Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

7 января 2020 в 13:53
----------
Цитата

iChef пишет:
Потому что жд билеты (4011, 4112) не входят в категорию «Транспорт».
https://help.tinkoff.ru/black/more-cash/category/

----------

Я так думаю через некоторое время совсем не будет смысла в этих лохоакциях повышенного кэшбэка. Ни одному здоровому человеку не придет в голову при оплате жд билетов что это не транспорт :omg:
Вообще кто эти MCC контролирует? Получается можно какой хочу такой и ставлю?
Ответить

7 января 2020 в 13:56
----------
Цитата

ashort пишет:
Подскажите, плиз, сегодня-завтра исходящий межбанк работает?

----------


Сегодня не работает межбанк, завтра работает с 10:00 до 19:00 по МСК.
Ответить

7 января 2020 в 13:57
Добрый день, Тинькофф Банк.


Вчера супруге заказали 5 дебетовых карт:
- именную эмбоссированную моновалютную основную GBP (G);
- НЕименные эмбоссированные (Vandrouki) моновалютные дополнительные RUR (r), USD (u), EUR (e), GBP (g).

Созвон происходил с основного телефонного номера держателя (в личку) в две последовательные сессии: 1) специалист Джамиля, 2) специалист Роман.

В ходе разговора с Джамилёй был оформлен выпуск карт, согласована встреча.

В ходе разговора с Романом была оформлена смена дизайна карт на эмбоссированные, пересогласована встреча.

Сегодня карты доставлены. По итогам встречи с курьером имеем:
1) карта (G) - non embossed, вместо embossed;
2) карты (r), (u), (e), (g) - именные, вместо НЕименных;
3) помимо проблемы (2) имя на картах (r), (u), (e), (g) - некорректно и отличается от имени, согласованного для (G).


Поскольку ВСЕ перечисленные моменты были предварительно СОГЛАСОВАНЫ и РАЗЖЁВАННЫ с Джамилёй/Романом, прошу:
- провести анализ оформления/обработки рассматриваемого заказа;
- оформить выпуск карты (G) - именной эмбоссированной моновалютной основной GBP;
- оформить выпуск карт (r), (u), (e), (g) - НЕименных эмбоссированных (Vandrouki) моновалютных дополнительных RUR (r), USD (u), EUR (e), GBP (g).
- о результатах сообщить в текущей ветке и по основному телефонному номеру держателя карт (супруги).

Поскольку устная заявка на устранение указанных проблем уже оформлена, то во избежание преумножения проблем, полагаю, имеет смысл увеличить временной приоритет данного обращения.


С уважением,
Ответить

7 января 2020 в 13:59
----------
Цитата

andrey8653 пишет:

Я так думаю через некоторое время совсем не будет смысла в этих лохоакциях повышенного кэшбэка. Ни одному здоровому человеку не придет в голову при оплате жд билетов что это не транспорт изображение

Вообще кто эти MCC контролирует? Получается можно какой хочу такой и ставлю?

----------


Расшифровку категорий указываем при нажатии на знак вопроса. MCC устанавливает банк, который обслуживает торговую точку.
Ответить

7 января 2020 в 14:06
----------
Цитата

pm75 пишет:
Добрый день, Тинькофф Банк.


Вчера супруге заказали 5 дебетовых карт:
- именную эмбоссированную моновалютную основную GBP (G);
- НЕименные эмбоссированные (Vandrouki) моновалютные дополнительные RUR ®, USD (u), EUR (e), GBP (g).

Созвон происходил с основного телефонного номера держателя (в личку) в две последовательные сессии: 1) специалист Джамиля, 2) специалист Роман.

В ходе разговора с Джамилёй был оформлен выпуск карт, согласована встреча.

В ходе разговора с Романом была оформлена смена дизайна карт на эмбоссированные, пересогласована встреча.

Сегодня карты доставлены. По итогам встречи с курьером имеем:
1) карта (G) - non embossed, вместо embossed;
2) карты ®, (u), (e), (g) - именные, вместо НЕименных;
3) помимо проблемы (2) имя на картах ®, (u), (e), (g) - некорректно и отличается от имени, согласованного для (G).


Поскольку ВСЕ перечисленные моменты были предварительно СОГЛАСОВАНЫ и РАЗЖЁВАННЫ с Джамилёй/Романом, прошу:
- провести анализ оформления/обработки рассматриваемого заказа;
- оформить выпуск карты (G) - именной эмбоссированной моновалютной основной GBP;
- оформить выпуск карт ®, (u), (e), (g) - НЕименных эмбоссированных (Vandrouki) моновалютных дополнительных RUR ®, USD (u), EUR (e), GBP (g).
- о результатах сообщить в текущей ветке и по основному телефонному номеру держателя карт (супруги).

Поскольку устная заявка на устранение указанных проблем уже оформлена, то во избежание преумножения проблем, полагаю, имеет смысл увеличить временной приоритет данного обращения.


С уважением,

----------


Добрый день. Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения супруги. Проведем анализ ситуации и поможем в решении.
Ответить

7 января 2020 в 14:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день! Подскажите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста. Проверим X

----------


Тинькофф Банк, уважаемые, я все еще жду обратную связь.
Ответить

7 января 2020 в 14:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
..., в ЛС ФИО и дату рождения супруги...

----------

ДД. Отписал.
Ответить

7 января 2020 в 14:32
----------
Цитата

AndrewN59 пишет:


Тинькофф Банк, уважаемые, я все еще жду обратную связь.

----------


Добрый день. Провели проверку и уже дали ответ в личных сообщениях.
Ответить

7 января 2020 в 14:37
Добрый день! Тинькофф Банк, подскажите, вознаграждение по акции "приведи друга" (открытие карт, вкладов, брокерских счетов) облагается НДФЛ? Если да, можно ли заказать справку 2-НДФЛ по удержанному налогу за 2019 год?
Ответить

7 января 2020 в 14:52
----------
Цитата

andrey8653 пишет:
Ни одному здоровому человеку не придет в голову при оплате жд билетов что это не транспорт изображение

----------

Ни одному здоровому человеку не придет в голову пользоваться банковским продуктом, не ознакомившись предварительно с его условиями.

На самом деле в категорию Транспорт билеты на поезда дальнего следования обычно не входят и в других банках, так как чаще всего они входят в категорию Путешествия. Так что перед тем как ставить кому-то диагноз убедитесь, что вы владеете вопросом.
Ответить

7 января 2020 в 14:59
----------
Цитата

san978 пишет:
Добрый день! Тинькофф Банк, подскажите, вознаграждение по акции "приведи друга" (открытие карт, вкладов, брокерских счетов) облагается НДФЛ? Если да, можно ли заказать справку 2-НДФЛ по удержанному налогу за 2019 год?

----------


Банк при начислении бонуса выступает налоговым агентом и исполняет обязанность по правильному и своевременному исчислению, удержанию НДФЛ и перечислению налога в бюджетную систему РФ. При необходимости можете заказать документ 2 НДФЛ при обращении в Центр обслуживания клиентов.
Ответить

7 января 2020 в 15:23
----------
Цитата

andrey8653 пишет:
Я так думаю через некоторое время совсем не будет смысла в этих лохоакциях повышенного кэшбэка.

----------

Вы ещё больше удивитесь, что ТКС теперь отдельно от "Супермаркетов" выделяет "Пятёрочку", как повышенный кэшбэк. Так что Вам повезло, что из категории "Транспорт" не выделили отдельно "трамвай №49" или поезд "Москва--Гонконг". :)
Ответить

7 января 2020 в 16:34
Добрый день, ПБ !
В 4-м кв была подключена категория повышенного КБ "Транспорт"
С категорией транспорт суммируется предложение +7% от "Busfor" (по 14/01/20)

31/12/19 было куплено два билета на сумму 1400,00 рублей (мсс 4131) и в 22-12 и 22-22 (МСК) пришли подтверждения отплаты и билеты на почту и телефон.

Сегодня ,07/01/20, в "Сообщениях" вижу, что начислено 112 рублей (8% ?)

Когда появится полное начисление, как предполагаю 168,00 рублей ?
Ответить

7 января 2020 в 16:36
----------
Цитата

pm75 пишет:
Добрый день, Тинькофф Банк.


Вчера супруге заказали 5 дебетовых карт:
- именную эмбоссированную моновалютную основную GBP (G);
- НЕименные эмбоссированные (Vandrouki) моновалютные дополнительные RUR ®, USD (u), EUR (e), GBP (g).

Созвон происходил с основного телефонного номера держателя (в личку) в две последовательные сессии: 1) специалист Джамиля, 2) специалист Роман.

В ходе разговора с Джамилёй был оформлен выпуск карт, согласована встреча.

В ходе разговора с Романом была оформлена смена дизайна карт на эмбоссированные, пересогласована встреча.

Сегодня карты доставлены. По итогам встречи с курьером имеем:
1) карта (G) - non embossed, вместо embossed;
2) карты ®, (u), (e), (g) - именные, вместо НЕименных;
3) помимо проблемы (2) имя на картах ®, (u), (e), (g) - некорректно и отличается от имени, согласованного для (G).


Поскольку ВСЕ перечисленные моменты были предварительно СОГЛАСОВАНЫ и РАЗЖЁВАННЫ с Джамилёй/Романом, прошу:
- провести анализ оформления/обработки рассматриваемого заказа;
- оформить выпуск карты (G) - именной эмбоссированной моновалютной основной GBP;
- оформить выпуск карт ®, (u), (e), (g) - НЕименных эмбоссированных (Vandrouki) моновалютных дополнительных RUR ®, USD (u), EUR (e), GBP (g).
- о результатах сообщить в текущей ветке и по основному телефонному номеру держателя карт (супруги).

Поскольку устная заявка на устранение указанных проблем уже оформлена, то во избежание преумножения проблем, полагаю, имеет смысл увеличить временной приоритет данного обращения.


С уважением,

----------


Мы проверили обращение. Действия сотрудника не были корректными, за что приносим извинения. Сделаем все возможное, чтоб таких ситуаций не было. Сегодня коллеги уже выполнили необходимые действия, чтобы Ваш родственник получил желаемые карты.
Ответить

7 января 2020 в 16:44
----------
Цитата

Tokar пишет:
Вы ещё больше удивитесь, что ТКС теперь отдельно от "Супермаркетов" выделяет "Пятёрочку", как повышенный кэшбэк.

----------
:| Совсем другой случай. Если выпали Вам "суперы", то и покупки в Пятёрочке туда войдут.
Ответить

7 января 2020 в 16:49
----------
Цитата

flaims пишет:
Добрый день, ПБ !
В 4-м кв была подключена категория повышенного КБ "Транспорт"
С категорией транспорт суммируется предложение +7% от "Busfor" (по 14/01/20)

31/12/19 было куплено два билета на сумму 1400,00 рублей (мсс 4131) и в 22-12 и 22-22 (МСК) пришли подтверждения отплаты и билеты на почту и телефон.

Сегодня ,07/01/20, в "Сообщениях" вижу, что начислено 112 рублей (8% ?)

Когда появится полное начисление, как предполагаю 168,00 рублей ?

----------


Проверим ситуацию, уточнить возможность доначислить кэшбэк и проинформируем Вас.
Ответить

7 января 2020 в 17:02
----------
Цитата

AGM пишет:
Ни одному здоровому человеку не придет в голову пользоваться банковским продуктом, не ознакомившись предварительно с его условиями

----------

Как бы с условиями я ознакомлен. За кэшбэками особо не гоняюсь так как крупных покупок практически не бывает. До уровня заучивания MCC кодов еще не дорос.
----------
Цитата

Tokar пишет:
Вы ещё больше удивитесь, что ТКС теперь отдельно от "Супермаркетов" выделяет "Пятёрочку", как повышенный кэшбэк. Так что Вам повезло, что из категории "Транспорт" не выделили отдельно "трамвай №49" или поезд "Москва--Гонконг". изображение

----------

:D . Как написал выше пока до фонаря мне все это. Но смысл затеи понятен. В мутной(тысячи MCC) воде легче поймать рыбку.
Ответить

7 января 2020 в 17:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проверили обращение. Действия сотрудника не были корректными, за что приносим извинения. Сделаем все возможное...

----------

Хорошо, спасибо. Доп. просьбу отправил в личку с темой "#28102", пожалуйста, проверьте.
Ответить

7 января 2020 в 17:23
----------
Цитата

natalia092006 пишет:
Я выбрала категорию Транспорт для повышенного кэшбека 03.01. В этот же день оплатила жд билеты на междугородний экспресс. Начислен только 1 %. Хотелось бы понять, почему.

----------

Потому что МСС с этим транспортом могут быть самые неожиданные, в т.ч. и с пригородными поездами (если конечно междугородний экспресс можно отнести к пригородному транспорту). На праздники решила прокатиться к морю, купила билет через моб.приложение "РЖД пассажиром" - МСС 4111, подходит под 5%, ехала обратно, купила билет в кассе - МСС 5999 (Различные товары), что вообще ни в какие ворота (ни транспорт, ни ж/д билеты). По городу если ездишь, то в маршрутках тоже МСС везде разный. Так что всё только опытным путем проверяется.
Ответить

7 января 2020 в 17:31
Тинькофф Банк, Кстати, про "Пятерочки"...и вопросу о том, что Вы в дальнейшем собираетесь включать в отдельную категорию и другие торговые сети...
Дискриминация получается - клиенты, живущие в регионах, где отсутствует напрочь данная торговая сеть, к выбору получили 3 категории из 5-ти возможных - с этим надо что-то решать. :oops:
Понимаю, что заменить категорию Вы уже не в силах, но на будущее... Думайте!
п.с. Я, лично, не пострадала - карта пусть полежит один квартал на полке, воспользуюсь допкой супруга ( но не всем так с мужем повезло (с)) - за державу земляков обидно (с) :shuffle:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть