Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 февраля 2020 в 15:56
----------
Цитата

dmitry86-nv пишет:
Здравствуйте. Как скоро начисляется кэшбэк по спецпредложениям? Базовый 1% начислился

----------
Здравствуйте. Информация о вознаграждении по спецпредложению появляется в личном кабинете примерно на 4 день после даты транзакции, выплачиваем его в дату формирования выписки.
Ответить

18 февраля 2020 в 16:01
----------
Цитата

animegravitation пишет:
У меня нет такого пункта
У Кошачей з... всё по прежнему норм

----------
Могли бы прислать в ЛС, как у Вас отображаются настройки биометрии? Также укажите, пожалуйста, наименование устройства.
Ответить

18 февраля 2020 в 19:57
Информация из альтернативной ветки новостей, именуемой
Новости об изменении условий продуктов и сервисов Банка.

ТИНЬКОФФ
отменяет плату за пополнение карт в салонах «Связной» и «Евросеть»

----------
Цитата

Москва, Россия — 18 февраля 2020 г.
С 20 февраля 2020 года клиенты могут бесплатно пополнять любые карты Тинькофф в сети салонов «Связной» и «Евросеть».

Бесплатное пополнение в «Связном» и «Евросети» доступно:

для кредитных карт Тинькофф;
для дебетовых карт Тинькофф — в рамках лимитов, установленных тарифами.

----------
Ответить

18 февраля 2020 в 21:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Информация о вознаграждении по спецпредложению появляется в личном кабинете примерно на 4 день после даты транзакции, выплачиваем его в дату формирования выписки.

----------


Делал покупку в фирменном магазине samsung, до авторизации покупки, она так и отображалась, но после - стала отображаться как покупка в ТЦ в котором находится магазин. На кэшбэк по спецпредложению это не повлияет?
Ответить

18 февраля 2020 в 21:28
Аналогичная ситуация со спецпредложением Карусель - отображается название ТЦ. Покупка совершена 14.02 кэшбека по спецпредложению нет, стандартный 1% начислили
Ответить

18 февраля 2020 в 21:30
----------
Цитата

в рамках лимитов, установленных тарифами (бесплатно в рамках лимитов)
----------

Ерунда какая-то. Ссылка на тарифы от прошлого года. С 20 февраля должны измениться в части бесплатности.
Какие при этом будут лимиты - дело темное
Странно не выпустить сразы тарифы со сроком введения 20 февраля. Другие банки спокойно делают.
Конечно, Тинькофф в своей странной манере делать все через мягкое место редакцию тарифов пишет сбоку припеку, вместо указания в шапке.
Ответить

18 февраля 2020 в 23:03
----------
Цитата

dmitry86-nv пишет:
Делал покупку в фирменном магазине samsung, до авторизации покупки, она так и отображалась, но после - стала отображаться как покупка в ТЦ в котором находится магазин. На кэшбэк по спецпредложению это не повлияет?

----------


Повлиять не должно, если после после 4-х дней после обработки операции начисление не отобразиться - напишите в чат приложения или нам в ЛС.

----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Аналогичная ситуация со спецпредложением Карусель - отображается название ТЦ. Покупка совершена 14.02 кэшбека по спецпредложению нет, стандартный 1% начислили

----------


Кэшбэк отображается в течение 4-х дней после подтверждения операции, начисляется в дату выписки.
Ответить

19 февраля 2020 в 07:26
----------
Цитата

BellaMariano пишет:
Давно спреды на обмен валют в парах кроме рубль <-> XXX и евробакс стали по 5%? Или это мне так сегодня повезло?

----------


Всегда так было. Если вы выбрали валюту карты Евро, то сначала Евро сконвертируется в $ по курсу банка, потом доллар в THB по курсу МПС.. Чтобы это было выгодно, покупайте $ на бирже и установите его основной валютой.

PS: Ну и карта, естественно, должна быть Mastercard, чтобы не было oif
Ответить

19 февраля 2020 в 08:45
ПБ, в новой версии МБ не отображаются категории повышенного кэшбэка! Проверено у двух клиентов, на разных смартфонах.
Ответить

19 февраля 2020 в 08:50
Тинькофф Банк,
Подтверждаю, та же фигня. Дообновлялись. И белый фон неудобен для восприятия.
Ответить

19 февраля 2020 в 08:56
----------
Цитата

g*******@rambler.ru пишет:
ПБ, в новой версии МБ не отображаются категории повышенного кэшбэка! Проверено у двух клиентов, на разных смартфонах.

----------

----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
Тинькофф Банк,
Подтверждаю, та же фигня. Дообновлялись. И белый фон неудобен для восприятия.

----------

Сложностей в работе приложения не наблюдаем.
Спасибо за обратную связь. Сейчас передадим информацию ответственным. О результатах рассмотрения коллеги проинформируют.
Ответить

19 февраля 2020 в 09:28
----------
Цитата

сиротка пишет:
Тинькофф Банк, если через сайт тинькофф путешествия (букинг) оплачивать отели картой не тинькофф, 10% кешбек будет или нет?

----------


Вопрос на эту же тему: если оплатить через сайт тинькофф путешествия (букинг) черной евровой картой, будет КБ 10 % в евро?
Ответить

19 февраля 2020 в 09:52
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Вопрос на эту же тему: если оплатить через сайт тинькофф путешествия (букинг) черной евровой картой, будет КБ 10 % в евро?

----------

Сейчас уточним подробности.
Ответить

19 февраля 2020 в 09:53
Подскажите, если сделать частичный возврат по чеку (примерно 10% от суммы)- что будет с кэшбэком- уменьшится на 10% или вообще аннулируется?
Ответить

19 февраля 2020 в 09:56
----------
Цитата

NVA22 пишет:
Подскажите, если сделать частичный возврат по чеку (примерно 10% от суммы)- что будет с кэшбэком- уменьшится на 10% или вообще аннулируется?

----------

Кэшбек уменьшится.
Ответить

19 февраля 2020 в 10:35
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Вопрос на эту же тему: если оплатить через сайт тинькофф путешествия (букинг) черной евровой картой, будет КБ 10 % в евро?

----------

Не зависимо от валюты, которой Вы оплатите, мы получаем сумму от Booking.com в EUR, затем конвертируем ее в рубли по курсу ЦБ РФ и на полученную сумму рассчитаем бонус.
Ответить

19 февраля 2020 в 11:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сложностей в работе приложения не наблюдаем.
Спасибо за обратную связь. Сейчас передадим информацию ответственным. О результатах рассмотрения коллеги проинформируют.

----------

Отпад. Супер. Быстро, качественно. Молодцы! Еще и пуш-уведомление пришло, что все исправлено :magic:
Ответить

19 февраля 2020 в 12:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не зависимо от валюты, которой Вы оплатите, мы получаем сумму от Booking.com в EUR, затем конвертируем ее в рубли по курсу ЦБ РФ и на полученную сумму рассчитаем бонус X
X
X

----------

Уважаемый ПБ, посоветуйте , с какой карты вашего банка выгоднее оплатить филиппинский отель( забронирован также через Тинькофф трэвел), c $ или EUR?
Ответить

19 февраля 2020 в 12:21
Почему не упомянули еще вариант с GBP?
Ответить

19 февраля 2020 в 12:37
На самом деле у многих на новой версии приложения перестал работать отпечаток при входе в приложение. У меня в том числе...

Всем банк отвечает, что это из-за рут прав на телефоне. Но, во-первых, предыдущая версия работала у всех нормально, во-вторых, приложения других банков также работают нормально и сейчас, с рутом в том числе.

Что-то набедокурили разработчики явно
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть