Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 декабря 2019 в 00:06
----------
Цитата

Митрандил пишет:
По мирам каша больше от приветмирам?

----------

----------
Цитата

pdv1902 пишет:
потерян КБ 5% от банка и 10% от "приветмир", во 2-м варианте 10% от "приветмир"

----------
Ответить

23 декабря 2019 в 05:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!

Передали коллегам на рассмотрение обращение, о результатах сообщим по СМС или звонку, ожидайте, пожалуйста.

----------

Спасибо за оперативный ответ и решение моего вопроса :flowers:
Ответить

23 декабря 2019 в 07:44
Шайбу, шайбу... Кэшбэк, кэшбэк... :magic:
Ответить

23 декабря 2019 в 08:34
Уважаемый ПБ! В ЛК активировал предложение от Ralf Ringer ( 7% на все покупки), при том,что категория "одежда и обувь" в этом квартале у меня с 5% кэшбеком. Специально позвонил на горячую линию и спросил- "на сайте оплачивать или можно при получении? Хлопец уверенно ответил мне- "без разницы", оплатил при получении. Сейчас глянул в ЛК- операция в обработке с МСС-5999. С кэшбеком пролетел?
Ответить

23 декабря 2019 в 08:59
----------
Цитата

NorM пишет:
Уважаемый ПБ! В ЛК активировал предложение от Ralf Ringer ( 7% на все покупки), при том,что категория "одежда и обувь" в этом квартале у меня с 5% кэшбеком. Специально позвонил на горячую линию и спросил- "на сайте оплачивать или можно при получении? Хлопец уверенно ответил мне- "без разницы", оплатил при получении. Сейчас глянул в ЛК- операция в обработке с МСС-5999. С кэшбеком пролетел?

----------


Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, проверим.
Ответить

23 декабря 2019 в 09:59
Отправил
Ответить

23 декабря 2019 в 10:19
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Вы не первый и не последний. Теперь так всегда будет
Как отключать их ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ средствами оси много раз писали
Почему бы не сделать?

----------

А где бы почитать нью фагам, как это на IOS сделать? Спасибо!
Ответить

23 декабря 2019 в 10:41
Daxter,
В Настройках iOS.
Ответить

23 декабря 2019 в 11:15
Уважаемый ПБ, нужно сделать перевод в бюджет - в квитанции БИК 044525000, номер счета начинается на 40201, есть КБК и ОКТМО, но ни приложение, ни ЛК не дает ввести КБК и ОКТМО. После ввода номера счета перевод не определяется как "в бюджет", пишет просто "юридическому лицу". Что делать?
Ответить

23 декабря 2019 в 11:16
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
Уважаемый ПБ! Сегодня пропала акция 5% на Перекресток! При том, что эта акция была до 23 декабря! Прошу вернуть данную акцию в личный кабинет!!!
В чате никто не отвечает.

----------


Провели проверку, условия спецпредложения не менялись, изначально датой окончания было 20.12.2019.
Ответить

23 декабря 2019 в 11:19
Тинькофф Банк,
Личку гляньте
Ответить

23 декабря 2019 в 11:22
----------
Цитата

So Good пишет:
04452500

----------


Направьте, пожалуйста, реквизиты в ЛС, проверим.
Ответить

23 декабря 2019 в 11:24
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
Личку гляньте

----------


Спасибо, проверим.
Ответить

Аватар
23 декабря 2019 в 11:29
Уважаемый ПБ!

У меня в Новогоднем Календаре не открывается задание текущего дня 23.12 "Супермаркеты". Это только у меня? И что мне делать?
Ответить

23 декабря 2019 в 11:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Направьте, пожалуйста, реквизиты в ЛС, проверим.

----------

Отправил реквизиты в ЛС
Ответить

23 декабря 2019 в 11:36
----------
Цитата

ойрин пишет:
Уважаемый ПБ!

У меня в Новогоднем Календаре не открывается задание текущего дня 23.12 "Супермаркеты". Это только у меня? И что мне делать?

----------


Задание откроем в течение дня, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

23 декабря 2019 в 12:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Задание откроем в течение дня, пожалуйста, ожидайте.

----------

ойрин, у вас задание откроется когда все промо коды на скидку 7% в Перекрёстке закончатся. Я вообще не могу в календарь зайти. 7-8 раз после ввода кода на вход система пишет: Что-то пошло не так. Попробуйте ещё раз... :wall:
Ответить

23 декабря 2019 в 12:15
Закрыла карту, а про Тинькофф мобайл думала: "сама закроется, не пользуюсь же". Совсем забыла, что к ней виртуальная карта подвязана! И теперь я перехожу на следующей год со статусом "клиент банка"! Может помешать в дальнейшем. Не повторяйте моих ошибок!
Глупо как получилось. :(
Ответить

23 декабря 2019 в 12:51
----------
Цитата

ойрин пишет:
Уважаемый ПБ!

У меня в Новогоднем Календаре не открывается задание текущего дня 23.12 "Супермаркеты". Это только у меня? И что мне делать?

----------

оно плохое. надо на 1500 купить,чтобы несчастные 7 процентов скидки дали. Выгоднее сертификаты перекрестка покупать.
Ответить

23 декабря 2019 в 13:07
----------
Цитата

Profitessa пишет:
ойрин, у вас задание откроется когда все промо коды на скидку 7% в Перекрёстке закончатся. Я вообще не могу в календарь зайти. 7-8 раз после ввода кода на вход система пишет: Что-то пошло не так. Попробуйте ещё раз...

----------


Уточните, пожалуйста, удалось войти? Пробовали очистить кэш и перезагрузить браузер?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть