Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 ноября 2019 в 15:38
То ли лыжи не едут, то ли я

Есть мультивалютная структура и три карты:
основная (самая первая) на моё имя;
дополнительная на моё имя , которая, по Вашей же терминологии мультивалютной структуры, является тоже основной (ведь так?);
дополнительная на третьего человека.

Сегодня через МБ я подключил уведомления на дополнительную карту на моё имя, и по дополнительной карте на третьего человека.
Затем по операции по дополнительной карте на третьего человека СМС пришло только третьему человеку.
После этого я подключил уведомления по основной карте и отключил по дополнительной карте на моё имя.
Затем по операции по дополнительной карте на третьего человека уведомление пришло и мне и третьему человеку.
И затем при совершении операции по дополнительной карте на моё имя (на ней я ранее отключил уведомления!) мне всё равно пришло уведомление.
Объясните как тогда работает система уведомлений? :help:
Ответить

25 ноября 2019 в 16:10
----------
Цитата

Gbl91 пишет:
То ли лыжи не едут, то ли я

Есть мультивалютная структура и три карты:
основная (самая первая) на моё имя;
дополнительная на моё имя , которая, по Вашей же терминологии мультивалютной структуры, является тоже основной (ведь так?);
дополнительная на третьего человека.

Сегодня через МБ я подключил уведомления на дополнительную карту на моё имя, и по дополнительной карте на третьего человека.
Затем по операции по дополнительной карте на третьего человека СМС пришло только третьему человеку.
После этого я подключил уведомления по основной карте и отключил по дополнительной карте на моё имя.
Затем по операции по дополнительной карте на третьего человека уведомление пришло и мне и третьему человеку.
И затем при совершении операции по дополнительной карте на моё имя (на ней я ранее отключил уведомления!) мне всё равно пришло уведомление.
Объясните как тогда работает система уведомлений?

----------


Проверим ситуацию и вернемся с ответом.
Ответить

25 ноября 2019 в 16:16
Уважаемый Представитель Банка!
а есть какая-либо информация когда должным образом заработает статистика по приглашённым друзьям?
(бонусы приходят, а по заявкам друзей статусы до сих пор типа "заявка принята" или "Для получения бонуса необходимо....").
В чате МП приходиться каждый раз спрашивать за кого конкретно прилетает бонус... а также озвучивал каждый раз проблему со статусами... скриншоты прилагал...
Извиняюсь, если уже это тут когда-то обсуждалось, и был дан ответ...
Ответить

25 ноября 2019 в 17:00
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Уважаемый Представитель Банка!
а есть какая-либо информация когда должным образом заработает статистика по приглашённым друзьям?
(бонусы приходят, а по заявкам друзей статусы до сих пор типа "заявка принята" или "Для получения бонуса необходимо....").
В чате МП приходиться каждый раз спрашивать за кого конкретно прилетает бонус... а также озвучивал каждый раз проблему со статусами... скриншоты прилагал...
Извиняюсь, если уже это тут когда-то обсуждалось, и был дан ответ...

----------


Коллеги ранее вносили исправление по ситуации. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, скриншоты с актуальной информацией на connect@tinkoff.ru, проверим.

Примите, пожалуйста, извинения за неудобства.
Ответить

25 ноября 2019 в 17:51
----------
Цитата

Gbl91 пишет:
То ли лыжи не едут, то ли я

Есть мультивалютная структура и три карты:
основная (самая первая) на моё имя;
дополнительная на моё имя , которая, по Вашей же терминологии мультивалютной структуры, является тоже основной (ведь так?);
дополнительная на третьего человека.

Сегодня через МБ я подключил уведомления на дополнительную карту на моё имя, и по дополнительной карте на третьего человека.
Затем по операции по дополнительной карте на третьего человека СМС пришло только третьему человеку.
После этого я подключил уведомления по основной карте и отключил по дополнительной карте на моё имя.
Затем по операции по дополнительной карте на третьего человека уведомление пришло и мне и третьему человеку.
И затем при совершении операции по дополнительной карте на моё имя (на ней я ранее отключил уведомления!) мне всё равно пришло уведомление.
Объясните как тогда работает система уведомлений?

----------


Ранее некорректно пояснили, пожалуйста, простите. Разграничение на основную и дополнительную карты на Ваше имя в плане подключения услуги сейчас есть.

Чтобы по дополнительной карте на третье лицо сообщения приходили и клиенту и держателю, необходимо подключить услугу оповещения об операциях и по основной карте и по дополнительной карте.

Чтобы сообщения приходили по дополнительной карте на Ваше клиента, достаточно подключить услугу по ней.
Ответить

25 ноября 2019 в 18:39
Открыл накопительный счет еще 1,5 месяца назад. Когда будут проценты?
Ответить

25 ноября 2019 в 19:06
----------
Цитата

pilya37 пишет:
Открыл накопительный счет еще 1,5 месяца назад. Когда будут проценты?

----------


Банк выплачивает начисленные проценты в дату выпики. Дату первой выписки скинули Вам в ЛС.
Ответить

25 ноября 2019 в 19:10
Спасибо.
Ответить

25 ноября 2019 в 21:45
----------
Цитата

Kleo_w пишет:
рассчитывался полис по телефону и никто не сказал, что с 9 меняются условия

----------

Я что-то пропустил?
10 ноября супруга оформила полис, предварительно уточнив на ГЛ по поводу участия в акции на страховку, на что был получен утвердительный ответ.
На данный момент начислен только стандартный бонус.
Ответить

25 ноября 2019 в 22:12
----------
Цитата

Gbl91 пишет:
Я правильно понимаю, что так как у меня мультивалютная структура, то абсолютно все карты на моё имя считаются основными?

----------

:D
Вы вообще понимаете что такое таинственная "мультивалютная структура"? В каком документе банка упоминается это чудо-юдо рыба-кит?
Есть отдельные тарифы по каждой валюте.
Все остальное от лукавого, т.е может быть КАК УГОДНО
Нужно провести эксперимент и выяснить как что куда приходит.
Т.к. по рыбе-киту нет ничего де-юре, нужно все устанавливать де-факто.
----------
Цитата

Чтобы сообщения приходили по дополнительной карте на Ваше клиента, достаточно подключить услугу по ней
----------

Здорово заверчено! :crazy:
Ответить

26 ноября 2019 в 00:44
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Я что-то пропустил?
10 ноября супруга оформила полис, предварительно уточнив на ГЛ по поводу участия в акции на страховку, на что был получен утвердительный ответ.

----------

С 9 ноября действует такая акция

----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
На данный момент начислен только стандартный бонус.

----------

Срок начисления бонуса еще не истек.
Ответить

26 ноября 2019 в 02:19
Ув. ПБ,
тарифный план ТПС 3.2 - какая комиссия за "стягивание"?
Ответить

26 ноября 2019 в 03:17
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Ув. ПБ,
тарифный план ТПС 3.2 - какая комиссия за "стягивание"?

----------

Если пополнение карты через наши сервисы с карты стороннего банка, то мы комиссию не возьмем. Если перевод средств с нашей карты через сторонние сервисы, то 2%, минимум 90 руб.
Ответить

26 ноября 2019 в 03:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если перевод средств с нашей карты через сторонние сервисы, то 2%, минимум 90 руб.

----------

И когда ввели эту комиссию?
Ответить

26 ноября 2019 в 05:03
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
И когда ввели эту комиссию?

----------

Напомним, вопрос был про тариф 3.2. (карта Яндекс.Плюс). Эта комиссия тарифа и была она всегда с момента запуска.
Ответить

26 ноября 2019 в 06:37
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Мы с Mastercard вернем 5 ₽ c каждой поездки на общественном транспорте Московской области.
----------

Бонусный фонд закончился или задержка начисления? 2 недели 5 руб приходили почти моментально, за вчера не пришло до сих пор :(
Ответить

26 ноября 2019 в 06:54
----------
Цитата

yarandr пишет:
Бонусный фонд закончился или задержка начисления? 2 недели 5 руб приходили почти моментально, за вчера не пришло до сих пор изображение

----------

Акция была с 01.11.2019 до 23.11.2019
Ответить

26 ноября 2019 в 08:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Акция была с 01.11.2019 до 23.11.2019

----------

Ответ читать как "бонусный фонд закончился 23.11.2019"?
Мы про одно и то же говорим?
----------
Цитата

1.6. Срок проведения Акции — с 01.11.2019г. по 30.11.2019г. (включительно), не включает в себя период вручения Призов/начисление/выплату Бонусов.
----------

----------
Цитата

3.2. Для участия в Акции необходимо совершать Бонусную операцию с использованием Карты (учитываются покупки, совершенные и обработанные Банком до 30.11.2019г. (включительно)
----------
http://static.tinkoff.ru/documents/promo/bonus-for-travel-in-public-transport-mo.pdf
Ответить

26 ноября 2019 в 08:30
----------
Цитата

yarandr пишет:
Ответ читать как "бонусный фонд закончился 23.11.2019"?
Мы про одно и то же говорим?

----------

Да, бонусный фонд закончился 23.11.2019
Ответить

26 ноября 2019 в 10:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Пробовали воспользоваться картой в другой точке оплаты? Магазин, к примеру? X

----------


Здравствуйте! Да, проверил в магазине, никак не реагирует
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть