Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 декабря 2019 в 00:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, для бесплатного обслуживания достаточно хранить на счету на протяжении всего расчетного периода не менее 30 000 рублей, либо открыть вклад от 50 000 рублей.

----------

Кажется еще было получение пенсии на карту Мир, привязанную к счету Тинькофф Блэк?
Отменили?
Ответить

2 декабря 2019 в 00:41
----------
Цитата

es128 пишет:
Кажется еще было получение пенсии на карту Мир, привязанную к счету Тинькофф Блэк?
Отменили?

----------


Нет, действует.
Ответить

2 декабря 2019 в 01:11
Тинькофф Банк, подскажите, если делать покупку с помощью долларового счёта (и привязанной к нему карты) на зарубежном сайте типо Amazon, кешбек будет по спец категориям или нет?
Ответить

2 декабря 2019 в 01:21
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, если делать покупку с помощью долларового счёта (и привязанной к нему карты) на зарубежном сайте типо Amazon, кешбек будет по спец категориям или нет?

----------


Зависит от МСС, который мы получим от сайта. В целом на валютные счета категории тоже действуют.
Ответить

2 декабря 2019 в 10:34
Уважаемый ПБ, разъясните мне. Стоит ли рассчитывать на стандартный кешбэк 1% при покупке телефона в сети салонов Мегафон?
15.11.19 был приобретен телефонный аппарат, а каши нет. Выписка говорит что деньги потрачены на связь, но это же не так.
Ответить

2 декабря 2019 в 11:08
----------
Цитата

smallboy пишет:
Уважаемый ПБ, разъясните мне. Стоит ли рассчитывать на стандартный кешбэк 1% при покупке телефона в сети салонов Мегафон?
15.11.19 был приобретен телефонный аппарат, а каши нет. Выписка говорит что деньги потрачены на связь, но это же не так.

----------


По программе лояльности не начисляем кэшбэк, если MCC соответствует категории телекоммуникационное оборудование, продажа телефонов, оплата связи и интернета. В индивидуальном порядке рассмотрим возможность начислить кэшбэк и проинформируем Вас.
Ответить

2 декабря 2019 в 11:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По программе лояльности не начисляем кэшбэк, если MCC соответствует категории телекоммуникационное оборудование, продажа телефонов,

----------


Интересно, а как бы вы узнали что я купил телефон например в ДНС, Ситилинк, МВидео и тем более в Эльдорадо, который присваивает код "Дом, ремонт" :D

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В индивидуальном порядке рассмотрим возможность начислить кэшбэк и проинформируем Вас.

----------

Ничего себе. Вот спасибо. Приятно неожиданно, даже за то, что рассматриваете возможность.
Ответить

2 декабря 2019 в 11:25
Тинькофф Банк,
Очень добрый день.

У меня ж тут печаль-беда случилась и всему виной Ваше МП. Встал я утром и захотел заказать дополнительную карту ПС МИР к имеющемуся счёту. Ну, как человек, не разбирающийся в тонкостях МП Тинькофф Банка выбираю счёт, жамкаю на плюсик, система спрашивает ФИО на карте и тип говорит, что отправила данные в банк "на утверждение". Вопроса о ПС не задавалось и нигде и слова не было сказано о том, что карта выпустится той же ПС, что и основная. Но вот проходит чуть времени и МП бодренько так докладывает, что выпущена карта вот не МИР ни разу. Ну что ж, думаю, надо исправлять ошипки, напишу ка я в чатик. Быстренько кропаю поэму с изложением своих пожеланий и блокирую телефончик. Через минутку смотрю в чатик и обнаруживаю только ответ на мой вопрос, а сам вопрос отсутствует от слова совсем, как будто и не было ничего. Расстроило это меня крайне сильно. Но вопрос таки решили и всё завершилось благополучно.

Отсюда пожелание имеется у меня - при подтверждении открытия доп карт (и вообще карт) можно указывать ПС открываемой карты с целью предотвращения ошибочных запросов ?
И второй вопрос кто куда разбил моё послание и будет ли сия проблема проявляться в дальнейшем ?
Ответить

2 декабря 2019 в 11:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К сожалению, не видим неуспешных авторизаций за вчерашний день. Если проблема с оплатой сохранится, обратитесь к нам для бесплатного перевыпуска.

----------

Доброе утро!
Проблема с оплатой продолжается - сегодня снова не смогла расплатиться допкой Мир в метро. Очень прошу разобраться и заменить мне карту. Спасибо.
Ответить

2 декабря 2019 в 11:46
----------
Цитата

smallboy пишет:


Интересно, а как бы вы узнали что я купил телефон например в ДНС, Ситилинк, МВидео и тем более в Эльдорадо, который присваивает код "Дом, ремонт" изображение

----------


Мы определяем тип операции по MCC коду, который присваивает торговая точка.
Ответить

2 декабря 2019 в 11:55
----------
Цитата

mat2k пишет:
Тинькофф Банк,
Очень добрый день.

У меня ж тут печаль-беда случилась и всему виной Ваше МП. Встал я утром и захотел заказать дополнительную карту ПС МИР к имеющемуся счёту. Ну, как человек, не разбирающийся в тонкостях МП Тинькофф Банка выбираю счёт, жамкаю на плюсик, система спрашивает ФИО на карте и тип говорит, что отправила данные в банк "на утверждение". Вопроса о ПС не задавалось и нигде и слова не было сказано о том, что карта выпустится той же ПС, что и основная. Но вот проходит чуть времени и МП бодренько так докладывает, что выпущена карта вот не МИР ни разу. Ну что ж, думаю, надо исправлять ошипки, напишу ка я в чатик. Быстренько кропаю поэму с изложением своих пожеланий и блокирую телефончик. Через минутку смотрю в чатик и обнаруживаю только ответ на мой вопрос, а сам вопрос отсутствует от слова совсем, как будто и не было ничего. Расстроило это меня крайне сильно. Но вопрос таки решили и всё завершилось благополучно.

Отсюда пожелание имеется у меня - при подтверждении открытия доп карт (и вообще карт) можно указывать ПС открываемой карты с целью предотвращения ошибочных запросов ?
И второй вопрос кто куда разбил моё послание и будет ли сия проблема проявляться в дальнейшем ?

----------


Добрый день. Оформить дополнительную карту с желаемой ПС можно при обращении в Центр обслуживания по звонку или в чате. Направим обратную связь коллегам, чтобы рассмотрели возможность добавить выбор ПС в приложении.
Пришлите, пожалуйста, скриншот чата на connect@tinkoff.ru, указав версию приложения и операционную систему смартфона. Проверим ситуацию и постараемся помочь.
Ответить

2 декабря 2019 в 12:04
----------
Цитата

bessik_2011 пишет:

Доброе утро!
Проблема с оплатой продолжается - сегодня снова не смогла расплатиться допкой Мир в метро. Очень прошу разобраться и заменить мне карту. Спасибо.

----------


Добрый день. Коллеги сегодня свяжутся с Вами для перевыпуска и доставки карты.
Ответить

2 декабря 2019 в 12:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Направим обратную связь коллегам, чтобы рассмотрели возможность добавить выбор ПС в приложении.

----------

Это было бы идеально.
Но вообще хотелось бы видеть тип ПС при оформлении карты. Мне нужна не просто карта, а карта с определенной ПС и хочется при подтверждении видеть, на карту с какой ПС оформлена заявка. Пожелание - видеть параметры оформления карты, включая платёжную систему.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пришлите, пожалуйста, скриншот чата

----------

Дико извиняюсь, но нашлось всё. Просто очень сильно прокрутилось исходное сообщение служебными пробелами.
Ответить

2 декабря 2019 в 12:39
----------
Цитата

mat2k пишет:

Это было бы идеально.
Но вообще хотелось бы видеть тип ПС при оформлении карты. Мне нужна не просто карта, а карта с определенной ПС и хочется при подтверждении видеть, на карту с какой ПС оформлена заявка. Пожелание - видеть параметры оформления карты, включая платёжную систему.

----------


Хорошо. Направили предложение коллегам.
Ответить

2 декабря 2019 в 12:58
----------
Цитата

smallboy пишет:
Интересно, а как бы вы узнали что я купил телефон например в ДНС, Ситилинк, МВидео и тем более в Эльдорадо, который присваивает код "Дом, ремонт" изображение

----------

А банку не важно, что Вы купили. Он пообещал за определенный МСС-код операции выдать тот или иной размер кэшбэка.
Я тут на днях туалетной бумаги прикупил :)
Простенький магазинчик, торгующий хозтоварами: ведра, клеёнки, свечки, кастрюльки...
А если верить МСС-коду 5732, купил я что-то из электронного оборудования :D ----------
Цитата


MCC 5732: Продажа электронного оборудования Electronic Sales
Описание: Торговые точки, продающие широкий спектр электронного оборудования, а также отдельных частей и аксессуаров для ремонта, сборки или монтажа электронного оборудования. Могут также выполнять ремонтные работы. Товары для продажи включают в себя: телевизоры, радио, кассетные видеомагнитофоны, видеокамеры и стереосистемы.

----------

Источник: https://mcc-codes.ru/code/5732

ps
Мне даже понравилось, еще и МИР даст дополнительно 10% кэшбэка :ura:
«Файл недоступен»
Ответить

2 декабря 2019 в 14:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Коллеги сегодня свяжутся с Вами для перевыпуска и доставки карты X
X
X

----------

Спасибо, уже связались.
Ответить

2 декабря 2019 в 14:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В индивидуальном порядке рассмотрим возможность начислить кэшбэк и проинформируем Вас.

----------


Еще раз огромное спасибо. Возможность рассмотрели и оповестили меня, что в течении 3 дней нальют кашу.
ПБ, приглашаю на кружку пива :drink:
Ответить

2 декабря 2019 в 14:38
----------
Цитата

smallboy пишет:


Еще раз огромное спасибо. Возможность рассмотрели и оповестили меня, что в течении 3 дней нальют кашу.
ПБ, приглашаю на кружку пива изображение

----------


Рады помочь и благодарим за приглашение :)
Ответить

2 декабря 2019 в 14:43
Тинькофф Банк,
Вошёл в ваш "Новогодний календарь".
Первый день - вопрос на Оскар "Сколько в среднем вы тратите на билеты в кино, судя по статистике?"
Вопрос вам - "в среднем" в час, в день, в неделю, в месяц, в квартал, в год или за всё время использования карты? :)
И по дебетовой или по кредитной карте? Или по обеим сразу?
Ответить

2 декабря 2019 в 15:00
Совершил покупку в самом конце прошлого расчётного периода.
Фактически операция была подтверждена в первый день нового расчётного периода.
Кэшбэк с этой покупки засчитался в новый расчётный период.
А вот условие для ПНО с этой покупки в новый расчётный период не засчиталось.

Получается, что делать покупки на границе расчётных периодов не стоит.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть