Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
22 января 2020 в 16:06
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Я думаете кому-то верю?

----------


Ваши цитаты - Вам и верить в них. :D
Ответить

22 января 2020 в 16:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Прокомментировали выше, почему договор по долларовому счету не вступил в силу. По долларовому счету и выпущенной к нему карте не было операций за все время его существования. Поэтому отдельного уведомления не было.
Вы можете сделать карту мультивалютной и открыть к ней новый долларовый счет при необходимости. Это бесплатно, восстановить уже закрытый счет нет возможности.

----------

Тинькофф Банк, ваш руководитель Темников Э.Г. в своём письменном ответе, заверенном печатью банка, признал договор действующим, и написал, что он был расторгнут после моего уведомления за 2 месяца о расторжении договора. О том, что договор, якобы, не вступил в силу, он в своём ответе не упоминает.
Кто врёт - господин Темников Э.Г. или вы?
Мне не нужна мультивалютная карта, верните мне долларовую карту, которая была закрыта вами с нарушениями. Операции конвертации по карте были.
Ответить

22 января 2020 в 16:32
----------
Цитата

tm2003 пишет:

Тинькофф Банк, ваш руководитель Темников Э.Г. в своём письменном ответе, заверенном печатью банка, признал договор действующим, и написал, что он был расторгнут после моего уведомления за 2 месяца о расторжении договора. О том, что договор, якобы, не вступил в силу, он в своём ответе не упоминает.
Кто врёт - господин Темников Э.Г. или вы?
Мне не нужна мультивалютная карта, верните мне долларовую карту, которая была закрыта вами с нарушениями. Операции конвертации по карте были X

----------

Мы предоставили все пояснения по ситуации выше, они не противоречат письменному ответу. По долларовому счету и карте *5131 к нему не было ни одной операции - как с конвертацией, так и без нее.
Восстановить закрытый договор нельзя. Мы более не открываем отдельные валютные счета. Открыть новый можно, сделав карту мультивалютной.
Ответить

22 января 2020 в 16:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Мы предоставили все пояснения по ситуации выше, они не противоречат письменному ответу. По долларовому счету и карте *5131 к нему не было ни одной операции - как с конвертацией, так и без нее.
Восстановить закрытый договор нельзя. Мы более не открываем отдельные валютные счета. Открыть новый можно, сделав карту мультивалютной.

----------

В ответе господина Темникова Э.Г. нет ничего про то, что договор недействителен.
Почему сейчас всплывает тема про недействительность договора.
Значит господин Темников Э.Г. соврал? Он подписал никчёмный ответ, не удосужившись даже проверить информацию.
Если руководитель такого уровня позволяет себе подобные ситуации, то что говорить о сотрудниках более низшего звена. Сплошное враньё и лицемерие...
И это вы называете клиентоориентированностью..?
Сейчас получите кол в НР за враньё господина Темникова.
Ответить

22 января 2020 в 17:21
----------
Цитата

tm2003 пишет:

В ответе господина Темникова Э.Г. нет ничего про то, что договор недействителен.
Почему сейчас всплывает тема про недействительность договора.
Значит господин Темников Э.Г. соврал? Он подписал никчёмный ответ, не удосужившись даже проверить информацию.
Если руководитель такого уровня позволяет себе подобные ситуации, то что говорить о сотрудниках более низшего звена. Сплошное враньё и лицемерие...
И это вы называете клиентоориентированностью..?
Сейчас получите кол в НР за враньё господина Темникова.

----------

----------
Цитата

tm2003 пишет:
В ответе господина Темникова Э.Г. нет ничего про то, что договор недействителен.
Почему сейчас всплывает тема про недействительность договора.
Значит господин Темников Э.Г. соврал? Он подписал никчёмный ответ, не удосужившись даже проверить информацию.
Если руководитель такого уровня позволяет себе подобные ситуации, то что говорить о сотрудниках более низшего звена. Сплошное враньё и лицемерие...
И это вы называете клиентоориентированностью..?
Сейчас получите кол в НР за враньё господина Темникова.

----------

Договор действителен, заявление-анкета подписано Вами и представителем. По этой заявке от 2015 года мы открыли счета в 3х валютах (RUB, USD, EUR) и к каждому выпустили карту. При этом по договору USD (номер договора 5008201559) не было ни одной операции = договор не вступил в силу в соответствие с пунктом 2.2 УКБО:
2.2. Датой начала действия договора расчетной карты (договора счета) считается дата отражения банком первой операции по картсчету, открытому в банке.

Эту же информацию сотрудники предоставили в письменном ответе:
На Ваше имя Банком была выпущена Расчетная карта № 553691******5131, в соответствии с
п. 2.2. Общих условий открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц, а также выпуска и
обслуживания расчетных карт, датой начала действия Договора расчетной карты считается дата
отражения Банком первой операции по Картсчету, открытому в Банке.


Полагаем, что про наличие операций, имеете в виду счет евро - по нему таковые действительно были. В подтверждение того, что по долларовому договору 5008201559 не было операций с момента его открытия, можем рассмотреть возможность подготовить документ и направить Вам по e-mail.
Ответить

22 января 2020 в 18:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы более не открываем отдельные валютные счета

----------

Это совершенно ОЧЕВИДНО незаконно.
В соответствии с УКБО прекрасно отдельно открываются счета.
Отказ в заключении договора счета по закону возможен только в четко определенных случаях, в частности, при наличии в списках террористов или экстремистов.
----------
Цитата

Открыть новый можно, сделав карту мультивалютной.
----------

Невозможно сделать такую карту. Мультивалютных карт у Тинькоффа НЕТ и никогда не было. В УКБО такие карты отсутствуют.
Ответить

22 января 2020 в 18:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Договор действителен, заявление-анкета подписано Вами и представителем. По этой заявке от 2015 года мы открыли счета в 3х валютах (RUB, USD, EUR) и к каждому выпустили карту. При этом по договору USD (номер договора 5008201559) не было ни одной операции = договор не вступил в силу в соответствие с пунктом 2.2 УБКО

----------

Вся эта информация должна была быть в предоставленном мне ответе.
Почему в своём ответе господин Темников всё это не отразил?
И далее вы должны были в ответе написать... в связи с этим карта была банком закрыта без уведомления клиента.
Почему этого нет в официальном ответе?
Или вы поняли, что вы меня никак не уведомили и решили изменить ответ на ходу?

Если вы считаете себя клиентоориентированным банком, то почему вы не уведомили клиента смс о том, что карта может быть закрыта? Это что вызывает трудности у клиентоориентированного банка?
Вы удалили всю информацию по моей долларовой карте из личного кабинета и теперь вы можете вместо выписок присылать мне любое враньё с подписью и печатями, как это сделал господин Темников. Я помню, что операция покупки валюты (из рублей в доллары) по карте была.
И, кстати, почему господин Темников не ответил на один из главных вопросов моего обращения: На каком основании Тинькофф банк запросил мою кредитную историю 04.12.2019 без моего разрешения? Почему этот вопрос был вообще проигнорирован?

P.S. Договор не вступил в силу не равно договор недействителен?
Ответить

22 января 2020 в 18:29
----------
Цитата

tm2003 пишет:
Вся эта информация должна была быть в предоставленном мне ответе.
Почему в своём ответе господин Темников всё это не отразил?
И далее вы должны были в ответе написать... в связи с этим карта была банком закрыта без уведомления клиента.
Почему этого нет в официальном ответе?
Или вы поняли, что вы меня никак не уведомили и решили изменить ответ на ходу?

Если вы считаете себя клиентоориентированным банком, то почему вы не уведомили клиента смс о том, что карта может быть закрыта? Это что вызывает трудности у клиентоориентированного банка?
Вы удалили всю информацию по моей долларовой карте из личного кабинета и теперь вы можете вместо выписок присылать мне любое враньё с подписью и печатями, как это сделал господин Темников. Я помню, что операция покупки валюты (из рублей в доллары) по карте была.
И, кстати, почему господин Темников не ответил на один из главных вопросов моего обращения: На каком основании Тинькофф банк запросил мою кредитную историю 04.12.2019 без моего разрешения? Почему этот вопрос был вообще проигнорирован?

P.S. Договор не вступил в силу не равно договор недействителен?

----------

Внесем ясность по поводу подготовки ответа - это делают сотрудники уполномоченного подразделения, не лично Эдуард Темников.
Запрос кредитной истории был некорректный по техническим причинам, за что приносим извинения.

Уверяем, по долларовому счету не было операций, в том числе покупки долларов. Информация из личного кабинета пропала, поскольку счет был закрыт. Мы дополнительно это проверили сегодня с даты открытия счета в 2015 и до его закрытия. Понимаем, что это стало для Вас неожиданностью и сожалеем, если это доставило неудобства. Если бы была техническая возможность открыть валютный счет без мультивалютной карты, мы бы это сделали индивидуально, не сомневайтесь. Увы, этого сейчас нельзя сделать. Поэтому и предложили вариант с переходом на мультивалютную карту и открытие счета к ней.
Ответить

22 января 2020 в 18:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Внесем ясность по поводу подготовки ответа - это делают сотрудники уполномоченного подразделения, не лично Эдуард Темников.

----------

Почему господин Темников считает допустимым ставить свою подпись под абсолютно неграмотным и некомпетентным ответом? Я лично привозила своё обращение к вам в офис и в обращении указывала, что мне нужен компетентный письменный ответ за подписью руководителя банка и с печатью. Почему господин Темников не проявил должного внимания моему обращению и позволил себе "подмахнуть его не глядя" (вы же это имеете ввиду, когда пишете: не лично Эдуард Темников).
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Запрос кредитной истории был некорректный по техническим причинам, за что приносим извинения.

----------

Техническая ошибка удивительным образом совпала с моим звонком на ГЛ и последующей идентификацией по причине того, что вашему сотруднику что-то там показалось, что я это не я. Извинения от вас принимаются только в денежном эквиваленте.
За это нарушение вам полагается штраф от 30 до 50 тысяч рублей.
----------
Цитата

Если же в кредитной истории все-таки обнаружился несанкционированный запрос, это является нарушением, ответственность за которое установлена статьей 14.29 КоАП «Незаконное получение или предоставление кредитного отчета». Юрлицо за него может быть оштрафовано на 30­­—50 тыс. рублей.
----------
Ответить

22 января 2020 в 19:16
Здравствуйте! Вопрос представителю банка по тарифам. При снятии в банкомате наличных в рублях комиссия будет при сумме менее 3000руб.-это понятно. А в другой валюте? Снимал во Вьетнаме с карты блэк 1 050 000 вьетнамских донгов , предварительно спросив в чате про комиссию. Оператор Ксения ответила "Если за раз снимать от 1 000 000 Dong,мы не возьмём комиссию." Однако комиссия была-3$.
Ответить

22 января 2020 в 19:23
tm2003 Вы правы, письменный ответ не можем назвать корректным.
Дополним по поводу долларового счета. Ссылаться на пункт УКБО 7.3.14 здесь неуместно, поскольку договор по долларовому счету не вступил в силу, как мы изначально сегодня и сообщили.
Договор заключается в момент первой операции и в этот же момент открываем счет клиенту.
До этого счет с определенной нумерацией резервируем за клиентом.
Поскольку операций не было, договор по долларовому счету недействителен. Поэтому отдельного уведомления об отмене резервирования счета не было. Отменили резервирование в связи с неактивностью счета с 2015 года.
Работу с сотрудниками проведем в обязательном порядке и направим новый ответ с поправками. Извините за возникшее недопонимание.
Ответить

22 января 2020 в 19:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы более не открываем отдельные валютные счета. Открыть новый можно, сделав карту мультивалютной.

----------

Может, и можно, а может, и нельзя. У меня, например, карта отказывается становиться мультивалютной. Я об этом периодически забываю, пытаюсь - и вновь получаю ошибку. Хорошо, что карта в долларах нужна редко (но обычно - срочно :) ).
Ответить

22 января 2020 в 20:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
tm2003 Вы правы, письменный ответ не можем назвать корректным.
Поскольку операций не было, договор по долларовому счету недействителен. Поэтому отдельного уведомления об отмене резервирования счета не было. Отменили резервирование в связи с неактивностью счета с 2015 года.

----------

Если есть операция по счёту - так уж и быть предупредим клиента, а если нет операций, то и предупреждать незачем. Вот это клиентоориентированность!
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
направим новый ответ с поправками.

----------

Не забудьте ответить по существу на все вопросы, поставленные в письме, и прислать ответ за подписью руководства банка и печатью. Я думаю господину Темникову самому будет очень неудобно, когда в ЦБ будут читать его некомпетентные отписки.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините за возникшее недопонимание.

----------

Все извинения от Тинькофф банка принимаются мной только в денежном эквиваленте.
Ответить

22 января 2020 в 21:09
Мда. Обнажилась очередная (их уже и так ой как много) точка беззакония Тинькоффа
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если бы была техническая возможность открыть валютный счет без мультивалютной карты, мы бы это сделали

----------

По УКБО и закону договор счета заключается безо всякой связи с картами. Вот карту действительно можно открыть к любому счету, как и отказать в выпуске карты.
Тем более можно (и НУЖНО!) отказаь в выпуске карты, которая не эмитруется, в данном случае таинственная "мультивалютая", о существовании которой ни один документ от Тинькоффа даже и не подозревает.
Есть значит "возможность" сделать то, чего не возможно, но нельзя то, что должно?
Странная "техника" у Тинькоффа. Или все же странные люди, которые ей управляют?
Ответить

22 января 2020 в 21:19
----------
Цитата

Ст. 846 ГК РФ Заключение договора банковского счета
2. Банк обязан заключить договор банковского счета с клиентом, обратившимся с предложением открыть счет на объявленных банком для открытия счетов данного вида условиях, соответствующих требованиям, предусмотренным законом и установленными в соответствии с ним банковскими правилами.
Банк не вправе отказать в открытии счета, совершение соответствующих операций по которому предусмотрено законом, уставом банка и выданным ему разрешением (лицензией), за исключением случаев, когда такой отказ вызван отсутствием у банка возможности принять на банковское обслуживание либо допускается законом или иными правовыми актами.
При необоснованном уклонении банка от заключения договора банковского счета клиент вправе предъявить ему требования, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса.
3. Банковский счет может быть открыт на условиях использования электронного средства платежа.

----------

Никаких ограничений по открытию картсчета (счета) в RUR USD и EUR УКБО не предполагает
----------
Цитата

Для открытия Банком Счета Клиент направляет в Банк подписанное Заявление-Анкету или Заявку, оформленную, в том числе, с использованием Аутентификационных данных и/или Кодов доступа, а также документы, необходимые для открытия Картсчета и проведения идентификации Клиента в соответствии с требованиями Банка и законодательства Российской Федерации.
----------
Ответить

22 января 2020 в 21:19
----------
Цитата

Galwm пишет:
При снятии в банкомате наличных в рублях комиссия будет при сумме менее 3000руб.-это понятно. А в другой валюте? Снимал во Вьетнаме с карты блэк 1 050 000 вьетнамских донгов , предварительно спросив в чате про комиссию. Оператор Ксения ответила "Если за раз снимать от 1 000 000 Dong,мы не возьмём комиссию." Однако комиссия была-3$ X

----------

Если снимали с долларового счета, то там 100 долларов минималка.
Ответить

22 января 2020 в 21:21
Точнее с использованием карты, которая выпущена к долларовому счету.
В тарифах на такую карту бескомиссионный порог снятия нала в банкоматах не Тинькоффа равен 100 баксов
При снятии в кассах банков никаких комиссий Тинькоффа не предусмотрено
----------
Цитата

Комиссия за снятие наличных в банкоматах сторонних банков на сумму менее 100 USD - 3 USD
----------

При снятиях небольших сумм (в эквиваленте более 3000р) выгоднее снимать с рублевой карты. При снятии, например, эквивалента 60 баксов комиссия за конвертацию будет 2,5%, т.е. полтора бакса.
Чтобы превысить эквивалент 3000р нужно снимать по рублевой карте за раз более 1150000 VND
(будет комиссия Тинькоффа 75 р, и смотреть за отсутствием комиссии банкоматчика - если есть, то ДОЛЖНА быть указана на экране перд подтверждением снятия, естественно везде должны быть VND, и НИКАКИХ следов RUR или USD)
Надеюсь, в курсе, что нужно использовать строго карты МС, по Визе добавят еще 0,5% OIF.
Ответить

22 января 2020 в 22:00
----------
Цитата

Митрандил пишет:
При снятиях небольших сумм (в эквиваленте более 3000р) выгоднее снимать с рублевой карты. При снятии, например, эквивалента 60 баксов комиссия за конвертацию будет 2,5%, т.е. полтора бакса.
Чтобы превысить эквивалент 3000р нужно снимать по рублевой карте за раз более 1150000 VND
(будет комиссия Тинькоффа 75 р, и смотреть за отсутствием комиссии банкоматчика - если есть, то ДОЛЖНА быть указана на экране перд подтверждением снятия, естественно везде должны быть VND, и НИКАКИХ следов RUR или USD)
Надеюсь, в курсе, что нужно использовать строго карты МС, по Визе добавят еще 0,5% OIF.

----------

Спасибо за подробный ответ. Карта МС,на момент снятия была привязана к $ счёту. Поверил оператору в чате про 1 000 000 VND без комиссии,но это, скорее всего, если бы карта была привязана к счёту к VND.
Ответить

22 января 2020 в 23:43
----------
Цитата

tm2003 пишет:
Почему господин Темников считает допустимым ставить свою подпись под абсолютно неграмотным и некомпетентным ответом? Я лично привозила своё обращение к вам в офис и в обращении указывала, что мне нужен компетентный письменный ответ за подписью руководителя банка и с печатью. Почему господин Темников не проявил должного внимания моему обращению и позвол

----------
Почему вы задаете риторические вопросы? Откуда у вас так много свободного времени на такую ерунду? Когда именно вам надоет пользоваться клиентоориентированностью банка и терпением ПБ? Отвечать - не надо....
Кстати, случаи перевода клиентов форума в игнор ПБ - существуют. Я бы посмотрел с попкорном на подобную разборку, скажем, с Открытием... 8)
----------
Цитата

tm2003 пишет:
Извинения от вас принимаются только в денежном эквиваленте.
За это нарушение вам полагается штраф от 30 до 50 тысяч рублей.

----------
А, вот оно к чему столько излияний на форуме. Ну пишите исчо, ТБ щедр к шумным клиентам, даже когда они этого не заслуживают.
Ответить

23 января 2020 в 11:42
Принесли допку, на отца оформлял, указывал его номер телефона. Курьер не знал, куда будет звонок на тему пинкода - мне или отцу, но это ладно. Активировать карту надо как-то? В личном кабинете есть опция активировать карту, но пришла смска, что карта готова к использованию.
И еще вопрос. Если лимит на траты поставить в ноль, пополнять счет с этой карты будет можно?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть