Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 декабря 2019 в 11:55
----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
Ну и по поводу вчерашнего сбоя мне кажется что вы мягко говоря слукавили, сказав что он наблюдался всего у части клиентов. У меня в семье 5 карт - ни по одной не пускало в ИБ. Давайте будем честнее;) X

----------


Но ведь не все клиенты вечером пытались использовать сервисы Банка и поэтому сбой не наблюдали :D
Ответить

10 декабря 2019 в 12:06
----------
Цитата

Severnyi пишет:
Когда мне откроют брокерский счёт? Заявку написал 7.12.2019, пришла СМС Вы оставили заявку ожидайте СМС. Третий день уже жду, больше СМС не приходит. Может что-нибудь не так сделал? Открывал через мобильное приложение по акции.

----------


Нам потребуется дополнительное время для проверки ситуации. О решении дополнительно проинформируем Вас.
Ответить

10 декабря 2019 в 12:14
----------
Цитата

ralzz9meb пишет:
Посоветуйте тариф. Нужно полностью бесплатное обслуживание и максимально возможный кэшбек. Может у Тинькова есть непубличные тарифы какие-нибудь?

----------

тариф 6.2
Ответить

10 декабря 2019 в 12:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Есть непубличный тариф с бесплатным обслуживанием. Вы можете оформить дебетовую карту на нашем сайте, затем написать нам, чтобы мы поменяли тариф.

----------

А можно подробнее?
У меня, например, карта есть, но в последнее время не используется - как раз, потому что значительных оборотов не предполагается, а плата за обслуживание меня не устраивает.
Как я могу перейти на тариф с бесплатным обслуживанием?
Какие будут ограничения по сравнению со стандартными условиями?
Ответить

10 декабря 2019 в 12:33
----------
Цитата

Adler13 пишет:

А можно подробнее?
У меня, например, карта есть, но в последнее время не используется - как раз, потому что значительных оборотов не предполагается, а плата за обслуживание меня не устраивает.
Как я могу перейти на тариф с бесплатным обслуживанием?
Какие будут ограничения по сравнению со стандартными условиями?

----------


Можно обратиться в Центр обслуживания и попросить поменять тариф.
Проценты начисляем на всю сумму остатка, если он не меньше 100 000 руб. и не больше 300 000 руб. при условии покупок от 3000 руб. за расчетный период.
Ответить

10 декабря 2019 в 13:13
Adler13, достаточно написать в чате - хочу тариф 6.2
Ответить

10 декабря 2019 в 14:15
вопрос к ПБ в познавательных целях: каким образом предполагается применить _в магазинах_ дополнительную скидку по промокоду Подружки? неужто фотать и телефон на кассе показывать? ;)
Ответить

10 декабря 2019 в 14:23
----------
Цитата

фейри пишет:
вопрос к ПБ в познавательных целях: каким образом предполагается применить _в магазинах_ дополнительную скидку по промокоду Подружки? неужто фотать и телефон на кассе показывать? изображение

----------


Озвучить промокод в магазине.
Ответить

10 декабря 2019 в 14:57
----------
Цитата

Lеxus пишет:
Правильный ответ на сегодня - Футболки.

----------


а у меня - трусы :drink:
Ответить

10 декабря 2019 в 15:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Озвучить промокод в магазине X

----------

с учётом того, что он из много цифр - фотать таки придётся. а потом зачитывать. ))
Ответить

10 декабря 2019 в 15:57
ПБ, добрый день! :uncap:
Вы моя последняя надежда на то, что в банке еще остались квалифицированные сотрудники :wall:
В поддержке в МБ .... (слов цензурных не осталось для описания качества)... :dramatics:
В 1м сообщении написала, что не приходят смски, а нужно подключить операции в интернете.
37 минут выясняли, смогу ли я переписать в чат пришедшую смс, помню ли я свой номер телефона, а то может я не на тот номер жду смс ... :evil:
Сил больше нет ...
:help: :help: :help:
Ответить

10 декабря 2019 в 16:08
----------
Цитата

kirena пишет:
ПБ, добрый день! изображение

Вы моя последняя надежда на то, что в банке еще остались квалифицированные сотрудники изображение

В поддержке в МБ .... (слов цензурных не осталось для описания качества)... изображение

В 1м сообщении написала, что не приходят смски, а нужно подключить операции в интернете.
37 минут выясняли, смогу ли я переписать в чат пришедшую смс, помню ли я свой номер телефона, а то может я не на тот номер жду смс ... изображение

Сил больше нет ...

----------


Добрый день. Операции в интернете по обеим картам подключили. Дополнительно выясним причины недоставки СМС и вернемся с ответом.
Ответить

10 декабря 2019 в 16:16
----------
Цитата

kirena пишет:
ПБ, добрый день! изображение

Вы моя последняя надежда на то, что в банке еще остались квалифицированные сотрудники изображение

В поддержке в МБ .... (слов цензурных не осталось для описания качества)... изображение

В 1м сообщении написала, что не приходят смски, а нужно подключить операции в интернете.
37 минут выясняли, смогу ли я переписать в чат пришедшую смс, помню ли я свой номер телефона, а то может я не на тот номер жду смс ... изображение

Сил больше нет ...

----------


СМС мы направляем, но они не приходят. Такие ситуации обычно возникают при проблемах у оператора связи или в работе телефона. Попробуйте перезагрузить телефон или вставить СИМ в другой аппарат.
Ответить

10 декабря 2019 в 16:27
:inlove: ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Операции в интернете по обеим картам подключили. Дополнительно выясним причины недоставки СМС и вернемся с ответом.

----------

ПБ, спасибо огромное! За помощь и за скорость! :inlove:
Только я забыла что для оплаты все равно нужен код из смс :cry:
Наверное, быстрее номер поменять :dramatics:
Ответить

10 декабря 2019 в 16:29
----------
Цитата

kirena пишет:
изображение

ПБ, спасибо огромное! За помощь и за скорость! изображение

Только я забыла что для оплаты все равно нужен код из смс изображение

Наверное, быстрее номер поменять изображение

----------


Как вариант
Ответить

10 декабря 2019 в 16:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как вариант

----------

А есть вариант или алгоритм, попадания на вменяемого сотрудника?
А то на сегодня уже лимит времени и нервов, на общение с ..., исчерпан :cry: :cry:
Или другой вариант проведения платежа :oops:
Ответить

10 декабря 2019 в 16:56
----------
Цитата

kirena пишет:

А есть вариант или алгоритм, попадания на вменяемого сотрудника?
А то на сегодня уже лимит времени и нервов, на общение с ..., исчерпан изображение
изображение

Или другой вариант проведения платежа изображение

----------


Можем попросить опытного сотрудника позвонить Вам и поменять номер.
Ответить

10 декабря 2019 в 20:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Что-то не так с чатом? X

----------

всё уже норм,
ответа ждал чуть более 12 ч :wall:
Ответить

10 декабря 2019 в 22:37
ПБ, странная ситуация с покупкой в "Утконос". 06.12.2019 оплатил заказ, сегодня днем оплата находилась ещё в авторизации. Вечером обнаружил, что покупка уже отображается 08.12.2019 числом и подтверждена 10.12.2019. Вопрос, будут ли начислены бонусы по спецпредложению, так как реальная оплата была шестого декабря?
Ответить

10 декабря 2019 в 22:43
----------
Цитата

antonm68 пишет:
ПБ, странная ситуация с покупкой в "Утконос". 06.12.2019 оплатил заказ, сегодня днем оплата находилась ещё в авторизации. Вечером обнаружил, что покупка уже отображается 08.12.2019 числом и подтверждена 10.12.2019. Вопрос, будут ли начислены бонусы по спецпредложению, так как реальная оплата была шестого декабря?

----------


Пока рекомендуем ожидать. Информация о бонусе появляется примерно на четвертый день после даты транзакции. Если бонуса не будет, просто напишите нам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть