Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

20 января 2020 в 22:58
мне за кинотеатры минут 20 назад 900р пришли!
Ответить

20 января 2020 в 23:41
----------
Цитата

amiluvatar пишет:
На Тиньков драйв он должен придти в виде баллов или в виде пополнения карты?

----------

Согласно условиям акции, начисление будет в баллах программы лояльности.
Ответить

21 января 2020 в 00:19
----------
Цитата

Антон пишет:
Стоит ли пользоваться услугой Оповещение об операциях за 59 руб./мес.? Или стоит отключить эту услугу?

----------

Смотря для чего?

Если мониторить траты и вести учёт, то какую-то часть операций придётся вводить вручную, так как по ним не приходят даже платные смс. Для финансовой организации решать за клиентов, какие оповещения им нужны, а какие нет, по моему мнению недопустимо, однако воз и ныне там - в этом направлении ничего не меняется в лучшую сторону уже давно, зато мониторить чеки и убивать моновалютные карты это пожалуйста.

Если боитесь, что уведут деньги, то банк не гарантирует своевременную доставку оповещений в ночной период (было год назад разбирательство здесь на форуме), да и вообще наличие оповещений это не стопроцентная защита.

Кроме того, у Тинькофф даже push-сообщения платные.
Ответить

21 января 2020 в 00:26
Пришло за суперы и авиабилеты(судя по суммам) , а вот за дютики не пришло, написал в ЛС
Ответить

21 января 2020 в 01:25
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
Пришло за суперы и авиабилеты(судя по суммам) , а вот за дютики не пришло, написал в ЛС

----------

Рекомендуем основному держателю карты обратиться самостоятельно к своему персональному менеджеру.
Ответить

21 января 2020 в 01:33
Тинькофф Банк,

Я и есть основной держатель карты. И мне кажется, что по вопросу начисления проще, логичнее и быстрее разобраться через форум. А то выходит так, что премиальность как бы обязывает решать вопросы через ПМа, который, в конце концов, сейчас спит
Ответить

21 января 2020 в 02:08
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
Тинькофф Банк,

Я и есть основной держатель карты. И мне кажется, что по вопросу начисления проще, логичнее и быстрее разобраться через форум. А то выходит так, что премиальность как бы обязывает решать вопросы через ПМа, который, в конце концов, сейчас спит

----------


Вашего менеджера в его нерабочее время заменяют не менее опытные коллеги. Ответим в ЛС.
Ответить

21 января 2020 в 06:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Согласно условиям акции, начисление будет в баллах программы лояльности.

----------

Спасибо, но мне по условиям акции ничего не пришло. Посмотрите, в чем дело? :|
Ответить

21 января 2020 в 07:15
----------
Цитата

amiluvatar пишет:
Спасибо, но мне по условиям акции ничего не пришло. Посмотрите, в чем дело? изображение

----------

Коллеги проверят причины и проинформируют Вас SMS-сообщением или звонком.
Ответить

21 января 2020 в 07:16
Кешбек по адвент календарю 06.12 в OZON не начислили. Где можно посмотреть условия начисления?
Ответить

21 января 2020 в 07:29
----------
Цитата

eldar023 пишет:
Кешбек по адвент календарю 06.12 в OZON не начислили. Где можно посмотреть условия начисления?

----------


Условия акции были такие:
• 10% кэшбэк
• Действует 1 день - 05.12.19
• При заказе от 2 500 рублей
• Оплата только онлайн
• Кэшбэк не начисляется при следующих способах оплаты: картой при получении
заказа, в мобильном приложении Ozon, через сервисы Google Pay и Apple Pay
• Действует на один заказ
• Максимальная сумма кэшбека – не более 3 000 бонусов. Бонус будет выплачен в
рамках лояльности карты, с которой был оплачен заказ.
• Бонус будет начислен до 20.01.2020 включительно

Коллеги уже разбирают ситуацию, ответ предоставят сегодня в течение дня.
Ответить

Аватар
21 января 2020 в 08:40
----------
Цитата

smesme пишет:
Учитесь...

----------
Чему?
----------
Цитата

smesme пишет:
Откуда мне знать, что Вы тоже знаете про 6.2

----------
"Так не первый год замужем" :quotes:
Ответить

21 января 2020 в 09:24
Как правило здесь в основном выплескивают негатив, про хорошее забывают написать.
Нашлось пару минут что бы выразить благодарность банку. Вечер в районе 22 ч 30 декабря, жена говорит, что еще ничего не куплено для праздничного стола надо ехать и закупаться. Я в это время просматривал почту, смотрю сообщение от банка с предложением кеша в 5% на покупках в суперах в этот день, но радость сменилась разочарованием, так как дата письма от 28 декабря. Но в банк я все таки позвонил, в ответ услышал что банку понадобиться 3 дня чтобы принять решение, я ответил что через пять минут уже еду в магазин и про мой вопрос можно забыть. Но через 10 минут мне перезвонили из банка и сообщили что мой вопрос решен положительно. После покупки сообщить в банк и напомнить о кешбеке. Но и 30 декабря не получилось сделать покупку, потому что народа в Окее было полно, покупка прошла в 00:05 уже 31 декабря. Но сообщение в чат отправил. Какого было мое удивление, что уже 31 декабря мне зачислили полностью положенный кешбек за эту покупку. Сейчас читаю здесь сообщения, что не все еще получили кешбек по этой акции. Еще раз спасибо банку.
Ответить

21 января 2020 в 09:56
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Как правило здесь в основном выплескивают негатив, про хорошее забывают написать.
Нашлось пару минут что бы выразить благодарность банку. Вечер в районе 22 ч 30 декабря, жена говорит, что еще ничего не куплено для праздничного стола надо ехать и закупаться. Я в это время просматривал почту, смотрю сообщение от банка с предложением кеша в 5% на покупках в суперах в этот день, но радость сменилась разочарованием, так как дата письма от 28 декабря. Но в банк я все таки позвонил, в ответ услышал что банку понадобиться 3 дня чтобы принять решение, я ответил что через пять минут уже еду в магазин и про мой вопрос можно забыть. Но через 10 минут мне перезвонили из банка и сообщили что мой вопрос решен положительно. После покупки сообщить в банк и напомнить о кешбеке. Но и 30 декабря не получилось сделать покупку, потому что народа в Окее было полно, покупка прошла в 00:05 уже 31 декабря. Но сообщение в чат отправил. Какого было мое удивление, что уже 31 декабря мне зачислили полностью положенный кешбек за эту покупку. Сейчас читаю здесь сообщения, что не все еще получили кешбек по этой акции. Еще раз спасибо банку.

----------


Спасибо! Приятно, что смогли помочь.
Ответить

21 января 2020 в 10:05
Уважаемый ПБ, спасибо за оперативность, бонус за супермаркеты начислили в ручном режиме, однако мне написали, что я не нажал на кнопку участия в акции. Дело в том, что я на 100% уверен в нажатии, даже скриншот экрана с нажатой кнопкой делал на всякий случай (не первый год замужем так сказать).
Возможно ли, что из-за плохого приема сигнала мобильного интернета скрипт как-то не отработал?
В любом случае, спасибо за положительное решение, очень приятная предновогодняя акция :uncap:
Ответить

21 января 2020 в 10:22
----------
Цитата

amiluvatar пишет:
Уважаемый ПБ, спасибо за оперативность, бонус за супермаркеты начислили в ручном режиме, однако мне написали, что я не нажал на кнопку участия в акции. Дело в том, что я на 100% уверен в нажатии, даже скриншот экрана с нажатой кнопкой делал на всякий случай (не первый год замужем так сказать).
Возможно ли, что из-за плохого приема сигнала мобильного интернета скрипт как-то не отработал?
В любом случае, спасибо за положительное решение, очень приятная предновогодняя акция изображение

----------
Да, это могло быть из-за плохого соединения с интернет. Рады, что смогли помочь Вам :)
Ответить

21 января 2020 в 10:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Условия акции были такие:
• 10% кэшбэк
• Действует 1 день - 05.12.19
• При заказе от 2 500 рублей
• Оплата только онлайн
• Кэшбэк не начисляется при следующих способах оплаты: картой при получении
заказа, в мобильном приложении Ozon, через сервисы Google Pay и Apple Pay
• Действует на один заказ
• Максимальная сумма кэшбека – не более 3 000 бонусов. Бонус будет выплачен в
рамках лояльности карты, с которой был оплачен заказ.
• Бонус будет начислен до 20.01.2020 включительно

Коллеги уже разбирают ситуацию, ответ предоставят сегодня в течение дня.

----------

Выполнил эти условия, но тоже ничего не пришло за Озон..
За кино вчера пришли 50%
Ответить

21 января 2020 в 10:36
----------
Цитата

clubok пишет:
Выполнил эти условия, но тоже ничего не пришло за Озон..
За кино вчера пришли 50%

----------
а Вы посмотрите в личном кабинете тинька каким числом проведен платеж , у меня все платежи по озону были проведены 6 числом хотя покупка делалась 5 го также и по суперам 27 покупки 27 на озоне проводка 28 может и у Вас так
Ответить

21 января 2020 в 10:46
----------
Цитата

clubok пишет:
Выполнил эти условия, но тоже ничего не пришло за Озон..
За кино вчера пришли 50%

----------
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, проверим.
Ответить

21 января 2020 в 11:23
Очередной ляп https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10341397/ , за десять лет просто надоело.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть