Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 февраля 2020 в 18:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
- Блокировка карты - Баланс и последние 4 цифры карты
- Оплата контактного номера телефона - Оплата, последние 4 цифры карты и сумма
- Запрос баланса - Блокировка и 4 последние цифры карты

----------

что-то странно :D :D :D
Ответить

28 февраля 2020 в 18:40
----------
Цитата

ararar пишет:
что-то странно изображение
изображение
изображение

----------

Извините, совсем заработались. Да, немного перепутали команды :)
Ответить

28 февраля 2020 в 18:41
----------
Цитата

ararar пишет:

что-то странно изображение

----------


Неудачно скопировали. Ответ ни о чем
Ответить

28 февраля 2020 в 18:44
vladsor,
Вот, что нашёл у себя:

----------
Цитата

Если нет доступа к интернету, баланс можно уточнить в Центре обслуживания по номеру на обороте карты или с использованием сервиса SMS-запросы. Для уточнения баланса нужно направить SMS-сообщение с текстом "Баланс *4 последние цифры карты*" на номер 2273 (только при отправке СМС из России с номера МТС, Билайн, Мегафон или Теле2.) или на номер +7-903-767-2273 — из любых стран и c номеров любых операторов.
Блокировка карты – текст SMS «Блокировка <последние 4 цифры номера карты»
Оплата контактного мобильного телефона – текст SMS «Оплата <последние 4 цифры номера карты> <сумма платежа>»
Оплаты любого мобильного – текст SMS «Оплата <последние 4 цифры номера карты> <сумма платежа> <номер телефона для пополнения>»
Информация по вкладам – текст SMS «Вклад» (По каждому вкладу направляется запись вида: Вклад до <дата> сумма <сумма> <валюта>).

На оплаты телефонных номеров действуют ограничения:

1. На оплату контактного номера, указанного в банке:
Сумма операций за 24 часа — не более 400 рублей
Сумма операций за 30 дней — не более 800 рублей

2. На оплату всех номеров:
Сумма операций за 24 часа — не более 400 рублей
Сумма операций за 30 дней — не более 800 рублей

3. Минимальная сумма операции — не менее 10 рублей

----------
Ответить

28 февраля 2020 в 21:20
----------
Цитата

Клиент пишет:
При оплате в ЛК Тиньков из раздела Платежи найденному там по ИНН своему интернет-провайдеру получаю МСС код операции "0002" (это, со слов оператора чата, категория "платежи или переводы через наши сервисы в личном кабинете/мобильном приложении". ) Подскажите, этот же необычный код окажется и в случае оплаты там же картой другого банка ? Если та карта кредитная, он как квазикеш не воспримется ?
ПБ отвечает (невпопад):
Мы определяем МСС-код в соответствии с информацией, которую нам передает банк-эквайер.

----------

При чем тут эквайер, если оплата идет через ИБ?
МСС при данной операции никого не интересует и скорее всего неприменим, т.к. платеж возможно проходит вообще не через карточную ПС (например, межбанком)
Минимальный известный номер для МСС по нормальным операциям - 0742 (ветеринарные услуги)
Упоминается еще 0000 - Internal Transaction (технический внутренний номер). Наверно из того же и 0002

При оплате картой другого банка будет совсем другая история, и эмитенту той карты будет передан какой-то совсем другой МСС. Накакого "квазикеша" (6050 или 6051) по правилам присвоения МСС тут не должно образоваться. Образует его, кстати, именно Тинькофф как эквайер данной операции.
Но Тинькофф в высшей степени пилюет на ВСЕ правила и законы, поэтому может НЕПРАВОМОЧНО выдать и нелюбилый многими 6051. Что будет - нужно экспериментировать.
Ответить

28 февраля 2020 в 23:33
Уважаемый представитель банка!
Имея в банке счета в рублях и в евро с разными датами выписки (и дебетовые карты к этим счетам - моновалютные! ) , вдруг увидела, что дата выписки вдруг ни с того ни с сего стала одинаковая для обоих счетов. И что еще чудесатее: по одной из покупок "повышенный кэшбэк" указан в евро, а вознаграждение по спецпредложению за ту же покупку - в рублях.
Озадачившись, позвонила на горячую линию.
Сотрудник разбиралась долго, и по ходу разбирательства возникали разные причины происходящего.
1) "Была подана заявка на изменение даты выписки".
Мне, конечно, уже порядочно лет, но вроде еще не маразм. Я не подавала такой заявки!
2) "Была подана заявка на то, чтобы карты стали мультивалютными. А тогда по правилам банка и дата выписки становится одинаковой"
И такой заявки я не подавала!
3) "Была подана заявка на открытие мультивалютного вклада. А тогда по правилам банка и карты стали мультивалютными".
У меня один рублевый вклад, который 5-го февраля пролонгировался без каких-либо моих действий.
4) "Была подана заявка на открытие мультивалютного вклада еще год назад, но год он как-то был еще рублевым, а 5-го февраля пролонгировался-таки в мультивалютный".
Ну, это уж совсем перебор! И год назад не подавала я таких заявок! Не взирая на настойчивые предложения банка - "сделайте вашу карту мультивалютной".

Наконец, позвонил еще один сотрудник, который вполне согласился с отсутствием у меня провалов в памяти и озвучил окончательный вариант:
5) "Банк по своей инициативе решил ликвидировать моновалютные счета и принудительно их перекрасить в мультивалютные, чем и занимается планомерно с декабря месяца. Вот дошла очередь и до меня".

Ну, здесь, наверное - против лома нет приема.
Но почему же банк хотя бы не поставил меня в известность?! С помощью смс, мэйла или какого-нибудь уведомления в интернет банке?
Как же, как же - вполне себе уведомил, по мнению сотрудника. Ведь не достает же теперь назойливое предложение - "сделайте вашу карту мультивалютной", исчезло же. Этого как бы вполне достаточно, чтобы обо всем догадаться.
Я вот не "отличилась сообразительностью".

Уважаемый представитель банка!
На мой взгляд такие существенные изменения, проделанные втихушную - "не есть хорошо" :|
Ответить

28 февраля 2020 в 23:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас таких сложностей не наблюдаем. Раздел в курсом работает корректно. Направьте, пожалуйста в лс модель устройства, версию ОС и приложения. Разберемся в возможных причинах.

----------

Да ни чего не работает из указанного. Ни график валюты, ни получатель при повторе из истории.
Андроид 5.1, Mezu M3 note L681H,
Ваше приложение 5.0.5
Ответить

29 февраля 2020 в 00:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Мы определяем МСС-код в соответствии с информацией, которую нам передает банк-эквайер. МСС-код не должен меняться в зависимости от того, какой картой вы оплачиваете услуги.

----------
Вы внимательно вопрос прочитали? :|
Или отвечаете по принципу - "какой вопрос - такой ответ"? :D
Ответить

29 февраля 2020 в 00:17
Коллеги, при оплате сотового номера МТС из МП ошиблась одной цифрой номера телефона. Как вернуть платеж? Или направить деньги на нужную симку? :magic:
Ответить

29 февраля 2020 в 00:17
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Вы внимательно вопрос прочитали?

----------
Вы считаете, что такое физически осуществимо? :)
Ответить

29 февраля 2020 в 01:24
----------
Цитата

mvlv пишет:
Уважаемый представитель банка!
Имея в банке счета в рублях и в евро с разными датами выписки (и дебетовые карты к этим счетам - моновалютные! ) , вдруг увидела, что дата выписки вдруг ни с того ни с сего стала одинаковая для обоих счетов. И что еще чудесатее: по одной из покупок "повышенный кэшбэк" указан в евро, а вознаграждение по спецпредложению за ту же покупку - в рублях.
Озадачившись, позвонила на горячую линию.
Сотрудник разбиралась долго, и по ходу разбирательства возникали разные причины происходящего.
1) "Была подана заявка на изменение даты выписки".
Мне, конечно, уже порядочно лет, но вроде еще не маразм. Я не подавала такой заявки!
2) "Была подана заявка на то, чтобы карты стали мультивалютными. А тогда по правилам банка и дата выписки становится одинаковой"
И такой заявки я не подавала!
3) "Была подана заявка на открытие мультивалютного вклада. А тогда по правилам банка и карты стали мультивалютными".
У меня один рублевый вклад, который 5-го февраля пролонгировался без каких-либо моих действий.
4) "Была подана заявка на открытие мультивалютного вклада еще год назад, но год он как-то был еще рублевым, а 5-го февраля пролонгировался-таки в мультивалютный".
Ну, это уж совсем перебор! И год назад не подавала я таких заявок! Не взирая на настойчивые предложения банка - "сделайте вашу карту мультивалютной".

Наконец, позвонил еще один сотрудник, который вполне согласился с отсутствием у меня провалов в памяти и озвучил окончательный вариант:
5) "Банк по своей инициативе решил ликвидировать моновалютные счета и принудительно их перекрасить в мультивалютные, чем и занимается планомерно с декабря месяца. Вот дошла очередь и до меня".

Ну, здесь, наверное - против лома нет приема.
Но почему же банк хотя бы не поставил меня в известность?! С помощью смс, мэйла или какого-нибудь уведомления в интернет банке?
Как же, как же - вполне себе уведомил, по мнению сотрудника. Ведь не достает же теперь назойливое предложение - "сделайте вашу карту мультивалютной", исчезло же. Этого как бы вполне достаточно, чтобы обо всем догадаться.
Я вот не "отличилась сообразительностью".

Уважаемый представитель банка!
На мой взгляд такие существенные изменения, проделанные втихушную - "не есть хорошо" изображение

----------

Приносим извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись. Учтем обратную связь по информированию, также обязательно проверим консультации коллег.

----------
Цитата

aprnd пишет:

Да ни чего не работает из указанного. Ни график валюты, ни получатель при повторе из истории.
Андроид 5.1, Mezu M3 note L681H,
Ваше приложение 5.0.5

----------

Написали Вам в ЛС для уточнения дополнительной информации.

----------
Цитата

Lilaa пишет:
Вы внимательно вопрос прочитали? изображение

Или отвечаете по принципу - "какой вопрос - такой ответ"? изображение

----------

Спасибо за замечание. Дополним ответ – при оплате интернета через наши системы с карты стороннего банка мы передадим в сторонний банк МСС-код 4816. Информацию по классификации операций с таким МСС нужно уточнять в банке, с карты которого будет списание.

----------
Цитата

nk1308 пишет:
Коллеги, при оплате сотового номера МТС из МП ошиблась одной цифрой номера телефона. Как вернуть платеж? Или направить деньги на нужную симку? изображение

----------

Рекомендуем обратиться к нам в поддержку для уточнения порядка действий. Скорее всего, для решения вопроса в итоге потребуется обратиться в поддержку оператора связи.
Ответить

29 февраля 2020 в 16:07
Тинькофф Банк,
Приветствую!
Зашел сегодня в ИБ и реально испугался - думал поймал вирус. Нет, это был не вирус, а баннер банка, который предлагал установить ИБ. Причем дизайн баннера сделан так, что кнопку "Не интересует" нужно искать, так как она существенно менее заметна, чем кнопка "Получить ссылку". Зачем было делать такой баннер? Давайте я сейчас еще и в НР напишу, если у вас политика банка такая - впарим МП любой ценой. На дня еще и рассылка пришла по поводу МП, но рассылка особо не напрягает - я у письма только заголовок прочитал. А вот баннер как-то уж совсем по цыгански выглядит, да еще такой... В общем, минус в карму ТБ себе заработал.
Ответить

29 февраля 2020 в 16:14
----------
Цитата

AGM пишет:
Тинькофф Банк,
Приветствую!
Зашел сегодня в ИБ и реально испугался - думал поймал вирус. Нет, это был не вирус, а баннер банка, который предлагал установить ИБ. Причем дизайн баннера сделан так, что кнопку "Не интересует" нужно искать, так как она существенно менее заметна, чем кнопка "Получить ссылку". Зачем было делать такой баннер? Давайте я сейчас еще и в НР напишу, если у вас политика банка такая - впарим МП любой ценой. На дня еще и рассылка пришла по поводу МП, но рассылка особо не напрягает - я у письма только заголовок прочитал. А вот баннер как-то уж совсем по цыгански выглядит, да еще такой... В общем, минус в карму ТБ себе заработал.

----------


Часто появляется? Информацию передадим коллегам, спасибо за обратную связь.
Ответить

29 февраля 2020 в 16:55
----------
Цитата

mvlv пишет:
На мой взгляд такие существенные изменения, проделанные втихушную - "не есть хорошо"

----------


Как вы деликатно это сформулировали...
* и ни слова о подлоге, мошенничестве и т.д.
Ответить

29 февраля 2020 в 17:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Часто появляется?

----------

Мне одного раза хватило :D Теперь буду год вспоминать и всем рассказывать. 8)
Ответить

29 февраля 2020 в 17:37
Подскажите, пожалуйста. Если по повышенному кешбеку 5% выбрать не три, а одну категорию. Кешбек будет начисляться? Написано, что можно не сразу три категории выбрать, а сначала, например только одну. Интересует вопрос: Начислят ли кешбек по выбранной первой категории на совершенные покупки, пока я думаю над выбором второй и третьей категории. Может кто экспериментировал.
Ответить

29 февраля 2020 в 17:58
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:


Как вы деликатно это сформулировали...
* и ни слова о подлоге, мошенничестве и т.д.

----------
Расскажите, где вы увидели подлог и мошенничество? Аж прям интересно.

Банк поддерживаю, нечего тащить годами старую систему параллельно с новой, только глюки плодить. (А если бы дата выписки не синхронизировалась, дама бы вообще в жисть не заметила, что у нее что-то поменялось...)
Ответить

29 февраля 2020 в 18:25
----------
Цитата

z42 пишет:
Начислят ли кешбек по выбранной первой категории на совершенные покупки, пока я думаю над выбором второй и третьей категории.

----------

:yep:
Ответить

29 февраля 2020 в 18:42
----------
Цитата

z42 пишет:
Подскажите, пожалуйста. Если по повышенному кешбеку 5% выбрать не три, а одну категорию. Кешбек будет начисляться? Написано, что можно не сразу три категории выбрать, а сначала, например только одну. Интересует вопрос: Начислят ли кешбек по выбранной первой категории на совершенные покупки, пока я думаю над выбором второй и третьей категории. Может кто экспериментировал.

----------


Да, если категорию выбрали, за покупки по ней будем начислять кэшбэк.
Ответить

29 февраля 2020 в 18:48
А сколько по времени можно раздумывать над выбором этих категорий?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть