Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 ноября 2019 в 14:29
----------
Цитата

admiralv пишет:
Интересно, а если бы я не дал взаймы коллеге денег, он бы чем расплачивался сегодня за замену резины и три дня потом оплачивал покупки? изображение


----------


Коллеге следовало бы в первые же дни пользования услугами Тинькофф выпустить доп.карту к счету. Бесплатно. И даже не одну. Пусть лежат - каши не просят. В описываемой ситуации допка бы пригодилась. Но, как говорится, знал бы где упасть - соломки бы подстелил...

Вариант оперативного решения проблемы (при наличии телефона с NFC) подсказали выше: выпустить виртуальную допку, привязать ее в телефону и расплачиваться, пока новую карту не привезут.

ps
Если не ошибаюсь, даже при заблокированной карте можно пользоваться ИБ или МП. И вывести часть средств (межбанком или по СБП) на карту другого банка.
Ответить

23 ноября 2019 в 14:48
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Да ладно 7, меня 10 ноября ПБ уверил что изменений в условиях акции не было. Вероятнее всего ПБ сами были не в курсе что условия акции изменились путём подмены пдф файла и узнали об этом постфактум. Но понятно же что будут делать хорошую мину при плохой игре.

----------

ПБ, 4 ноября не было размещено новых условий. :evil: Если бы были, я бы 2 полиса оформила 9 ноября. Мне по условиям это подходило больше.
Ответить

23 ноября 2019 в 14:55
----------
Цитата

Kleo_w пишет:
ПБ, 4 ноября не было размещено новых условий. изображение
Если бы были, я бы 2 полиса оформила 9 ноября. Мне по условиям это подходило больше.

----------

05.11.2019 Вы получили письмо по e-mail с обновленными условиями.
Ответить

23 ноября 2019 в 15:08
Тинькофф Банк,
Мне 5 ноября зачем эта информация, когда она меня уже не касается? т.к. я оплатила 4 ноября и не попадаю под новые условия. 28 октября рассчитывался полис по телефону и никто не сказал, что с 9 меняются условия (хотя указано что за 30 дней должны предупредить). Это обман со стороны Тинькова, просто сделала выводы на будующее. И 10% до сих пор нет, хотя 20 дней прошло...
Ответить

23 ноября 2019 в 15:18
Добрый день, ПБ !
В своем ЛК вижу предложения по КБ при покупках в магазинах "Карусель" и "Перекресток"
Правильно ли понимаю, что для начисления повышенного КБ , в данный момент , нет условия о минимальном размере покупки ?
Ответить

23 ноября 2019 в 15:20
----------
Цитата

flaims пишет:
Добрый день, ПБ !
В своем ЛК вижу предложения по КБ при покупках в магазинах "Карусель" и "Перекресток"
Правильно ли понимаю, что для начисления повышенного КБ , в данный момент , нет условия о размере минимальной покупки ?

----------

Здравствуйте. Подробное описание всех условий указано в спецпредложении. Направьте, пожалуйста скриншот в личные сообщения или на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение. Проверим информацию.
Ответить

23 ноября 2019 в 15:29
----------
Цитата

Kleo_w пишет:
Тинькофф Банк,
Мне 5 ноября зачем эта информация, когда она меня уже не касается? т.к. я оплатила 4 ноября и не попадаю под новые условия. 28 октября рассчитывался полис по телефону и никто не сказал, что с 9 меняются условия (хотя указано что за 30 дней должны предупредить). Это обман со стороны Тинькова, просто сделала выводы на будующее. И 10% до сих пор нет, хотя 20 дней прошло...

----------

Бонус не начислили, поскольку сроки еще не вышли.
Дополнительно проверим диалог с сотрудником и оценим. Извините за неудобства.
Ответить

23 ноября 2019 в 15:35
----------
Цитата

serg-gav пишет:
выпустить виртуальную допку

----------
а кэшбэк по виртуальным начисляется? я выпускала, был ответ что не начисляется, закрыла, а сейчас как?
Ответить

23 ноября 2019 в 15:44
----------
Цитата

tata111111 пишет:
а кэшбэк по виртуальным начисляется? я выпускала, был ответ что не начисляется, закрыла, а сейчас как?

----------

По виртуальным картам также начисляем кэшбек.
Ответить

23 ноября 2019 в 16:11
А когда заработает бесконтактная оплата в приложении?
Ошибка в банкомате - "Карта не читается" :magic:
Ответить

23 ноября 2019 в 16:16
----------
Цитата

vvp20101 пишет:
А когда заработает бесконтактная оплата в приложении?
Ошибка в банкомате - "Карта не читается" изображение

----------

Уточните, когда пробовали снять наличные последний раз с помощью приложения?

Сейчас все работает в штатном режиме, сложностей не наблюдаем.
Ответить

23 ноября 2019 в 16:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
когда пробовали снять наличные последний раз с помощью приложения?

----------

час назад. не читается и физическая и виртуальная карты в разных банкоматах
банкомат Тинькофф просто пищит без сообщений
а через Gpay работает
Ответить

23 ноября 2019 в 16:24
Тинькофф Банк, подскажите, как закрыть брокерский счет в тинькофф инвестиции если там одна ваша "подарочная" акция?
Ответить

23 ноября 2019 в 16:26
----------
Цитата

vvp20101 пишет:
час назад. не читается и физическая и виртуальная карты в разных банкоматах
банкомат Тинькофф просто пищит без сообщений
а через Gpay работает

----------

Уточните, пожалуйста адреса банкоматов. Дополнительно проверим информацию.
Ответить

23 ноября 2019 в 16:27
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, как закрыть брокерский счет в тинькофф инвестиции если там одна ваша "подарочная" акция?

----------

Сейчас уточним детали.
Ответить

23 ноября 2019 в 16:44
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, как закрыть брокерский счет в тинькофф инвестиции если там одна ваша "подарочная" акция?

----------

Для закрытия брокерского счета достаточно позвонить или написать коллегам в чат. Наличие подарочной акции не влияет на процесс закрытия счета.
Ответить

23 ноября 2019 в 16:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для закрытия брокерского счета достаточно позвонить или написать коллегам в чат. Наличие подарочной акции не влияет на процесс закрытия счета.

----------

никаких комиссий нет?
Ответить

23 ноября 2019 в 17:01
----------
Цитата

ALXS пишет:
никаких комиссий нет?

----------

За закрытие брокерского счета плату не взимаем.
Ответить

23 ноября 2019 в 20:45
Добрый день! Когда можно будет привезать карту для без контактной оплаты к кошельку https://cardsmobile.ru/? :evil: Хочу серт перекрестка!!!
Ответить

23 ноября 2019 в 20:57
----------
Цитата

Elena1954 пишет:
Добрый день! Когда можно будет привезать карту для без контактной оплаты к кошельку https://cardsmobile.ru/? изображение
Хочу серт перекрестка!!!

----------


Здравствуйте! У Вас возникает какая-то ошибка при привязке?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть