Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 марта 2020 в 15:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, простите, неверно истолковали вопрос. Комиссия спишется, как это произойдет, напишите, пожалуйста, нам в ЛС, рассмотрим возможность отменить ее.

----------

Подскажите, в какой момент списывается комиссия? Сегодня начислили ПНО и кешбек. Как и где отображается комиссия? Ни разу не сталкивался, всегда держал 30к на счете.
UDP: списалась комиссия 99р, вижу в выписке...
Ответить

4 марта 2020 в 16:31
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Подскажите, в какой момент списывается комиссия? Сегодня начислили ПНО и кешбек. Как и где отображается комиссия? Ни разу не сталкивался, всегда держал 30к на счете.
UDP: списалась комиссия 99р, вижу в выписке...

----------

До конца дня в дату выписки списываем плату за обслуживание. Отображается списание в ленте операций и в выписке.
В индивидуальном порядке вернули 99 рублей.
Ответить

4 марта 2020 в 16:33
Вот ведь помню даже, что читал в этой теме, что стягивание с Тинькова по межбанку приравнивается Тиньковым к снятию наличных в чужих банкоматах...

Но вот когда понадобилось перекинуть 200т.р. в другой банк - совсем об этом забыл :(

"Не будьте как Вася".

P.S. Ну и просто на всякий случай - столкнулся с тем, что покупка наличной валюты в другом банке с карты тинькова вообще не попадает ни под один из льготных вариантов - сразу комса. Пришлось сначала ножками до банкомата дойти, а потом уже вернуться.
Ответить

4 марта 2020 в 17:39
Тинькофф Банк,
Премного благодарен!
Ответить

4 марта 2020 в 17:52
С пятницы не могут предоставить трек номер по отправленному письму :D
Мы продолжаем :drink:
Ответить

4 марта 2020 в 18:25
Третьи сутки я не могу попасть к своим деньгам.
Читаю про то как тут у людей всего лишь прошло удвоение в статистике расходов и временно не проходили переводы и удивляюсь. Тинькофф сломал весь ЛК. У меня уже кончаются нормальные, спокойные слова, но я держусь.

Итак. Началось все обыденно. Как у всех. Начал глючить личный кабинет в мобильном приложении. Не отображает ни карты, ни баланс. Удалил, переустановил приложение. Пытался зайти: при попытке входа через мобильное приложение в ответ на ввод кода из СМС весь день получал ошибку о якобы неверном имени и пароле (!!!). Оцените сарказм: присылают код, ввожу в поле, а они ждут имя и пароль. Потом система мониторинга просто заблокировала любые попытки входа через мобильное приложение на сутки под предлогом "превышено количество попыток входа". :wall:
Еще раз. Мне присылают коды, я их ввожу, ошибка, попробуй еще раз-> система меня блокирует за превышение количества неверных попыток входа.
Помните ролик про китайскую электронную азбуку? (Нажми "Л". Неправильно! попробуй еще раз!) Вот это я. Поддержка предлагает ждать снятия блокировки и через сутки все будет ОК.
@
Ну есть же web-версия!
Однако при попытке входа в web-версию, при вводе кода из СМС выдает ошибку " Срок жизни подтверждаемой операции истек", хотя код из СМС вводится в интервале менее 10 сек ( между отправить код-ввести код) Но через час система вспомнила что меня заблокировали за превышение попыток и отправила меня на сутки отдыхать.

Утром блокировку сняли и мобильное приложение по прежнему отвечает на ввод кода из CMC- неправильное имя и пароль, а Web-верися на ввод кода из СМС и говорит: "Срок жизни подтверждаемой операции истек".
Вот так я и третьи сутки не могу попасть в ЛК. А нет, днем удалось войти в Web-версию через повторную регистрацию через номер карты, но второй раз этот номер не прошел.
Так что если кто и спонсировал залог Олега Юрьевича, то это вряд ли я.
Техническая поддержка добавляет пороху в этот бал ада. Предлагают в качестве решения.
1. Почистить куки
2. Сменить браузер, сменить сеть, сменить оператора связи, провайдера
3. Смиренно ждать
Все я это делал, понимая как глупо это.
Кроме этого я кардинально исключал проблему на стороне клиента:
1. Менял ПК, менял смартфон. Проветривал комнату. Результат один и тот же.
В мобильном приложении после ввода кода из СМС- Ошибка неправильные имя или пароль
В Web-версии после ввода кода из СМС- Ошибка Срок жизни подтверждаемой операции истек

Техподдержка вяло кормит завтраками: "хмм. я вижу что ответ вам уже дан, помочь ничем другим не могу"

Третьи сутки я не имею доступа к своим деньгам.
А вы тут про удвоение статистики. За три дня наслушался что я хайпожор, что я просто не люблю все русское и что я специально пишу чтобы вызвать панику и оклеветать лучший банк греясь на его временных трудностях.
Поймите, я не против трудностей, но не тогда, когда их испытываю я.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

4 марта 2020 в 18:34
acro77, отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения для проверки ситуации.
Сейчас не наблюдаем подобных трудностей в работе сервисов.
Ответить

4 марта 2020 в 18:38
----------
Цитата

ricardo пишет:
С пятницы не могут предоставить трек номер по отправленному письму изображение

Мы продолжаем изображение

----------


Трек также продублируем в ЛС.
Ответить

4 марта 2020 в 18:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас не наблюдаем подобных трудностей в работе сервисов.

----------

Отправил. А я вот третьи сутки наблюдаю. Высылайте представителя для протоколирования :D
Ответить

4 марта 2020 в 18:51
----------
Цитата

acro77 пишет:

Отправил. А я вот третьи сутки наблюдаю. Высылайте представителя для протоколирования изображение

----------

Проверим и ответим. Спасибо.
Ответить

4 марта 2020 в 19:03
----------
Цитата

BearGentleman пишет:
Вот ведь помню даже, что читал в этой теме, что стягивание с Тинькова по межбанку приравнивается Тиньковым к снятию наличных в чужих банкоматах...

----------


Разве не c2c? Межбанк бесплатен при любой сумме
Ответить

4 марта 2020 в 19:45
----------
Цитата

BearGentleman пишет:
...стягивание с Тинькова по межбанку...

----------

:omg:
Ответить

4 марта 2020 в 20:53
29 февраля действовало спецпредложение 20% кэшбэк на покупку в Утконос на сумму от 3000 рублей - кэшбэк не начислен - в Чате написали что сумма должна была быть "от 3500" - скриншот спецпредложения не сохранил - просьба уточнить - по-моему точно помню, что сумма было от 3000 р.
Ответить

4 марта 2020 в 20:56
Оплатила 2 марта Тинькофф блэком 11200 руб на сайте партнера goods.ru стиральную машину. Гудс заказ подтвердил и пообещал 5 марта машинку доставить. А сегодня вечером приходит смс от Гудса, что заказ отменен по техническим причинам. Коллцентр гудса не смог мне объяснить что за технические причины мешают доставить оплаченную 2 дня назад стиралку. Рассердившись на гудс , решила перепроверить и повторить заказ, но уже без предоплаты. Машинка на сайте присутствует, еще и подешевела на 100 руб и новый заказ без предоплаты тинькоффской картой приняли.
И подозреваю я, что технические причины связаны с нежеланием гудса платить партнерские 10%.
И желанием еще покрутить денежки, возврат пообещали в течение 3-5 рабочих дней!
Правда обещать, не значит жениться!
ПБ Тинькоффбанк, не поспособствуете вернуть чарджбэком денежки быстрее, чем гудс? 7 марта обещают привезти машинку, но хотят, чтобы им еще раз заплатили, так как заказ другой! И как тогда получить обещенный кэшбэк по гудсу 10%, если оплату производить курьеру Тинькофф блэком ?
Ответить

4 марта 2020 в 22:10
----------
Цитата

frol77 пишет:
29 февраля действовало спецпредложение 20% кэшбэк на покупку в Утконос на сумму от 3000 рублей - кэшбэк не начислен - в Чате написали что сумма должна была быть "от 3500" - скриншот спецпредложения не сохранил - просьба уточнить - по-моему точно помню, что сумма было от 3000 р.

----------

Коллеги разбирают ситуацию, и обязательно проинформируют Вас о результате в течение 1-го дня.

----------
Цитата

l*******@yandex.ru пишет:
Оплатила 2 марта Тинькофф блэком 11200 руб на сайте партнера goods.ru стиральную машину. Гудс заказ подтвердил и пообещал 5 марта машинку доставить. А сегодня вечером приходит смс от Гудса, что заказ отменен по техническим причинам. Коллцентр гудса не смог мне объяснить что за технические причины мешают доставить оплаченную 2 дня назад стиралку. Рассердившись на гудс , решила перепроверить и повторить заказ, но уже без предоплаты. Машинка на сайте присутствует, еще и подешевела на 100 руб и новый заказ без предоплаты тинькоффской картой приняли.
И подозреваю я, что технические причины связаны с нежеланием гудса платить партнерские 10%.
И желанием еще покрутить денежки, возврат пообещали в течение 3-5 рабочих дней!
Правда обещать, не значит жениться!
ПБ Тинькоффбанк, не поспособствуете вернуть чарджбэком денежки быстрее, чем гудс? 7 марта обещают привезти машинку, но хотят, чтобы им еще раз заплатили, так как заказ другой! И как тогда получить обещенный кэшбэк по гудсу 10%, если оплату производить курьеру Тинькофф блэком ?

----------

Пожалуйста, подскажите в ЛС Ваши ФИО и дату рождения для проверки.
Ответить

4 марта 2020 в 22:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пожалуйста, подскажите в ЛС Ваши ФИО и дату рождения для проверки.

----------

отправила ЛС
Ответить

4 марта 2020 в 23:03
----------
Цитата

BearGentleman пишет:
стягивание с Тинькова по межбанку

----------

Это мешанина из понятий: межбанк - это межбанковский перевод через систему ЦБ, стягивание - это перевод с карты на карту. Они друг с другом не связаны.
Ответить

4 марта 2020 в 23:51
----------
Цитата

AGM пишет:
Это мешанина из понятий: межбанк - это межбанковский перевод через систему ЦБ, стягивание - это перевод с карты на карту. Они друг с другом не связаны

----------

Даже не буду спорить :)
Значит это был c2c.

А чисто механически - как осуществляется межбанк?
Ответить

5 марта 2020 в 00:34
----------
Цитата

BearGentleman пишет:
А чисто механически - как осуществляется межбанк?

----------
Вас в гугле забанили? :o
Ответить

5 марта 2020 в 00:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поддержку бесконтактной оплаты для приложений на Android прекратили

----------

Может ли это и быть причиной, почему у супруги перестала работать бесконтактная оплата с телефона? Приложение не обновлялось давно, но вдруг, наверное в пределах 1-2-х месяцев перестала проходить оплата. Приложение ТБ и было по умолчанию для оплаты. И кстати зря убрали поддержку, оно удобнее, чем другие приложения, если для оплаты используются только карты ТБ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть