Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 января 2020 в 13:04
Уважаемый ПБ
Прошу подсказать порядок действия для создания шаблона для перевода себе в другой банк по реквизитам счёта. Не нашла во вкладке "себе" только Почта, Контакт и Юнистрим :(
Ответить

27 января 2020 в 13:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим по поводу оплаты от 24.11.2019 и проинформируем о результате звонком либо по СМС. Дополнительно пришлите, пожалуйста, на connect@tinkoff.ru скриншот с информацией о задолженности за поездку со ссылкой на данное сообщение X

----------


Мелочь, а приятно! Сегодня 42 рубля вернули! Спасибо!
Ответить

27 января 2020 в 13:13
----------
Цитата

Lysik пишет:
Уважаемый ПБ
Прошу подсказать порядок действия для создания шаблона для перевода себе в другой банк по реквизитам счёта. Не нашла во вкладке "себе" только Почта, Контакт и Юнистрим изображение

----------

Вы можете воспользоваться мобильным приложением для перевода средств себе на карту или счет в другом банке. В личном приложении в этой вкладке такая возможность отсутствует.
Ответить

27 января 2020 в 13:23
----------
Цитата

Lysik пишет:
Прошу подсказать порядок действия для создания шаблона для перевода себе в другой банк по реквизитам счёта.

----------


я сделал Платежи/Оплата по реквизитам + в назначении платежа пишете Перевод собственных средств . После первого платежа появится возможность добавить в избранное
Ответить

27 января 2020 в 14:22
Добрый день.

У меня есть ваша карта, также она у меня есть в нескольких разных приложениях на телефоне (android pay, samsung pay). Как известно, при регистрации карты в приложении там создается некая виртуальная карта с номером, отличающимся от физической. Но вот возник вопрос, когда я делаю возврат в магазине, что будет если я предъявлю не ту карту по которой покупал. то есть купил по физической, а вернул в приложении либо наоборот. либо вообще купил в одном приложении, а вернул в другом. зачтет ли банк деньги, возвращенные таким образом?
Ответить

27 января 2020 в 14:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете воспользоваться мобильным приложением для перевода средств себе на карту или счет в другом банке. В личном приложении в этой вкладке такая возможность отсутствует.

----------

Не пользуюсь МП только ИБ. Вот интересно убрали, чтобы сократить количество межбанковских переводов? Вопрос риторический. Пришлось редактировать ненужный шаблон перевода, но ненужные могут и закончиться.
P.S. Спасибо 77Alexander77, :flowers:
Ответить

27 января 2020 в 15:27
Здравствуйте! Я относительно новый пользователь Тинькофф блэк. Дважды снимал 500р в банкоматах (Райф и Сбер), и оба раза мне приписали комиссию 90р. В тарифах вроде бесплатно. Подскажите, что за хрень?
Ответить

27 января 2020 в 15:28
FilVP, меньше 3000 рублей комиссия.
Ответить

27 января 2020 в 15:30
----------
Цитата

FilVP пишет:
Здравствуйте! Я относительно новый пользователь Тинькофф блэк. Дважды снимал 500р в банкоматах (Райф и Сбер), и оба раза мне приписали комиссию 90р. В тарифах вроде бесплатно. Подскажите, что за хрень?

----------

Здравствуйте. Уважаемый aucune верно отметил информацию. В тарифе указано, что комиссия отсутствует при снятии от 3 000 рублей в сторонних банкоматах.
Ответить

27 января 2020 в 15:41
3000 ровно или нужно больше 3000 что бы не было комиссии?
Ответить

27 января 2020 в 15:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
проверим, почему не было начисления, о результате дополнительно проинформируем звонком или по СМС в течение 2 рабочих дней.

----------

Спасибо за оперативность, сегодня выплата получена. Единственное, что вызывает недоумение - почему оплата в рублях за российский отель учитывается в евро. Соответственно и кешбек в евро, получаем потери от двойной конвертации, никаких 9% не получается.
Ответить

27 января 2020 в 15:46
----------
Цитата

shevelev18 пишет:
3000 ровно или нужно больше 3000 что бы не было комиссии?

----------

От 3 000 рублей включительно.
Ответить

27 января 2020 в 15:46
----------
Цитата

shevelev18 пишет:
3000 ровно или нужно больше 3000 что бы не было комиссии?

----------
3000 уже без комиссии.
Ответить

27 января 2020 в 15:49
shevelev18,
за 3000 комиссии не будет
Ответить

27 января 2020 в 15:53
----------
Цитата

shevelev18 пишет:
3000 ровно или нужно больше 3000 что бы не было комиссии?

----------
Если нужно меньше, то снимайте в банкоматах самого ТБ. В Вашем городе они есть.
Ответить

27 января 2020 в 16:00
----------
Цитата

EasyAnt пишет:
Единственное, что вызывает недоумение - почему оплата в рублях за российский отель учитывается в евро. Соответственно и кешбек в евро, получаем потери от двойной конвертации, никаких 9% не получается.

----------

Booking.com направляет нам сумму именно в EUR, поэтому происходит двойная конвертация.
Ответить

27 января 2020 в 16:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
EasyAntпишет:
Единственное, что вызывает недоумение - почему оплата в рублях за российский отель учитывается в евро. Соответственно и кешбек в евро, получаем потери от двойной конвертации, никаких 9% не получается.

----------

Указывайте евровую карту (если она у Вас есть) в качестве карты, на которую хотите получать вознаграждение от букинга
Ответить

27 января 2020 в 19:22
----------
Цитата

konst2003 пишет:
У меня есть ваша карта, также она у меня есть в нескольких разных приложениях на телефоне (android pay, samsung pay). Как известно, при регистрации карты в приложении там создается некая виртуальная карта с номером, отличающимся от физической. Но вот возник вопрос, когда я делаю возврат в магазине, что будет если я предъявлю не ту карту по которой покупал. то есть купил по физической, а вернул в приложении либо наоборот. либо вообще купил в одном приложении, а вернул в другом. зачтет ли банк деньги, возвращенные таким образом?

----------

Возврат поступит на карту, которая указана и принята торговой точкой при его оформлении.
Ответить

27 января 2020 в 20:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возврат поступит на карту, которая указана и принята торговой точкой при его оформлении.

----------


т.е. в трех описанный мною ситуациях с возвратом все будет в порядке?

Или при возврате вообще можно давать даже не ту карту с которой платил и все равно возврат на нее придет?
Ответить

27 января 2020 в 20:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Booking.com направляет нам сумму именно в EUR, поэтому происходит двойная конвертация.

----------

Хотелось бы разобраться с нюансами. Если карта моновалютная, то все понятно.
Если карта мультивалютная и
1) Есть только счёт в рублях, то входящие евро от Букинга конвертнутся в рубли. Так?
2) Есть счета в рублях и евро, входящий перевод бонуса от Букинга в евро упадет на правильный счёт (евро) без дополнительных конвертаций со стороны Тинькофф? При этом к какому счету привязана карта не важно?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть