Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

20 декабря 2019 в 23:04
----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
Ну вот и посмотрим

----------
Вангую, что на первый раз вручную доначислят (хотя по правилам не обязаны). В следующие подобные разы - уже нет.
Ответить

20 декабря 2019 в 23:10
----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
Крайне непонятно ответили. Допустим сделал покупку, деньги на остатке уменьшились, на покупке висят "часики". Что вы понимаете под доступными средствами и балансом? То что я вижу у себя в ИБ, или то что я вижу в ИБ + покупки с "часиками"?

----------


Авторизации учитываются при расчете процентов на остаток. Пока операция в авторизации, банк начисляет на сумму операции проценты.
Ответить

21 декабря 2019 в 08:24
Уважаемый ПБ! Сегодня пропала акция 5% на Перекресток! При том, что эта акция была до 23 декабря! Прошу вернуть данную акцию в личный кабинет!!!
В чате никто не отвечает.
Ответить

21 декабря 2019 в 08:44
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
Уважаемый ПБ! Сегодня пропала акция 5% на Перекресток! При том, что эта акция была до 23 декабря! Прошу вернуть данную акцию в личный кабинет!!!
В чате никто не отвечает.

----------


Проверим и дадим обратную связь.
Ответить

21 декабря 2019 в 13:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Авторизации учитываются при расчете процентов на остаток. (??) Пока операция в авторизации, банк начисляет на сумму операции (??) проценты

----------

Мда
Первое предложение просто НЕВЕРНОЕ для операций пополнения, например по с2с
При чем тут "авторизация"? Авторизация это СОГЛАСИЕ эмитента оплатить операцию, инициированную продавцом, когда она придет эмитенту в клиринге (в России в положении БР называют "электронный журнал") из ПС.
Операция не может "быть в авторизациях". Операция просто есть и будет всегда.
ПНО начисляют на сумму на счете. Значение буквы "О" - "остаток" НА СЧЕТЕ.
Эта сумма изменяется после "обработки" операции, что происходит после поступления клиринга из ПС (просходит после того, как продавец дал указание эквайеру передать операцию на обработку в ПС).
Ответить

21 декабря 2019 в 14:08
Помогите, разобраться. Являюсь новым клиентом с начала сентября. Расчетная дата 19 число.
Оператор в чате написал, что после 19декабря будет обычная ставка ПНО.
Но я вижу, что в ЛК отображается 10%. Это не верное отображение или всё ещё 10% ПНО?
Ответить

21 декабря 2019 в 14:40
----------
Цитата

vshsv пишет:
Помогите, разобраться. Являюсь новым клиентом с начала сентября. Расчетная дата 19 число.
Оператор в чате написал, что после 19декабря будет обычная ставка ПНО.
Но я вижу, что в ЛК отображается 10%. Это не верное отображение или всё ещё 10% ПНО?

----------


Повышенный ПНО будет действовать до 31.12.2019. Будем признательны, если напишите в личку ФИО и дату рождения, чтобы мы могли проверить консультацию коллеги и дать комментарии к дальнейшей работе.
Ответить

21 декабря 2019 в 15:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
апишите в личку ФИО и дату рождения, чтобы мы могли проверить консультацию коллеги

----------


Отправил. Сотрудник Анна ввела в заблуждение. Не фатально, конечно, но неприятно. Но приятная новость, что у меня ещё полмесяца 10%. :)

Кстати, после этого общался с ботом. Впечатления очень хорошие. Я никогда не сталкивался с таким адекватным ботом. Отвечал по теме, как надо. (Раньше в других банках это было просто издевательство. Спрашиваешь про одно, отвечает совсем другое)
Ответить

21 декабря 2019 в 15:52
----------
Цитата

vshsv пишет:


Отправил. Сотрудник Анна ввела в заблуждение. Не фатально, конечно, но неприятно. Но приятная новость, что у меня ещё полмесяца 10%. изображение


Кстати, после этого общался с ботом. Впечатления очень хорошие. Я никогда не сталкивался с таким адекватным ботом. Отвечал по теме, как надо. (Раньше в других банках это было просто издевательство. Спрашиваешь про одно, отвечает совсем другое)

----------


Рады, что общение с ботом принесло положительные эмоции. А с Анной проведем беседу.
Ответить

21 декабря 2019 в 17:42
----------
Цитата

vshsv пишет:
Спрашиваешь про одно, отвечает совсем другое

----------

Все отвечает в тему. После появления бота пишешь - "Пригласите оператора". Отвечает "Сейчас зову!"
У Тинькоффа же после появления в чате ВСЕГДА пишут - "Сейчас мы получаем много обращений. После того как оператор освободится он подключится"
Не похоже на ботирование - вряд ли все боты постоянно заняты :D (Чем могут быть заняты боты? Учебой на ботокурсах? Перемыванием косточек тупых клиентов?)
Ответить

21 декабря 2019 в 21:29
Добрый вечер! Вопрос к представителю банка. Дочь недавно обзавелась дебетовкой Тинькофф, пользуется, карта ей нравится. Была заявлена акция с покупкой в приложении билетов на концерт группы Twenty One Pilots без комиссии с 15% кешбэком. 18 декабря, когда открылась предпродажа билетов на концерт приложение зависло и в течение дня невозможно было купить билет, хотя они с отцом с 2 устройств в течение длительного времени пытались совершить покупку. В итоге пришлось покупать билеты через Кассир.ру с 10% наценкой и без кешбэка. Дочь была очень расстроена. Нельзя ли как то компенсировать недополученный кешбэк, ведь технические проблемы были на стороне банка?
Ответить

21 декабря 2019 в 21:56
----------
Цитата

oksi2310 пишет:
Добрый вечер! Вопрос к представителю банка. Дочь недавно обзавелась дебетовкой Тинькофф, пользуется, карта ей нравится. Была заявлена акция с покупкой в приложении билетов на концерт группы Twenty One Pilots без комиссии с 15% кешбэком. 18 декабря, когда открылась предпродажа билетов на концерт приложение зависло и в течение дня невозможно было купить билет, хотя они с отцом с 2 устройств в течение длительного времени пытались совершить покупку. В итоге пришлось покупать билеты через Кассир.ру с 10% наценкой и без кешбэка. Дочь была очень расстроена. Нельзя ли как то компенсировать недополученный кешбэк, ведь технические проблемы были на стороне банка?

----------


Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения дочери в ЛС, посмотрим.
Ответить

21 декабря 2019 в 22:21
Добрый день!

А где скачать полноценные билеты в кино со штрих-кодами, если купил в приложении Тинькова? Купил 2 билета рядом, в приложении почему-то 1 QR и указано 2 места и что оплачено. Это будет достаточно предъявлять телефон контроллеру на входе для сканирования или должны билеты прийти нормальные?
И если оплатил Тиньков Мобайлом, а не Блеком, бонус 50% начислят (вроде по условиям должны начислить)? Или обязательно Блеком нужно было оплачивать? Мне выгоднее было с Мобайла деньжат подвывести, потому ним оплатил в приложении.
Ответить

21 декабря 2019 в 22:35
----------
Цитата

slava87 пишет:
Добрый день!

А где скачать полноценные билеты в кино со штрих-кодами, если купил в приложении Тинькова? Купил 2 билета рядом, в приложении почему-то 1 QR и указано 2 места и что оплачено. Это будет достаточно предъявлять телефон контроллеру на входе для сканирования или должны билеты прийти нормальные?
И если оплатил Тиньков Мобайлом, а не Блеком, бонус 50% начислят (вроде по условиям должны начислить)? Или обязательно Блеком нужно было оплачивать? Мне выгоднее было с Мобайла деньжат подвывести, потому ним оплатил в приложении.

----------


Для прохода достаточно показать 1 QR код, другие билеты не должны поступать на почту.
Да, бонус придет.
Ответить

21 декабря 2019 в 22:36
slava87----------
Цитата

slava87 пишет:
Купил 2 билета рядом, в приложении почему-то 1 QR и указано 2 места и что оплачено. Это будет достаточно предъявлять телефон контроллеру на входе для сканирования или должны билеты прийти нормальные?

----------
1 QR сканеру достаточно: на экране будут написаны оплаченные места.
Ответить

22 декабря 2019 в 05:30
Здравствуйте! Ув. ПБ, вчера из новогоднего календаря прошла по ссылке в ЛК Тинькофф и в разделе Развлечения купила билет в кино. Мобильного приложения у меня нет (к сожалению телефон старенький). Билет с QR кодом распечатала на принтере. Оплатила Блэк, На какой кэшбек я могу рассчитывать: 15% или 50%? Пока начислили только 1% :cry:
P.s и почему-то не указан ММС операции?
Ответить

22 декабря 2019 в 05:44
----------
Цитата

Айрин 12 пишет:
Здравствуйте! Ув. ПБ, вчера из новогоднего календаря прошла по ссылке в ЛК Тинькофф и в разделе Развлечения купила билет в кино. Мобильного приложения у меня нет (к сожалению телефон старенький). Билет с QR кодом распечатала на принтере. На какой кэшбек я могу рассчитывать: 15% или 50%? Пока начислили только 1% изображение

----------


Здравствуйте!

Передали коллегам на рассмотрение обращение, о результатах сообщим по СМС или звонку, ожидайте, пожалуйста.
Ответить

22 декабря 2019 в 10:28
Тинькофф Банк,
Я правильно понял, что акция с ТМ (потрать 10000 и получи пакет бесплатно) распространяется только на голосовые пакеты до 600 минут без интернета?
Ответить

22 декабря 2019 в 10:50
----------
Цитата

AGM пишет:
Тинькофф Банк,
Я правильно понял, что акция с ТМ (потрать 10000 и получи пакет бесплатно) распространяется только на голосовые пакеты до 600 минут без интернета?

----------
Здравствуйте. Верно, по условиям акции "Бесплатные минуты клиентам банка" предоставляем до 600 минут бесплатно, свыше 600 минут - со скидкой. Подробные условия акции тут.
Ответить

22 декабря 2019 в 11:16
мда, прям разочарование года! специально ждал сег дня, думал тинькофф кешбек крутой на отели подгонит, а он 10% на дутифри.. какое то странное у вас сочетание отелей+букинг и дутифри, ну ладно б там какое путешествие, а то отели ж, букинг жи.. ну что ж вы так..
:cry:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть