Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 марта 2020 в 22:10
----------
Цитата

frol77 пишет:
29 февраля действовало спецпредложение 20% кэшбэк на покупку в Утконос на сумму от 3000 рублей - кэшбэк не начислен - в Чате написали что сумма должна была быть "от 3500" - скриншот спецпредложения не сохранил - просьба уточнить - по-моему точно помню, что сумма было от 3000 р.

----------

Коллеги разбирают ситуацию, и обязательно проинформируют Вас о результате в течение 1-го дня.

----------
Цитата

l*******@yandex.ru пишет:
Оплатила 2 марта Тинькофф блэком 11200 руб на сайте партнера goods.ru стиральную машину. Гудс заказ подтвердил и пообещал 5 марта машинку доставить. А сегодня вечером приходит смс от Гудса, что заказ отменен по техническим причинам. Коллцентр гудса не смог мне объяснить что за технические причины мешают доставить оплаченную 2 дня назад стиралку. Рассердившись на гудс , решила перепроверить и повторить заказ, но уже без предоплаты. Машинка на сайте присутствует, еще и подешевела на 100 руб и новый заказ без предоплаты тинькоффской картой приняли.
И подозреваю я, что технические причины связаны с нежеланием гудса платить партнерские 10%.
И желанием еще покрутить денежки, возврат пообещали в течение 3-5 рабочих дней!
Правда обещать, не значит жениться!
ПБ Тинькоффбанк, не поспособствуете вернуть чарджбэком денежки быстрее, чем гудс? 7 марта обещают привезти машинку, но хотят, чтобы им еще раз заплатили, так как заказ другой! И как тогда получить обещенный кэшбэк по гудсу 10%, если оплату производить курьеру Тинькофф блэком ?

----------

Пожалуйста, подскажите в ЛС Ваши ФИО и дату рождения для проверки.
Ответить

4 марта 2020 в 22:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пожалуйста, подскажите в ЛС Ваши ФИО и дату рождения для проверки.

----------

отправила ЛС
Ответить

4 марта 2020 в 23:03
----------
Цитата

BearGentleman пишет:
стягивание с Тинькова по межбанку

----------

Это мешанина из понятий: межбанк - это межбанковский перевод через систему ЦБ, стягивание - это перевод с карты на карту. Они друг с другом не связаны.
Ответить

4 марта 2020 в 23:51
----------
Цитата

AGM пишет:
Это мешанина из понятий: межбанк - это межбанковский перевод через систему ЦБ, стягивание - это перевод с карты на карту. Они друг с другом не связаны

----------

Даже не буду спорить :)
Значит это был c2c.

А чисто механически - как осуществляется межбанк?
Ответить

5 марта 2020 в 00:34
----------
Цитата

BearGentleman пишет:
А чисто механически - как осуществляется межбанк?

----------
Вас в гугле забанили? :o
Ответить

5 марта 2020 в 00:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поддержку бесконтактной оплаты для приложений на Android прекратили

----------

Может ли это и быть причиной, почему у супруги перестала работать бесконтактная оплата с телефона? Приложение не обновлялось давно, но вдруг, наверное в пределах 1-2-х месяцев перестала проходить оплата. Приложение ТБ и было по умолчанию для оплаты. И кстати зря убрали поддержку, оно удобнее, чем другие приложения, если для оплаты используются только карты ТБ.
Ответить

5 марта 2020 в 01:04
Не знаю, сюда ли это, про Тинькофф Инвестиции. Правильно ли я понимаю, что можно покупать/продавать валюту на бирже, с комиссией 0,3%, но зато по биржевому курсу? Сам брокерский счет бесплатный, терминал так же?
Ответить

5 марта 2020 в 01:51
----------
Цитата

Vision2012 пишет:

Может ли это и быть причиной, почему у супруги перестала работать бесконтактная оплата с телефона? Приложение не обновлялось давно, но вдруг, наверное в пределах 1-2-х месяцев перестала проходить оплата. Приложение ТБ и было по умолчанию для оплаты. И кстати зря убрали поддержку, оно удобнее, чем другие приложения, если для оплаты используются только карты ТБ.

----------

Да, причина должна быть именно в этом. Понимаем, что сервис был удобным, но пока что пришлось от него отказаться.

----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Не знаю, сюда ли это, про Тинькофф Инвестиции. Правильно ли я понимаю, что можно покупать/продавать валюту на бирже, с комиссией 0,3%, но зато по биржевому курсу? Сам брокерский счет бесплатный, терминал так же?

----------

Да, все верно. Отметим, что бесплатное обслуживание брокерского счета и такая комиссия за сделки (покупку/продажу) будут именно на тарифе "Инвестор".
Ответить

5 марта 2020 в 06:58
Уважаемый Тинькофф Банк !
Я имел тут глупость заплатить через ваш личный кабинет жкх своему поставщику с карты стороннего банка.
После этого попросил в чате предоставить платежное поручение, подтверждающее что поставщик мои деньги получит.
Каково же было мое удивление когда в чате сотрудники мне ответили, что банк не владеет информацией сколько денег он для поставщика принял и сколько поставщику отправил и вообще банк не дает никаких гарантий и подтверждений что адресат получит мои деньги.
Уважаемый ПБ прошу прокомментировать этот факт.
Я правильно понял, что банк просто решил забрать мои деньги себе?
Ответить

5 марта 2020 в 07:20
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
заплатить через ваш личный кабинет жкх своему поставщику с карты стороннего банка.

----------
Не кипешите. Несколько лет так оплачиваю ЖКХ. Все доходит :relax:
Ответить

5 марта 2020 в 07:31
----------
Цитата

mug08 пишет:
Не кипешите

----------

Принято считать, что работа банка точна как часы
И Тинькофф Банк старается поддерживать данный статус.
Именно поэтому мне странно слышать,
что банк ни за что не отвечает и ничего не гарантирует.
Особенно учитывая, что вся работа банков происходит на договорной основе.
Ответить

5 марта 2020 в 07:45
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк !
Я имел тут глупость заплатить через ваш личный кабинет жкх своему поставщику с карты стороннего банка.
После этого попросил в чате предоставить платежное поручение, подтверждающее что поставщик мои деньги получит.
Каково же было мое удивление когда в чате сотрудники мне ответили, что банк не владеет информацией сколько денег он для поставщика принял и сколько поставщику отправил и вообще банк не дает никаких гарантий и подтверждений что адресат получит мои деньги.
Уважаемый ПБ прошу прокомментировать этот факт.
Я правильно понял, что банк просто решил забрать мои деньги себе?

----------

Из описания ситуации можем сделать вывод, что Вас некорректно проконсультировали. Приносим за это извинения. Написали Вам в ЛС для уточнения деталей.
Ответить

5 марта 2020 в 09:35
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Вас в гугле забанили?

----------

Очень часто складывается ощущение, что на площадках для общения в инете много обиженных жизнью людей :-p

Если вы принципиально не хотите отвечать на мой вопрос, то просто пройдите мимо.
Ответить

5 марта 2020 в 10:22
----------
Цитата

BearGentleman пишет:
А чисто механически - как осуществляется межбанк?

----------

Можете тут посмотреть:
http://hranidengi.ru/platezhi-i-perevody-onlajn-deshyovyj-mezhbank/
Ответить

5 марта 2020 в 10:43
----------
Цитата

BearGentleman пишет:
А чисто механически - как осуществляется межбанк?

----------

Обычно под этим понимается Глава 5 + Приложение 2 (отсюда)
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_131829/
Ответить

5 марта 2020 в 10:59
----------
Цитата

А чисто механически - как осуществляется межбанк?
----------

В данном случае это не интересно. Аналогично не интересно как осуществляются платежи в карточных ПС.
Попробуйте там получить "платежку" по своему платежу. Это В ПРИНЦИПЕ не возможно.
Их особенность - проведение платежа одной суммой (если хотите, то "платежкой") для большого числа клиентов. К этому ОДНОМУ платежу прикладывается реестр плательщиков.
Максимум что может дать банк - "платежку" на перечисление со счета клиента на консолидированный счет банка, с которого реально и осуществляется платеж.

Требовать "платежку" на проведенный платеж ЖКХ абсолютно бесмысленно ввиду ее отсутствия.
Как подтвердить такой платеж - дело темное. Можно получить некую "квитацию", которую потом предъявить получателю. Пусть ищет у себя по информации в "квитанции".
Ответить

5 марта 2020 в 10:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо

----------

Здравствуйте. Сегодня получил такое смс сообщение «Включили вам 3 месяца бесплатного обслуживания по дебетовой карте.»
Зачем мне это прислали, если я 2 месяца назад перешёл на тариф 6.2, что уже подразумевает бесплатное обслуживание? Прошу уточнить и прокомментировать. ФИО и др вчера присылал Вам в лс.
Ответить

5 марта 2020 в 11:03
----------
Цитата

Daxter пишет:
Включили вам 3 месяца бесплатного обслуживания по дебетовой карте

----------

На этот срок можно перейти на 3.0 и получать ПНО. Но придется вымучивать на 3тр покупок в месяц
Ответить

5 марта 2020 в 11:18
----------
Цитата

Daxter пишет:

Здравствуйте. Сегодня получил такое смс сообщение «Включили вам 3 месяца бесплатного обслуживания по дебетовой карте.»
Зачем мне это прислали, если я 2 месяца назад перешёл на тариф 6.2, что уже подразумевает бесплатное обслуживание? Прошу уточнить и прокомментировать. ФИО и др вчера присылал Вам в лс.

----------


Добрый день. Вы оформили заявку в рамках акции "Приведи друга", по условиям акции мы обязаны предоставить бонус, поэтому Ваи поступило СМС автоматически.
Ответить

5 марта 2020 в 11:26
Скажите, сейчас выпуск допки сопровождается обязательным выездом к держателю доп.карты с его фотографированием? Раньше вроде просто владельцу счета передавали. Или ошибаюсь?
И что-то подписывать владельцу допки надо? Как вообще проходит процедура?
У меня родители просто выпускают (один другому), оба мало разбираются в банковской сфере, поэтому объяснили так. Я не понял какой документ должен подписывать владелец допки. Согласие на обработку ПД?
Просто боюсь чтобы ничего лишнего не впарили пенсионерам. Сам проконтролировать не могу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть