Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 марта 2020 в 08:22
----------
Цитата

sergs163 пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, при оплате абонентской платы Т2 дважды списали сумму, на счете Т2 только одна, исправьте пожалуйста!

----------


Операция, которая отображается как авторизация (с часами), не прошла и исчезнет из приложения.
Ответить

3 марта 2020 в 08:24
Заработало!
Ответить

3 марта 2020 в 08:56
----------
Цитата

SamDron пишет:
Оплата на Али отбилась с 500 ошибкой, а успешная авторизация в МБ висит. Через сколько должна она отвалится?

----------


Передали информацию коллегам, до конца завтрашнего дня они проверят возможность разблокировки суммы и сообщат о результатах с помощью СМС.
Ответить

3 марта 2020 в 09:33
Опять задваиваются операции. Сначала поправили отображение старых операций, а новые операции так и задваиваются.
Ответить

3 марта 2020 в 10:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Снять наличные в валюте по QR-коду, который генерирует клиент через приложение, может кто угодно.

----------
Пополнить наличной валютой карту на 3е лицо по прежнему нельзя?
Ответить

3 марта 2020 в 10:56
----------
Цитата

Compaq пишет:
Пополнить наличной валютой карту на 3е лицо по прежнему нельзя?

----------


Верно.
Ответить

3 марта 2020 в 11:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Верно.

----------

Тогда непонятно такое ограничение и разделение. С одной стороны, имея именную карту к счету другого лица, нельзя внести наличную валюту, с другой стороны, любой человек, получивший QR код, не имеющий карты и даже не клиент банка, может внести эту валюту. Почему бы не уровнять?
Ответить

3 марта 2020 в 11:18
----------
Цитата

Compaq пишет:
любой человек, получивший QR код, не имеющий карты и даже не клиент банка, может внести эту валюту.

----------

Не внести, а снять.
Ответить

3 марта 2020 в 11:50
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, за что выпилили из приложения бесконтактную оплату и есть ли планы вернуть её в какой-то форме?
Да, есть Google pay, но вопрос автономной оплаты очень актуален стал для владельцев Huawei
Ответить

3 марта 2020 в 11:54
----------
Цитата

iChef пишет:
Не внести, а снять.

----------
это ещё серьезнее. Снять без владельца можно, а пополнить нельзя.
Ответить

3 марта 2020 в 12:02
----------
Цитата

thefox пишет:
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, за что выпилили из приложения бесконтактную оплату и есть ли планы вернуть её в какой-то форме?
Да, есть Google pay, но вопрос автономной оплаты очень актуален стал для владельцев Huawei

----------


Здравствуйте.

Поддержку бесконтактной оплаты для приложений на Android прекратили, так как эту функцию успешно предоставляют Google Pay и Samsung Pay. Будет ли она возвращена в будущем, сейчас гарантировать не можем, обратную связь коллегам по поводу устройств Huawei передадим.
Ответить

3 марта 2020 в 12:47
Здравствуйте! Опять у меня непонятки с Читай-городом. :(
28.02 сделала покупку по спецпредложению. Всего +8. Короны нет. :o
Оплачивала на сайте.
Ответить

3 марта 2020 в 12:54
----------
Цитата

taleoka пишет:
Здравствуйте! Опять у меня непонятки с Читай-городом. изображение

28.02 сделала покупку по спецпредложению. Всего +8. Короны нет. изображение

Оплачивала на сайте.

----------


Здравствуйте. Кэшбэк по спецпредложениям рассчитываем, как правило, в течение 4 дней с момента обработки покупки. Ваша операция обработана 02.03.2020, рекомендуем ожидать. Начисляем кэшбэк в дату выписки.
Ответить

3 марта 2020 в 13:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте

----------

Добрый день, в феврале было несколько списаний по операции -Rp A сервис мсс 8999.
Можете пояснить, что это почему и зачем и как этого избежать? Картой пользуюсь время от времени, перешёл на тариф 6.2
Ответить

3 марта 2020 в 13:45
----------
Цитата

Daxter пишет:
Добрый день, в феврале было несколько списаний по операции -Rp A сервис мсс 8999.
Можете пояснить, что это почему и зачем и как этого избежать? Картой пользуюсь время от времени, перешёл на тариф 6.2

----------


Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, проверим операции.
Ответить

3 марта 2020 в 16:51
Не могу стянуть пол дня деньги с разных карт сбера на блэк, у всех так? :(
Ответить

3 марта 2020 в 17:00
----------
Цитата

John59 пишет:
Не могу стянуть пол дня деньги с разных карт сбера на блэк, у всех так?

----------

+1
Ответить

3 марта 2020 в 17:03
Уважаемый ТБ.
Снимал наличные, по запаре прошляпил и снял чуть больше, чем порог для бесплатности. Сегодня доложил недостающее. Можно ли в рамках лояльности не брать плату за обслуживание карты?
Ответить

3 марта 2020 в 17:41
----------
Цитата

John59 пишет:
Не могу стянуть пол дня деньги с разных карт сбера на блэк, у всех так?

----------


----------
Цитата

roi пишет:
+1

----------


Сейчас проводятся работы на стороне Сбербанка, поэтому могут быть ошибки при операциях по их картам, сроки исправления сообщить не сможем. Простите за неудобства.
Ответить

3 марта 2020 в 18:21
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Уважаемый ТБ.
Снимал наличные, по запаре прошляпил и снял чуть больше, чем порог для бесплатности. Сегодня доложил недостающее. Можно ли в рамках лояльности не брать плату за обслуживание карты?

----------


Как видим, снимали в наших банкоматах и в пределах лимитов льготного снятия, операции уже обработаны, комиссию мы не списывали.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть