:09
----------
Цитата

olgaju пишет:
если оплатить картой в последний день налог, счёт же сразу не проведется? Там ,вроде, несколько дней надо? И, в итоге, будет просрочка с пенями по налогу?

----------

сразу не проведется, но налоговая учитывает по дате оплаты
Ответить

17 ноября 2019 в 12:20
Всем привет! С 1 января никаких акций не намечается по карте Тинькофф Блек для новых пользователей и не только? Никто не в курсе?
Ответить

17 ноября 2019 в 12:24
Тинькофф Банк, категорически не согласен с вашим представителем в чате по вопросу участия в акции "Черная пятница с с Tinkoff Black". Банк не оповестил заранее об участии в акции, покупки по условиям акции совершены 15 и 16 ноября на суммы свыше 500 руб, узнал о этой акции сегодня здесь на форуме, регистрация заняла 1 минуту, в чате отвечают, что нужно сначала зарегистрироваться, ссылаясь на порядок пунктов в условии акции, но в самим условиях не сказано, что нужно сначала зарегистрироваться и только после этого совершить покупку на сумму не менее 500 руб. Только сказано, что в период с 15 по 26 ноября зарегистрироваться и совершить покупку, которая должна быть обработана. Следуя вашей логике в любом случае получается, что покупка на сегодня не обработана, а значит покупка не совершена и условия акции выполнены! Регистрация прошла, покупка совершена, но не обработана.
Ответить

17 ноября 2019 в 12:43
----------
Цитата

Nuga1983 пишет:

Всем привет! С 1 января никаких акций не намечается по карте Тинькофф Блек для новых пользователей и не только? Никто не в курсе?

----------


Пока не поделимся подробностями, рекомендуем следить за обновлением новостей :)
Ответить

17 ноября 2019 в 13:00
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
Тинькофф Банк, категорически не согласен с вашим представителем в чате по вопросу участия в акции "Черная пятница с с Tinkoff Black". Банк не оповестил заранее об участии в акции, покупки по условиям акции совершены 15 и 16 ноября на суммы свыше 500 руб, узнал о этой акции сегодня здесь на форуме, регистрация заняла 1 минуту, в чате отвечают, что нужно сначала зарегистрироваться, ссылаясь на порядок пунктов в условии акции, но в самим условиях не сказано, что нужно сначала зарегистрироваться и только после этого совершить покупку на сумму не менее 500 руб. Только сказано, что в период с 15 по 26 ноября зарегистрироваться и совершить покупку, которая должна быть обработана. Следуя вашей логике в любом случае получается, что покупка на сегодня не обработана, а значит покупка не совершена и условия акции выполнены! Регистрация прошла, покупка совершена, но не обработана.

----------


Ранее Вы уже обращались по этому вопросу, попросили коллег рассмотреть ситуацию в приоритете.
Ответить

17 ноября 2019 в 13:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее Вы уже обращались по этому вопросу, попросили коллег рассмотреть ситуацию в приоритете.

----------
да, обратился, написал сюда не для ускорения рассмотрения. "За державу обидно" (с). Почему не сообщили о начале акции заранее и условия на мой взгляд не точно сформулированы.
Ответить

17 ноября 2019 в 13:11
----------
Цитата

Déjà_vu пишет:

сразу не проведется, но налоговая учитывает по дате оплаты

----------

А что считается датой оплаты налога при оплате картой?
Считается ли манипуляции на стороннем сайте распоряжением банку на оплату налога? :oops:
Ответить

17 ноября 2019 в 13:33
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
Тинькофф Банк, категорически не согласен с вашим представителем в чате по вопросу участия в акции "Черная пятница с с Tinkoff Black". Банк не оповестил заранее об участии в акции, покупки по условиям акции совершены 15 и 16 ноября на суммы свыше 500 руб, узнал о этой акции сегодня здесь на форуме, регистрация заняла 1 минуту, в чате отвечают, что нужно сначала зарегистрироваться, ссылаясь на порядок пунктов в условии акции, но в самим условиях не сказано, что нужно сначала зарегистрироваться и только после этого совершить покупку на сумму не менее 500 руб. Только сказано, что в период с 15 по 26 ноября зарегистрироваться и совершить покупку, которая должна быть обработана. Следуя вашей логике в любом случае получается, что покупка на сегодня не обработана, а значит покупка не совершена и условия акции выполнены! Регистрация прошла, покупка совершена, но не обработана.

----------


а что за акция? :shuffle:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть