Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 января 2020 в 13:54
----------
Цитата

jk3 пишет:
Заказал карту по телефону с просьбой сделать имя на виртуальной карте такое же, как на основной.

----------
Ладно, понимаю про физическую карту. Но в виртуальной-то какая разница что там написано? Это никто не проверяет.
Ответить

21 января 2020 в 13:55
Уважаемый ПБ! Поменялись паспортные данные, как проще и безопаснее их обновить?
Ответить

21 января 2020 в 14:02
----------
Цитата

taleoka пишет:
Уважаемый ПБ!
Спасибо за реакцию на моё вчерашнее обращение. Ответ получила по почте. Действительно, первые 2 заказа я оплачивала при получении в магазине"Читай-город", хотя сами заказы все сделаны в интернете. Надо внимательнее читать условия. изображение
А условия вполне выполнимы. Благодарю вас за лояльность и внимание к клиентам. изображение

----------
Рады, что смогли помочь в Вашем вопросе :)
Ответить

21 января 2020 в 14:09
----------
Цитата

jk3 пишет:
Тинькофф Банк,
Примите пожелание, чтобы при заказе виртуальной карты в ИБ была возможность изменить 1 латинскую букву в имени, которое будет на карте.

Сейчас изменить имя при заказе в ИБ нельзя -- либо согласится с предложенной транслитерацией, либо совершить заказ карты по телефону, чтобы заказать с другим именем.

Заказал карту по телефону с просьбой сделать имя на виртуальной карте такое же, как на основной.
Т.е. изменить всего 1 последнюю букву в имени по сравнению с тем, как предлагает автомат в ИБ.

В итоге выпустили кату, у которой последний символ правильный, но зато добавился 1 лишний с начала имени. изображение


Есть какое-то техническое ограничение, что нельзя выпустить виртуальную доп.карту с точно таким же именем как на основной?

----------
Ваше пожелание примем к сведению, возможно в будущем реализуем такую возможность.

По умолчанию виртуальная карта выпускается с теми фамилией и именем, что и на основной карте.
Ответить

21 января 2020 в 14:10
----------
Цитата

таёжник пишет:
Уважаемый ПБ! Поменялись паспортные данные, как проще и безопаснее их обновить?

----------
Можете направить их в чате, либо по электронной почте.
Ответить

21 января 2020 в 14:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете направить их в чате

----------

А в чате это как? Просто написать новые ПД?
Ответить

Аватар
21 января 2020 в 14:47
Доброго, уважаемый Представитель банка! Если попросить в чате банка перевести карту с ТП 3.0 на ТП 6.2 можно будет сделать по прошествии n-ного времени перевод обратно на 3.0?
Ответить

21 января 2020 в 15:03
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ладно, понимаю про физическую карту. Но в виртуальной-то какая разница что там написано? Это никто не проверяет.

----------

Хотел единообразия, но, видимо, в другой раз, ибо уже привязал её к нескольким сервисам, теперь лень переделывать.
Ответить

21 января 2020 в 15:26
----------
Цитата

таёжник пишет:
А в чате это как? Просто написать новые ПД?

----------
Необходимо будет скинуть фотографии нового паспорта.
Ответить

21 января 2020 в 15:27
----------
Цитата

ImperiYA пишет:
Доброго, уважаемый Представитель банка! Если попросить в чате банка перевести карту с ТП 3.0 на ТП 6.2 можно будет сделать по прошествии n-ного времени перевод обратно на 3.0?

----------
Здравствуйте. Конечно, сможете вернуться на 3.0 в любой момент.
Ответить

21 января 2020 в 15:33
----------
Цитата

clubok пишет:
Хм... Делал покупку на Озоне 05.12 на сумму 2500 р , на почту пришел кассовый чек об оплате 05.12.2019 21:37
Почему -то в ЛК отображается, что операция была вообще 07.12

----------


У меня тоже некорректная дата покупки на Озоне по доп.карте, банк написал, что кешбэк не был начислен, тк покупка была 6-го числа, а надо было делать 5-го. А ведь здорово придумали, хрен докажешь, если не сохранил документов и не подключены СМС! Написали им, что есть кассовый чек от 5 декабря. Банк взял время на раздумья.
Ответить

21 января 2020 в 15:43
----------
Цитата

Erica пишет:
кешбэк не был начислен, тк покупка была 6-го числа, а надо было делать 5-го

----------

Вот в таких случаях и аукается непонимание Тинькоффым что такое дата "транзакции". Это дата сделки с продавцом, по которой он ОБЯЗАТЕЛЬНО выдает чек (можно получить и по интернету). Все-таки во всех плюшках дата привязана именно к ТРАНЗАКЦИИ.
----------
Цитата

Transaction Date
The date on which a Transaction between a Cardholder and a Merchant or an Acquirer occurs.
Transaction
The act between a Cardholder and a Merchant or an Acquirer that results in a Transaction Receipt, if applicable.

----------

Дата передачи на клиринг, поступления клиринга или списания с картсчета не имеют никакого отнешения к дате "акта между холдером и продавцом".
Ответить

21 января 2020 в 15:45
----------
Цитата

Erica пишет:
У меня тоже некорректная дата покупки на Озоне по доп.карте, банк написал, что кешбэк не был начислен, тк покупка была 6-го числа, а надо было делать 5-го. А ведь здорово придумали, хрен докажешь, если не сохранил документов и не подключены СМС! Написали им, что есть кассовый чек от 5 декабря. Банк взял время на раздумья.

----------
Такую дату покупки нам передал магазин. Как видим, уже рассматриваем возможность начисления вознаграждения, о результах дополнительно проинформируем.
Ответить

21 января 2020 в 15:58
Тинькофф Банк, расскажите про этот сервис
https://alias.visa.com/direct/ru/
«Теперь клиенты российских банков, реализовавших сервис переводов по номеру мобильного телефона, могут отправлять денежные средства на карты Visa получателей, выпущенные любым российским банком»
Ваш банк в списке
https://alias.visa.com/direct/ru/participating
Уже работает? Не влияет на 20 т бесплатных переводов по номеру карты?
Как использовать - где находится в МБ и как называется?
Ответить

21 января 2020 в 16:26
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Тинькофф Банк, расскажите про этот сервис
https://alias.visa.com/direct/ru/
«Теперь клиенты российских банков, реализовавших сервис переводов по номеру мобильного телефона, могут отправлять денежные средства на карты Visa получателей, выпущенные любым российским банком»
Ваш банк в списке
https://alias.visa.com/direct/ru/participating
Уже работает? Не влияет на 20 т бесплатных переводов по номеру карты?
Как использовать - где находится в МБ и как называется?

----------
при переводе через этот сервис учитываются тарифные лимиты. Разница лишь в том, что вместо номера карты Вы можете указать номер телефона, к которому привязана карта стороннего банка и к этому сервису. Перевод при этом стандартным способом осуществляется.
Ответить

22 января 2020 в 10:05
Уважаемый ПБ!
Хотел немного пожаловаться. Не могу дозвонится по горячей линии, уже больше часа названиваю, а в ответ подождите 7 минут. Прождал больше 10 минут, а ответа так и не дождался. Раньше как-то быстрее отвечали, а теперь как в тех поддержку провайдера звонишь.

Может это конечно не связано, но у меня сегодня ночью заблокировали карту за попытку покупки в Мадриде, хотя я в это время мирно спал.
Ответить

22 января 2020 в 10:35
В городе нет банкоматов Тинькова, где можно без процентов пополнить карту?
Ответить

22 января 2020 в 10:38
----------
Цитата

pirat1965 пишет:
В городе нет банкоматов Тинькова, где можно без процентов пополнить карту?

----------

в банках, где работают с системами Контакт и Юнистрим
Ответить

22 января 2020 в 10:45
----------
Цитата

pirat1965 пишет:
В городе нет банкоматов Тинькова, где можно без процентов пополнить карту?

----------

Воспользуйтесь следующими вариантами:
1. Перевод с карты другого банка.
2. Салоны связи МТС.
3. Салоны связи Мегафон.
4. Терминалы Элекснет.

Ближайшие точки пополнения найдете по ссылке
Ответить

22 января 2020 в 10:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
m1771пишет:
Уважаемый ПБ!
Хотел немного пожаловаться. Не могу дозвонится по горячей линии, уже больше часа названиваю, а в ответ подождите 7 минут. Прождал больше 10 минут, а ответа так и не дождался. Раньше как-то быстрее отвечали, а теперь как в тех поддержку провайдера звонишь.

Может это конечно не связано, но у меня сегодня ночью заблокировали карту за попытку покупки в Мадриде, хотя я в это время мирно спал.

----------

Такое возможно из-за большого количества обращений в момент дозвона на горячую линию. Извините, что пришлось ждать.
Как видим, решить вопрос удалось с коллегами в рамках звонка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть