Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 марта 2020 в 12:46
Насколько критично для банка? Сумма претензий на большую сумму? Кто в курсе?
https://ria.ru/20200305/1568175303.html
----------
Цитата

МОСКВА, 5 мар — РИА Новости. Британский суд обязал Олега Тинькова сдать российский и кипрский паспорта, сообщает РБК со ссылкой на материалы Вестминстерского магистрального суда.
Уточняется, что полиция забрала у бизнесмена кипрское удостоверение личности. Российский паспорт Тиньков должен был сдать до 16:00 2 марта. Суд также изъял документ, который подтверждает резидентство в Италии.
Представитель суда пояснил, что Тиньков не должен подавать заявления на какие-либо международные проездные документы. Кроме того, он обязан отмечаться в полицейском участке с 14:00 до 17:00 три раза в неделю: в понедельник, среду и пятницу.
Ранее о кипрском гражданстве Олега Тинькова, как подчеркивает издание, не сообщалось.

----------
Ответить

5 марта 2020 в 13:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Вы оформили заявку в рамках акции "Приведи друга", по условиям акции мы обязаны предоставить бонус, поэтому Ваи поступило СМС автоматически.

----------

Повторно отправлять заявку на тариф 6,2 не потребуется? Чтобы не нарваться на абон плату обслуживание?
Ответить

5 марта 2020 в 13:18
----------
Цитата

Daxter пишет:

Повторно отправлять заявку на тариф 6,2 не потребуется? Чтобы не нарваться на абон плату обслуживание?

----------


Нет, не требуется.
Ответить

как заслать на карту СМП с блэка сумму более 20 т.р., чтобы не нарваться на комсу?
Ответить

5 марта 2020 в 13:55
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
как заслать на карту СМП с блэка сумму более 20 т.р., чтобы не нарваться на комсу?

----------

бесплатным межбанком
Ответить

Déjà_vu,
если не трудно, направьте линком или вкратце объясните пжл.
PS: переводом по реквизитам?
Ответить

5 марта 2020 в 13:59
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
переводом по реквизитам?

----------

да, со счёта карты Блэк на счёт карты СМП
Ответить

5 марта 2020 в 14:00
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
как заслать на карту СМП с блэка сумму более 20 т.р., чтобы не нарваться на комсу?

----------


Верно порекомендовал уважаемый Déjà_vu.
Ответить

5 марта 2020 в 16:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим и ответим. Спасибо.

----------

Тинькофф Банк, я хочу выразить Вам благодарность за проделанную работу. Проблема была решена. Кроме того сам откатился на предыдущую версию мобильного приложения, которая предусматривает авторизацию по имени и паролю (в актуальной версии приложения такую возможность убрали), и успешно авторизировался не кодом из СМС, а комбинацией "имя/пароль" после чего обновил версию до текущей. Жаль что не додумался до этого сразу.
Через несколько часов получил персональный звонок от технических специалистов, которые сообщили что устранили ошибку, убедились что проблема решена в обе стороны. Переустановил приложение, авторизировался кодом из СМС. Проблема решена.
Приятно видеть, что данный сайт не только образовал устойчивую и эффективную площадку для открытого диалога между банками и клиентами, но и стал местом, где реально решаются самые сложные проблемы, когда все возможные способы, казалось бы, исчерпаны.
Безусловно, такие решения невозможны без Вашего участия и личных усилий.
Результаты именно Вашей работы в конечном итоге формируют и поддерживают положительный имидж Компании, узнаваемость и безоговорочное доверие к бренду TCS.
Разрешите еще раз выразить лично Вам свою благодарность.
Ответить

5 марта 2020 в 17:11
----------
Цитата

acro77 пишет:

Тинькофф Банк, я хочу выразить Вам благодарность за проделанную работу. Проблема была решена. Кроме того сам откатился на предыдущую версию мобильного приложения, которая предусматривает авторизацию по имени и паролю (в актуальной версии приложения такую возможность убрали), и успешно авторизировался не кодом из СМС, а комбинацией "имя/пароль" после чего обновил версию до текущей. Жаль что не додумался до этого сразу.
Через несколько часов получил персональный звонок от технических специалистов, которые сообщили что устранили ошибку, убедились что проблема решена в обе стороны. Переустановил приложение, авторизировался кодом из СМС. Проблема решена.
Приятно видеть, что данный сайт не только образовал устойчивую и эффективную площадку для открытого диалога между банками и клиентами, но и стал местом, где реально решаются самые сложные проблемы, когда все возможные способы, казалось бы, исчерпаны.
Безусловно, такие решения невозможны без Вашего участия и личных усилий.
Результаты именно Вашей работы в конечном итоге формируют и поддерживают положительный имидж Компании, узнаваемость и безоговорочное доверие к бренду TCS.
Разрешите еще раз выразить лично Вам свою благодарность.

----------


Спасибо за отзыв и слова благодарности, всегда приятно работать на благо клиентов. Обещаем и далее держать уровень сервиса на максимально высоком уровне! :uncap:
Ответить

5 марта 2020 в 18:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Поддержку бесконтактной оплаты для приложений на Android прекратили,

----------

Как то странно прекратили. Хотел избавиться от способа оплаты Тиньков в системе. Снёс приложение, способ убоался. Поставил новое, способ появился. Допилите же до конца
Ответить

5 марта 2020 в 19:00
Вопрос к ПБ. Есть ли среди банков посредников wells fargo bank ? Мне сегодня из США сделали платеж, прислали заполненную форму и там receiver bank name: Wells Fargo bank

Не стал давать человеку изначально данные банка-посредника, порой это только путает, а теперь задумался, почему банковские служащие вписали Wells Fargo bank.
При этом Beneficiary Bank указан верно - Tinkoff Bank.
Ответить

5 марта 2020 в 19:01
----------
Цитата

krevetka2012 пишет:

Как то странно прекратили. Хотел избавиться от способа оплаты Тиньков в системе. Снёс приложение, способ убоался. Поставил новое, способ появился. Допилите же до конца

----------


Если ранее услуга была подключена, то сможете еще ей воспользоваться. В таком случае рекомендуем отключить ее в настройках приложения, сдвинув соответствующий ползунок.
Ответить

5 марта 2020 в 19:20
----------
Цитата

dobrovvadim пишет:
МОСКВА, 5 мар — РИА Новости. Британский суд обязал Олега Тинькова сдать российский и кипрский паспорта, сообщает РБК со ссылкой на материалы Вестминстерского магистрального суда.
Уточняется, что полиция забрала у бизнесмена кипрское удостоверение личности. Российский паспорт Тиньков должен был сдать до 16:00 2 марта. Суд также изъял документ, который подтверждает резидентство в Италии.
Представитель суда пояснил, что Тиньков не должен подавать заявления на какие-либо международные проездные документы. Кроме того, он обязан отмечаться в полицейском участке с 14:00 до 17:00 три раза в неделю: в понедельник, среду и пятницу.
Ранее о кипрском гражданстве Олега Тинькова, как подчеркивает издание, не сообщалось

----------


Считаете что уже пора закрывать вклады и забирать деньги?
Ответить

5 марта 2020 в 19:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Если ранее услуга была подключена, то сможете еще ей воспользоваться. В таком случае рекомендуем отключить ее в настройках приложения, сдвинув соответствующий ползунок X

----------

В настройках приложения вообще нет такого ползунка, а по всем картам индивидуально бесконтактная оплата отключена. Я хочу чтобы она и из системы исчезла:
«Файл недоступен»
Ответить

5 марта 2020 в 19:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если ранее услуга была подключена, то сможете еще ей воспользоваться.

----------


это не правда, НЕ сможете!!!!!!!!!!!!
Ответить

5 марта 2020 в 20:06
----------
Цитата

krevetka2012 пишет:
В настройках приложения вообще нет такого ползунка, а по всем картам индивидуально бесконтактная оплата отключена. Я хочу чтобы она и из системы исчезла:

----------


Рекомендуем запретить приложению доступ к NFC или поискать в настройках устройства возможность удаления способа оплаты.
Ответить

5 марта 2020 в 21:34
----------
Цитата

mug08 пишет:
Не кипешите.

----------

ПБ ответил мне в ЛС
----------
Цитата

Платеж был проведен через контрагента, поэтому платежное поручение подготовить не получится. С нашей стороны можем отправить справку об операции с реквизитами, которые указали при оплате. Либо можем запросить у контрагента подтверждающий документ, но не факт, что он его предоставит.
----------

Вот и думайте - кипишить тут или нет.
Если до поставщика оплата не дойдёт,
то мне нечего будет ему предьявить.
Получается все платежи через лк тинькофф
банка я делаю на свой страх и риск...
Ответить

5 марта 2020 в 22:23
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк !
Я имел тут глупость заплатить через ваш личный кабинет жкх своему поставщику с карты стороннего банка.
После этого попросил в чате предоставить платежное поручение, подтверждающее что поставщик мои деньги получит.
Каково же было мое удивление когда в чате сотрудники мне ответили, что банк не владеет информацией сколько денег он для поставщика принял и сколько поставщику отправил и вообще банк не дает никаких гарантий и подтверждений что адресат получит мои деньги.
Уважаемый ПБ прошу прокомментировать этот факт.
Я правильно понял, что банк просто решил забрать мои деньги себе?

----------


у коллеги на работе прямо такая же ситуация- оплатила квартплату по штрихкоду через МП Тинькова картой альфы в середине февраля, деньги не пришли, в МФЦ повис долг, денег они не видят. Альфа говорит, типа идите туда где платили, пусть они вам расскажут, куда отправили ваши деньги. Тиньков говорит идите в альфу, так как вы их картой платили, мы вам нормальную платежку не дадим. В мфц говорят что без нормальной платежки разговаривать не будут. В общем, ситуация дурацкая. Ув ПБ, прокомментируйте, что делать, это я коллеге вас порекомендовал :D :D :D теперь как дурак выгляжу
Ответить

5 марта 2020 в 22:47
----------
Цитата

сиротка пишет:
оплатила квартплату по штрихкоду через МП Тинькова картой альфы в середине февраля, деньги не пришли,

----------
Одного не понимаю, зачем такие сложные варианты придумывать? Зачем тут посредник нужен? По мне так есть два прямых варианта оплаты: или с сайта поставщика услуги, или с сайта банка - эмитента карты. ТБ - лишнее звено, на мой непросвещённый взгляд.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть