Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
15 февраля 2020 в 10:12
----------
Цитата

tata111111 пишет:
Нужно выводить в ноль?

----------
Обязательно! Иначе будете всю жизнь платить проценты за эту операцию, тут вам не Сбер, у которого всё честно!
Ответить

15 февраля 2020 в 10:50
----------
Цитата

tata111111 пишет:
Тинькофф Банк, грейс не действует, процент на всю задолженность? Нужно выводить в ноль? Штрафы есть? Будет когда видно? В выписке на текущую дату ничего не видно.

----------


Грейс действует только для операций покупок по карте. Если снимаете наличные или делаете перевод, на который не действует грейс, это не ломает беспроцентный период для покупок, для них он продолжает действовать, если своевременно погашать задолженность по выписке. Проценты будут начисляться только на операции снятия наличных и переводы. Но, чтобы проценты на эти операции перестали начисляться, нужно погасить всю задолженность. Дополнительных штрафов нет, только проценты по тарифу, их отразим в выписке в конце текущего периода.
Ответить

Аватар
15 февраля 2020 в 11:02
----------
Цитата

tata111111 пишет:
Простите, что здесь спрашивают ветка живая.

----------

Да задолбали, она такая живая, что 80% получаемых писем от этой ветки, здесь уже и про ТМ спрашивают, и про грейс. ПБ все ветки мониторит, спрашивайте в подходящих :!:
Ответить

15 февраля 2020 в 12:24
Через мобильное приложение заказал именную дебетовую тинькофф блек + доп карту к ней. Через 15 мин. пришло СМС о встрече с представителем банка на завтра. Круто, быстро. Надеюсь завтра не будет обмана и мошенничества в подмене на другие продукты банка которые я не заказывал и привезут именно именную карту тинькофф блек и допку.

Отмечу нюанс: как только поступила смс о встрече с представителем чат в мобильном приложении тинькофф стал недоступен. Интересный факт. Вероятно, чтобы больше не общаться.
При попытке войти на сайт тинькофф банка мне сайт пишет что я якобы уже пользователь продуктов банка.
Ответить

15 февраля 2020 в 15:01
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Через мобильное приложение заказал именную дебетовую тинькофф блек + доп карту к ней. Через 15 мин. пришло СМС о встрече с представителем банка на завтра. Круто, быстро. Надеюсь завтра не будет обмана и мошенничества в подмене на продукты банка которые я не заказывал и привезут именно именную карту тинькофф блек и допку.

Отмечу нюанс: как только поступила смс о встрече с представителем чат в мобильном приложении тинькофф стал недоступен. Интересный факт. Вероятно, чтобы больше не общаться.
При попытке войти на сайт тинькофф банка мне сайт пишет что я якобы уже пользователь продуктов банка.

----------


Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, проверим.
Ответить

15 февраля 2020 в 15:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, проверим.

----------


Через 1,5 часа чат стал доступен в мобильном приложении :ura:
Но мне важно, чтобы привезли именно именную дебетовую карту тинькофф блек и допку к ней. Все как я заказывал.
Ответить

15 февраля 2020 в 15:48
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Надеюсь завтра не будет обмана и мошенничества в подмене на другие продукты банка которые я не заказывал и привезут именно именную карту тинькофф блек и допку.

----------

Если у вас заранее столько негатива в отношении ТБ, то зачем начинать пользоваться его услугами в принципе.
Ответить

15 февраля 2020 в 16:03
----------
Цитата

tata111111 пишет:
Тинькофф Банк,, если можно прошу понять и простить, сотрудник в чате мне сказал, что не видит вылет из грейса, проверьте пожалуйста.

----------

Ну списания еще не было, наверное, поэтому и не видит. Так что денег лучше закинуть сразу, чтобы компенсировать данную операцию.
Ответить

15 февраля 2020 в 17:10
AGM, списание сразу и в выписке есть, три карты, не по глазам было, с какой карты проводила :wall: , хотелось уточнить на сколько конкретно влетела, мне уже извинительный пуш за неверную консультацию прислали
Ответить

16 февраля 2020 в 09:06
Кэшбэк по спец. Предположениями суммируется с базовым 1% ?
Ответить

16 февраля 2020 в 09:14
----------
Цитата

dmitry86-nv пишет:
Кэшбэк по спец. Предположениями суммируется с базовым 1% ?

----------

Да.
Ответить

16 февраля 2020 в 17:31
----------
Цитата

AGM пишет:
Если у вас заранее столько негатива в отношении ТБ, то зачем начинать пользоваться его услугами в принципе.

----------

Негатива нет. Наоборот, к тинькофф банку испытываю очень положительные ощущения, так как вижу на форуме огромное количество отзывов где банк "красавчик", помогал, не "топил" клиентов ! Что изумляет и ошарашивает ! А то, что коммуникация с банком работает и в чате, и при звонке в банк, вообще, что то запредельное, в сравнении с мои опытом взаимодействия хоум кредит банком на протяжении 2х лет.

Опыт со сбербанком и хоум кредит банком говорит мне о том, что с любым банком надо держать ухо востро! Чего и Вам рекомендую.

Так и оказалось: не смотря на то, что в чате мобильного приложения тинькофф я писал, что мне необходима четко - карта тинькофф блек и доп. карта, банк приготовил только тинькофф блек без допки.

Конечно бегать, встречаться по 2 раза неудобно и мне и банку.

Хорошо, что по моей просьбе представитель банка на форуме все проверил, выявил, что про допку забыли и перенес встречу, чтобы передать мне точно как просил - тинькофф блек и допку.
Ответить

16 февраля 2020 в 18:05
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Хорошо, что по моей просьбе представитель банка на форуме все проверил, выявил, что про допку забыли и перенес встречу, чтобы передать мне точно как просил - тинькофф блек и допку.

----------
В Вашем случае косяк произошёл сразу, то есть со 100% вероятностью, хотя мы уже слышали, что предупреждения были. Теперь проследите, чтобы при получении карты после постановки галочки в анкете, что Вы отказываетесь от платных СМС (если отказываетесь) Вам их "случайно" не включили. Это узнаётся потом уже. А так да, неплохой банк, особенно ПБ здесь - :thumbsup: :)
Ответить

16 февраля 2020 в 20:32
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
с любым банком надо держать ухо востро!

----------
Да Вы, батюшка, пессимист(с) :D
Ответить

17 февраля 2020 в 06:31
Здравствуйте. скажите, Тинькофф Black кэшбэк 5%, написано, выбираете предложенные категории, а как часто там появляется например супермаркеты, одежда, ремонт, рестораны ??? или эти категории можно постоянно выбирать и постоянно получать кэшбэк 5% за них?
Ответить

Аватар
17 февраля 2020 в 06:50
----------
Цитата

AlexanderSh88 пишет:
как часто там появляется например супермаркеты, одежда, ремонт, рестораны ?

----------
Зависит от луны в козероге. То есть рандомно. Так что особо не надейтесь на 5%.
Ответить

17 февраля 2020 в 06:54
----------
Цитата

AlexanderSh88 пишет:
Здравствуйте. скажите, Тинькофф Black кэшбэк 5%, написано, выбираете предложенные категории, а как часто там появляется например супермаркеты, одежда, ремонт, рестораны ??? или эти категории можно постоянно выбирать и постоянно получать кэшбэк 5% за них?

----------


Здравствуйте! Список категорий меняется каждый квартал, из общего списка будет доступно 6, из них можно выбрать 3. Категории могут отличаться.
Ответить

17 февраля 2020 в 10:58
Добрый день.
В спецпредложениях есть несколько, на которых надо тыкать галочку для подключения предложения. Я понимаю, что в этом есть тайный смысл.
Но если есть такая необходимость тыкать в желтые галки, то я хотел бы это делать на одном экране, а не прокликивая все возможные предложения. Можно сделать на одном экране все, которые надо прокликать?
Ответить

17 февраля 2020 в 11:17
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Добрый день.
В спецпредложениях есть несколько, на которых надо тыкать галочку для подключения предложения. Я понимаю, что в этом есть тайный смысл.
Но если есть такая необходимость тыкать в желтые галки, то я хотел бы это делать на одном экране, а не прокликивая все возможные предложения. Можно сделать на одном экране все, которые надо прокликать?

----------


Добрый день! Передадим как пожелание, спасибо!
Ответить

17 февраля 2020 в 13:18
Вот уже сколько лет клиент банка, а сегодня вдруг выяснил, что я чего-то не понимаю. :)

Подскажите плз., в тарифах на дебетовую карту указан лимит бесплатных переводов "на карту другого банка через сервисы банка Тинькофф" 20 т.р, но ничего не сказано о переводах на карту другого банка через иные сервисы, например C2C из другого банка.

Какие лимиты и какие комиссии предусмотрены для этого случая?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть