Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 декабря 2019 в 21:46
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
пока ещё нет, думал может вы чего дельного скажите

----------


По дополнительным бонусам от партнера, к сожалению, не подскажем.
Ответить

18 декабря 2019 в 21:59
Ваш пост #27015
----------
Цитата

Кассир может вас попросить показать имя и фамилию на карте, а также подпись, согласно правилам ПС.
----------

Со ссылкой на него написал пост #27047
----------
Цитата

Просьба - дайте цитату из правил ПС (каких)?
Вы вообще хоть раз в жизни в эти правила заглядывали? Представляете о чем они?

----------

Зачем же заниматься откровенным ПОДЛГОМ и якобы цитируя мой пост #27047 в своем посте #27058 «ПС» заменили на «Торговли»?
И потом давать тексты непонятно зачем
Как раз вот этого в правилах ПС НЕТ
----------
Цитата

Наличия на банковской карте подписи владельца.
Предъявления кассиру по его требованию, документа, удостоверяющего личность владельца банковской карты.

----------

Думаете вранье это лучший способ «дискуссии»?
Думаете ложь добавляет аргументов?
Даже не хочу упоминать этого ЛЖЕЦА. По номерам постов можно найти :puke:
Ответить

18 декабря 2019 в 22:38
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ПБ, а что на скриншотах означает "Врум-врум!"? Типа дважды врун? изображение

----------

Возможно это "Вэнь-Вэнь-На-на!" только на иномарке.

----------
Цитата

mike_450 пишет:

Несмотря на то, что я даже об этом и не просил, задание сразу же зачли. изображение
Тинькофф банк, в плане клиенториентированности вам нет равных! Молодцы! изображение

----------

Банк делает свою работу не стоит так восторгаться.
Ответить

19 декабря 2019 в 01:28
Всех приветствую, вопрос в следующем, когда делал заказ Карты на сайте, Карты Тинькофф блэк, там была возможность проставить галочки под вопросом «выберете валюту Карты», я оставил только рубли. Забыл поставить в окне USD
Как я понял, эта опция делает карту мультивалютной.
Можно ли, уже после получения эту галку поставить в окне USD? Если да, то каким образом, в приложении такой возможности не нашёл. Спасибо.
Ответить

19 декабря 2019 в 01:34
----------
Цитата

Daxter пишет:
Всех приветствую, вопрос в следующем, когда делал заказ Карты на сайте, Карты Тинькофф блэк, там была возможность проставить галочки под вопросом «выберете валюту Карты», я оставил только рубли. Забыл поставить в окне USD
Как я понял, эта опция делает карту мультивалютной.
Можно ли, уже после получения эту галку поставить в окне USD? Если да, то каким образом, в приложении такой возможности не нашёл. Спасибо.

----------


Да, надо просто в личном кабинете добавить нужную валюту.
Если в приложении, то выберите счет, далее шестеренка, "добавить валюту".
Ответить

19 декабря 2019 в 04:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
За перевод пенсии на Tinoff Black дается бесплатное обслуживание. Чтобы получать пенсию на карту, нужно обратиться в свой ПФР.

----------

Не густо, этого явно не достаточно, другие банки предлагают более выгодные условия.
Ответить

19 декабря 2019 в 07:49
Сделал перевод в интернет банке - выпала ошибка "Операция не прошла". Доступный остаток уменьшился на сумму перевода. Куда деньги делись?
Ответить

19 декабря 2019 в 07:55
----------
Цитата

tingate пишет:
Банк делает свою работу не стоит так восторгаться.

----------

Много знаете банков, способных проделать хоть какую-то работу уже через 15 минут после появления замечания от клиента на неофициальном форуме, да еще и в нерабочее время?
Ответить

19 декабря 2019 в 08:28
----------
Цитата

develnet пишет:
Сделал перевод в интернет банке - выпала ошибка "Операция не прошла". Доступный остаток уменьшился на сумму перевода. Куда деньги делись?

----------


Коллеги проведут проверку и разблокируют средства, о результатах проинформируют с помощью СМС.
Ответить

19 декабря 2019 в 09:21
Тинькофф блэк. За снятие 2000 наличными в банкомате Сбера взяли комиссию 90 руб. Теперь снятие нала без комиссии в любых банкоматах отменено?
Расходы по карте в декабре более 3000 руб., однако проценты на остаток до сих пор 0%. Минимальная сумма расхода для начисления процентов увеличена, или проценты на остаток не начисляются вовсе?
Ответить

19 декабря 2019 в 09:26
GBNZ,
Комиссии нет, если сумма снятия больше 3000 рублей. Так всегда было.
Ответить

19 декабря 2019 в 09:36
----------
Цитата

GBNZ пишет:
Тинькофф блэк. За снятие 2000 наличными в банкомате Сбера взяли комиссию 90 руб. Теперь снятие нала без комиссии в любых банкоматах отменено?
Расходы по карте в декабре более 3000 руб., однако проценты на остаток до сих пор 0%. Минимальная сумма расхода для начисления процентов увеличена, или проценты на остаток не начисляются вовсе?

----------


Уважаемый mike_450 верно подсказал по поводу комиссии, информация указана в тарифе. Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, проверим по поводу процентов.
Ответить

19 декабря 2019 в 10:57
----------
Цитата

Банк делает свою работу не стоит так восторгаться.
Много знаете банков, способных проделать хоть какую-то работу( уже через 15 минут после появления замечания от клиента)

----------

Тинкофф НЕ банк, это "финансовая онлайн-экосистема"

Кто занимается этим прости господи "календарем" одному дьяволу известно. Точно известно, что к банковской деятельности это не имеет НИКАКОГО отношения. Скорее к деятельности аниматоров в детской комнате молла, пока родители зависают в ларьках.
С одной разницей - в деятельности аниматоров на детской площадке вряд ли можно найти что-то незаконное, в отличие от аниматоров рождественского "календаря" Тинькоффа (конкретно - незаконой обработке ПД клиентов, содержащихся в его чеках)
----------
Цитата

Банк - кредитная организация, которая имеет исключительное право осуществлять в совокупности следующие банковские операции: привлечение во вклады денежных средств физических и юридических лиц, размещение указанных средств от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, платности, срочности, открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц.
----------
Ответить

19 декабря 2019 в 11:07
А когда 10% календарные за Озон вернутся?
Ответить

19 декабря 2019 в 11:13
----------
Цитата

user0278312 пишет:
А когда 10% календарные за Озон вернутся?

----------

Вознаграждение начислим до 20.01.2020 включительно.
Ответить

19 декабря 2019 в 11:35
Объясните кто-нибудь, почему у многих подгорает, когда проблемы с правильными ответами в календаре? Зачем на них вообще отвечать, если промокоды и без этого открываются, а для участия в розыгрыше надо всего 10 правильных ответов?
Или я что-то упустила, и ответив правильно на все, будет какой-то дополнительный профит?
Ответить

19 декабря 2019 в 11:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, надо просто в личном кабинете добавить нужную валюту.
Если в приложении, то выберите счет, далее шестеренка, "добавить валюту"

----------

Позвольте уточнить, на IOS в «шестеренке» я этого не нашёл, но если зайти в карту, то первой строкой там есть плюсик рядом с изображением Карты, и если на него нажать то появляется меню ( выпустить новую карту, либо открыть счет в новой валюте)
Нажимаю, открыть счёт в новой валюте, выбираю USD, приходит смс код подтверждение. Это то самое?
Ответить

19 декабря 2019 в 11:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коллеги проведут проверку и разблокируют средства, о результатах проинформируют с помощью СМС X

----------

Мне пришла смс, что чтобы исправить ошибку нужно время примерно до 26.12.2019. Это значит 10 000 рублей моих средств будет заблокировано до 26 декабря?
Ответить

19 декабря 2019 в 11:46
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Объясните кто-нибудь, почему у многих подгорает, когда проблемы с правильными ответами в календаре? Зачем на них вообще отвечать, если промокоды и без этого открываются, а для участия в розыгрыше надо всего 10 правильных ответов?
Или я что-то упустила, и ответив правильно на все, будет какой-то дополнительный профит?

----------

Вы ничего не упустили :) Для участия в розыгрыше необходимо выполнить не менее 10 заданий до 31.12.2019 23:59 по МСК.
Ответить

19 декабря 2019 в 11:58
----------
Цитата

Daxter пишет:
Позвольте уточнить, на IOS в «шестеренке» я этого не нашёл, но если зайти в карту, то первой строкой там есть плюсик рядом с изображением Карты, и если на него нажать то появляется меню ( выпустить новую карту, либо открыть счет в новой валюте)
Нажимаю, открыть счёт в новой валюте, выбираю USD, приходит смс код подтверждение. Это то самое?

----------
Простите за возникшее недопонимание, с обновлением приложения немного изменили эту функцию :oops: Все верно, указанный Вами порядок для добавления счета корректный.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть