Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 февраля 2020 в 18:48
А сколько по времени можно раздумывать над выбором этих категорий?
Ответить

29 февраля 2020 в 18:53
----------
Цитата

Leguha пишет:
сколько по времени можно раздумывать над выбором этих категорий?

----------
Что все настолько хороши? Или цветы/кино/домино?
Ответить

29 февраля 2020 в 19:09
----------
Цитата

Leguha пишет:
А сколько по времени можно раздумывать над выбором этих категорий?

----------

вплоть до последнего дня действия этих категорий
Ответить

29 февраля 2020 в 19:20
----------
Цитата

Mary Poppins пишет:
Или цветы/кино/домино?

----------


:yep: одну, как правило, тоже выбираю сразу, а вот две другие это муки выбора - категории из тех, где покупаешь раз в квартал. Кстати, в конце расчетного периода прислали выписку, где написано "В этом месяце вы много тратили на товары для дома и ремонта". Очень удивился, т.к. в данной категории вообще ничего не покупал. Похоже, что в следующий раз предложат повышенный кэшбэк именно по этой категории...
Ответить

29 февраля 2020 в 20:02
----------
Цитата

mvlv пишет:
Получил ответ Тинькоффа: "Банк по своей инициативе решил ликвидировать моновалютные счета и принудительно их перекрасить в мультивалютные, чем и занимается планомерно с декабря месяца."
Вот дошла очередь и до меня
"Была подана заявка на то, чтобы карты стали мультивалютными. А тогда по правилам банка и дата выписки становится одинаковой"
И такой заявки я не подавала!

----------

Во-первых, "мультивалютных счетов" нет и никогда не было - принципиально в российской банковской системе (наверно и в мире).
Во-вторых, "мультивалютных карт" у Тинькоффа нет и никогда не было.

Если я не прав - ткните в документ,
в котором они упоминаются,
в котором написано что это такое и
чем отличается от обычных карт,
в котором имеются тарифы на эти карты,
где описана процедура перевода обычных карт на таинственные "мульти-пульти" и
что происходит при этом с ранее заключенными договорами карт/счетов.

Резюме - невозможно хоть по миллиарду заявлений и заявок завести клиенту то, что не существует в природе и то, что Тинькофф не выпускает.
Тем более сделать это принудительно.
Ответить

29 февраля 2020 в 20:46
Тинькофф Банк,
Не когда отвечать в личку и работать тестером. Коллег я предупредил.
Переустановка МП не изменила ни чего: при повторе платежа из истории - меняется ФИО получателя на мое, график валюты по ЦБ не работает, ошибок не высвечивает, просто МП требует ввести пароль и открывается на главной странице. :relax:
Ответить

29 февраля 2020 в 21:21
----------
Цитата

aprnd пишет:
Переустановка МП не изменила ни чего: при повторе платежа из истории - меняется ФИО получателя на мое

----------


Здравствуйте.

Технические специалисты исправят это ориентировочно до 13.03, о чем отправим СМС.
Пока Вы можете вручную скорректировать ФИО и выполнить перевод, а так же совершить повтор перевода в личном кабинете на сайте tinkoff.ru или мобильной версии ЛК.

----------
Цитата

aprnd пишет:
график валюты по ЦБ не работает, ошибок не высвечивает, просто МП требует ввести пароль и открывается на главной странице. изображение

----------


Передали информацию на проверку, коллеги сообщат о результатах по СМС или звонку, ожидайте, пожалуйста.

Простите за доставленные неудобства.
Ответить

29 февраля 2020 в 23:16
Тинькофф Банк,
Добрый вечер.
Не планируется ли, наконец, бесплатные пуш-уведомления по операциям по карте?
Вроде бы это банку почти бесплатно, не смс же...
А клиентам было бы удобно.
Ответить

29 февраля 2020 в 23:22
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый вечер.
Не планируется ли, наконец, бесплатные пуш-уведомления по операциям по карте?
Вроде бы это банку почти бесплатно, не смс же...
А клиентам было бы удобно.

----------


Здравствуйте.

Пока такой информации нет, но в будущем подобное не исключаем - рекомендуем следить за новостями.
Ответить

1 марта 2020 в 07:04
----------
Цитата

z42 пишет:
Интересует вопрос: Начислят ли кешбек по выбранной первой категории на совершенные покупки, пока я думаю над выбором второй и третьей категории.

----------

Да. Я не всегда выбираю три категории, потому что они мне не интересны. Проблем нет с этим.
Ответить

1 марта 2020 в 07:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока такой информации нет, но в будущем подобное не исключаем - рекомендуем следить за новостями.

----------

Можно было бы рассмотреть бесплатную услугу информирования для активных держателей карт с оборотом от 10000 рублей по счету. Как вариант.
Ответить

1 марта 2020 в 07:11
----------
Цитата

AGM пишет:

Можно было бы рассмотреть бесплатную услугу информирования для активных держателей карт с оборотом от 10000 рублей по счету. Как вариант X
X
X




----------


Благодарим за предложение! Направили в соответствующее подразделение.
Ответить

Аватар
1 марта 2020 в 08:09
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
А клиентам было бы удобно.

----------
Удобство клиентов - это последнее, что интересует "самый клиентоориентированный банк" (вспомним про постоянные пожелания ввести суточные лимиты и убрать "истории"). А прибыль от платных пушей и СМС важнее - просто бизнес и ничего личного.
Ответить

1 марта 2020 в 08:25
----------
Цитата

plover пишет:
Удобство клиентов - это последнее, что интересует "самый клиентоориентированный банк" (вспомним про постоянные пожелания ввести суточные лимиты и убрать "истории"). А прибыль от платных пушей и СМС важнее - просто бизнес и ничего личного.

----------

Мы трепетно и со всей ответственностью относимся к каждому обращению и предложению. Именно обратная связь от клиентов помогает нам стать лучше. Мы не можем беспрекословно реализовать каждое предложение или пожелание, на реализацию некоторых идей требуется значительное время. Стоит отметить, что банк вправе устанавливать некоторые условия и изменять интерфейс предложения на свое усмотрение.
Ответить

1 марта 2020 в 09:48
Перевод в Евро в банк на Кипр, частному лицу - платный будет и если да, то стоимость какая? Подскажите пожалуйста, кто знает.
Ответить

1 марта 2020 в 09:57
----------
Цитата

jetf пишет:
(А если бы дата выписки не синхронизировалась, дама бы вообще в жисть не заметила, что у нее что-то поменялось...)

----------

Заметили бы, если у вас было более пяти карт Тинькофф Black всего, а не к каждому счету отдельно, как это было в моновалютной системе. К примеру.
Ответить

1 марта 2020 в 10:01
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Перевод в Евро в банк на Кипр, частному лицу - платный будет и если да, то стоимость какая? Подскажите пожалуйста, кто знает.

----------

Вы можете совершить SWIFT-перевод в USD или EUR, комиссия составит 15 USD/EUR.
Ответить

Аватар
1 марта 2020 в 10:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы трепетно и со всей ответственностью относимся к каждому обращению и предложению.

----------
Мы это уже заметили на примере суточных лимитов и историй.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не можем беспрекословно реализовать каждое предложение или пожелание, на реализацию некоторых идей требуется значительное время.

----------
Это вы, наверное, про суточные лимиты? 24 марта исполнится ровно 5 лет с того дня, как я стал вашим клиентом, и как минимум с тех пор поддерживаю просьбу об их введении (а вижу я её намного дольше, практически все свои 9 лет на этом форуме). Интересно, сколько ещё лет потребуется для того, чтобы банк "трепетно и со всей ответственностью" отнёсся к этому пожеланию многих клиентов, прямо влияющему на БЕЗОПАСНОСТЬ?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Стоит отметить, что банк вправе устанавливать некоторые условия и изменять интерфейс предложения на свое усмотрение.

----------
Ну да, превратить реально один из лучших в 2015 году интернет-банков в подобие инстаграма с одноглазниками - это, конечно, гораздо важнее каких-то там суточных лимитов.
Ответить

1 марта 2020 в 10:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У каждой валюты есть свое минимальное ограничение.

----------

Уточню. Если карта в долларах, то минимальное ограничение 100 USD не взирая на то, в какой валюте снимаются деньги? К примеру, если снимать CZK в Чехии, то надо снимать сумму в кронах эквивалентных 100 USD?
Ответить

1 марта 2020 в 10:41
Тинькофф Банк,

Подскажите, если оплачивать услуги ЖКХ через сайт, а не через ИБ картой Тинькофф, кэшбэк по такой оплате будет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть