Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 марта 2020 в 09:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
За расчетный период не более 5 000 USD в сторонних банкоматах без комиссии, у тарифа в EUR такое же отдельное ограничение.

----------

Правильно понял.
В месяц могу снять 5 000 USD +5 000 EUR???
Или только 2500 USD +2500 EUR???
Райфазен и Юникредит комиссию не берут?
Ответить

4 марта 2020 в 10:04
----------
Цитата

VikSot пишет:
В месяц могу снять 5 000 USD +5 000 EUR???

----------

Поправка - в расчетный период, а не календарный месяц. Да, если снимать будете 5 000 USD со счета в USD, а 5 000 EUR со счета в EUR. У счетов в разных валютах свои тарифы, с отдельным лимитом.
----------
Цитата

VikSot пишет:
Райфазен и Юникредит комиссию не берут?

----------

Рекомендуем уточнить у этих банков, у нас такой информации нет.
Ответить

4 марта 2020 в 11:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Пожелание уже передали ответственным на рассмотрение.

----------


Ха, это же самое мне говорили год назад, после того как я описывал тут в теме подробные мытарства по аналогичной с моим земляком проблеме - снять доллары с долларовой карты.
Только я в своих мучениях пошел еще дальше - ходил по всем как бы банкам-партнерам, которые должны выдавать валюту по валютным картам Тинькова.
В итоге в 5-6 местах мне отказали, а смог получить доллары я только в отделении Урал-ФД на Сибирской, после 2 часов в очереди.
Ответить

4 марта 2020 в 11:54
Тинькофф Банк,
Спасибо за помощь в решении вопроса с кэшбеком. :thumbsup:
Зачислили по повышенной категории.
Ответить

4 марта 2020 в 11:55
----------
Цитата

IOlegG пишет:
Тинькофф Банк,
Спасибо за помощь в решении вопроса с кэшбеком. изображение

Зачислили по повышенной категории.

----------

Рады помочь :)
Ответить

4 марта 2020 в 12:11
----------
Цитата

EdKod пишет:
Тинькофф Банк, на операции с повышенным кешбеком тоже не более 3000 в месяц начисляется? В феврале у меня несколько больший кешбек получился, начислили только 3000

----------

Тинькофф Банк, а на мой вопрос ответите? К сожалению в чате с ботом конструктивного общения не получается, живые там тоже не отвечают, приходится спрашивать здесь. Карта black рублевая
Ответить

4 марта 2020 в 12:18
----------
Цитата

EdKod пишет:
Тинькофф Банк, а на мой вопрос ответите? К сожалению в чате с ботом конструктивного общения не получается, живые там тоже не отвечают, приходится спрашивать здесь. Карта black рублевая

----------

Простите, что сразу не ответили. Бота можно попросить переключить на сотрудника. Вам показало, что требуется ожидать ответа от сотрудника или как-то иначе?

Да, лимит в 3 000 рублей за расчетный период для обычного кэшбэка и за повышенные категории.
Ответить

4 марта 2020 в 13:01
Тинькофф Банк, добрый день!
Подскажите, какой обычно срок рассмотрения обращения? Прошу Вас помочь в решении обращения 5-3594185137035.
Заранее спасибо.
Ответить

4 марта 2020 в 13:10
----------
Цитата

VikSot пишет:
Райфазен и Юникредит комиссию не берут?

----------


Не возьмут,в рамках велосипедного лимита только снимай :!:
Ответить

4 марта 2020 в 13:30
----------
Цитата

mik_es пишет:
Тинькофф Банк, добрый день!
Подскажите, какой обычно срок рассмотрения обращения? Прошу Вас помочь в решении обращения 5-3594185137035.
Заранее спасибо.

----------

Добрый день!
Подобные обращения обычно в течение 1-го календарного дня рассматриваем, но иногда требуется больше времени. Все зависит от ситуации. Стараемся делать все возможное для скорейшего решения.

Попросили коллег в приоритете разобраться. О результате обязательно проинформируем звонком или по СМС. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

4 марта 2020 в 14:38
Напомните пожалуйста на всякий случай, если дата выписки скажем 28 число, а покупка с MCC соответсвующим категории повышенного кешбека будет произведена с 29 по 31 марта, то и кешбек 5% будет начислен и учтен в последующей выписке (28 апреля), т.е. учтена будет дата авторизации а не списания, и если я что-то не успею взять до 28 числа, у меня будет еще три дня до конца месяца на покупку ?
Ответить

4 марта 2020 в 14:47
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Напомните пожалуйста на всякий случай, если дата выписки скажем 28 число, а покупка с MCC соответсвующим категории повышенного кешбека будет произведена с 29 по 31 марта, то и кешбек 5% будет начислен и учтен в последующей выписке (28 апреля), т.е. учтена будет дата авторизации а не списания, и если я что-то не успею взять до 28 числа, у меня будет еще три дня до конца месяца на покупку ?

----------

Да, учитываем дату совершения операции, а не ее фактической обработки.
Ответить

4 марта 2020 в 14:48
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Напомните пожалуйста на всякий случай, если дата выписки скажем 28 число, а покупка с MCC соответсвующим категории повышенного кешбека будет произведена с 29 по 31 марта, то и кешбек 5% будет начислен и учтен в последующей выписке (28 апреля), т.е. учтена будет дата авторизации а не списания, и если я что-то не успею взять до 28 числа, у меня будет еще три дня до конца месяца на покупку ?

----------

Да
Ответить

4 марта 2020 в 15:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, простите, неверно истолковали вопрос. Комиссия спишется, как это произойдет, напишите, пожалуйста, нам в ЛС, рассмотрим возможность отменить ее.

----------

Подскажите, в какой момент списывается комиссия? Сегодня начислили ПНО и кешбек. Как и где отображается комиссия? Ни разу не сталкивался, всегда держал 30к на счете.
UDP: списалась комиссия 99р, вижу в выписке...
Ответить

4 марта 2020 в 16:31
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Подскажите, в какой момент списывается комиссия? Сегодня начислили ПНО и кешбек. Как и где отображается комиссия? Ни разу не сталкивался, всегда держал 30к на счете.
UDP: списалась комиссия 99р, вижу в выписке...

----------

До конца дня в дату выписки списываем плату за обслуживание. Отображается списание в ленте операций и в выписке.
В индивидуальном порядке вернули 99 рублей.
Ответить

4 марта 2020 в 16:33
Вот ведь помню даже, что читал в этой теме, что стягивание с Тинькова по межбанку приравнивается Тиньковым к снятию наличных в чужих банкоматах...

Но вот когда понадобилось перекинуть 200т.р. в другой банк - совсем об этом забыл :(

"Не будьте как Вася".

P.S. Ну и просто на всякий случай - столкнулся с тем, что покупка наличной валюты в другом банке с карты тинькова вообще не попадает ни под один из льготных вариантов - сразу комса. Пришлось сначала ножками до банкомата дойти, а потом уже вернуться.
Ответить

4 марта 2020 в 17:39
Тинькофф Банк,
Премного благодарен!
Ответить

4 марта 2020 в 17:52
С пятницы не могут предоставить трек номер по отправленному письму :D
Мы продолжаем :drink:
Ответить

4 марта 2020 в 18:25
Третьи сутки я не могу попасть к своим деньгам.
Читаю про то как тут у людей всего лишь прошло удвоение в статистике расходов и временно не проходили переводы и удивляюсь. Тинькофф сломал весь ЛК. У меня уже кончаются нормальные, спокойные слова, но я держусь.

Итак. Началось все обыденно. Как у всех. Начал глючить личный кабинет в мобильном приложении. Не отображает ни карты, ни баланс. Удалил, переустановил приложение. Пытался зайти: при попытке входа через мобильное приложение в ответ на ввод кода из СМС весь день получал ошибку о якобы неверном имени и пароле (!!!). Оцените сарказм: присылают код, ввожу в поле, а они ждут имя и пароль. Потом система мониторинга просто заблокировала любые попытки входа через мобильное приложение на сутки под предлогом "превышено количество попыток входа". :wall:
Еще раз. Мне присылают коды, я их ввожу, ошибка, попробуй еще раз-> система меня блокирует за превышение количества неверных попыток входа.
Помните ролик про китайскую электронную азбуку? (Нажми "Л". Неправильно! попробуй еще раз!) Вот это я. Поддержка предлагает ждать снятия блокировки и через сутки все будет ОК.
@
Ну есть же web-версия!
Однако при попытке входа в web-версию, при вводе кода из СМС выдает ошибку " Срок жизни подтверждаемой операции истек", хотя код из СМС вводится в интервале менее 10 сек ( между отправить код-ввести код) Но через час система вспомнила что меня заблокировали за превышение попыток и отправила меня на сутки отдыхать.

Утром блокировку сняли и мобильное приложение по прежнему отвечает на ввод кода из CMC- неправильное имя и пароль, а Web-верися на ввод кода из СМС и говорит: "Срок жизни подтверждаемой операции истек".
Вот так я и третьи сутки не могу попасть в ЛК. А нет, днем удалось войти в Web-версию через повторную регистрацию через номер карты, но второй раз этот номер не прошел.
Так что если кто и спонсировал залог Олега Юрьевича, то это вряд ли я.
Техническая поддержка добавляет пороху в этот бал ада. Предлагают в качестве решения.
1. Почистить куки
2. Сменить браузер, сменить сеть, сменить оператора связи, провайдера
3. Смиренно ждать
Все я это делал, понимая как глупо это.
Кроме этого я кардинально исключал проблему на стороне клиента:
1. Менял ПК, менял смартфон. Проветривал комнату. Результат один и тот же.
В мобильном приложении после ввода кода из СМС- Ошибка неправильные имя или пароль
В Web-версии после ввода кода из СМС- Ошибка Срок жизни подтверждаемой операции истек

Техподдержка вяло кормит завтраками: "хмм. я вижу что ответ вам уже дан, помочь ничем другим не могу"

Третьи сутки я не имею доступа к своим деньгам.
А вы тут про удвоение статистики. За три дня наслушался что я хайпожор, что я просто не люблю все русское и что я специально пишу чтобы вызвать панику и оклеветать лучший банк греясь на его временных трудностях.
Поймите, я не против трудностей, но не тогда, когда их испытываю я.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

4 марта 2020 в 18:34
acro77, отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения для проверки ситуации.
Сейчас не наблюдаем подобных трудностей в работе сервисов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть